24
мая
2011

За пригоршню долларов / Per un pugno di dollari MVO (1964)



Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: LowHDRip-AVC, MKV, H.264, AAC

Страна: Италия, Испания, Германия (ФРГ)
Режиссер: Серджио Леоне
Жанр: вестерн

Продолжительность: 01:39:54
Год выпуска: 1964

В ролях: Клинт Иствуд, Джан Мария Волонте, Вольфганг Лукши, Сигхардт Рупп, Хосе Кальво, Даниель Мартин, Бенито Стефанелли, Марио Брега, Антонио Прието, Альдо Самбрелл, Бруно Каротенуто, Маргарита Лосано, Йозеф Эггер, Марианна Кох, Раф Бальдассарре, Луис Барбу, Франк Бранья, Хосе Каналехас, Антонио Молино Роха, Лоренцо Робледо, Энрико Мария Салерно, Умберто Спадаро, Гарри Дин Стэнтон, Хуан Кортес, Антонио Морено, Хосе Орхас, Хулио Перес Табернеро, Фернандо Санчес Полак

Описание: В небольшой городок приезжает бродяга. Он обладает умением метко стрелять и драться насмерть. Тут он узнает, что городок стал логовом раздора двух враждующих семей, занимающихся контрабандой. Обе банды очень опасны и никто не собирается уступать...



Видео: 736x312 (2.36:1), 24.000 fps, AVC (x264), High@L5.1, ~913 kbps avg, 0.166 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AAC, 2 ch, ~128 kbps avg

Релиз-Группы




MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 237135433974802417071191280408529723354 (0xB2669F91AF791D15B963E1210443DFDA)
Полное имя : D:za_prigorchnyu_dollarov_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 745 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Общий поток : 1043 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-05-22 22:52:29
Программа кодирования : mkvmerge v4.7.0 ('Just Like You Imagined') сборка от Apr 21 2011 01:13:14
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0

Видео
Идентификатор : 2
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадры
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Номинальный битрейт : 913 Кбит/сек
Ширина : 736 пикс.
Высота : 312 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 24,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.166
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=913 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями

Дополнительная информация

Сценаристы: Серджио Леоне, Кикусима Рюдзо, Рюдзо Кикуcима, Акира Куросава, Хайме Комас Гил, Виктор Андрес Катена, Клинт Иствуд, Фернандо Ди Лео, Дуччо Тессари

Операторы: Массимо Далламано, Федерико Гарсия Ларрайя

Композитор: Эннио Морриконе

Продюсеры: Ариго Коломбо, Джорджо Папи

Страна: Италия, ФРГ, Испания

Год: 1964

Премьера: 27 августа 1964

Знаете ли вы, что...

Релиз фильма в США был задержан, потому что сценаристы «Телохранителя» (1961) Акира Куросава и Рюзо Кукушима подали в суд на создателей «За пригоршню долларов» за нарушение авторских прав. Куросава и Кикушима выиграли процесс и получили 15 процентов от мирового проката фильма Серджио Леоне, эксклюзивные права на дистрибуцию в Японии, Тайване и Южной Корее. По словам Куросавы, картина «За пригоршню долларов» принесла ему больше денег, чем его же «Телохранитель» (1961).

Главная роль могла достаться Генри Фонде, Стиву Ривзу и Чарльзу Бронсону.

«За пригоршню долларов» — ремейк «Телохранителя» (1961).

В американских трейлерах, а также в промо-материалах название фильма было указано как «A Fistful of Dollars», однако, в самом фильме — «Fistful of Dollars».

Изначально Серджио Леоне не собирался приглашать Эннио Морриконе для работы над фильмом, так как он не был впечатлен ни одним из саундтреков, что сделал Морриконе для других картин. Однако, уже начальные наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свою точку зрения и немедленно заключить контракт с Морриконе. В дальнейшем Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов Леоне.

«За пригоршню долларов» называют первым спагетти-вестерном, но до выхода фильма на экраны уже существовало около 25 подобных картин, снятых в Италии. Однако, «За пригоршню долларов» стал первым фильмом, получившим международный прокат.

«За пригоршню долларов» — первый совместный проект Серджио Леоне и Эннио Морриконе.

В школе, Серджио Леоне и Эннио Морриконе учились в одном классе.

Изначальное название фильма «Великолепный незнакомец» («The Magnificent Stranger») было изменено на «За пригоршню долларов» всего за три дня до премьеры. Никто не удосужился известить об этом Клинта Иствуда, который и понятия не имел, что фильм получил радужный прием у зрителей до тех пор, пока его агент, три недели спустя, не сказал ему об этом.

