17
фев
2011

Американский солдат / Der amerikanische Soldat DVO (1970)

Перевод: Профессиональный (двухголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Германия (ФРГ)
Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 01:16:38
Год выпуска: 1970
В ролях: Карел Шейдт, Хельга Сорбас, Жан Джордж, Харк Бом, Мариус Айхер, Маргарете фон Тротта, Улли Ломмель, Катрин Шааке, Ингрид Кавен, Ева Ингеборг Шольц
Описание: Где пролегает та граница, которая отделяет профессионального солдата от профессионального убийцы? Или это — одно и то же? И может ли для такого человека остаться что-либо святое: мать, брат, возлюбленная?



Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~2143 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1: Русский:48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~154.18 kbps avg[Профессиональный (двухголосый)
Аудио #2: Немецкий:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224 kbps[Оригинал]

Дополнительная информация
Рецензия:
В этой ранней картине Райнера Вернера Фассбиндера, созданной им всего лишь в 25-летнем возрасте, отчётливо проявились кинематографические пристрастия начинающего постановщика. Она снята под несомненным влиянием американских гангстерских лент, а также под впечатлением от произведений французского режиссёра Жан-Люка Годара. Однако намеренная цитатность персонажей, сюжетных мотивов и кинематографических приёмов может восприниматься в ироническом, даже пародийном плане. Между тем, данный фильм — один из первых опытов постмодернистского искусства, пытающегося сблизить понятия «элитарное» и «массовое».

История гангстера Рикки, который вернулся из Америки в родной город в Германию, но с целью выполнения очередного убийства, сознательно рассказана как бы перпендикулярно к жанру, с пропуском важных мотивировок, с алогичной и странной подачей ключевых для гангстерского жанра сцен действия. В «Американском солдате» ощущается почти иррациональная сущность ситуации, когда герой находится словно в состоянии между прошлым и настоящим, на грани между жизнью и смертью, то есть, даже не подозревая об этом, переживает типично экзистенциальные проблемы.

В таком подходе сказывается именно годаровская традиция. В то же время собственная пьеса Фассбиндера, послужившая основой для его картины, помимо кинематографических реминисценций и заимствований, перекликается с почитаемым им театром Бертольта Брехта. Режиссёр использует способ «отстранения» и «остранения» происходящего, выражения социального и политического пафоса при посредстве «низких» жанров, по отношению к которым автор находится на некоторой дистанции. Райнер Вернер Фассбиндер опробовал это ещё в своей деятельности в «Акцион-театер» и «Анти-театер» в конце 60-х годов в Мюнхене, а затем перенёс и в кинематограф.
Сергей Кудрявцев/.

Видео / Классика мирового кино / Криминал
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.4 GB]