16
июн
2016
июн
2016
Фильм любви и анархии, или Сегодня в десять утра на Виа деи Фьори в известном доме терпимости / Film d'amore e d'anarchia VO (1973)

Перевод: Профессиональный (одноголосый)[TV Петербург], субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия
Режиссер: Лина Вертмюллер
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Продолжительность: 02:00:01
Год выпуска: 1973
В ролях: Джанкарло Джаннини, Марианджела Мелато, Эрос Паньи, Пина Чеи, Елена Фьоре, Джулиана Каландра, Иза Беллини, Иза Даниэли, Энрика Бонаккорти, Анна Бонаюто
Описание:
В публичный дом в Риме из Парижа приезжает анархист с детскими, испуганными глазами, всклокоченной головой и с множеством веснушек. Он приезжает к связной Саломее, которая работает там по специальности. Она должна помочь ему с убийством Бенито Муссолини и выдает его за своего кузена. Робкий парень в первый раз оказался в публичном доме…




Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 50 ~2223 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [профессиональный (одноголосый, закадровый)]
Аудио #2: Итальянский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [оригинал]

Рецензия. Кинопоиск.ру
Сергей Кудрявцев
Социально-политическая трагикомическая ретро-мелодрама 8.5 /10
Одна из первых лент, в которой раскрылся яркий талант итальянской постановщицы Лины Вертмюллер. В богатом спектре «комедий по-итальянски» её манера и режиссёрский стиль отличаются индивидуальностью и своеобразием, оригинальным взглядом на мир. Безусловно, Вертмюллер наследует традиции трагикомедии или «горькой комедии». Но в её интерпретации этот жанр обретает дополнительные краски, неожиданные нюансы, необычные обертона. «Фильм любви и анархии» относится к числу лучших в творчестве постановщицы, где проявилось её особое пристрастие к исследованию судеб сицилийцев, попадающих в большой мир. Именно тогда подвергаются немалым испытаниям их закоснелые представления о морали, личные сексуальные комплексы, тщательно скрываемые и подавляемые желания.
Но исходная ситуация типичной картины нравов по-сицилийски помещена в контекст социальной, политической и идеологической обстановки в Италии 30-х годов, то есть периода фашистской диктатуры. Деревенский недотёпа Тунин соглашается на просьбу умирающего анархиста убить в Риме не кого иного, как самого Муссолини (!), однако вынужден до совершения предстоящего покушения скрываться «в известном доме терпимости на виа деи Фьори» (если воспользоваться словами из подзаголовка ленты). И этот комический рассказ по мере развития сюжета приобретает трагическое измерение.
А вот судьба честного и наивного парня (актёр Джанкарло Джаннини, начавший сотрудничество с Вертмюллер ещё в середине 60-х годов, получил премию в Канне за свою блистательную роль) безжалостно перемалывается в жерновах всеобщего хаоса. Его отчаянный, никому не нужный поступок самопожертвования потом попадёт в полицейские отчёты только как пикантный факт о преступлении на почве ревности возле одного из публичных домов Рима. На самом-то деле, этот бордель стал для героя единственным местом, где ему дано было испытать перед смертью чистую и возвышенную любовь. В то время как фашистская Италия за пределами данных стен являлась самым настоящим домом терпимости, притоном анархии и разврата.
Сергей Кудрявцев
Социально-политическая трагикомическая ретро-мелодрама 8.5 /10
Одна из первых лент, в которой раскрылся яркий талант итальянской постановщицы Лины Вертмюллер. В богатом спектре «комедий по-итальянски» её манера и режиссёрский стиль отличаются индивидуальностью и своеобразием, оригинальным взглядом на мир. Безусловно, Вертмюллер наследует традиции трагикомедии или «горькой комедии». Но в её интерпретации этот жанр обретает дополнительные краски, неожиданные нюансы, необычные обертона. «Фильм любви и анархии» относится к числу лучших в творчестве постановщицы, где проявилось её особое пристрастие к исследованию судеб сицилийцев, попадающих в большой мир. Именно тогда подвергаются немалым испытаниям их закоснелые представления о морали, личные сексуальные комплексы, тщательно скрываемые и подавляемые желания.
Но исходная ситуация типичной картины нравов по-сицилийски помещена в контекст социальной, политической и идеологической обстановки в Италии 30-х годов, то есть периода фашистской диктатуры. Деревенский недотёпа Тунин соглашается на просьбу умирающего анархиста убить в Риме не кого иного, как самого Муссолини (!), однако вынужден до совершения предстоящего покушения скрываться «в известном доме терпимости на виа деи Фьори» (если воспользоваться словами из подзаголовка ленты). И этот комический рассказ по мере развития сюжета приобретает трагическое измерение.
А вот судьба честного и наивного парня (актёр Джанкарло Джаннини, начавший сотрудничество с Вертмюллер ещё в середине 60-х годов, получил премию в Канне за свою блистательную роль) безжалостно перемалывается в жерновах всеобщего хаоса. Его отчаянный, никому не нужный поступок самопожертвования потом попадёт в полицейские отчёты только как пикантный факт о преступлении на почве ревности возле одного из публичных домов Рима. На самом-то деле, этот бордель стал для героя единственным местом, где ему дано было испытать перед смертью чистую и возвышенную любовь. В то время как фашистская Италия за пределами данных стен являлась самым настоящим домом терпимости, притоном анархии и разврата.