07
июл
2011
июл
2011
Дневник Бриджет Джонс /Bridget Jones's Diary DUB+2xMVO (2001)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Русские, русские(для слабослышащих), английские(для слабослышащих)
Формат: BDRip, MKV, H.264, AC-3
Страна: Франция, Великобритания, Ирландия
Режиссер: Шэрон Магуайр
Жанр: Драма, приключения, биография, история
Продолжительность: 01:35:59
Год выпуска: 2001
В ролях: Рене Зеллвегер, Хью Грант, Колин Фёрт, Джемма Джонс, Джим Броудбент, Сэлли Филлипс, Ширли Хендерсон, Джеймс Кэллис, Чармиан Мей, Эмбет Дэвидц
Описание: Героиня этого фильма, Бриджет Джонс, решила, наконец, взять себя в руки и начать новую жизнь! И давно пора! Ей уже за тридцать, но она безвольно потакает своим вредным привычкам и не решается избавиться от лишних килограммов. Но, что самое главное, Бриджет — совсем одна.
Родители пытаются сосватать ее за сына соседей, скромника Марка, а сама Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла! С первого дня новой жизни мисс Джонс решает вести дневник, в который она будет записывать свои будущие достижения и победы. Но оказалось, что осуществить мечты и найти истинную любовь гораздо сложней, чем это представлялось нашей прелестной героине…
Рейтинг на Кинопоиск.RU:7.504
Рейтинг на IMDB: 6.8/10
Рейтинг на MPAA:R
Видео: 1920x800p (2,40:1), 24,000 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L5.0, ~8249 kbps avg, 0.224 bit/pixel
Аудио#1: Русский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~448 kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Русский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~384 kbps avg [Профессиональный(многоголосый закадровый)(с лицензии Universal Pictures Rus)]
Аудио#3: Русский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~448 kbps avg [Профессиональный(многоголосый закадровый)]
Аудио#3: Английский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~640 kbps avg [Оригинал]
Слоган: «Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Романтическо-мелодраматическая комедия
Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе.
Лента дебютантки в режиссуре Шэрон Магуайр (что-то она ничего с тех пор не сняла!) тоже заслуживает определённый интерес, пусть и не хватает звёзд с небес, а в каком-то смысле вторична — например, в сопоставлении с картиной «Четыре свадьбы и похороны» и вошедшими в моду осовремененными экранизациями произведений Джейн Остин типа «Эммы». Косвенно затрагивая социальные сферы не только из-за своего феминистского пафоса, «Дневник Бриджит Джонс» обнажает существование вообще-то вечной дилеммы, которая встаёт перед человеком, желающим вырваться за пределы обычной жизни, заранее предопределённого прозябания где-то на задворках большого и прекрасного мира.
Вроде бы благополучная Бриджит работает в лондонском издательстве (правда, на незначительной должности) и одержимо мечтает о лучшей доле — как бы ей поскорее выбраться в средний класс общества, выгодно выйти замуж, допустим, за собственного 35-летнего босса, хотя он, между прочим, рвётся ещё выше, надеясь подцепить американку из влиятельного нью-йоркского издательства. В конце концов, героиня, которая считает себя «девушкой в критическом возрасте», обретёт искомого жениха в лице молодого и успешного адвоката, пусть ему и придётся пожертвовать ради любви выгодным предложением о работе в США. Но и это, надо думать, со временем наладится и образуется.
К данному сюжету надо бы отнестись не с точки зрения соответствия реальности (хотя этот вымышленный фильм вызвал эффект узнавания у многих читательниц и зрительниц — даже далеко от Лондона) и не под углом жанрового преломления. Конечно, Бриджит Джонс может торжествовать, завязав к тридцати двум годам с безалаберным способом бытования. Но тут следует говорить и о цене достижения мечты. Бриджит полагает, что ничего не имеет, но добивается всего, чего хотела, однако почему-то кажется, что к финалу она утрачивает свою необычную индивидуальность и отныне будет средней британской буржуазкой подле преуспевающего мужа.
Кстати, её мать, взбесившись на склоне лет, пустилась в глупую авантюру с лоснящимся телеведущим, но в итоге-то вернулась к терпеливому и любящему супругу, пусть он и не был богат и знаменит. Так что погоня за необычностью существования вполне может обернуться разочарованием в призрачном идеале. Потому не стоит особо радоваться вместе с выигравшей героиней «Дневника Бриджит Джонс». Ещё неизвестно, кто на самом деле что приобрёл, а что утратил. Дальнейшая жизнь рассудит.
Но вот от продолжения этой истории авторам уж точно нельзя было отвертеться, поскольку картина имела большой успех в кинопрокате, став суперхитом в Великобритании, но также в США и остальном мире была воспринята с редкостным энтузиазмом, почти в 11 раз превзойдя свой бюджет.
2001
Романтическо-мелодраматическая комедия
Эта киноистория является совершенно выдуманной, однако имеет как будто документальную природу, поскольку экранизированный роман «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг возник благодаря её газетным колонкам на самые разные темы. Филдинг писала с точки зрения тридцатилетней незамужней англичанки, которая страдает от лишнего веса, злоупотребления алкоголем, отчаянных поисков достойного жениха, а главное — от неуверенности в себе.
