10
авг
2008
авг
2008
Безобразная Эльза (1981)
Формат: TVRip, AVI, DivX, MP3
Режиссер: Павел Хомский
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:33:42
Год выпуска: 1981
В ролях: Татьяна Догилева, Людмила Шапошникова, Инна Алейникова, Валентина Карева, Александр Баранцев, Александр Леньков, Евгений Стеблов, Василий Бочкарев, Михаил Львов.
Описание: Комедия по пьесе финского драматурга Энсио Рислакки. Телефильм по спектаклю Московского театра имени Моссовета.
У профессорской вдовы Виви Кассель - три дочери: хорошенькие Ирма и Паула и малопривлекательная, но умная, острая на язык Эльза, которую унижает снисходительное отношение сестер и матери. Она решает доказать, что быть женщиной гораздо проще, чем личностью. Посетив косметический салон, она влюбляет в себя не только женихов сестер, но и претендента на руку матери.
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, 1349 kbps
Аудио: MPEG Layer 3, 2 ch, 44.100 kHz, 128.00 kbps
Доп. информация: Павел Хомский.
Художественный руководитель Театра им. Моссовета.
Народный артист РФ.
Павел Осипович Хомский учился в оперно-драматической студии имени Станиславского и в Государственном театральном институте имени Луначарского (ГИТИС).
С конца сороковых годов режиссёр начинает свою профессиональную деятельность в лучших театрах страны. Он работает главным режиссером в театрах Латвии — Русском драматическом и театре юного зрителя в Риге, потом руководит Ленинградским театром имени Ленинского комсомола. Далее его творческая биография осуществляется в Москве: лучшие годы Московского ТЮЗа связаны с работой этого режиссера, несколько поколений молодых людей формировались под воздействием его театральных представлений. Однако, театрально-педагогические устремления Хомского направлялись не только в зрительный зал — он оказался прекрасным театральным педагогом. Его ученики, те, кого открывает и создает педагог Павел Хомский, приобретают всенародную известность. Он умеет выявить актёрскую индивидуальность, помочь ей оформиться и раскрыться в полную силу. С 1969 года и по сей день профессор Павел Хомский преподает в РАТИ (ГИТИСе) и является художественным руководителем актерских и режиссерских студий.
С 1973 году Павел Хомский начинает работать в театре имени Моссовета в должности режиссёра-постановщика, в 1985 году становится главным режиссёром этого прославленного коллектива, а с 2000 года — его художественным руководителем. Спектакли Павла Хомского неизменно пользуются популярностью у зрителей и вызывают интерес профессионалов. Остротой, цельностью замысла и художественным своеобразием удивлял зрителей этот режиссёр при реализации на сцене произведений современных советских авторов. Такие спектакли, как «Комната» Э. Брагинского, «День приезда — день отъезда» и «Превышение власти» В. Черныха, «Чёрный гардемарин» А. Штейна, стали событиями в театральной жизни столицы. Данью политическому театру стал спектакль по киноповести Э. Манна «Суд над судьями», вызвавший бурные дебаты в прессе. Павел Хомский всегда смело шёл на эксперимент. Восстановлением на отечественной сцене стихотворной сатирической комедии стала его яркая постановка пьесы Л. Зорина «Цитата».
Особое место в его режиссёрской палитре занимают постановки русской классики — в историю отечественного театра вошли его спектакли по произведениям Фёдора Михайловича Достоевского «Братья Карамазовы» и «Фома Опискин». Мощный драматический дар режиссёра проявился и в горьковском «Егоре Булычове». Непроходящей популярностью пользуются музыкальные спектакли этого режиссера — именно он первым рискнул поставить в российском театре настоящий западный мюзикл. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже 12 лет собирает полные залы. Музыкальные спектакли для Павла Хомского жанр любимый — после рок-оперы Уэббера он поставил ещё два мюзикла — «Игра» и «Шиворот-навыворот». Последний из названных спектаклей — детский, побывал уже на гастролях во Франции, где артисты исполняли часть текста на французском языке к большому удовольствию маленьких зрителей. Павел Хомский — обладатель множества дипломов различных театральных российских фестивалей. Особое место в режиссёрской палитре Павла Хомского занимают комедийные спектакли. Много лет и с неизменным успехом живёт на моссоветовской сцене его интерпретация комедии Голдсмита «Ошибки одной ночи», а в ряду его комедийных побед спектакли по пьесам Шеридана и Уайльда. Несмотря на занятость, Хомский находит время и для работы за рубежами России — им поставлены спектакли во Франции, США, Испании. Режиссёр, педагог, театральный общественный деятель — Павел Хомский активно и талантливо строит свой театр. Одна из последних постановок — романтическая комедия «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана с Александром Домогаровым в главной роли. В 2003 году режиссёр поставил шекспировского «Короля Лира». Заглавную роль в этой масштабной постановке исполнил Михаил Козаков.
