09
мар
2008
мар
2008
Сатирикон / Fellini - Satyricon DUB (1969)
Перевод: профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Федерико Феллини
Жанр: драма, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения
Продолжительность: 02:02:07
Год выпуска: 1969
В ролях: Мартин Поттер, Хирам Келлер, Макс Борн, Сальво Рандоне, Марио Романьоли, Лючия Бозе, Магали Ноэль, Капучине, Ален Кюни, Гордон Митчелл, Джордж Истман, Даника Ла Лоджиа, Йозеф Вилер, Таня Лопер, Марчелло Ди Фалько, Элиза Майнарди, Фанфулла
Описание: Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране научно - фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к `полной свободе`. Зрителя ожидает красочная феерия с большим количеством пикантных историй. По одноименному произведению древнеримского писателя Петрония - один из самых необузданных по части буйства фантазии среди картин Феллини. События: двое юношей и подросток путешествуют по древней Италии. Один юноша любит подростка, второй просто спит с ним. Их странствия, вместе и порознь, сексуальные утехи, древние мифы, оживающие на экране, жестокость и похоть, дружба и предательство, и в заключение – смерть.
Видео: 672x288 (2.33:1), 25 fps, XviD 1.2 beta 1 (build 43) ~1214 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg
Доп. информация
Сохранившийся лишь в разрозненных отрывках, роман Петрония рассказывал об «особенностях древнеримской жизни дохристианской эпохи». Именно фрагментарность и отсутствие связей между главами первоисточника больше всего очаровали Феллини, поскольку он мог совершенно свободно трактовать события. В ущерб сюжетной целостности главное внимание он уделял каждой отдельно взятой сцене, реставрируя не событийный ряд, а саму атмосферу эпохи, когда языческие римляне были избавлены от необходимости давать чему-либо нравственные оценки.
Одиссея странствующих любовников — Энколпия и Аскилта, подчинявшихся главными образом зову плоти, в момент своего появления вызвала ассоциации с хиппующими «детьми цветов», превыше всех революционных завоеваний ценивших сексуальную свободу, быстро превратившуюся в невоздержанность. По признанию Феллини, самыми «благодарными» зрителями «Сатирикона» были несколько тысяч обкурившихся хиппи в «Америкен Скуайер», оставшихся на премьеру фильма после приуроченного к показу рок-концерта и живо реагировавших на каждый кадр.
Прошло десятилетие после «Сладкой жизни» (тогда Феллини впервые стал пессимистом), и с тех пор он все чаще начал утверждаться в мысли, что ничего хорошего от цивилизации ждать уже не приходится. Возможно, поэтому древнеримская цивилизация уподобилась здесь постиндустриальному обществу потребления — империи вульгарных нуворишей. «Человечество остается все тем же: главные характеры, темы и истории не меняются», — так Феллини комментировал этот замысел. И бунтующая молодежь, и сексуальная революция, и духовный распад – все это уже было два тысячелетия назад.
Одиссея странствующих любовников — Энколпия и Аскилта, подчинявшихся главными образом зову плоти, в момент своего появления вызвала ассоциации с хиппующими «детьми цветов», превыше всех революционных завоеваний ценивших сексуальную свободу, быстро превратившуюся в невоздержанность. По признанию Феллини, самыми «благодарными» зрителями «Сатирикона» были несколько тысяч обкурившихся хиппи в «Америкен Скуайер», оставшихся на премьеру фильма после приуроченного к показу рок-концерта и живо реагировавших на каждый кадр.
Прошло десятилетие после «Сладкой жизни» (тогда Феллини впервые стал пессимистом), и с тех пор он все чаще начал утверждаться в мысли, что ничего хорошего от цивилизации ждать уже не приходится. Возможно, поэтому древнеримская цивилизация уподобилась здесь постиндустриальному обществу потребления — империи вульгарных нуворишей. «Человечество остается все тем же: главные характеры, темы и истории не меняются», — так Феллини комментировал этот замысел. И бунтующая молодежь, и сексуальная революция, и духовный распад – все это уже было два тысячелетия назад.