27
апр
2013
апр
2013
Закрытый показ. Бедуин (2013)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: ГТРК "Культура"
Жанр: телевизионные передачи
Продолжительность: 02:34:20
Год выпуска: 2013
Описание:
Программа Александра Гордона "Закрытый показ" традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами. В программе - обсуждение фильма "Бедуин" режиссёра Игоря Волошина.
"Бедуин" — российский кинофильм-драма режиссёра Игоря Волошина. Картина, которая, по словам режиссера, фиксирует портрет современного общества, и затрагивает проблемы, которые раньше были только на слуху и не поднимались кинематографистами.
После просмотра картины, гости программы, писатели и кинокритики обсуждают тему социального кино. Спорят о художественной целостности этой картины, и говорят о распаде фильма на три отдельные части. В фильме поднимаются проблемы суррогатного материнства, неизлечимого заболевания ребенка, требующего дорогостоящего лечения, а также тема сексуальных меньшинств.
Каков был посыл режиссера? Применимы ли к этой картине такие термины как публичная казнь и спекуляция? Можно ли говорить о неком элементе преображения, который должен произойти со зрителем после просмотра? На эти, и многие другие вопросы, пытаются ответить эксперты и гости студии.
В студии съемочная группа фильма "Бедуин": актриса Ольга Симонова, актриса Серафима Мигай, актёр Ремигиус Сабулис, актёр Михаил Евланов, продюсер Александр Орлов, режиссёр, сценарист, сопродюсер Игорь Волошин
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~2126 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: ГТРК "Культура"
Жанр: телевизионные передачи
Продолжительность: 02:34:20
Год выпуска: 2013
Описание:
Программа Александра Гордона "Закрытый показ" традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами. В программе - обсуждение фильма "Бедуин" режиссёра Игоря Волошина.
"Бедуин" — российский кинофильм-драма режиссёра Игоря Волошина. Картина, которая, по словам режиссера, фиксирует портрет современного общества, и затрагивает проблемы, которые раньше были только на слуху и не поднимались кинематографистами.
После просмотра картины, гости программы, писатели и кинокритики обсуждают тему социального кино. Спорят о художественной целостности этой картины, и говорят о распаде фильма на три отдельные части. В фильме поднимаются проблемы суррогатного материнства, неизлечимого заболевания ребенка, требующего дорогостоящего лечения, а также тема сексуальных меньшинств.
Каков был посыл режиссера? Применимы ли к этой картине такие термины как публичная казнь и спекуляция? Можно ли говорить о неком элементе преображения, который должен произойти со зрителем после просмотра? На эти, и многие другие вопросы, пытаются ответить эксперты и гости студии.
В студии съемочная группа фильма "Бедуин": актриса Ольга Симонова, актриса Серафима Мигай, актёр Ремигиус Сабулис, актёр Михаил Евланов, продюсер Александр Орлов, режиссёр, сценарист, сопродюсер Игорь Волошин
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 47 ~2126 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Дополнительная информация
Позиция "За": Лёля Смолина - заместитель главного редактора журнала "GQ", Анна Банщикова - актриса театра и кино, Андрей Грязев - режиссёр документального кино, Александра Яковлева - искусствовед, Леонид Жуховицкий - писатель.
Позиция "Против": Александр Сёмин - режиссёр, сценарист, Виктор Матизен - кинообозреватель газеты "Новые Известия", Лев Ляуш - специалист по биоэтике, Ирина Васильева - режиссёр документального кино, сценарист, Светлана Степнова - кинокритик.
Игорь Волошин: "Артур Смольянинов познакомил меня с Михаилом Масчаном, он главный гематолог в Москве, всю жизнь проводит с этими детьми. Худой такой, ангелоподобный человек. Я до этого несколько месяцев сидел в интернете и читал про детей, их взаимоотношения, изучал саму болезнь. И когда мы отдали ему сценарий, меня порадовало, что он поправил меня только в двух местах, в общем-то, таких, которые я и не мог знать. И еще мне было принципиально необходимо понять, может ли лечащий врач, гематолог, на таком расстоянии, по Скайпу сказать матери цену на лекарства. Он сказал, что так бы и поступил."
