14
окт
2017
окт
2017
Фильмы об актерах / (6 фильмов из 6) / (2006)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Россия, Телеканал "Россия"
Режиссер: Валентина Куликова-Толчан, Андрей Грачев, Виктор Демент, Пётр Шепотинник
Жанр: документальный, биография, кинематограф
Продолжительность: 6 x ~00:38:00
Год выпуска: 2006-2008
В ролях: Евгений Миронов, Ульяна Лопаткина, Владимир Бортко, Валентина Титова, Владимир Наумов, Инна Чурикова
Описание: В этот цикл входят 6 фильмов об актерах : Армене Джигарханяне, Владимире Кореневе, Евгение Евстигнееве, Владимире Басове, Евгение Миронове, Инне Чуриковой.
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1214 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Формат: TVRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Россия, Телеканал "Россия"
Режиссер: Валентина Куликова-Толчан, Андрей Грачев, Виктор Демент, Пётр Шепотинник
Жанр: документальный, биография, кинематограф
Продолжительность: 6 x ~00:38:00
Год выпуска: 2006-2008
В ролях: Евгений Миронов, Ульяна Лопаткина, Владимир Бортко, Валентина Титова, Владимир Наумов, Инна Чурикова
Описание: В этот цикл входят 6 фильмов об актерах : Армене Джигарханяне, Владимире Кореневе, Евгение Евстигнееве, Владимире Басове, Евгение Миронове, Инне Чуриковой.
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1214 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Тех. данные серии об Инне Чуриковой
Видео: 576x432 (1.33:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1190 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg
Содержание фильмов
1. Армен Джигарханян. Из цикла Кумиры
Эта программа - абсолютно новый по форме телевизионный продукт. Её автор, Валентина Пиманова, выступает в роли хорошо информированной доброжелательной хозяйки. Она оставляет своих гостей, кумиров прежних лет, один на один со зрителями. Поэтому жанр программы определить довольно сложно, это не обычное интервью, а скорее исповедь. Но Валентина Пиманова находится недалеко от героя. И порой делится со зрителями информацией, которую гость порой в силу тех или иных причин замалчивает.
2. Владимир Коренев. Из цикла Кумиры
В конце 61 года состоялась премьера фильма "Человек-амфибия". В тот зимний день творилось что-то невероятное. Желающие увидеть экранизацию романа Беляева чуть не снесли кинотеатр "Россия". Под напором людей, столпившихся у здания, лопнули огромные стеклянные витрины. А в кинозале велась нешуточная борьба даже за стоячие места в проходе. С того самого дня наш сегодняшний герой забыл о спокойной жизни. Толпы поклонниц, сраженных совершенной красотой Владимира Коренева, преследовали актера повсюду. В квартире телефон разрывался от звонков. Девушки ночевали у дверей его дома. Ему неоднократно приходилось ремонтировать за свой счет подъезд. Ведь от признаний в любви, выведенных губной помадой, на стенах не оставалось свободного места. А мужчины изо всех сил старались подражать герою Коренева. В моду вошли прически а-ля Ихтиандр и белые брюки. Сейчас уже очевидно, что никакая критика не смогла бы подавить интерес к фильму "Человек-амфибия". Он стал символом оттепели и для физиков, и для лириков...
3. Евгений Евстигнеев. Разбитое сердце
Всесоюзная слава пришла к Евгению Евстигнееву с выходом на экраны фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Режиссеры обожали Евстигнеева, называли самостоятельным артистом, с которым не надо долго работать, сравнивали с Жаном Габеном - за способность играть одним взглядом, без слов.
Блестящие роли в кино и на главных театральных площадках страны - "Современника"и МХАТа - стали причиной бешеной популярности у женского пола. Несмотря на это, Евгений Евстигнеев был очень одинок, а его безошибочное творческое чутье "теряло нюх", когда речь шла о спутнице жизни.
Он был три раза женат. Но что это было? Любовь? Привычка? Привязанность к матерям своих детей? Шрамы, оставленные на его сердце тремя главными женщинами его жизни, стали роковыми...
