08
апр
2012
апр
2012
Большая прогулка / La Grande vadrouille DUB (1966)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, АС3
Страна: Франция, Великобритания
Жанр: комедия, военный
Продолжительность: 02:03:47
Режиссер: Жерар Ури / Gеrard Oury
Год выпуска: 1966
В ролях: Бурвиль, Луи де Фюнес, Клаудио Брук, Андреа Паризи, Колетт Броссе, Майк Маршалл, Мари Марке, Пьер Бертен, Бенно Штерценбах, Мари Дюбуа
Описание: Небо над Парижем, 1942 год. Английский бомбардировщик, выполняющий важное задание, подбит немцами. Летчики покидают горящую машину, договариваясь встретиться через некоторое время в турецких банях. Один из них приземляется на крышу дома, где работает парижский маляр Огюстен Буве. Другой падает на крышу Гранд-Опера и прячется вместе с парашютом в апартаментах главного дирижера Станисласа Лефора. А командир экипажа, сэр Реджинальд, "приводняется" в зоопарке - в пруд с бегемотами. И, как только англичане попадают в Париж, начинаются совершенно невероятные, а точнее - невероятно смешные приключения. И если сначала английское трио никак не может добраться до турецких бань, то в итоге им приходится всеми правдами и неправдами прорываться с помощью французов к швейцарской границе...
________
Видео: 1 280 x 544 (2:35:1), 23.976 кадр/сек, AVC (х264), High@L4.1, ~2 238 Kbps, 0.134 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 , 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps[Профессиональный (полное дублирование)]
Автор РИПа:ddimmon22
Знаете ли вы, что...
Станислаc показан играющим на фортепьяно в Парижской Опере. В годы немецкой оккупации Франции, де Фюнес зарабатывал на жизнь игрой на фортепьяно в парижских барах.
В Америке фильм был выпущен под названием «Don’t Look Now — We’re Being Shot at».
В финале картины звучит «Rákóczy March» Ференца Листа.
Занимает 66-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
В Америке фильм был выпущен под названием «Don’t Look Now — We’re Being Shot at».
В финале картины звучит «Rákóczy March» Ференца Листа.
Занимает 66-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
Рецензии зрителей
Сергей Кудрявцев 8.5/10
Эксцентрическая комедия военных времён
В 1941 году английский самолёт был подбит немцами в небе над Парижем. Двое лётчиков были вынуждены спрыгнуть на парашютах: один угодил на строительные леса, прямо на маляра Огюстена Буве; другой же — на крышу Гранд-Опера в разгар репетиции оркестра во главе со Станисласом Лефором. Так начинается их «большая прогулка» по оккупированному Парижу.
Жерар Ури, вновь, как и в своей предыдущей популярной авантюрной комедии «Разиня», свёл в блистательном дуэте разных по комическому дару актёров, Бурвиля и Луи де Фюнеса — контрастных и в то же время непостижимо дополняющих друг друга, играющих соответственно Буве и Лефора. Однако можно вспомнить о том, что ещё раньше, в ярком фарсе «Через Париж» (1956) Клода Отан-Лара, тоже о временах оккупации, помимо Жана Габена и Бурвиля в главных ролях, авантюриста с «чёрного рынка» сыграл де Фюнес, который тогда только начинал завоёвывать популярность. В «Большой прогулке» Бурвиль и Луи де Фюнес были уже в зените славы, а картина Ури свыше 20 лет (вплоть до появления «Титаника») оставалась самой посещаемой за всю историю французского кинопроката. Теоретически каждый третий француз посмотрел эту по-настоящему смешную ленту-бурлеск, если не считать того, что кто-то из зрителей уж наверняка не без удовольствия смог посмеяться на ней неоднократно.
Не случайно, что во французском видеосправочнике «Акай» анализ этой комедии начинается с удивлённых слов: «Вы ещё не видели этот фильм? Не может быть!», и там же высказывается пожелание, что «ему место — скорее, в рубрике «Большая классика». Почему бы не учесть это предложение французов, тем более — сопоставив комедию Жерара Ури с параллельными опытами нашего «классика жанра эксцентрики» Леонида Гайдая. Ведь зрители во все времена любили и будут по-прежнему любить именно эксцентрические комедии. Французы же, кроме того, обожают (судя по списку рекордсменов проката) исторические и военные картины.
А когда появляется не такая уж часто выпадающая (словно тоже сама по себе экс-центричная) возможность посмеяться над историей вообще и над позорными годами оккупации Франции в частности… Когда истинные французы видят себя на экране не только в преувеличенно комическом свете, но и преодолевающими страх и чувство самосохранения ради помощи союзникам и сопротивления врагу, то есть находят и в смешном некий отсвет героики… Тогда мало кто откажется с радостью забыть об уязвлённом национальном достоинстве.
