25
мая
2012
мая
2012
Дикие гуси / The Wild Geese MVO (1978)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, АС3
Страна: Великобритания, Швейцария
Жанр: боевик, драма, приключения, военный
Продолжительность: 02:14:26
Режиссер: Эндрю В. МакЛаглен / Andrew V. McLaglen
Год выпуска: 1978
В ролях: Ричард Бертон, Роджер Мур, Ричард Харрис, Харди Крюгер, Стюарт Грейнджер, Уинстон Нтшона, Джон Кэни, Джек Уотсон, Фрэнк Финлей, Кеннет Гриффит
Описание: Отряд наемников по заказу крупного британского промышленника пытается спасти африканского политического лидера. Но, когда они уже выполнили задание, их предают и бросают.
Заказчик больше не нуждается в спасении человека, на которого ранее делал ставку в своей игре. Он сумел договориться о получении алмазных коней в африканской стране и без него. И ни африканский лидер, ни наемники ему больше не нужны.
Теперь отряд вынужден самостоятельно пробиваться через превосходящие силы противника, теперь у них одна, единая цель — выжить
________
Автор РИПа:ddimmon22
Видео: 1280 x 688 (1:86:0), 23.976 кадр/сек, AVC (х264), High@L4.1, ~ 1 854 Kbps, 0.088 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 , 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps [Профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Боевик
Трудно понять: почему 53-летний Ричард Бёртон, 51-летний Роджер Мур, 50-летний Харди Крюгер, 47-летний Ричард Хэррис и другие явно немолодые актёры играют наёмников, которые должны вызволить из тюрьмы африканского политического деятеля? Неужели не могли справиться молодые и специально подготовленные «дикие гуси» или же «солдаты удачи», сделав это более профессионально и не так глупо?! Какой-то проблеск интереса к фильму мелькает только в тот момент, когда заказчик операции (британский банкир Мэтисон), договорившись о получении медных рудников в африканской стране по дипломатическим каналам, больше не нуждается в спасении человека, на которого прежде делалась ставка в политической игре. Пятьдесят наёмников вынуждены сами выбираться из страны. Но бессмысленная, дурацкая гибель большинства из них вызывает недоумение. А всё-таки «благополучный» финал воспринимается уже индифферентно.
Весьма странно, что сценарий этой ленты сочинил (потом работал даже над продолжением!) известный американский драматург Реджиналд Роуз, прославившийся ещё в середине 50-х годов судебной драмой «Двенадцать разгневанных мужчин». А режиссёр Эндрю МакЛаглен, который некогда считался чуть ли не «наследником Джона Форда», снимая вестерны, военные и приключенческие фильмы, так и не смог выбиться из класса В.
Боевик
Трудно понять: почему 53-летний Ричард Бёртон, 51-летний Роджер Мур, 50-летний Харди Крюгер, 47-летний Ричард Хэррис и другие явно немолодые актёры играют наёмников, которые должны вызволить из тюрьмы африканского политического деятеля? Неужели не могли справиться молодые и специально подготовленные «дикие гуси» или же «солдаты удачи», сделав это более профессионально и не так глупо?! Какой-то проблеск интереса к фильму мелькает только в тот момент, когда заказчик операции (британский банкир Мэтисон), договорившись о получении медных рудников в африканской стране по дипломатическим каналам, больше не нуждается в спасении человека, на которого прежде делалась ставка в политической игре. Пятьдесят наёмников вынуждены сами выбираться из страны. Но бессмысленная, дурацкая гибель большинства из них вызывает недоумение. А всё-таки «благополучный» финал воспринимается уже индифферентно.
Весьма странно, что сценарий этой ленты сочинил (потом работал даже над продолжением!) известный американский драматург Реджиналд Роуз, прославившийся ещё в середине 50-х годов судебной драмой «Двенадцать разгневанных мужчин». А режиссёр Эндрю МакЛаглен, который некогда считался чуть ли не «наследником Джона Форда», снимая вестерны, военные и приключенческие фильмы, так и не смог выбиться из класса В.
Рецензии зрителей
Крупный британский промышленник Эдвард Матерсон не может договориться с диктатором одной из африканских стран касательно контрактов на добычу меди и решает сместить диктатора законным лидером этой страны, который уже около двух лет содержится в заключении. Для спасения лидера Матерсон находит немолодого наемника — полковника Фолкнера, и поручает ему собрать отряд солдат удачи.
Фолкнер формирует отряд, большую часть которого составляют вышедшие на пенсию бывшие солдаты, наемники и боевые товарищи полковника. Для многих из них это задание — последний шанс тряхнуть стариной, вернуться к любимому делу последний раз, или же просто заработать достаточно денег на безбедную старость.
Операция по спасению президента проходит успешно и наемники уже ожидают самолет, который отвезет их домой, когда из центра приходит команда пилотам пролететь мимо. Как оказалось, промышленник использовал группу Фолкнера только как метод убеждения неуступчивого диктатора, и когда он получил то, что хотел, и президент, и наемники оказались ему не нужны. Брошенный в чужой стране и окруженный элитными головорезами, отряд начинает пробиваться к спасению.
В принципе, с этого момента фильм начинает откровенно лажать. Первая половина просматривается на едином дыхании, во многом за счет вдохновенной игры великолепных актеров и остроумных диалогов, которые скрашивают определенные сюжетные прорехи. Однако ближе ко второй части число претензий к фильму вырастает настолько, что игнорировать их становится сложно.
