20
мар
2012
мар
2012
Любовь в двадцать лет / L'amour a vingt ans MVO (1962)
Слоган: The Many Ways of Young Love...
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Франция, Япония, Италия, Германия (ФРГ), Польша
Режиссер: Синтаро Исихара, Марсель Офюльс, Ренцо Росселлини
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:50:30
Год выпуска: 1962
В ролях: Жан-Пьер Лео, Мари-Франс Пизье, Элеонора Росси-Драго, Кристина Гайони, Джеронимо Менье, Нами Тамура, Кодзи Фурухата, Барбара Фрей, Кристиан Дормер, Барбара Ласс, Збигнев Цибульский, Владислав Ковальски, Жан-Франсуа Адам, Рози Варт, Франсуа Дарбон, Патрик Оффэй
Описание: Антуан взрослеет, и уже не тот бунтарь, каким он был раньше. Его любви к Колетт посвящается это психологическое исследование юности.
Видео: 632x272 (2.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1726 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Описание
"Любовь в двадцать лет" (L'Amour a vingt ans, 1962), альманах, состоящий из новелл француза Франсуа Трюффо, поляка Анджея Вайды, итальянца Ренцо Росселлини, австрийца Марселя Офюльса и японца Итада Исихары... И дробная форма альманаха, и умиление молодостью как таковой характерны для начала 1960-х годов. Новеллы Росселлини и Офюльса, детей великих режиссеров, смотреть сейчас невозможно. Новелла о любви к мертвой девушке кажется предшественницей нынешних японских фильмов ужасов. Но работы Трюффо и Вайды -- шедевры безусловные. В польской новелле Збигнев Цыбульский сыграл "постаревшего Мацека Хелмицкого", чудом выжившего героя "Пепла и алмаза" (1958), мальчишку-подпольщика, стрелявшего сначала в нацистов, потом в коммунистов ради романтической Польши. Он располнел, как-то стоптался, ездит на дурацком велике, ходит с нелепым портфелем, застенчив и близорук. Так же бочком, словно стесняясь, он совершает подвиг: спасает девочку из клетки со львом. Двадцатилетние прощают за это всю его нелепость. Прелестная Бася готова на все и приглашает его на молодежную вечеринку, где "старика", которому, в лучшем случае, лет сорок, достают вопросами, давно ли он в последний раз совершал подвиг и любит ли джаз. Впрочем, интерес к нему быстро исчезает, да еще он портит игру в жмурки, охваченный внезапной дурнотой, природы которой двадцатилетним не понять. Просто точно так же, с завязанными глазами, в другой своей жизни он ждал расстрела: неуместные кошмары нахлынули в разгар беззаботной тусовки, а рука, сама собой, потянулась к поясу, за призрачным пистолетом. В новелле Трюффо ничего ужасного не происходит, но комическая история первого любовного разочарования оставляет весьма жесткое впечатление. Трюффо снял продолжение своего дебютного шедевра "400 ударов" (1959), истории "трудного подростка" Антуана Дуанеля. Последуют затем еще три фильма о нем, история жизни обычного молодого человека как череды самообманов и разочарований. В новелле "Антуан и Колетт" герою 17 лет, он работает на фабрике грампластинок, активно и наивно клеит очаровательную ровесницу. Трюффо обладал редкостным даром снимать неудачную попытку поцелуя так, словно снимал это впервые в истории кино. Сцена, в которой Антуан остается смотреть телепередачу в обществе родителей подруги, предпочевшей ему уверенного в себе ухажера, одна из самых невозмутимо смешных и абсурдных в кино 1960-х годов. Ничего особенного Трюффо вроде бы и не рассказал, но в крохотном, обыденном эпизоде уже заключена вся горечь последующей, столь же обыденной жизни..."