16
июн
2011
июн
2011
Крестный отец / The Godfather MVO (1972)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 02:57:09
Год выпуска: 1972
В ролях: Марлон Брандо, Роберт Дюволл, Аль Пачино, Стерлинг Хэйден, Джон Марли, Ричард Конте, Аль Леттьери, Дайэн Китон, Эйб Вигода, Талия Шайр, Джанни Руссо, Джон Казале, Руди Бонд, Моргана Кинг, Ленни Монтана, Ричард Брайт, Алекс Рокко, Вито Скотти, Тере Ливрано, Джинни Линеро, Симонетта Стефанелли, Анджело Инфанти, Коррадо Гайпа, Франко Читти, Саро Урци, Кармайн Коппола, Джан-Карло Коппола, София Коппола, Дон Костелло, Грэй Фредериксон, Рон Гилберт, Сонни Гроссо, Луис Гасс, Рэнди Юргенсен, Тони Лип, Берт Ричардс, Сэл Ричардс, Том Роски, Фрэнк Сиверо, Филомена Спаньуоло, Джо Спинелл, Ник Валлелонга
Описание: Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Он выживает, но временно теряет возможность управлять делами семьи. Благополучие и даже выживание семьи поставлено под угрозу. И здесь Майклу приходится вмешаться. Ради семьи он совершает двойное убийство, что вынуждает его некоторое время скрываться в Италии. Там он женится, но при покушении на него погибает его молодая жена. Майкл возвращается в Нью-Йорк и всерьёз начинает заниматься делами семьи, сам становясь в итоге её главой.
Видео: 656x368 (1.78:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1042 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Формат: HDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 02:57:09
Год выпуска: 1972
В ролях: Марлон Брандо, Роберт Дюволл, Аль Пачино, Стерлинг Хэйден, Джон Марли, Ричард Конте, Аль Леттьери, Дайэн Китон, Эйб Вигода, Талия Шайр, Джанни Руссо, Джон Казале, Руди Бонд, Моргана Кинг, Ленни Монтана, Ричард Брайт, Алекс Рокко, Вито Скотти, Тере Ливрано, Джинни Линеро, Симонетта Стефанелли, Анджело Инфанти, Коррадо Гайпа, Франко Читти, Саро Урци, Кармайн Коппола, Джан-Карло Коппола, София Коппола, Дон Костелло, Грэй Фредериксон, Рон Гилберт, Сонни Гроссо, Луис Гасс, Рэнди Юргенсен, Тони Лип, Берт Ричардс, Сэл Ричардс, Том Роски, Фрэнк Сиверо, Филомена Спаньуоло, Джо Спинелл, Ник Валлелонга
Описание: Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Он выживает, но временно теряет возможность управлять делами семьи. Благополучие и даже выживание семьи поставлено под угрозу. И здесь Майклу приходится вмешаться. Ради семьи он совершает двойное убийство, что вынуждает его некоторое время скрываться в Италии. Там он женится, но при покушении на него погибает его молодая жена. Майкл возвращается в Нью-Йорк и всерьёз начинает заниматься делами семьи, сам становясь в итоге её главой.
Видео: 656x368 (1.78:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1042 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Интересные факты
*Прототипом Джонни Фонтейна являлся Фрэнк Синатра.
*Съёмки «Крёстного отца» проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
*Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съёмок
«Крёстного отца». Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссёру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнёт ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссёрскую прозорливость Копполы.
*Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в качестве своеобразного реванша снял в 1984 году столь же масштабный фильм «Однажды в Америке».
*Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.
*На разные роли в фильме рассматривалось неимоверное количество звёзд первой величины: Уоррен Битти, Ален Делон, Бёрт Рейнольдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.
*По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.
*Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.
Марио Пьюзо, при написании образа Вито Карлеоне, использовал образ Карло Гамбино[источник не указан 56 дней].
*Аль Пачино назвал роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
*Актёр Ленни Монтана, игравший Лу́ку Бра́зи, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.
*Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
*Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
*Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Легкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки.[2]
Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
*В сицилийских сценах первого и третьего «Крёстных отцов» небольшую роль сыграл Франко Читти — постоянный актёр Пьера Паоло Пазолини (известен, прежде всего, благодаря главной роли в драме «Царь Эдип»).
*Фильм занимает первое место в списке среди 10-и лучших гангстерских фильмов по версии AFI.
*Съёмки «Крёстного отца» проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
*Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съёмок
«Крёстного отца». Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссёру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнёт ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссёрскую прозорливость Копполы.
*Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в качестве своеобразного реванша снял в 1984 году столь же масштабный фильм «Однажды в Америке».
*Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.
*На разные роли в фильме рассматривалось неимоверное количество звёзд первой величины: Уоррен Битти, Ален Делон, Бёрт Рейнольдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.
*По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.
*Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.
Марио Пьюзо, при написании образа Вито Карлеоне, использовал образ Карло Гамбино[источник не указан 56 дней].
*Аль Пачино назвал роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
*Актёр Ленни Монтана, игравший Лу́ку Бра́зи, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.
*Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
*Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
*Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Легкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки.[2]
Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
*В сицилийских сценах первого и третьего «Крёстных отцов» небольшую роль сыграл Франко Читти — постоянный актёр Пьера Паоло Пазолини (известен, прежде всего, благодаря главной роли в драме «Царь Эдип»).
*Фильм занимает первое место в списке среди 10-и лучших гангстерских фильмов по версии AFI.
Награды
Оскар, 1973 год
Победитель (3):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
Лучший адаптированный сценарий
Номинации 8
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)
Лучшая мужская роль второго плана (Аль Пачино)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек к драматическому фильму
Золотой глобус, 1973 год
Победитель (5):
Лучшая мужская роль (драма) (Марлон Брандо)
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучший сценарий
Лучший саундтрек
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)
Британская академия, 1973 год
Победитель (1):
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Номинации (4):
Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшие костюмы
Лучший новичок (Аль Пачино)
Оскар, 1973 год
Победитель (3):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
Лучший адаптированный сценарий
Номинации 8
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)
Лучшая мужская роль второго плана (Аль Пачино)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек к драматическому фильму
Золотой глобус, 1973 год
Победитель (5):
Лучшая мужская роль (драма) (Марлон Брандо)
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучший сценарий
Лучший саундтрек
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)
Британская академия, 1973 год
Победитель (1):
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Номинации (4):
Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшие костюмы
Лучший новичок (Аль Пачино)