01
мар
2007

Кто есть кто / Flic ou voyou MVO (1979)



Перевод: Профессиональный (многоголосый,закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Франция
Режиссер: Жорж Лотнер
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал
Продолжительность: 01:42:32
Год выпуска: 1979

В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жорж Жере, Жан-Франсуа Бальмер, Клод Бросе, Жюли Жезекель, Мишель Бон, Тони Кендалл, Шарль Жерар, Мишель Галабрю, Мари Лафоре

Описание: Инспектор из отдела внутренних расследований приезжает в Ниццу, чтобы расследовать убийство местного комиссара полиции. Оказывается, правоохранительные органы тут здорово разъедены коррупцией, и борьба с ними требует нетрадиционных методов: местные гангстеры все никак не могут понять, имеют ли они дело со слишком жестким полицейским или просто с наглым преступником ?



Видео: 544x320 (1.70:1), 25 fps, DivX Codec 5.02 build 487 ~845 kbps avg, 0.19 bit/pixel

Аудио: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg

Подробнее
Бесспорно лучший так называемый «комиссарский» фильм с Жаном-Полем Бельмондо и, наверное, один из лучших фильмов Ж. Лотнера (лиричный самурайский «Профессионал», разумеется, не в счет), во всяком случае, из комедий, точно. Вообще, именно таким фильмам обязан Ж.-П. Бельмондо тому, что в свое время советские зрители признали его самым обаятельным зарубежным актером. Сюжет фильма довольно прост. В Ниццу, где местная полиция погрязла в коррупции, а местный комиссар, отчаявшись что-либо изменить, пьет кофе с круасанами, Париж направляет своего представителя из отдела внутренних расследований – дивизионного комиссара Станисласа Боровеца. Само собой разумеется, кто его играет. Прибыв в Ниццу, Боровец начинает бороться с бандитами, используя их же методы (отсюда и правильное французское название – «Полицейский или бандит»), провоцируя войну между двумя местными преступными группировками. Вот тут-то неотразимое обаяние Бельмондо проявляется в полную меру: будь то сцена, когда Боровец приказывает догола раздеться одному мафиози и выталкивает его из машины в самом центре города («Кажется, ты кому-то хотел позвонить»), а через пару дней звонит по телефону и предлагает вернуть штаны. Или же когда комиссар откровенно глумится над тремя хулиганами, предлагая отдать им куртку и бумажник. Или эпизод в аэропорту, когда незадачливый недотепа-курьер пытается перевезти пакет с кокаином в плюшевом кролике. Или момент, когда комиссар подбрасывает главе второй группировки труп его же подручного, а после советует прокурору поискать оружие убийства за цветочным горшком. Не могу никак забыть как герой Бельмондо со своей неизменной обаятельной улыбкой (а какой же Ж.-П. Бельмондо без обаяния) входит в дешевый ресторанчик (где можно не только выпить, но и попутно снять девочек) с двумя канистрами бензина. Именно здесь произошло убийство местного полицейского чина, явившееся поводом, а одновременно и последней каплей к проведению внутреннего полицейского расследования. Обращаясь к владельцу кафе (в исполнении вечного актера второго плана фильмов с Ж.-П. Бельмондо Мишеля Бона): «Вы говорите, что ничего не видели, ничего не слышали. Здесь что-то не то. Определенно, это место нечисто. Надо изгнать дьявола. Представляете, потерял целый день, безуспешно пытаясь найти в городе святую воду, но нашел лишь это», – и начинает поливать бензином столы и прилавки. Французское кино всегда отличалось неплохим подбором актеров на роли второго плана, которые «кочуют» из одной киноленты в другую. Так и здесь: хорош М. Бон, М. Галабрю (в роли того самого комиссара с круасанами), Ш. Жерар в роли отставного полицейского. Остроумно снята и сцена погони в автомобиле, в котором студенты сдавали экзамен на получение водительского удостоверения. В самый разгар этой борьбы с местными преступными группировками к комиссару Боровецу приезжает его взбалмошная 14-тилетняя дочь, сбежавшая из Англии, куда родители отправили её на каникулы. Как водится, её похищают с целью надавить на нашего героя. Как водится, он её спасает, пройдя через все козни злых врагов. Веселая музыка Филиппа Сарда, известные трюки, исполняемые лично Ж.-П. Бельмондо, стрельба, погони, в меру разбавленные лирическими или ироничными сценами, что еще надо, чтобы прекрасно провести полтора часа экранного времени, особенно если Вы поклонник Ж.-П. Бельмондо, французской кинокомедии и вообще – старого доброго французского кино?!

Видео / Классика мирового кино / Триллеры
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [697.7 MB]