Режиссер: Павел Хомский
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:33:42
Год выпуска: 1981
В ролях: Татьяна Догилева, Людмила Шапошникова, Инна Алейникова, Валентина Карева, Александр Баранцев, Александр Леньков, Евгений Стеблов, Василий Бочкарев, Михаил Львов.
Описание: Комедия по пьесе финского драматурга Энсио Рислакки. Телефильм по спектаклю Московского театра имени Моссовета.
У профессорской вдовы Виви Кассель - три дочери: хорошенькие Ирма и Паула и малопривлекательная, но умная, острая на язык Эльза, которую унижает снисходительное отношение сестер и матери. Она решает доказать, что быть женщиной гораздо проще, чем личностью. Посетив косметический салон, она влюбляет в себя не только женихов сестер, но и претендента на руку матери.
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, 1349 kbps
Аудио: MPEG Layer 3, 2 ch, 44.100 kHz, 128.00 kbps
Доп. информация: Павел Хомский.
Художественный руководитель Театра им. Моссовета.
Народный артист РФ.
Павел Осипович Хомский учился в оперно-драматической студии имени Станиславского и в Государственном театральном институте имени Луначарского (ГИТИС).
С конца сороковых годов режиссёр начинает свою профессиональную деятельность в лучших театрах страны. Он работает главным режиссером в театрах Латвии — Русском драматическом и театре юного зрителя в Риге, потом руководит Ленинградским театром имени Ленинского комсомола. Далее его творческая биография осуществляется в Москве: лучшие годы Московского ТЮЗа связаны с работой этого режиссера, несколько поколений молодых людей формировались под воздействием его театральных представлений. Однако, театрально-педагогические устремления Хомского направлялись не только в зрительный зал — он оказался прекрасным театральным педагогом. Его ученики, те, кого открывает и создает педагог Павел Хомский, приобретают всенародную известность. Он умеет выявить актёрскую индивидуальность, помочь ей оформиться и раскрыться в полную силу. С 1969 года и по сей день профессор Павел Хомский преподает в РАТИ (ГИТИСе) и является художественным руководителем актерских и режиссерских студий.
С 1973 году Павел Хомский начинает работать в театре имени Моссовета в должности режиссёра-постановщика, в 1985 году становится главным режиссёром этого прославленного коллектива, а с 2000 года — его художественным руководителем. Спектакли Павла Хомского неизменно пользуются популярностью у зрителей и вызывают интерес профессионалов. Остротой, цельностью замысла и художественным своеобразием удивлял зрителей этот режиссёр при реализации на сцене произведений современных советских авторов. Такие спектакли, как «Комната» Э. Брагинского, «День приезда — день отъезда» и «Превышение власти» В. Черныха, «Чёрный гардемарин» А. Штейна, стали событиями в театральной жизни столицы. Данью политическому театру стал спектакль по киноповести Э. Манна «Суд над судьями», вызвавший бурные дебаты в прессе. Павел Хомский всегда смело шёл на эксперимент. Восстановлением на отечественной сцене стихотворной сатирической комедии стала его яркая постановка пьесы Л. Зорина «Цитата».
Особое место в его режиссёрской палитре занимают постановки русской классики — в историю отечественного театра вошли его спектакли по произведениям Фёдора Михайловича Достоевского «Братья Карамазовы» и «Фома Опискин». Мощный драматический дар режиссёра проявился и в горьковском «Егоре Булычове». Непроходящей популярностью пользуются музыкальные спектакли этого режиссера — именно он первым рискнул поставить в российском театре настоящий западный мюзикл. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже 12 лет собирает полные залы. Музыкальные спектакли для Павла Хомского жанр любимый — после рок-оперы Уэббера он поставил ещё два мюзикла — «Игра» и «Шиворот-навыворот». Последний из названных спектаклей — детский, побывал уже на гастролях во Франции, где артисты исполняли часть текста на французском языке к большому удовольствию маленьких зрителей. Павел Хомский — обладатель множества дипломов различных театральных российских фестивалей. Особое место в режиссёрской палитре Павла Хомского занимают комедийные спектакли. Много лет и с неизменным успехом живёт на моссоветовской сцене его интерпретация комедии Голдсмита «Ошибки одной ночи», а в ряду его комедийных побед спектакли по пьесам Шеридана и Уайльда. Несмотря на занятость, Хомский находит время и для работы за рубежами России — им поставлены спектакли во Франции, США, Испании. Режиссёр, педагог, театральный общественный деятель — Павел Хомский активно и талантливо строит свой театр. Одна из последних постановок — романтическая комедия «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана с Александром Домогаровым в главной роли. В 2003 году режиссёр поставил шекспировского «Короля Лира». Заглавную роль в этой масштабной постановке исполнил Михаил Козаков.