30
мая
2008

Web Дизайн. Полное руководство пользователя (2007)

Жанр: Обучение
Год выпуска: 2007
Описание: На этом диске предлагается полное руководство пользователя по разработке Web дизайна, с помощью которого любой желающий сможете самостоятельно научиться создать и оформить сайт в Интернете.

Диск "WEB дизайн. Полное руководство пользователя" прдлагает ознакомиться с общей теорией дизайна и рисования "от руки", основами Web дизайна и языка гипертекстовых документов HTML. Исчерпывающее описание редактора Microsoft FrontPage Express, языков Perl, Java, VRML, методы создания CGI скриптов, баннеров и рекламы в Интернете — всё, что необходимо пользователю для размещения своего собственного ресурса во Всемирной сети и его гармоничного оформления. Это большая масса полезной и важной информации, представленной в формате электронного издания "Salebook":

* материалы о тонкостях, хитростях и секретах;
* словарь терминов;
* справочные материалы.

Все необходимые сведения о Web дизайне изложены так, что даже неискушенный пользователь за короткие сроки научится размещать на сайте картинку и объединять страницы сайта неповторимым стилем. Диск одинаково полезен как уверенным пользователям, так и новичкам, только приступившим к изучению Web дизайна.
Под редакцией кандидата технических наук О.М.Куприянова.
Издательский Дом "РАВНОВЕСИЕ"

* Минимальные системные требования: Windows® 98/2000/XP
* 80 Мб на жёстком диске
* Звуковая карта
* Колонки или наушники, микрофон
* CD-ROM

Предисловие: Часть 1. Дизайн

* Глава 1. Как это было...
* Глава 2. Формообразование
* Глава 3. Пространственное воображение
* Глава 4. Мастерство дизайнера
* Глава 5. Цвет и свет
* Глава 6. Стиль
* Глава 7. Шрифт
* Глава 8. Дизайн и реклама
* Глава 9. Делаем логотипы

# Часть 2. Как научиться рисовать

* Глава 1. Секреты композиции
* Глава 2. Цвет

# Часть 3. Введение в Web-дизайн

* Глава 1. Гипертекстовый документ
* Глава 2. Универсальный локатор ресурса
* Глава 3. Домены Internet

# Часть 4. HTML

* Глава 1. Описание HTML
* Глава 2. Тэги
* Глава 3. Звуковоспроизведение
* Глава 4. Распределение ссылок по картинке
* Глава 5. Форматирование символов
* Глава 6. Общий шлюзовой интерфейс и формы HTML
* Глава 7. Фреймы
* Глава 8. Планирование фрэймов и взаимодействия между фрэймами
* Глава 9. Зарезервированные имена фрэймов
* Глава 10. Создание документа в HTML
* Глава 11. Формы в HTML документах

# Часть 5. Microsoft FrontPage Express

* Глава 1. Интерфейс пользователя
* Глава 2. Редактирование текста web-страницы
* Глава 3. Вывод на печать
* Глава 4. Оперирование открытыми окнами
* Глава 5. Доступ к системе оперативной подсказки
* Глава 6. Стили форматирования
* Глава 7. Просмотр и правка исходного кода HTML
* Глава 8. Дизайн web-страниц с помощью таблиц
* Глава 9. Дизайн web-страниц с использованием графики
* Глава 10. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express
* Глава 11. Основные свойства web-страницы
* Глава 12. Как озвучить web-страницу
* Глава 13. Кодирование web-страниц
* Глава 14. Как присвоить цвет или фон вашей web-странице
* Глава 15. Как присвоить цвет тексту и ссылкам
* Глава 16. Мета-тэги
* Глава 17. Использование гипертекстовых ссылок
* Глава 18. Пример создания сложного гипертекстового документа

# Часть 6. CGI

* Глава 1. Разбор данных HTML-форм
* Глава 2. Вызов CGI программ
* Глава 3. CGI файл данных
* Глава 4. Пример декодированных значений формы
* Глава 5. Обработка результата
* Глава 6. Что такое CGI-скрипты?
* Глава 7. Что надо знать, чтобы писать CGI скрипты
* Глава 8. Переменные среды CGI
* Глава 9. Переменные заголовка HTTP-запроса
* Глава 10. Заголовки запросов и ответов
* Глава 11. CGI-заголовок
* Глава 12. Nph-скрипты
* Глава 13. Права доступа
* Глава 14. Генерация ответа
* Глава 15. Браузеры
* Глава 16. Обработка форм
* Глава 17. Помощь JavaScript
* Глава 18. Изображения ismap
* Глава 19. Анимация
* Глава 20. Советы по отладке
* Глава 21. Трюки и хитрости
* Глава 22. Счетчик посещений

