03
окт
2011
окт
2011
До осени далеко (1964)
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Режиссер: Алоиз Бренч
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:21:22
Год выпуска: 1964
В ролях: Р. Стурмане, В. Рендиниекс, Харий Лиепиньш, Б. Повилайтис, Улдис Пуцитис, Интс Буранс, Л. Плоциня, Лигита Девица, В. Вернерс, Леонс Криванс.
Описание: По роману Зигмунда Скуиньша «Внуки Колумба». О Растерянности молодой девушки в выборе второй половинки между другом детства и недавно встреченным нуворишем. Об истории любви и душевных метаний хорошенькой манекенщицы рассказано в фильме «До осени далеко». Выходя с просмотра фильма, незнакомый парень, по всему видно, работяга, с сердцем произнес: «Мне бы их заботы!» Сказано справедливо. И дело даже не в потоке раздражающих «красивостей», который обрушился на нас. Могла ли стать манекенщица центром правдивой и волнующей истории, могли ли ее заботы стать нашими заботами? Конечно, могли - если бы ее окружали люди, а не условные фигуры довольно-таки странного в наши дни «великосветского» романа. Посмотрите, как карикатурно, приблизительно расставляются в фильме акценты. Нужно доказать, что герой Липст хорош, а герой Шумский плох. Появляется анкетная графа: Липст — рабочий. Этим якобы все сказано, хотя на самом деле никаких симпатий не вызывает этот вялый, обидчивый и нервный юнец, не умеющий даже постоять за свою любовь. С Шумским тоже дело просто. Во-первых, Шумский — будущий кандидат наук. Это уже, очевидно, по мнению авторов, плохо. Во-вторых, у него машина. В-третьих, он любит кофе с коньяком. И, в-четвертых, что самое ужасное, у него дома собака — дог. Портрет проходимца готов. Доказательства от характера заменились доказательствами от мебели и посуды, доказательства от мысли — доказательствами от заграничного тряпья. Совсем как в плохих фельетонах: раз катается на машине, значит, стиляга. Но фильм-то не фельетон, и задачи у него совсем другие! Если фельетону для выполнения его скромных задач достаточно прямого лобового указания на зло и столь же лобового его обличения, то фильм прежде всего — произведение искусства, и воздействует он на зрителя гораздо более широким и глубоким комплексом средств, из которых немаловажное — художественность. Та самая художественность, что немедленно увядает, столкнувшись с наивно умозрительными формулами «добра в рабочей спецовке» и «зла в синтетической курточке»... Виктор Орлов «Советский экран» 1966 год № 3
Рейтинг на :
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1801 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз от:
Режиссер: Алоиз Бренч
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:21:22
Год выпуска: 1964
В ролях: Р. Стурмане, В. Рендиниекс, Харий Лиепиньш, Б. Повилайтис, Улдис Пуцитис, Интс Буранс, Л. Плоциня, Лигита Девица, В. Вернерс, Леонс Криванс.
Описание: По роману Зигмунда Скуиньша «Внуки Колумба». О Растерянности молодой девушки в выборе второй половинки между другом детства и недавно встреченным нуворишем. Об истории любви и душевных метаний хорошенькой манекенщицы рассказано в фильме «До осени далеко». Выходя с просмотра фильма, незнакомый парень, по всему видно, работяга, с сердцем произнес: «Мне бы их заботы!» Сказано справедливо. И дело даже не в потоке раздражающих «красивостей», который обрушился на нас. Могла ли стать манекенщица центром правдивой и волнующей истории, могли ли ее заботы стать нашими заботами? Конечно, могли - если бы ее окружали люди, а не условные фигуры довольно-таки странного в наши дни «великосветского» романа. Посмотрите, как карикатурно, приблизительно расставляются в фильме акценты. Нужно доказать, что герой Липст хорош, а герой Шумский плох. Появляется анкетная графа: Липст — рабочий. Этим якобы все сказано, хотя на самом деле никаких симпатий не вызывает этот вялый, обидчивый и нервный юнец, не умеющий даже постоять за свою любовь. С Шумским тоже дело просто. Во-первых, Шумский — будущий кандидат наук. Это уже, очевидно, по мнению авторов, плохо. Во-вторых, у него машина. В-третьих, он любит кофе с коньяком. И, в-четвертых, что самое ужасное, у него дома собака — дог. Портрет проходимца готов. Доказательства от характера заменились доказательствами от мебели и посуды, доказательства от мысли — доказательствами от заграничного тряпья. Совсем как в плохих фельетонах: раз катается на машине, значит, стиляга. Но фильм-то не фельетон, и задачи у него совсем другие! Если фельетону для выполнения его скромных задач достаточно прямого лобового указания на зло и столь же лобового его обличения, то фильм прежде всего — произведение искусства, и воздействует он на зрителя гораздо более широким и глубоким комплексом средств, из которых немаловажное — художественность. Та самая художественность, что немедленно увядает, столкнувшись с наивно умозрительными формулами «добра в рабочей спецовке» и «зла в синтетической курточке»... Виктор Орлов «Советский экран» 1966 год № 3
Рейтинг на :
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1801 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз от:
Похожие материалы
1.8 GB
Три года до осени (2015)1.9 GB
Три года до осени (2014)169.3 MB
Далеко-далеко на юге (1982)1.1 GB
Далеко-далече (1990)