19
фев
2008

Java для начинающих/TeachPro/2006 (2006)

Год выпуска: 2006
Жанр: Видео уроки
Издательство: TeachPro
Описание: Курс содержит:

Введение в Информатику

Основы компьютера

Устройство компьютера
Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
Общее описание среды программирования на языке Java

Позиционные системы счисления

Что такое позиционные системы счисления
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
Перевод в десятичную систему счисления
Примеры перевода из одних систем счисления в другие
Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Представление целых чисел в компьютерных системах
Сложение обратных кодов
Сложение дополнительных кодов
Вещественные числа в компьютерных системах

Алгоритмы

Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
Итерационные циклы
Вложенные циклы
Примеры создания алгоритмов
Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел

Базовые конструкции языка JAVA

Установка Java SDK
Установка CLASS PATH, первая программа
Вторая программа - работа с System.out.print

Типы данных в языке Java

Типы данных в языке Java
Логический тип данных, логические операции
Целые типы языка Java
Символьный тип char
Типы с плавающей точкой

Операции над числовыми типами данных

Арифметические операции
Инкремент, декремент
Побитовые операции
Операции отношений
Операция присваивания. Условная операция
Выражения. Приоритет операций

Операторы

Управляющий оператор if, else
Оператор цикла while, do-while
Оператор цикла for
Управляющий оператор switch
Оператор перехода break
Операторы перехода continue, return

Массивы
Приведение типов

Повторение пройденного

Пример - 1
Пример - 2
Пример - 3
Пример - 4

Классы

ООП
Пример работы с классом
Переменные экземпляров
Работа со ссылочными типами
Методы класса
Параметризованные методы
Конструкторы
Ключевое слово this
Перегрузка методов и конструкторов
Использование объектов в качестве аргументов и параметров
Возврат объектов
Рекурсия
Работа с несколькими классами
Статические элементы
Класс String. Метод main

Наследование

Наследование
Управление доступом
Вложенные и внутренние классы
Наследование и управление доступом
Ключевое слово super
Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Абстрактные классы
Спецификатор final

Обработка исключений в языке Java

Исключения
Обработка исключений с помощью try-catch
Несколько операторов catch
Вложенные операторы try и catch
Оператор throw
Ключевое слово throws
Блок finally
Создание собственных подклассов исключений

Классы - коллекции

Vector
Stack
Hashtable
Enumeration

Классы-оболочки

Integer, Short, Double
Character
BigInteger
BigDecimal
Class

Пакеты

Создание пакетов
Импорт пакетов

Интерфейсы

Создание и реализация интерфейсов
Реализация нескольких интерфейсов
Переменные в интерфейсах
Расширение интерфейсов

Введение в апплеты

Апплеты Java SDK
Создание первого апплета
Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
Использование окна для ввода информации в апплет
Работа с цветом в апплете
Работа с JColorChooser
Работа со шрифтами
Рисование линий и прямоугольников
Рисование овалов и дуг
Рисование многоугольников и ломаных линий
2D

Ввод-вывод в языке Java

Работа с файлами. Класс File
Работа с каталогами
Фильтрация имен файлов

Файловые потоки

FileInputStream
FileOutputStream
ByteArrayInputStream
ByteArrayOutputStream
Буферизированные байтовые потоки

Символьные потоки

FileReader
FileWriter
CharArrayReader
CharArrayWriter
PushBackReader

Сериализация

ObjectOutputStream
Восстановление объектов в памяти
Сериализация вложенных объектов

Подпроцессы в языке Java

Запуск подпроцессов. Класс Thread
Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
Остановка подпроцессов
Синхронизация подпроцессов
Пример синхронизации подпроцессов
Совместный доступ к объектам (Часть 1)
Совместный доступ к объектам (Часть 2)

Работаем с GUI

Скачиваем и устанавливаем NetBeans
Создание первого проекта
Работа с JFrame
Рисование в JFrame
Метки
Модель обработки событий
JTextField и JPasswordField
Кнопки
Флажки
Переключатели
Выпадающий список
Список с единственным выбором
Список с множественным выбором
Обработка событий мыши
Классы - адаптеры (Часть 1)
Классы - адаптеры (Часть 2)
Обработка событий клавиатуры

Менеджеры расположения

FlowLayout
BorderLayout
GridLayout

Продолжаем изучать GUI

JPanel
JTextArea
Использование JPanel как выделенной области изображения
Использование JPanel для обработки событий
Ползунок
Классы окон
Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты

Работа с меню

Создание меню (Часть 1)
Создание меню (Часть 2)
Создание меню (Часть 3)
Всплывающее меню

Дополнительные возможности

Настраиваемый программный интерфейс
Работа с многодокументным интерфейсом

Работаем над проектом

Создаем главное окно (класс MainWindow)
Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI

Класс ExerciseGUI

Создание класса ExerciseGUI
Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
Работа с событиями клавиатуры
Создание методов для проверки правильности работы пользователя
Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
Обработка нажатых символов
Статистика
Установка позиций и размера главного окна

Создание вспомогательных классов

Создание класса KeyCode
Создание класса, хранящего информацию о пальцах
Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
Создание класса для систематизации символов
Создание класса для хранения информации о клавишах
Создание иконки клавиши
Создание иконки обозначающей палец

Создание класса KeyIcon

Создание класса KeyIcon (Часть 1)
Создание класса KeyIcon (Часть 2)

Создание класса KBLayout

Создание класса KBLayout (Часть 1)
Создание класса KBLayout (Часть 2)

KeyboardGUI

Определяем некоторые статические переменные

Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)

Конструктор класса
Переопределяем метод run
Методы new_icon и new_fingericon
Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
Подсвечиваем иконки

Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок

Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)

Переопределяем метод setVisible
Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения

Доп. информация: Формат видео: swf