# Часть 7. Язык Perl

* Глава 1. Переменные
* Глава 2. Контекст
* Глава 3. Скалярные значения
* Глава 4. Конструкторы скаляров
* Глава 5. Конструкторы списков
* Глава 6. Тип typeglobs
* Глава 7. Встроенные переменные
* Глава 8. Регулярные выражения (шаблоны)
* Глава 9. Правила регулярного выражения
* Глава 10. Операторы и приоритеты
* Глава 11. Операторы ввода-вывода
* Глава 12. Слияние констант
* Глава 13. Целочисленная арифметика
* Глава 14. Встроенные функции
* Глава 15. Подпрограммы
* Глава 16. Модули (packages)
* Глава 17. Форматы
* Глава 18. Отладка программ
* Глава 19. Примеры применения Perl для различных нужд

# Часть 8. Java

* Глава 1. Введение в язык Java
* Глава 2. Шаг за шагом
* Глава 3. Лексические основы
* Глава 4. Переменные
* Глава 5. Типы
* Глава 6. Приведение типа
* Глава 7. Автоматическое преобразование типов в выражениях
* Глава 8. Символы
* Глава 9. Тип boolean
* Глава 10. Пример создания переменных различных типов
* Глава 11. Массивы
* Глава 12. Многомерные массивы
* Глава 13. Операторы
* Глава 14. Приоритеты операторов
* Глава 15. Управление выполнением программы
* Глава 16. Циклы
* Глава 17. Классы
* Глава 18. Пакеты и интерфейсы
* Глава 19. Переменные в интерфейсах
* Глава 20. Работа со строками
* Глава 21. Специальный синтаксис для работы со строками
* Глава 22. Обработка исключений
* Глава 23. Легковесные процессы и синхронизация
* Глава 24. Сводка функций программного интерфейса легковесных процессов
* Глава 25. Утилиты
* Глава 26. Управление памятью
* Глава 27. Выполнение других программ
* Глава 28. Свойства окружения
* Глава 29. Ввод/Вывод
* Глава 30. Сетевые средства
* Глава 31. Апплеты
* Глава 32. Набор абстракций для работы с окнами
* Глава 33. Модели обработки событий
* Глава 34. Работа с изображениями

# Часть 9. VRML

* Глава 1. Единицы измерения
* Глава 2. Заголовок VRML-файла
* Глава 3. Примитивы VRML
* Глава 4. Цвет и текстура
* Глава 5. Положение объектов в пространстве
* Глава 6. Определение собственных объектов

# Часть 10. Cookies

* Глава 1. Что можно делать с помощью cookie?
* Глава 2. Установка cookie

# Часть 11. Вы - web-мастер

* Глава 1. Начало
* Глава 2. Обновляемость
* Глава 3. Оформление
* Глава 4. Помните о других
* Глава 5. Шрифты
* Глава 6. Как уберечься от разочарований
* Глава 7. Нужны ли фреймы
* Глава 8. Совершенству нет предела
* Глава 9. Программное обеспечение
* Глава 10. Где размещать
* Глава 11. WWW-псевдоним
* Глава 12. Продвижение
* Глава 13. Поисковые машины
* Глава 14. Счетчики и гостевые книги
* Глава 15. Навороты
* Глава 16. Сопровождение
* Глава 17. Что дальше
* Глава 18. Руководство по стилям для создания online гипертекста

# Часть 12. Баннеры как искусство

* Глава 1. Реклама и Интернет
* Глава 2. Краткий обзор редакторов для создания веб-графики
* Глава 3. Как создать баннер
* Глава 4. Баннер и оплата его размещения
* Глава 5. Как спонсор платит деньги?
* Глава 6. Что делать с чеком?
* Глава 7. Влияние местоположения баннера на его эффективность
* Глава 8. Баннерокрутилка на JavaScript
* Глава 9. Спонсоры
* Глава 10. Adult спонсоры