Сергей Светлаков о фильме "Бедуин" ("Комсомольская правда"):
"Первую [драматическую роль] сыграл в фильме Игоря Волошина "Бедуин". Он снимает прогрессивные фильмы нашего времени. Мы с ним сдружились. Фильм должен летом появиться, но это фестивальное кино, скорее всего. Очень серьезный фильм про девочку, больную раком, там поднимаются серьезные проблемы – настоящая такая русская драма. Я снялся в роли врача. Меня поразил сценарий: там полное погружение в ситуацию, даже названия лекарств – все настоящее, все из жизни. И поведение детей в этом боксе. У ребенка, когда он болеет, в разговоре все смешано – название болезни, игры, игрушки, кровь… И все говорится одной интонацией. Я долго думал, сниматься или нет. После разговора с режиссером я понял, что это не просто создание очередного депрессивного фильма, которые десятками выходят каждый год. Это настоящая правда, удар по жиру, который образуется на сердце людей в наше время. Может, кому-то станет стыдно воровать, кто-то будет с детьми делиться, кто-то вывезет детей на экскурсию… А может, и в Госдуме кто-то задумается…"
Пресса о фильме
"Ведомости" Леля Смолина.
"Бедуин" — совершенно возмутительная картина. Бодрость, с которой Волошин рассказывает историю про лейкоз, принято считать уместной в кинематографе Гая Ричи. В самом сочетании темы и исполнения тут видится провокация и рисовка. Как в трагедии про готовую на все мать смертельно больного ребенка оказались порнографы, крашенная в блондинку Алиса Хазанова в гелендвагене, роковой мужчина Михаил Евланов с огромным крабом в руках ("А это вчерашка из Норвегии"), Сергей Светлаков, наконец, — в белой шапочке врача? Но самое возмутительное в "Бедуине" то, что все это непостижимым образом уместно и еще более непостижимым образом работает.
Игорь Волошин, автор "Нирваны" и "Я", с точки зрения владения профессией, возможно, один из лучших сегодня российских режиссеров. Жанры, которые он смешивает, не взбалтываются, цитаты из коллег, которых он не скрывает (на "Бедуина" режиссера вдохновило "Молчание Лорны" братьев Дарденн), переплавляются в собственный язык. Обвинения в провокативности, которые сыплются на него после каждого фильма, безусловно, по адресу и в волошинской вселенной это, безусловно, комплимент. "Бедуин" — кино, которое выматывает вам душу, питается вашими эмоциями и, как вампир, которых так любит рисовать больная лейкозом Настя, пьет вашу кровь. Как вообще-то почти всякое хорошее кино.
"Empire" Ольга Шакина
Волошин снял визуально скупую социальную драму — но с острым сюжетом и эксцентричными маргинальными типажами. В итоге получилось три фильма в одном: гастарбайтерский быт, перестрелки, эпизоды со съемками порно, душевные диалоги о проблемах растаможки дефицитных лекарств, виды полупустынь Иордании и прочее лепится в дико увлекательный ком, которому, однако, несколько не хватает выразительной цельности.
Фильм получил следующие награды и премии:
· Приз за лучшую женскую роль: на 7-м Международном Кинофестивале "Евразия", Казахстан, Алма-Ата, 2011.
· Приз зрительских симпатий на фестивале "Панорама европейского кино", Греция, Афины, 2011.
· Специальный приз зрительских симпатий: на 5-м Фестивале российских фильмов "Спутник над Польшей", Варшава, 2011
· Специальный приз жюри за режиссуру: 19-й Фестиваль российского кино в Онфлер, Франция, 2011.
· Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой: на 28-м Международном Кинофестивале фильмов о любви в Монсе, Бельгия, 2012.
· Главный приз жюри за режиссуру: 28 Международный Кинофестиваль фильмов о любви в Монсе, Бельгия, 2012.
· Приз за лучший фильм: 40 Международный Кинофестиваль в Белграде, Сербия, 2012.
· Приз за лучшую женскую роль: 13 Кинофестиваль Европейского Кино, Лечче, Италия, 2012.
· В 2012 году фильм получил профессиональную премию за лучший продюсерский дебют "Снято", Россия, Москва Игорю Волошину и Александру Орлову
Позиция "Против": Александр Сёмин - режиссёр, сценарист, Виктор Матизен - кинообозреватель газеты "Новые Известия", Лев Ляуш - специалист по биоэтике, Ирина Васильева - режиссёр документального кино, сценарист, Светлана Степнова - кинокритик.
Игорь Волошин: "Артур Смольянинов познакомил меня с Михаилом Масчаном, он главный гематолог в Москве, всю жизнь проводит с этими детьми. Худой такой, ангелоподобный человек. Я до этого несколько месяцев сидел в интернете и читал про детей, их взаимоотношения, изучал саму болезнь. И когда мы отдали ему сценарий, меня порадовало, что он поправил меня только в двух местах, в общем-то, таких, которые я и не мог знать. И еще мне было принципиально необходимо понять, может ли лечащий врач, гематолог, на таком расстоянии, по Скайпу сказать матери цену на лекарства. Он сказал, что так бы и поступил."
