23
янв
2011

Представление / Performance VO (1970)

Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Великобритания
Режиссер: Дональд Кэммелл, Николас Роуг
Жанр: фэнтези, драма, криминал, музыка
Продолжительность: 01:46:02
Год выпуска: 1970

В ролях: Джеймс Фокс, Мик Джаггер, Анита Палленберг, Мишель Бретон, Энн Сидни, Джон Биндон, Стэнли Медоуз, Аллан Катбертсон, Энтони Мортон, Джонни Шеннон
Описание: Склонный к психопатии, а заодно артистическим и аристократическим манерам гангстер Чаз изрядно досаждает своим нравом криминальным боссам. Сообразив, что дела его могут стать совсем плохи, Чаз решает спрятаться, а потом и вовсе сбежать из Англии. Скрывается он в доме рок-звезды Тёрнера, отшельника, наслаждающегося наркотиками, да обществом бисексуальных подруг — эффектной Фарбер и андрогинной Люси. В общем, мир «секса, наркотиков и рок-н-ролла»…

Рейтинг на IMDB: 6.8
Рейтинг Kinopoisk.ru: 8.0
Рейтинг MPAA: R

Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1539 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Любительский (одноголосый)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Оригинал]

Рецензия на Kinopoisk.ru
Великий режиссер Павел Руминов в одном интервью как-то сказал, что пытается разобраться во всех просмотренных и непонятых им картинах, сводя это к тому, что ошибки зрителей более вероятны, чем бездарность создателей тех же картин.

Вот и я, немало грешившая, отчего-то вспомнила эти золотые слова при просмотре «Performance». Мой циничный мозг, падкий на различного рода сюжетные головоломки, трудно выключить. Представьте, будто вам без остановки показывают слайды, визуально разобщенные, но с логической взаимосвязью. Что в первую очередь попытался сделать мой мозг — это тут же выстроить истинную, существующую в единственном экземпляре и принадлежащую только мне, последовательную цепочку происходящего.

Естественно, на тридцатой минуте, еще до появления Мики «резиновые губки» Джаггера, этот же самый мозг произнес трагическое: «У-у-х!» и, скорее всего, я бы нажала на паузу, чтобы прийти в себя, но видимо — на то и было рассчитано, и действие потекло более-менее спокойным ручейком. Николас Роуг воспользовался этой передышкой, не тратя время зря. Своей фантастической камерой он вводит меня вместе с Чезом в мир андерграунда, переломного момента для рок-музыки.

Я люблю фильмы о рок-музыкантах и с рок-музыкантами. «Performance» — это шанс увидеть гермафродитоподобного Мика Джаггера, иногда я путала его с его же подружкой Люси — французская девочка-мальчик. Во второй раз убеждаюсь, что Роуг лучше всех снимает эротические сцены — его камера прямо впивается в плоть, и это ни капли не пошло.

Я немного расслабилась и начала рассчитывать, что и развязка пройдет в том же тоне… Но единственное, что мой ничтожный мозг понял,- мне необходимо пересмотреть «Performance» в срочном порядке, не чтобы влюбиться, а чтобы понять и, возможно, полюбить. То, что Роуг и Кэммелл превратили «Performance» в грандиозное представление с «переодеванием» и присутствием актуальной для всех времен темы: «Кто я?» с психоделическим привкусом жареных грибов,- несомненный факт, столь явно и нарочито лежащий на поверхности, что заставляет меня усомниться в собственной правдивости.

И когда я об этом пишу, мне кажется, во мне просыпается страстное желание — нет! не понять, а попытаться почувствовать, ощутить это как поэзию или музыку — в море с разбегу! вниз головой! И я, как младенец, учусь всему заново — чувствовать, удивляться, любить.

amnesiacpo