19
авг
2007
авг
2007
Самый длинный день / The Longest Day VO (1962)
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США
Режиссер: Кен Эннакин, Эндрю Мортон, Бернхард Викки, Дэррил Ф. Занук
Жанр: боевик, драма, военный, история
Продолжительность: 02:58:10
Год выпуска: 1962
В ролях: Шон Коннери, Эдди Алберт, Пол Анка, Арлетти, Жан-Луи Барро, Ричард Беймер, Ганс-Кристиан Блех, Бурвиль, Ред Баттонс, Полин Картон, Рэй Дэнтон, Ирина Демик, Мел Феррер, Генри Фонда, Стив Форрест, Герт Фрёбе, Лео Генн, Доналд Хьюстон, Джеффри Хантер, Курд Юргенс, Александр Нокс, Вольфганг Бюттнер, Питер Лоуфорд, Фернан Леду, Кристиан Маркан, Дьюи Мартин, Родди МакДауэлл, Майкл Медвин, Сэл Минео, Роберт Митчум, Кеннет Мур, Эдмон О'Брайэн, Лесли Филипс, Джон Грегсон, Вольфганг Прайс, Рон Ранделл, Пауль Хартманн, Норман Россингтон, Питер Хельм, Роберт Райан, Вернер Хинц, Жан Серве, Карл Джон, Род Стайгер, Ричард Тодд, Том Трион, Петер ван Эйк, Роберт Вагнер, Ричард Уоттис, Стюарт Уитмэн, Жорж Вильсон, Даниэль Желен, Рихард Мюнх, Мадлен Рено, Жорж Ривьер, Томми Сэндс, Франсуаза Розе, Хейнц Райнке, Джон Уэйн, Ричард Бартон, Джордж Сигал, Жан Шампьон
Описание: Картина повествует о знаменитой высадке в Нормандии, легендарном дне «Д» — 6 июня 1944 года.
Ранним утром того дня армада из 5 тысяч судов армии союзников, сосредоточенных на Британских островах, пересекла Ла-Манш и начала высадку экспедиционных сил на побережье Нормандии. Как для союзников, так и для немцев это был самый долгий день…
Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~779 kbps avg, 0.11 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Доп. информация
Один из самых амбициозных когда-либо снятых фильмов о войне. Он посвящен легендарным событиям - дню высадки союзников в Нормандии. Дэррил Занук, босс студии "Фокс", не пожалел денег для того придать фильму захватывающий дух, масштаб и достоверность, настаивая на том, чтобы съемки велись исключительно при погодных условиях, соответствующих реальным погодным условиям тех дней.
Основанный на собранных Корнелиусом Райаном интервью с оставшимися в живых участниками тех боев, фильм представлен в трех сегментах. Первый детально показывает подготовку союзников к высадке, ожидание улучшения погоды. Второй воссоздает передвижение массивной армады через Ла Манш, предварительный выброс парашютистов и коммандос в тыл врага. Последний сегмент показывает сам штурм пляжей Нормандии. Изображение важнейшего вторжения со стороны сил союзников перемежается ответными действиями немцев, обнаруживших армаду: "Эти тысячи кораблей, которых, как вы говорили, у союзников нет, ну, так они уже здесь!" докладывает немецкий офицер в штаб армии. Работа трех указанных в титрах режиссеров (говорят, что Занук лично занимался всеми американскими и британскими декорациями) и, как минимум, восьми операторов производит ошеломляющий в визуальном плане эффект.
Единственное, что превосходит размах картины, это звезды, включающие Джона Уэйна (он получил 250 тыс. долларов за четыре дня работы) в роли подполковника Бенджамина Ванддервурта из 82-го дивизиона парашютистов , Хенри Фонда в роли бригадного генерала Теодора Рузвельта-мл., Роберта Митчэма в роли бригадного генерала Нормана Коута, который выводит своих людей с кровавого пляжа Омаха, где они находились под перекрестным пулеметным огнем немцев, Реда Баттонса в роли парашютиста, Рода Стайгера в роли капитана одного из кораблей армады, Питера Лоуфорда в роли лихого командира коммандос Лорда Ловэта (сам лично присутствовал при съемках), Ричарда Бертона в роли раненого пилота и Курта Юргенса в роли немецкого генерала Блументритта. Обошедшийся в 10 млн. долларов, этот замечательный черно-белый фильм был самой дорогой постановкой своего времени.
Премии "Оскар" (1963г.) за лучшую черно-белую операторскую работу (Жан Бургуан, Вальтер Воттиц) и лучшие спецэффекты (Роберт МакДоналд). Номинации на "Оскар" за лучший фильм (Дэррил Ф. Занук), лучший монтаж (Сэмюэл И. Битли), лучшую черно-белую работу художников (Тед Хоуорт, Леон Борсак, Винсент Корда).
Фильм обязательно пополнит коллекцию всех любителей военной тематики, как и "Спасти рядового Райана".
Основанный на собранных Корнелиусом Райаном интервью с оставшимися в живых участниками тех боев, фильм представлен в трех сегментах. Первый детально показывает подготовку союзников к высадке, ожидание улучшения погоды. Второй воссоздает передвижение массивной армады через Ла Манш, предварительный выброс парашютистов и коммандос в тыл врага. Последний сегмент показывает сам штурм пляжей Нормандии. Изображение важнейшего вторжения со стороны сил союзников перемежается ответными действиями немцев, обнаруживших армаду: "Эти тысячи кораблей, которых, как вы говорили, у союзников нет, ну, так они уже здесь!" докладывает немецкий офицер в штаб армии. Работа трех указанных в титрах режиссеров (говорят, что Занук лично занимался всеми американскими и британскими декорациями) и, как минимум, восьми операторов производит ошеломляющий в визуальном плане эффект.
Единственное, что превосходит размах картины, это звезды, включающие Джона Уэйна (он получил 250 тыс. долларов за четыре дня работы) в роли подполковника Бенджамина Ванддервурта из 82-го дивизиона парашютистов , Хенри Фонда в роли бригадного генерала Теодора Рузвельта-мл., Роберта Митчэма в роли бригадного генерала Нормана Коута, который выводит своих людей с кровавого пляжа Омаха, где они находились под перекрестным пулеметным огнем немцев, Реда Баттонса в роли парашютиста, Рода Стайгера в роли капитана одного из кораблей армады, Питера Лоуфорда в роли лихого командира коммандос Лорда Ловэта (сам лично присутствовал при съемках), Ричарда Бертона в роли раненого пилота и Курта Юргенса в роли немецкого генерала Блументритта. Обошедшийся в 10 млн. долларов, этот замечательный черно-белый фильм был самой дорогой постановкой своего времени.
Премии "Оскар" (1963г.) за лучшую черно-белую операторскую работу (Жан Бургуан, Вальтер Воттиц) и лучшие спецэффекты (Роберт МакДоналд). Номинации на "Оскар" за лучший фильм (Дэррил Ф. Занук), лучший монтаж (Сэмюэл И. Битли), лучшую черно-белую работу художников (Тед Хоуорт, Леон Борсак, Винсент Корда).
Фильм обязательно пополнит коллекцию всех любителей военной тематики, как и "Спасти рядового Райана".