4. Владимир Басов. Дуремар и красавицы
Для своих поклонников, зрителей и коллег Владимир Басов был успешным актером и режиссером. Но мало, кто знал, что несколько раз в своей жизни он был на волосок от смерти, что он - лопоухий и нелепый - влюблял в себя самых красивых женщин страны. Ни одна из его трех жен – ни Роза Макагонова, ни Наталья Фатеева, ни Валентина Титова, красивейшие женщины – не смогли устоять перед натиском Владимира Басова.
Он умел ухаживать, покорять, используя свое главное оружие – бесконечное внимание к женщине, в которую он был влюблен. В своих решениях жениться, Басов всегда был стремителен. Никогда не мучил своих избранниц долгими ухаживаниями, сразу же предлагал руку и сердце. Но, женившись, Басов превращался в жуткого собственника, ревнуя жен к работе, к друзьям, другим режиссерам. В результате, все три брака закончились разводами.
Самой главной страстью Басова было кино, которым он бредил до конца своих дней. Даже совсем больной, после инсульта, он приходил на съемочную площадку или в аппаратную монтажа, чтобы работать. Когда его разбил второй инсульт, и возможности работать уже не было, для Басова это стало настоящей трагедией.
5. Евгений Миронов. Ничего личного
Звездный статус актера Евгения Миронова создан не усилиями имиджмейкеров и продюсеров, а настоящим талантом и трудолюбием. Он не часто появляется на светских тусовках, не любит рассказывать о своей личной жизни, не снимается в рекламе. Евгений Миронов почти не дает интервью. Но для авторов этого документального фильма он сделал исключение. Актер позволил съемочной группе следовать за собой по съемочным площадкам и гастрольным маршрутам.
"Я не люблю мечтать и загадывать. Мне интересно шаг за шагом идти в неведомое" - так определил свое творческое кредо Миронов.
Создатели фильма поставили перед собой цель – увидеть, как создаются образы, как актер ищет свой путь в искусстве, как он общается с партнерами по сцене и съемочной площадке, как восстанавливает силы после работы. Как выбирает своих героев, почему отказывается от ролей или соглашается принять предложение режиссеров. Словом, путь актера накануне сорокалетия.
6. Инна Чурикова. Судьбе не изменить
Инна Чурикова родилась в городе Белибей в Башкирии. Окончила театральное училище им. М. С. Щепкина (1965). С 1965 – актриса Московского ТЮЗа, с 1968 работала по договорам, с 1975 – актриса театра им. Ленинского комсомола в Москве (ныне – Ленком).
Лучшая актриса 1971 года по опросу журнала "Советский экран" (за роль Паши Строгоновой в фильме "Начало").
Лауреат Государственной премии РСФСР (1985, за участие в фильме "Васса").
Народная артистка СССР (1991).
Премия "НИКА" в номинации "Актриса" за 1991 год.
Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации "Актриса" за 1984 год.
Премия "Кинотавр" в номинации "Премия за роль" за 1994 год.
Эта программа - абсолютно новый по форме телевизионный продукт. Её автор, Валентина Пиманова, выступает в роли хорошо информированной доброжелательной хозяйки. Она оставляет своих гостей, кумиров прежних лет, один на один со зрителями. Поэтому жанр программы определить довольно сложно, это не обычное интервью, а скорее исповедь. Но Валентина Пиманова находится недалеко от героя. И порой делится со зрителями информацией, которую гость порой в силу тех или иных причин замалчивает.
2. Владимир Коренев. Из цикла Кумиры
В конце 61 года состоялась премьера фильма "Человек-амфибия". В тот зимний день творилось что-то невероятное. Желающие увидеть экранизацию романа Беляева чуть не снесли кинотеатр "Россия". Под напором людей, столпившихся у здания, лопнули огромные стеклянные витрины. А в кинозале велась нешуточная борьба даже за стоячие места в проходе. С того самого дня наш сегодняшний герой забыл о спокойной жизни. Толпы поклонниц, сраженных совершенной красотой Владимира Коренева, преследовали актера повсюду. В квартире телефон разрывался от звонков. Девушки ночевали у дверей его дома. Ему неоднократно приходилось ремонтировать за свой счет подъезд. Ведь от признаний в любви, выведенных губной помадой, на стенах не оставалось свободного места. А мужчины изо всех сил старались подражать герою Коренева. В моду вошли прически а-ля Ихтиандр и белые брюки. Сейчас уже очевидно, что никакая критика не смогла бы подавить интерес к фильму "Человек-амфибия". Он стал символом оттепели и для физиков, и для лириков...