Имя «Человека без имени» (Клинт Иствуд) — Джо. Его имя можно услышать в сцене разговора с гробовщиком, а также в финальных титрах персонаж Иствуда указан как Джо.

По словам Говарда Хьюза, автора «Однажды на диком итальянском Западе», Серджио Леоне самостоятельно нашел дерево, которое, по его мнению, идеально подходило для дерева с виселицей. Дерево выкопали и перевезли на съёмочную площадку.

Клинт Иствуд во многом самостоятельно создал образ своего героя. Так, например, он купил черные джинсы, шляпу и сигары.

Так как это была совместная итальяно-немецко-испанская постановка, на съёмочной площадке существовал значительный языковой барьер. Клинт Иствуд общался с Серджио Леоне и итальянской частью съёмочной группы через каскадера Бенито Стефанелли, который был неофициальным переводчиком на проекте.

Когда состоялась премьера фильма на канале «ABC» в 1975 году, то для картины была снята дополнительная сцена, объясняющая почему «Человек без имени» отправился в Сан Мигель. Ни Иствуд, ни Леоне не участвовали в досъёмках. В данной сцене Гарри Дин Стэнтон, сыгравший политика, приказывает герою Иствуда в обмен на помилование отправиться в Сан Мигель и избавить город от двух банд. Данная сцена доступна на специальном DVD-издании фильма.

Известнейший прищур Клинта Иствуда возник из-за яркого солнца и высоковатных ламп на съёмках.

Съёмки фильма завершились в 1964 году, но в кинопрокат США картина вышла только в 1967.

Клинт Иствуд сам предложил идею того, чтобы «Человек без имени» курил сигары. Он купил обычные сигары, а затем разрезал каждую из них на три части.

В начальных титрах фильма в имени режиссера было написано «Боб Робертс» вместо Серджио Леоне, это было обусловлено тем, что раньше в Италии люди не ходили на итальянские фильмы, а ходили исключительно на американские. Именно поэтому Леоне схитрил и взял себе псевдоним Боб Робертс.

Из книги «3500 кинорецензий»

"Оригинально сказано в американском справочнике «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет»: «Этот фильм стал для итальянских вестернов тем, чем была картина «Большое ограбление поезда» для жанра вестерна». Выступив на всякий случай под псевдонимом Боба Робертсона, 35-летний итальянский режиссёр Серджо Леоне снял ленту на испанской натуре всего лишь «за пригоршню долларов» (конкретно — за $200 тыс.) и добился ошеломляющего успеха не только в Италии, но и во всём мире, в том числе — в США, на родине вестерна (кассовые сборы в 1967 году там составили $14,5 млн., что сегодня соответствует сумме $84 млн.). И Леоне действительно первым из европейцев доказал возможность соперничества с американцами в их излюбленном жанре.

Он сделал точную ставку на занимательный сюжет, хоть и позаимствовал интригу из самурайского фильма Акиры Куросавы «Телохранитель» (1961), в чём последовал по стопам Джона Стёрджеса, который четырьмя годами ранее переложил «Семь самураев» на американский манер в «Великолепной семёрке». Придуманный Человек без имени (именно так главный герой будет зваться и в двух других картинах своеобразной трилогии — «За несколько лишних долларов» и «Хороший, Плохой, Злой») прибывает в посёлок на Диком Западе, где враждуют между собой два семейных клана. Ловко манипулируя их интересами, ковбой поочерёдно нанимается в убийцы к обеим непримиримым группировкам, извлекая личную пользу из этой ситуации.

Новаторство постановщика ленты «За пригоршню долларов» заключалось в ироническом переосмыслении стереотипов вестерна, в изобретательной стилистике и чрезвычайно кинематографической подаче материала. Многие из приёмов Серджо Леоне тут же стали «неоклассическими»: выверенные композиции кадров, неожиданные ракурсы, выразительные крупные планы, остроумные детали и эффектные киноцезуры, то есть паузы в кульминационные моменты действия. Успеху в немалой степени способствовала непривычно аранжированная музыка Эннио Морриконе, который, благодаря этому, впервые прославился в кино.

Фильм «За пригоршню долларов» моментально вызвал бесчисленные, куда более слабые, а порой — просто беспомощные подражания, презрительно названные критикой «спагетти-вестернами». Леоне вошёл в число крупных режиссёров мирового кинематографа, а практически открытый им 34-летний американский актёр Клинт Иствуд покорил именно из Европы сердца соотечественников, надолго заняв место в первой десятке любимцев экрана. Знаменательно, что гораздо позднее Иствуд посвятил своему «крёстному отцу» собственный оскароносный вестерн «Нет прощения», у нас известный как «Непрощённый»".

1989, Сергей Кудрявцев

Видео / Классика мирового кино / Вестерны
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [745.4 MB]