25
июн
2009
июн
2009
27 уроков 3Ds Max 8.01 Сергея и Марины Бондаренко (2007)
Формат: AVI, XVID, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Сергей и Марина Бондаренко
Жанр: Видео обучающий
Продолжительность: ?
Год выпуска: 2007
В ролях: Сергей и Марина Бондаренко
Описание
О фильме:
00 - 6 уроков:Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3dsMax8.
01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор.
02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта.
03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой.
04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor.
05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow.
06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки.
07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.
08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот.
09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay.
10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения. 11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта.
12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования 13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly.
14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge.
15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.
16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth.
17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста. 18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора.
19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы.
21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style.
22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy.
23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay.
24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age.
25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost.
26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render.
27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи
00 - 6 уроков:Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3dsMax8.
01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор.
02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта.
03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой.
04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor.
05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow.
06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки.
07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.
08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот.
09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay.
10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения. 11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта.
12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования 13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly.
14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge.
15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.
16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth.
17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста. 18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора.
19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы.
21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style.
22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy.
23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay.
24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age.
25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost.
26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render.
27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи
Видео: 1024x768 15fps
Аудио: 44100hz стерео