Сергей Светлаков о фильме "Бедуин" ("Комсомольская правда"):
"Первую [драматическую роль] сыграл в фильме Игоря Волошина "Бедуин". Он снимает прогрессивные фильмы нашего времени. Мы с ним сдружились. Фильм должен летом появиться, но это фестивальное кино, скорее всего. Очень серьезный фильм про девочку, больную раком, там поднимаются серьезные проблемы – настоящая такая русская драма. Я снялся в роли врача. Меня поразил сценарий: там полное погружение в ситуацию, даже названия лекарств – все настоящее, все из жизни. И поведение детей в этом боксе. У ребенка, когда он болеет, в разговоре все смешано – название болезни, игры, игрушки, кровь… И все говорится одной интонацией. Я долго думал, сниматься или нет. После разговора с режиссером я понял, что это не просто создание очередного депрессивного фильма, которые десятками выходят каждый год. Это настоящая правда, удар по жиру, который образуется на сердце людей в наше время. Может, кому-то станет стыдно воровать, кто-то будет с детьми делиться, кто-то вывезет детей на экскурсию… А может, и в Госдуме кто-то задумается…"
Пресса о фильме
"Ведомости" Леля Смолина.
"Бедуин" — совершенно возмутительная картина. Бодрость, с которой Волошин рассказывает историю про лейкоз, принято считать уместной в кинематографе Гая Ричи. В самом сочетании темы и исполнения тут видится провокация и рисовка. Как в трагедии про готовую на все мать смертельно больного ребенка оказались порнографы, крашенная в блондинку Алиса Хазанова в гелендвагене, роковой мужчина Михаил Евланов с огромным крабом в руках ("А это вчерашка из Норвегии"), Сергей Светлаков, наконец, — в белой шапочке врача? Но самое возмутительное в "Бедуине" то, что все это непостижимым образом уместно и еще более непостижимым образом работает.
Игорь Волошин, автор "Нирваны" и "Я", с точки зрения владения профессией, возможно, один из лучших сегодня российских режиссеров. Жанры, которые он смешивает, не взбалтываются, цитаты из коллег, которых он не скрывает (на "Бедуина" режиссера вдохновило "Молчание Лорны" братьев Дарденн), переплавляются в собственный язык. Обвинения в провокативности, которые сыплются на него после каждого фильма, безусловно, по адресу и в волошинской вселенной это, безусловно, комплимент. "Бедуин" — кино, которое выматывает вам душу, питается вашими эмоциями и, как вампир, которых так любит рисовать больная лейкозом Настя, пьет вашу кровь. Как вообще-то почти всякое хорошее кино.
"Empire" Ольга Шакина
Волошин снял визуально скупую социальную драму — но с острым сюжетом и эксцентричными маргинальными типажами. В итоге получилось три фильма в одном: гастарбайтерский быт, перестрелки, эпизоды со съемками порно, душевные диалоги о проблемах растаможки дефицитных лекарств, виды полупустынь Иордании и прочее лепится в дико увлекательный ком, которому, однако, несколько не хватает выразительной цельности.
Фильм получил следующие награды и премии:
· Приз за лучшую женскую роль: на 7-м Международном Кинофестивале "Евразия", Казахстан, Алма-Ата, 2011.
· Приз зрительских симпатий на фестивале "Панорама европейского кино", Греция, Афины, 2011.
· Специальный приз зрительских симпатий: на 5-м Фестивале российских фильмов "Спутник над Польшей", Варшава, 2011
· Специальный приз жюри за режиссуру: 19-й Фестиваль российского кино в Онфлер, Франция, 2011.
· Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой: на 28-м Международном Кинофестивале фильмов о любви в Монсе, Бельгия, 2012.
· Главный приз жюри за режиссуру: 28 Международный Кинофестиваль фильмов о любви в Монсе, Бельгия, 2012.
· Приз за лучший фильм: 40 Международный Кинофестиваль в Белграде, Сербия, 2012.
· Приз за лучшую женскую роль: 13 Кинофестиваль Европейского Кино, Лечче, Италия, 2012.
· В 2012 году фильм получил профессиональную премию за лучший продюсерский дебют "Снято", Россия, Москва Игорю Волошину и Александру Орлову
Похожие материалы
2.2 GB
Закрытый показ. Душка (2011)1.9 GB
Закрытый показ.Жить (2011)1.5 GB
Закрытый показ. Самка (2012)