01
апр
2012
апр
2012
Чёрный корсар / Il corsaro nero MVO (1971)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия, Испания
Режиссер: Лоренцо Джикка Палли
Жанр: боевик, комедия, приключения
Продолжительность: 01:38:45
Год выпуска: 1971
В ролях: Теренс Хилл, Сильвия Монти, Джордж Мартин, Диана Лорис, Моника Рандалл, Сол Борджезе, Паскуале Басиле, Фернандо Бильбао, Бад Спенсер, Альдо Чеккони
Описание: Испанский наместник в строжайшей тайне готовит отправку большой партии золота в Европу. Однако слухи об этом достигают ушей морских разбойников. Капитан пиратского судна Блэки (красавец, джентльмен, без труда соблазняющий самых неприступных женщин, владеющий шпагой как мушкетер) предлагает своим «коллегам» объединить силы и захватить несметные богатства. Но другие капитаны, руководствуясь пиратским законом «каждый за себя и дьявол за всех», отказываются от сотрудничества и, мало того, становятся безжалостными врагами-соперниками Блэки в погоне за бесценным грузом…
Видео: 704x304 (2.32:1), 25 fps, XviD build 50 ~1781 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Доп. информация
сценарий Джордж Мартин, Лоренцо Джикка Палли
продюсер Габриэль Сильвестри
оператор Джейм Дю Касас
композитор Gino Peguri
художник Джузеппе Сезаре Монелло, Хуан Альберто Солер
монтаж Ромео Чатти
продюсер Габриэль Сильвестри
оператор Джейм Дю Касас
композитор Gino Peguri
художник Джузеппе Сезаре Монелло, Хуан Альберто Солер
монтаж Ромео Чатти
Отзывы
"После пяти подряд вестернов дуэт Теренса Хилла и Бада Спенсера решил сменить жанр, попробовав себя в чем-то новом. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что «Черный корсар» все-таки снимался одновременно с фильмом «Меня все еще зовут Троица».
Что же здесь сразу бросается в глаза? С первых минут на экране появляется Хилл, а рядом с ним толстый и сильный бородач, но (!) это не Спенсер, а Фернандо Бильбао. Спенсер в этом фильме вообще ушел далеко на второй план. И, как оговорено в заголовке, здесь нет того привычного «кино про приятелей». Герои Спенсера и Хилла скорее, наоборот, соперники. Экранного времени вместе с ними откровенно мало, да и юмора тоже.
Хилл, как и обычно, смекалист, обаятелен и имеет успех у противоположного пола. Спенсер же утратил своего упрямства и силы, его герой вообще был бы не интересен, если бы на месте Бада оказался другой актер. Роль второй скрипки исполняет малоизвестный Джордж Мартин, который в принципе так уж плох, но и ничего выдающегося не показывает.
Слабейших мест у фильма хватает. Во-первых — это сюжет. Дело в том, что действующие лица, а это пираты, не обладают каким-либо набором приятных качеств или благих целей. Бандиты, как они есть, и непонятно из-за чего им стоит симпатизировать. Кто-то скажет, симпатизировать стоит Теренсу Хиллу, потому он такой, каков есть. Но позвольте, если бы вместо него в фильме играл условный «Джастин Бибер», «Никита Михалков» или «Сергей Безруков», каждый зритель желал бы, чтобы его корабль разнесло ядерным взрывом в первых же минутах. Так что, чем именно капитан Блэки должен заслужить расположение зрителя остается неизвестным.
Ведь что происходит? Испанский наместник просто собирается отправить золото в свою страну, он не терроризирует граждан, не обворовывает народ, не является деспотом и угнетателем. А его просто хотят ограбить пираты и почему то они становятся положительными героями… Не лучше было бы сделать наоборот? Были бы Хилл и Спенсер, условно говоря, испанским наместником и капитаном корабля и отбивались бы от полчища пиратов? Это было бы куда логичнее и показательнее.
Второй момент — это ужасный монтаж. В некоторых местах просто кошмарный. Половина сцен битв кораблей общего плана, на которых не видно никого из актеров, позаимствована из бог знает каких фильмов. Невозможно не заметить, как внезапно сильно меняется цветовая окраска картинки или ее разрешение.
