24
июл
2011

Юмористический сборник / Юмористический сборник (2011)

Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Россия
Режиссер: М. Задорнов; Е. Шифрин; С. Альтов ... .
Жанр: Юмор и сатира.
Продолжительность: 53:27:34
Год выпуска: 2011
В ролях: М. Задорнов; Е. Шифрин; С. Альтов; В. Коклюшкин ... .
Описание:

В данном сборнике представлены видео и аудио концерты популярных артистов сатиры и юмора.


Рейтинг на IMDB: 5

Видео: 720x528; Кодек : DivX (4 / 5 / 6); 1509 Kbps; 0,16 b/px.
Аудио: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3); 48000 Hz; 192 Kbps

Раскрыть
Юмор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.

Этимология
Слово юмор имеет древнегреческие корни. В античной медицине состояние человека описывалось соотношением четырёх жидкостей — крови, лимфы, жёлтой и чёрной желчи — которые они называли «гумор» (ср.: гуморальный). Соотношение и гармония этих жидкостей определяли здоровье и самочувствие человека.

Виды юмора
Существуют различные формы юмора: ирония, оксюморон или игра слов, пародия, сатира, сарказм, анекдот, шутка, каламбур и так далее. Особый вид юмора представляет собой чёрный юмор.
Наряду с текстовой формой, юмор может быть также представлен в графическом виде — карикатура, шарж и др.

Психология юмора
Чувство юмора — способность субъекта понимать юмор. Оно придаёт субъекту уверенности в себе и оптимизм. В крайних случаях вызывает чувство превосходства и власти над объектом унижения.
В работах А. Д. Редозубова приводится объяснение смешного через рефлекторный характер эмоций. Так, смех и эмоция «смешно» рефлекторно возникают, когда мы сталкиваемся с тем, что кто-то попал в «нелепую» ситуацию. Этот смех вызывает у объекта осмеяния рефлекторное появление эмоции «обиды». Негативная эмоция «обиды» производит «быстрое обучение» не попадать в подобную ситуацию. К «нелепым» мы относим ситуации, нарушающие принятые в обществе правила. Эволюционная целесообразность эмоции «смешно», рефлекторного смеха и эмоции «обидно» в появлении механизма, позволяющего передавать опыт накопленный в стае новым поколениям.
В целом юмор можно охарактеризовать как удачно структурированную информацию, направленную на запутывание оппонентов по данной теме либо на предотвращение запутывания своих сторонников.


Сатира (лат. satira) — проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др. Успехов в ней достигли Гораций, Персий и в особенности Ювенал, который определил её позднейшую форму для европейского классицизма. На жанр политической сатиры повлияли произведения поэта Аристофана об афинском народовластии.
Юмор в сатире используется для того, чтобы разбавить прямую критику, иначе сатира может выглядеть как проповедь. Это характерно уже для первых сатирических произведений.

Литературное значение
В своем историческом происхождении именно в древней римской литературе сатира есть произведение поэтическое, лирическое стихотворение более или менее значительного объёма, в котором мы находим более или менее отрицательное или резко осуждающее и негодующее изображение свойств и качеств отдельных типических лиц или более или менее обширной группы лиц и явлений. От сатиры по определенно личному содержанию нападений и обличений в произведении следует отличать памфлет и пасквиль; последний характеризуется более всего моральной нечистотой побуждений автора в его нападении и обличениях против того или другого лица, тогда как памфлет — иногда только публицистическое выступление, но может быть и художественной сатирой против определенного лица, стоящей на всей высоте ответственного свободного слова. В связи с этим моральным и общественным содержанием сатиры находится и художественная её ценность в зависимости от соответствия между её лирическим подъемом и высотою идеала сатирика, с одной стороны, и между значительностью обличаемого явления — с другой. Лирическая субъективная окраска в отношении к типам и явлениям обычно лишает сатиру объективно художественного значения и зачастую придает ей мимолетный характер.


Видео / Приколы и юмор / Сатирики и юмористы
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [6.3 GB]