21
июн
2011
июн
2011
Объектно-ориентированное программирование на C++ (2010)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: CamRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Алексей Малов
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 22:19:05
Год выпуска: 2010
В ролях: Алексей Малов
Описание:
Настоящий материал содержит видеозаписи курса лекций по объектно-ориентированному программированию, а также материалы к лабораторным работам (методические задания и примеры).
Автор: Малов Алексей Николаевич, старший преподаватель кафедры Информатики и Системного Программирования МарГТУ.
Курс лекций читается на 2 курсе специальности ПС (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) Факультета Информатики и Вычислительной Техники МарГТУ.
В настоящий момент весь курс лекций полностью отснят, и обновление данного материала в ближайшее время не предвидится.
Видео: 640x360 (16:9), 25 fps, MPEG-4 Visual (XviD), ~750 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MP3, 2ch, ~128 kbps avg
Содержание
Лекция 1. Синтаксис языка C++
В лекции рассматриваются основные типы данных и операторы языка C++, рассматривается работа с указателями и динамическим выделением памяти.
Лекция 2. Новые возможности C++
В лекции рассматриваются новые возможности языка C++ (по сравнению с языком C): перегрузка функций, ссылки, а также стандартная библиотека шаблонов STL.
Лекция 3. Основы ООП
В лекции рассказывается об объектно-ориентированной парадигме программирования, дается понятие о классах и объектах, методах, данных и свойствах, конструкторах и деструкторах, а также о важнейших принципах ООП: абстракции, инкапсуляции, наследовании и полиморфизме. Особое внимание уделяется созданию и использованию собственных классов в программах на языке C++.
Лекция 4. Перегрузка операций
В лекции рассказывается о возможностях языка C++ по перегрузке операций для пользовательских типов данных, подробно разбираются особенности реализации арифметических операций, операторов присваивания, инкремента и декремента, сравнения, индексации, операторов потокового ввода и вывода, операторов приведения типов, а также для создания умных указателей.
Лекция 5. Модульное тестирование ПО. Test-driven development
В лекции рассказывается об автоматическом тестировании программ при помощи модульных тестов на примере C++ unit test фреймворка CxxTest, а также о подходе Test-driven development («Разработка через тестирование») для разработки программ.
Лекция 6. Дружественные функции и классы, статические данные и методы, вложенные классы
В лекции рассматриваются дружественные функции и классы, статические данные и методы классов, а также вложенные классы.
Лекция 7. Композиция, наследование, полиморфизм
В лекции рассматриваются такие возможности ООП, как наследование и полиморфизм.
Лекция 8. Обработка исключений
В лекции рассматривается механизм исключений языка C++.
Лекция 9. Обобщенное программирование, шаблоны
В лекции рассматривается использование механизма шаблонов языка C++ для написания обобщенного кода.
Лекция 10. Паттерны проектирования
В лекции рассматривается структура и применение различных паттернов проектирования.
Лекция 1. Синтаксис языка C++
В лекции рассматриваются основные типы данных и операторы языка C++, рассматривается работа с указателями и динамическим выделением памяти.
Лекция 2. Новые возможности C++
В лекции рассматриваются новые возможности языка C++ (по сравнению с языком C): перегрузка функций, ссылки, а также стандартная библиотека шаблонов STL.
Лекция 3. Основы ООП
В лекции рассказывается об объектно-ориентированной парадигме программирования, дается понятие о классах и объектах, методах, данных и свойствах, конструкторах и деструкторах, а также о важнейших принципах ООП: абстракции, инкапсуляции, наследовании и полиморфизме. Особое внимание уделяется созданию и использованию собственных классов в программах на языке C++.
Лекция 4. Перегрузка операций
В лекции рассказывается о возможностях языка C++ по перегрузке операций для пользовательских типов данных, подробно разбираются особенности реализации арифметических операций, операторов присваивания, инкремента и декремента, сравнения, индексации, операторов потокового ввода и вывода, операторов приведения типов, а также для создания умных указателей.
Лекция 5. Модульное тестирование ПО. Test-driven development
В лекции рассказывается об автоматическом тестировании программ при помощи модульных тестов на примере C++ unit test фреймворка CxxTest, а также о подходе Test-driven development («Разработка через тестирование») для разработки программ.
Лекция 6. Дружественные функции и классы, статические данные и методы, вложенные классы
В лекции рассматриваются дружественные функции и классы, статические данные и методы классов, а также вложенные классы.
Лекция 7. Композиция, наследование, полиморфизм
В лекции рассматриваются такие возможности ООП, как наследование и полиморфизм.
Лекция 8. Обработка исключений
В лекции рассматривается механизм исключений языка C++.
Лекция 9. Обобщенное программирование, шаблоны
В лекции рассматривается использование механизма шаблонов языка C++ для написания обобщенного кода.
Лекция 10. Паттерны проектирования
В лекции рассматривается структура и применение различных паттернов проектирования.
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1. Работа в среде Microsoft Visual Studio. Основы программирования на языке C++
Лабораторная работа №2. Файловый ввод-вывод, операторы манипулирования битами, работа с массивами
Лабораторная работа №3. Модульная организация программ. Работа со структурами. Указатели и динамическая память
Лабораторная работа №4. Стандартная библиотека языка C++
Лабораторная работа №5. Создание собственных классов
Лабораторная работа №6. Перегрузка операций, умные указатели
Лабораторная работа №7. Модульное тестирование ПО. Разработка в стиле TDD
Лабораторная работа №8. Композиция, наследование, полиморфизм
Лабораторная работа №9. Обработка исключений
Лабораторная работа №10. Обобщенное программирование, шаблоны
Лабораторная работа №1. Работа в среде Microsoft Visual Studio. Основы программирования на языке C++
Лабораторная работа №2. Файловый ввод-вывод, операторы манипулирования битами, работа с массивами
Лабораторная работа №3. Модульная организация программ. Работа со структурами. Указатели и динамическая память
Лабораторная работа №4. Стандартная библиотека языка C++
Лабораторная работа №5. Создание собственных классов
Лабораторная работа №6. Перегрузка операций, умные указатели
Лабораторная работа №7. Модульное тестирование ПО. Разработка в стиле TDD
Лабораторная работа №8. Композиция, наследование, полиморфизм
Лабораторная работа №9. Обработка исключений
Лабораторная работа №10. Обобщенное программирование, шаблоны