Что ж, похохочем при оккупации?! Можно и так перефразировать название известного документального фильма «Споём при оккупации», в котором уже не было прежде нетерпимого отношения к тем, кто в годы войны всё-таки не оставил свою профессию в мире развлечения. Кстати, и сам Ури, по происхождению Танненбаум, был тогда актёром в нейтральной Швейцарии. Во всяком случае, выживает тот народ, который не теряет способности к смеху в любой ситуации. И вполне можно устроить гранд-эскападу даже в военное время.
Эксцентрическая комедия военных времён
В 1941 году английский самолёт был подбит немцами в небе над Парижем. Двое лётчиков были вынуждены спрыгнуть на парашютах: один угодил на строительные леса, прямо на маляра Огюстена Буве; другой же — на крышу Гранд-Опера в разгар репетиции оркестра во главе со Станисласом Лефором. Так начинается их «большая прогулка» по оккупированному Парижу.
Жерар Ури, вновь, как и в своей предыдущей популярной авантюрной комедии «Разиня», свёл в блистательном дуэте разных по комическому дару актёров, Бурвиля и Луи де Фюнеса — контрастных и в то же время непостижимо дополняющих друг друга, играющих соответственно Буве и Лефора. Однако можно вспомнить о том, что ещё раньше, в ярком фарсе «Через Париж» (1956) Клода Отан-Лара, тоже о временах оккупации, помимо Жана Габена и Бурвиля в главных ролях, авантюриста с «чёрного рынка» сыграл де Фюнес, который тогда только начинал завоёвывать популярность. В «Большой прогулке» Бурвиль и Луи де Фюнес были уже в зените славы, а картина Ури свыше 20 лет (вплоть до появления «Титаника») оставалась самой посещаемой за всю историю французского кинопроката. Теоретически каждый третий француз посмотрел эту по-настоящему смешную ленту-бурлеск, если не считать того, что кто-то из зрителей уж наверняка не без удовольствия смог посмеяться на ней неоднократно.
Не случайно, что во французском видеосправочнике «Акай» анализ этой комедии начинается с удивлённых слов: «Вы ещё не видели этот фильм? Не может быть!», и там же высказывается пожелание, что «ему место — скорее, в рубрике «Большая классика». Почему бы не учесть это предложение французов, тем более — сопоставив комедию Жерара Ури с параллельными опытами нашего «классика жанра эксцентрики» Леонида Гайдая. Ведь зрители во все времена любили и будут по-прежнему любить именно эксцентрические комедии. Французы же, кроме того, обожают (судя по списку рекордсменов проката) исторические и военные картины.
А когда появляется не такая уж часто выпадающая (словно тоже сама по себе экс-центричная) возможность посмеяться над историей вообще и над позорными годами оккупации Франции в частности… Когда истинные французы видят себя на экране не только в преувеличенно комическом свете, но и преодолевающими страх и чувство самосохранения ради помощи союзникам и сопротивления врагу, то есть находят и в смешном некий отсвет героики… Тогда мало кто откажется с радостью забыть об уязвлённом национальном достоинстве.
Что ж, похохочем при оккупации?! Можно и так перефразировать название известного документального фильма «Споём при оккупации», в котором уже не было прежде нетерпимого отношения к тем, кто в годы войны всё-таки не оставил свою профессию в мире развлечения. Кстати, и сам Ури, по происхождению Танненбаум, был тогда актёром в нейтральной Швейцарии. Во всяком случае, выживает тот народ, который не теряет способности к смеху в любой ситуации. И вполне можно устроить гранд-эскападу даже в военное время.
Отчет MediaInfo
Общее
Unique ID : 181978053730179249514334678318824151958 (0x88E7B2C3229974548A7F5A2C66F1DB96)
Полное имя : G:bolshaja_progylka_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.10 Гигабайт
Duration : 2ч 3мин
Overall bit rate : 2 432 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-04-07 22:28:50
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2ч 3мин
Битрейт : 2 238 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 544 пикс.
Display aspect ratio : 2.35:1
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.134
Stream size : 1.89 Гигабайт (90%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2238 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2ч 3мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 каналы
ChannelPositions : Front: L R
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 170 Мегабит (8%)
Unique ID : 181978053730179249514334678318824151958 (0x88E7B2C3229974548A7F5A2C66F1DB96)
Полное имя : G:bolshaja_progylka_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.10 Гигабайт
Duration : 2ч 3мин
Overall bit rate : 2 432 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-04-07 22:28:50
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2ч 3мин
Битрейт : 2 238 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 544 пикс.
Display aspect ratio : 2.35:1
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.134
Stream size : 1.89 Гигабайт (90%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2238 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2ч 3мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 каналы
ChannelPositions : Front: L R
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 170 Мегабит (8%)