Лента дебютантки в режиссуре Шэрон Магуайр (что-то она ничего с тех пор не сняла!) тоже заслуживает определённый интерес, пусть и не хватает звёзд с небес, а в каком-то смысле вторична — например, в сопоставлении с картиной «Четыре свадьбы и похороны» и вошедшими в моду осовремененными экранизациями произведений Джейн Остин типа «Эммы». Косвенно затрагивая социальные сферы не только из-за своего феминистского пафоса, «Дневник Бриджит Джонс» обнажает существование вообще-то вечной дилеммы, которая встаёт перед человеком, желающим вырваться за пределы обычной жизни, заранее предопределённого прозябания где-то на задворках большого и прекрасного мира.
Вроде бы благополучная Бриджит работает в лондонском издательстве (правда, на незначительной должности) и одержимо мечтает о лучшей доле — как бы ей поскорее выбраться в средний класс общества, выгодно выйти замуж, допустим, за собственного 35-летнего босса, хотя он, между прочим, рвётся ещё выше, надеясь подцепить американку из влиятельного нью-йоркского издательства. В конце концов, героиня, которая считает себя «девушкой в критическом возрасте», обретёт искомого жениха в лице молодого и успешного адвоката, пусть ему и придётся пожертвовать ради любви выгодным предложением о работе в США. Но и это, надо думать, со временем наладится и образуется.
К данному сюжету надо бы отнестись не с точки зрения соответствия реальности (хотя этот вымышленный фильм вызвал эффект узнавания у многих читательниц и зрительниц — даже далеко от Лондона) и не под углом жанрового преломления. Конечно, Бриджит Джонс может торжествовать, завязав к тридцати двум годам с безалаберным способом бытования. Но тут следует говорить и о цене достижения мечты. Бриджит полагает, что ничего не имеет, но добивается всего, чего хотела, однако почему-то кажется, что к финалу она утрачивает свою необычную индивидуальность и отныне будет средней британской буржуазкой подле преуспевающего мужа.
Кстати, её мать, взбесившись на склоне лет, пустилась в глупую авантюру с лоснящимся телеведущим, но в итоге-то вернулась к терпеливому и любящему супругу, пусть он и не был богат и знаменит. Так что погоня за необычностью существования вполне может обернуться разочарованием в призрачном идеале. Потому не стоит особо радоваться вместе с выигравшей героиней «Дневника Бриджит Джонс». Ещё неизвестно, кто на самом деле что приобрёл, а что утратил. Дальнейшая жизнь рассудит.
Но вот от продолжения этой истории авторам уж точно нельзя было отвертеться, поскольку картина имела большой успех в кинопрокате, став суперхитом в Великобритании, но также в США и остальном мире была воспринята с редкостным энтузиазмом, почти в 11 раз превзойдя свой бюджет.
2001
Награды
Оскар, 2002 год
Номинации (1):
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Золотой глобус, 2002 год
Номинации (2):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Рене Зеллвегер)
Премия канала «MTV», 2002 год
Номинации (1):
Лучший поцелуй (Колин Фёрт, Рене Зеллвегер)
Британская академия, 2002 год
Номинации (4):
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Лучшая мужская роль второго плана (Колин Фёрт)
Лучший адаптированный сценарий
Премия имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года
Европейская киноакадемия, 2001 год
Победитель (1):
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт)
Номинации (3):
Лучший фильм
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Хью Грант)
Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Шэрон Магуайр)
Номинации (1):
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Золотой глобус, 2002 год
Номинации (2):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Рене Зеллвегер)
Премия канала «MTV», 2002 год
Номинации (1):
Лучший поцелуй (Колин Фёрт, Рене Зеллвегер)
Британская академия, 2002 год
Номинации (4):
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Лучшая мужская роль второго плана (Колин Фёрт)
Лучший адаптированный сценарий
Премия имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года
Европейская киноакадемия, 2001 год
Победитель (1):
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт)
Номинации (3):
Лучший фильм
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Хью Грант)
Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Шэрон Магуайр)
Знаете ли вы, что...
* Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
* При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
* Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
* Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
* Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
* Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Викхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Викхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
* Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
* У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
* В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
* Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
* Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
* В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
* Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
* Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
* При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
* Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
* Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
* Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
* Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Викхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Викхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
* Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
* У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
* В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
* Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
* Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
* В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
* Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
* Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
Mediainfo
Общее
Уникальный идентификатор : 235455615027616808597936192608820216758 (0xB1231A19C2C9F0A0AC2A9221574743B6)
Полное имя : J:торрентыdnevnik_bridzhit_dzhons_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 6,82 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Общий поток : 10,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2009-10-30 20:07:04
Программа кодирования : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 13 2009 22:24:14
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Битрейт : 8249 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 800 пикс.
Соотношение сторон : 2,40:1
Частота кадров : 24,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.224
Размер потока : 5,39 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 68 r1181kMod 49bf767
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=8249 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (4%)
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 266 Мбайт (4%)
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (4%)
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 444 Мбайт (6%)
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Уникальный идентификатор : 235455615027616808597936192608820216758 (0xB1231A19C2C9F0A0AC2A9221574743B6)
Полное имя : J:торрентыdnevnik_bridzhit_dzhons_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 6,82 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Общий поток : 10,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2009-10-30 20:07:04
Программа кодирования : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 13 2009 22:24:14
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Битрейт : 8249 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 800 пикс.
Соотношение сторон : 2,40:1
Частота кадров : 24,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.224
Размер потока : 5,39 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 68 r1181kMod 49bf767
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=8249 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (4%)
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 266 Мбайт (4%)
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (4%)
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 444 Мбайт (6%)
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text