Не совсем понятны мотивы как Фолкнера, так и нанявшего его промышленника в плане комплектации отряда. Зачем набирать в него пожилых наемников, вышедших в тираж военных и захотевших острых ощущений врачей-педиков? Понятно, что молодые бойцы обошлись бы дороже, но так ведь Матерсон все равно не собирался платить всю сумму.
МакЛаглена в свое время называли чуть ли не наследником Джона Фонды, но дальше фильмов категории «B» сей режиссер так и не пробился, и «Гуси» показывают почему. Все сцены экшена и перестрелок сняты бестолково, крупные планы совершенно не в тему, ну а гибнут герои на редкость глупо. Видимо предполагалось, что гибель бойцов, к которым зритель успевал проникнуться симпатией, добавит градуса драматизма фильму, но зачем же обставлять каждую смерть настолько примитивно? Смерти солдат и концовка фильма создают ощущение определенной бессмысленности всего задания.
Однако фильм вытягивают актеры. Бёртон, Мур, Харрис, Крюгер блестяще справляются с созданием образцов немолодых уже наемников, жизнь каждого из которых сложилась по-разному. Герой Бёртона либо в стельку пьян, либо кого-то убивает, Шон Финн Мура работает курьером у мафии или соблазняет девиц, герой Крюгера мечтает вернуться в Южную Африку и завести ферму, а весь смысл жизни для героя Харриса заключен в его маленьком сыне Эмиле. Сцены общения Рафера с Эмилем вообще самые умилительные и трогательные за весь фильм.
В целом, фильм крепкий середнячок жанра боевиков, ничего нового или гениального он не предложил, сцены боев смотрятся кое-где откровенно глупо, но посмотреть его стоит ради актерской игры, которая действительно на высоте.
7 из 10
Фолкнер формирует отряд, большую часть которого составляют вышедшие на пенсию бывшие солдаты, наемники и боевые товарищи полковника. Для многих из них это задание — последний шанс тряхнуть стариной, вернуться к любимому делу последний раз, или же просто заработать достаточно денег на безбедную старость.
Операция по спасению президента проходит успешно и наемники уже ожидают самолет, который отвезет их домой, когда из центра приходит команда пилотам пролететь мимо. Как оказалось, промышленник использовал группу Фолкнера только как метод убеждения неуступчивого диктатора, и когда он получил то, что хотел, и президент, и наемники оказались ему не нужны. Брошенный в чужой стране и окруженный элитными головорезами, отряд начинает пробиваться к спасению.
В принципе, с этого момента фильм начинает откровенно лажать. Первая половина просматривается на едином дыхании, во многом за счет вдохновенной игры великолепных актеров и остроумных диалогов, которые скрашивают определенные сюжетные прорехи. Однако ближе ко второй части число претензий к фильму вырастает настолько, что игнорировать их становится сложно.
Не совсем понятны мотивы как Фолкнера, так и нанявшего его промышленника в плане комплектации отряда. Зачем набирать в него пожилых наемников, вышедших в тираж военных и захотевших острых ощущений врачей-педиков? Понятно, что молодые бойцы обошлись бы дороже, но так ведь Матерсон все равно не собирался платить всю сумму.
МакЛаглена в свое время называли чуть ли не наследником Джона Фонды, но дальше фильмов категории «B» сей режиссер так и не пробился, и «Гуси» показывают почему. Все сцены экшена и перестрелок сняты бестолково, крупные планы совершенно не в тему, ну а гибнут герои на редкость глупо. Видимо предполагалось, что гибель бойцов, к которым зритель успевал проникнуться симпатией, добавит градуса драматизма фильму, но зачем же обставлять каждую смерть настолько примитивно? Смерти солдат и концовка фильма создают ощущение определенной бессмысленности всего задания.
Однако фильм вытягивают актеры. Бёртон, Мур, Харрис, Крюгер блестяще справляются с созданием образцов немолодых уже наемников, жизнь каждого из которых сложилась по-разному. Герой Бёртона либо в стельку пьян, либо кого-то убивает, Шон Финн Мура работает курьером у мафии или соблазняет девиц, герой Крюгера мечтает вернуться в Южную Африку и завести ферму, а весь смысл жизни для героя Харриса заключен в его маленьком сыне Эмиле. Сцены общения Рафера с Эмилем вообще самые умилительные и трогательные за весь фильм.
В целом, фильм крепкий середнячок жанра боевиков, ничего нового или гениального он не предложил, сцены боев смотрятся кое-где откровенно глупо, но посмотреть его стоит ради актерской игры, которая действительно на высоте.
7 из 10
Отчет MediaInfo
Общее
Unique ID : 214707464806418371252062189235955276016 (0xA1872750B7E8C7A7829A97B7904798F0)
Полное имя : K: 50505S05050505dikie_gusi_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.10 Гигабайт
Duration : 2ч 14мин
Overall bit rate : 2 240 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-05-25 04:44:33
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2ч 14мин
Битрейт : 1 854 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 688 пикс.
Display aspect ratio : 1.860
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.088
Stream size : 1.70 Гигабайт (81%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1854 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2ч 14мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 каналы
ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 369 Мегабит (17%)
Unique ID : 214707464806418371252062189235955276016 (0xA1872750B7E8C7A7829A97B7904798F0)
Полное имя : K: 50505S05050505dikie_gusi_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.10 Гигабайт
Duration : 2ч 14мин
Overall bit rate : 2 240 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-05-25 04:44:33
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2ч 14мин
Битрейт : 1 854 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 688 пикс.
Display aspect ratio : 1.860
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.088
Stream size : 1.70 Гигабайт (81%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1854 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2ч 14мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 каналы
ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 369 Мегабит (17%)