21
фев
2011

Чужое лицо / Tanin no kao VO (1966)


Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Япония
Режиссер: Хироси Тэсигахара
Жанр: фантастика, драма
Продолжительность: 02:01:17
Год выпуска: 1966
В ролях: Тацуя Накадаи, Матико Кё, Микидзиро Хира, Кёко Кисида, Эйдзи Окада, Мики Ириэ, Кобо Абэ, Хидэо Кандзэ, Юрико Абэ, Минору Чиаки
Описание: Бизнесмен с обоженным лицом в результате пожара в лаборатории проходит лечение у психотерапевта и получает от него удивительную, совсем как живую маску. Вскоре после этого, чтобы быть приспособиться к маске, он совращает собственную жену. Но она утверждает, что все время знала, кто он.
Его индивидуальность, по-видимому, начинает изменяться после того, как он надевает маску, как будто она влияет на нее. Новая личность не позволяет ему влиться обратно в общество…
Добродушная молодая женщина, правая половина лица которой изуродована, обиженная любознательными взглядами и оскорблениями, и избегается мужчинами.
Она просит своего старшего брата, единственного человека, который понимает её боль и одиночество, заняться с ней любовью, скрывая от него намерение покончить с собой после этого.
Часть трилогии, снятой Хироси Тэсигахара по романам Кобо Абэ «Женщина в песках» — «Чужое лицо» — «Сожженная карта»


Рейтинг Кинопоиск.RU: 7.904
Рейтинг IMDB: 8.0/10

Видео: 720x480 (1.50:1), 29.970 fps, XviD build 46 ~1577 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg
Доп. информация
сценарий Кобо Абэ
продюсер Нобуё Хориба, Киити Итикава, Тадаши Ооно, ...
оператор Хироси Сэгава
композитор Тору Такэмицу
художник Масао Ямазаки, Арата Исозаки
монтаж Йоши Сугихара

Рецензии
"Довольно забавно, что японский фильм «Чужое лицо» описывается американскими критиками как «выдающаяся парабола на тему Франкенштейна». В ещё одной экранизации Кобо Абэ (а режиссёра Хироси Тэсигахару можно считать единоличным интерпретатором творчества этого писателя, поскольку он в четырёх из шести своих полнометражных работ в кино обращался именно к прозе Абэ) нетрудно заметить перекличку и с «Человеком-невидимкой» — причём не с романом Герберта Уэллса, а его ранним голливудским вариантом 1933 года (кстати, тогда же, в момент выхода из Великой депрессии, была создана первая киноверсия «Франкенштейна»). Однако при сопоставлении «Чужого лица», например, с «Женщиной в песках» (а они, в общем-то, сходны по манере), выясняется любопытная закономерность.
Лента «Чужое лицо», которая наполнена приметами урбанистической, цивилизованной жизни середины 60-х годов (пусть и в достаточно условной форме), неизбежно представляется уже несколько устаревшей, вышедшей из моды. Лишь сцены в приёмной врача, где герои будто окружены стеклянными стенами, в которых ничего не отражается — в отличие от зеркал, а собственные лицо и сущность становятся вообще неидентифицируемыми, производят столь же сильное (как в триллере или фильме ужасов) впечатление, что и эпизоды надвигающихся зыбучих песков в более прославленной картине Тэсигахары. Жертва неудачных химических опытов неизбежно теряет самого себя, выбрав чужую маску вместо своего обезображенного лица."

Видео / Классика мирового кино / Азиатское кино
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.6 GB]