Для фильмов любимого нами итальянского дуэта здесь нехарактерно высокое количество убийств. Обычно все сцены боев они ставили так, что неприятель в панике убегал, чтобы все происходящее казалось шуткой, а тут пираты за собой оставляют горы трупов. Хотя все-таки это не выглядит триллером, поскольку крови в фильме нет. Сколько людей не заколи — шпага в красный цвет не окрашивается.
Из положительных моментов следует отметить акробатику Мартина, который временами показывает задатки неплохого гимнаста. Теренс Хилл же довольно ловко обращается со шпагой. Во всяком случае, если Михаил Боярский увидел бы этот фильм ему бы стало стыдно за ту халтуру, что он показывал в своих мушкетерах примерно через 10 лет. К сожалению, в советском фильме бои на шпагах выглядели детсадом, а здесь они смотрятся довольно прилично.
Но ничто не спасает картину от грустного вердикта. Эту фильм досмотреть один раз невероятно трудно, а уж пересматривать…"
Что же здесь сразу бросается в глаза? С первых минут на экране появляется Хилл, а рядом с ним толстый и сильный бородач, но (!) это не Спенсер, а Фернандо Бильбао. Спенсер в этом фильме вообще ушел далеко на второй план. И, как оговорено в заголовке, здесь нет того привычного «кино про приятелей». Герои Спенсера и Хилла скорее, наоборот, соперники. Экранного времени вместе с ними откровенно мало, да и юмора тоже.
Хилл, как и обычно, смекалист, обаятелен и имеет успех у противоположного пола. Спенсер же утратил своего упрямства и силы, его герой вообще был бы не интересен, если бы на месте Бада оказался другой актер. Роль второй скрипки исполняет малоизвестный Джордж Мартин, который в принципе так уж плох, но и ничего выдающегося не показывает.
Слабейших мест у фильма хватает. Во-первых — это сюжет. Дело в том, что действующие лица, а это пираты, не обладают каким-либо набором приятных качеств или благих целей. Бандиты, как они есть, и непонятно из-за чего им стоит симпатизировать. Кто-то скажет, симпатизировать стоит Теренсу Хиллу, потому он такой, каков есть. Но позвольте, если бы вместо него в фильме играл условный «Джастин Бибер», «Никита Михалков» или «Сергей Безруков», каждый зритель желал бы, чтобы его корабль разнесло ядерным взрывом в первых же минутах. Так что, чем именно капитан Блэки должен заслужить расположение зрителя остается неизвестным.
Ведь что происходит? Испанский наместник просто собирается отправить золото в свою страну, он не терроризирует граждан, не обворовывает народ, не является деспотом и угнетателем. А его просто хотят ограбить пираты и почему то они становятся положительными героями… Не лучше было бы сделать наоборот? Были бы Хилл и Спенсер, условно говоря, испанским наместником и капитаном корабля и отбивались бы от полчища пиратов? Это было бы куда логичнее и показательнее.
Второй момент — это ужасный монтаж. В некоторых местах просто кошмарный. Половина сцен битв кораблей общего плана, на которых не видно никого из актеров, позаимствована из бог знает каких фильмов. Невозможно не заметить, как внезапно сильно меняется цветовая окраска картинки или ее разрешение.
Для фильмов любимого нами итальянского дуэта здесь нехарактерно высокое количество убийств. Обычно все сцены боев они ставили так, что неприятель в панике убегал, чтобы все происходящее казалось шуткой, а тут пираты за собой оставляют горы трупов. Хотя все-таки это не выглядит триллером, поскольку крови в фильме нет. Сколько людей не заколи — шпага в красный цвет не окрашивается.
Из положительных моментов следует отметить акробатику Мартина, который временами показывает задатки неплохого гимнаста. Теренс Хилл же довольно ловко обращается со шпагой. Во всяком случае, если Михаил Боярский увидел бы этот фильм ему бы стало стыдно за ту халтуру, что он показывал в своих мушкетерах примерно через 10 лет. К сожалению, в советском фильме бои на шпагах выглядели детсадом, а здесь они смотрятся довольно прилично.
Но ничто не спасает картину от грустного вердикта. Эту фильм досмотреть один раз невероятно трудно, а уж пересматривать…"