# Часть 13. Сервисы Интернет

* Глава 1. Сеть сетей
* Глава 2. Типы сервисов Интернет
* Глава 3. Современные разработки, использующие Интернет как среду передачи информации
* Глава 4. Практическое применение сервисов Интернет на примерах
* Глава 5. Примеры обращения за информацией в Интернет
* Глава 6. Еще некоторые примеры
* Глава 7. Новые технологии и тенденции развития
* Глава 8. Проблемы Интернет

# Часть 14. HTML 4.0

* Глава 1. Структура WWW
* Глава 2. Версия HTML - 4.0
* Глава 3. Расширяемый HTML
* Глава 4. Полнофункциональные экранные формы
* Глава 5. Новые табличные функции
* Глава 6. Сценарии для автоматизации
* Глава 7. Встроенные кадры
* Глава 8. Другие возможности
* Глава 9. Доступность
* Глава 10. Функции
* Глава 11. Мультимедиа
* Глава 12. Таблицы
* Глава 13. Формы
* Глава 14. Сценарии
* Глава 15. Таблицы стилей
* Глава 16. Определения типов документов
* Глава 17. Тэги
* Глава 18. Тэг A , использование в сценариях
* Глава 19. Создание документов в формате HTML 4.0
* Глава 20. SGML и HTML
* Глава 21. Конструкции SGML, используемые в HTML
* Глава 22. Как читать HTML DTD
* Глава 23. Представление документа в формате HTML
* Глава 24. Кодировки символов
* Глава 25. Выбор кодировки
* Глава 26. Ссылки на символы
* Глава 27. Неотображаемые символы
* Глава 28. Основные типы данных HTML
* Глава 29. Основные типы SGML
* Глава 30. Текстовые строки
* Глава 31. Длины
* Глава 32. Типы содержимого (типы MIME)
* Глава 33. Коды языков
* Глава 34. Кодировки символов
* Глава 35. Отдельные символы
* Глава 36. Дата и время
* Глава 37. Типы ссылок
* Глава 38. Дескрипторы носителей
* Глава 39. Данные сценария
* Глава 40. Данные таблиц стилей
* Глава 41. Целевые имена кадров
* Глава 42. Глобальная структура документа
* Глава 43. Информация о версии HTML
* Глава 44. Элемент HTML
* Глава 45. Заголовок документа
* Глава 46. Метаданные
* Глава 47. Профили метаданных
* Глава 48. Тело документа
* Глава 49. Информация о языке и направление текста
* Глава 50. Указание направления текста и таблиц: атрибут dir
* Глава 51. Списки
* Глава 52. Неупорядоченные списки (UL), упорядоченные списки (OL) и элементы списков (LI)
* Глава 53. Списки определений: элементы DL, DT и DD
* Глава 54. Элементы DIR и MENU
* Глава 55. Таблицы стилей
* Глава 56. Как добавить стиль в HTML
* Глава 57. Встроенная информация о стиле
* Глава 58. Внешние таблицы стилей
* Глава 59. Каскады таблиц стилей
* Глава 60. Как скрыть информацию о стиле от браузеров
* Глава 61. Привязка таблиц стилей с помощью заголовков HTTP

# Часть 15. Тонкости, хитрости и секреты

* Глава 1. Бесплатное размещение web-страницы на сервере www.geocities.com
* Глава 2. Бесплатная регистрация вашей web-страницы в поисковых машинах Internet
* Глава 3. Советы по Web-дизайну
* Глава 4. Как заработать деньги на Internet
* Глава 5. Конвертирование HTML в удобочитаемый текст
* Глава 6. Автоматическое создание приложений Java
* Глава 7. Подключение к Internet через прокси-сервер локальной сети
* Глава 8. Как получить список поставщиков услуг Internet
* Глава 9. Изменение шрифтов в обозревателе Internet
* Глава 10. Зачем вам нужны файлы MIME
* Глава 11. Почему именно GIF, а не JPEG?
* Глава 12. Что такое безопасная палитра
* Глава 13. Различия между HTML 3.2 и HTML 4.0
* Глава 14. Сравнение браузеров

Часть 16. Вопросы и ответы

Format: iso