3. Евгений Евстигнеев. Разбитое сердце
Всесоюзная слава пришла к Евгению Евстигнееву с выходом на экраны фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Режиссеры обожали Евстигнеева, называли самостоятельным артистом, с которым не надо долго работать, сравнивали с Жаном Габеном - за способность играть одним взглядом, без слов.
Блестящие роли в кино и на главных театральных площадках страны - "Современника"и МХАТа - стали причиной бешеной популярности у женского пола. Несмотря на это, Евгений Евстигнеев был очень одинок, а его безошибочное творческое чутье "теряло нюх", когда речь шла о спутнице жизни.
Он был три раза женат. Но что это было? Любовь? Привычка? Привязанность к матерям своих детей? Шрамы, оставленные на его сердце тремя главными женщинами его жизни, стали роковыми...
4. Владимир Басов. Дуремар и красавицы
Для своих поклонников, зрителей и коллег Владимир Басов был успешным актером и режиссером. Но мало, кто знал, что несколько раз в своей жизни он был на волосок от смерти, что он - лопоухий и нелепый - влюблял в себя самых красивых женщин страны. Ни одна из его трех жен – ни Роза Макагонова, ни Наталья Фатеева, ни Валентина Титова, красивейшие женщины – не смогли устоять перед натиском Владимира Басова.
Он умел ухаживать, покорять, используя свое главное оружие – бесконечное внимание к женщине, в которую он был влюблен. В своих решениях жениться, Басов всегда был стремителен. Никогда не мучил своих избранниц долгими ухаживаниями, сразу же предлагал руку и сердце. Но, женившись, Басов превращался в жуткого собственника, ревнуя жен к работе, к друзьям, другим режиссерам. В результате, все три брака закончились разводами.
Самой главной страстью Басова было кино, которым он бредил до конца своих дней. Даже совсем больной, после инсульта, он приходил на съемочную площадку или в аппаратную монтажа, чтобы работать. Когда его разбил второй инсульт, и возможности работать уже не было, для Басова это стало настоящей трагедией.
5. Евгений Миронов. Ничего личного
Звездный статус актера Евгения Миронова создан не усилиями имиджмейкеров и продюсеров, а настоящим талантом и трудолюбием. Он не часто появляется на светских тусовках, не любит рассказывать о своей личной жизни, не снимается в рекламе. Евгений Миронов почти не дает интервью. Но для авторов этого документального фильма он сделал исключение. Актер позволил съемочной группе следовать за собой по съемочным площадкам и гастрольным маршрутам.
"Я не люблю мечтать и загадывать. Мне интересно шаг за шагом идти в неведомое" - так определил свое творческое кредо Миронов.
Создатели фильма поставили перед собой цель – увидеть, как создаются образы, как актер ищет свой путь в искусстве, как он общается с партнерами по сцене и съемочной площадке, как восстанавливает силы после работы. Как выбирает своих героев, почему отказывается от ролей или соглашается принять предложение режиссеров. Словом, путь актера накануне сорокалетия.
6. Инна Чурикова. Судьбе не изменить
Инна Чурикова родилась в городе Белибей в Башкирии. Окончила театральное училище им. М. С. Щепкина (1965). С 1965 – актриса Московского ТЮЗа, с 1968 работала по договорам, с 1975 – актриса театра им. Ленинского комсомола в Москве (ныне – Ленком).
Лучшая актриса 1971 года по опросу журнала "Советский экран" (за роль Паши Строгоновой в фильме "Начало").
Лауреат Государственной премии РСФСР (1985, за участие в фильме "Васса").
Народная артистка СССР (1991).
Премия "НИКА" в номинации "Актриса" за 1991 год.
Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации "Актриса" за 1984 год.
Премия "Кинотавр" в номинации "Премия за роль" за 1994 год.