05
сен
2013
сен
2013
Элитное общество / The Bling Ring DUB (2013)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Субтитры: Отсутствуют
Формат: BDRip, MKV, H.264, AC3/DTS
Страна: США
Режиссер: София Коппола
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 01:30:33
Год выпуска: 2013
В ролях: Израэль Бруссар, Кэти Чанг, Таисса Фармига, Клер Элис Жюльен, Джорджия Рок, Эмма Уотсон, Лесли Манн, Карлос Миранда, Гэвин Россдэйл, Стэйси Эдвардс
Описание: В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг Кинопоиск.RU: 5.940
Рейтинг IMDB: 6.4/10
Рейтинг MPAA: PG-13
Видео: 1280x688p (1,860), 23.976 fps, MPEG4 Video (H264), High@L4.1 ~ 5249 kbps, 0.249 bit/pixel
Аудио#1: Русский 48 kHz, (AC3), 6 ch, ~ 384 kbps [Профессиональный (полное дублирование) Лицензия]
Аудио#2: Английский 48 kHz, (DTS), 6 ch, ~ 1510 kbps [Оригинал]
MediaInfo Report
Полное имя : J:ring_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,61 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 7288 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-09-05 04:36:23
Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 5 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 5249 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5396 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 688 пикс.
Соотношение кадра : 1,860
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.249
Размер потока : 3,32 Гибибайт (72%)
Заголовок : X264
Библиотека кодирования : x264 core 133 r2334 a3ac64b
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=36 / lookahead_threads=5 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5396 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 249 Мегабайт (5%)
Заголовок : Dub
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Размер потока : 978 Мегабайт (21%)
Заголовок : DTS
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:29.060 : en:00:04:29.060
00:09:05.044 : en:00:09:05.044
00:15:32.473 : en:00:15:32.473
00:20:00.366 : en:00:20:00.366
00:25:54.052 : en:00:25:54.052
00:31:11.661 : en:00:31:11.661
00:35:03.768 : en:00:35:03.768
00:39:31.703 : en:00:39:31.703
00:46:27.118 : en:00:46:27.118
00:50:11.008 : en:00:50:11.008
00:55:13.101 : en:00:55:13.101
00:59:34.404 : en:00:59:34.404
01:05:37.642 : en:01:05:37.642
01:10:14.544 : en:01:10:14.544
01:14:26.962 : en:01:14:26.962
Полное имя : J:ring_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,61 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 7288 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-09-05 04:36:23
Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 5 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 5249 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5396 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 688 пикс.
Соотношение кадра : 1,860
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.249
Размер потока : 3,32 Гибибайт (72%)
Заголовок : X264
Библиотека кодирования : x264 core 133 r2334 a3ac64b
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=36 / lookahead_threads=5 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5396 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 249 Мегабайт (5%)
Заголовок : Dub
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Размер потока : 978 Мегабайт (21%)
Заголовок : DTS
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:29.060 : en:00:04:29.060
00:09:05.044 : en:00:09:05.044
00:15:32.473 : en:00:15:32.473
00:20:00.366 : en:00:20:00.366
00:25:54.052 : en:00:25:54.052
00:31:11.661 : en:00:31:11.661
00:35:03.768 : en:00:35:03.768
00:39:31.703 : en:00:39:31.703
00:46:27.118 : en:00:46:27.118
00:50:11.008 : en:00:50:11.008
00:55:13.101 : en:00:55:13.101
00:59:34.404 : en:00:59:34.404
01:05:37.642 : en:01:05:37.642
01:10:14.544 : en:01:10:14.544
01:14:26.962 : en:01:14:26.962
Рецензия mazdie345
«Что позволено Юпитеру, то не позволено быку»
Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.
Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».
Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.
Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили «красиво» пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.
«- И сколько раз мы здесь уже были?
- Сегодня пятый.
- Пятый?
- Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
- Да, у нее полно барахла».
Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также прятали под ковриком.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.
Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок... Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».
Ярким примером всему этому можно привести следующее. Вспомните громкий политический скандал не такого уж далекого времени, связанный с сексуальной связью экс-президента США Билла Клинтона и Моники Левински. Когда эта связь стала достоянием гласности, первое лицо государства прошло процедуру импичмента за лжесвидетельство, другая участница скандала на этой волне издала свою автобиографию.
Что в итоге? Америка – страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?
Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж – это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т.е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.
Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики. 6,5 из 10 баллов вполне заслуженно.
© Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.
Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».
Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.
Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили «красиво» пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.
«- И сколько раз мы здесь уже были?
- Сегодня пятый.
- Пятый?
- Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
- Да, у нее полно барахла».
Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также прятали под ковриком.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.
Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок... Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».
Ярким примером всему этому можно привести следующее. Вспомните громкий политический скандал не такого уж далекого времени, связанный с сексуальной связью экс-президента США Билла Клинтона и Моники Левински. Когда эта связь стала достоянием гласности, первое лицо государства прошло процедуру импичмента за лжесвидетельство, другая участница скандала на этой волне издала свою автобиографию.
Что в итоге? Америка – страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?
Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж – это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т.е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.
Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики. 6,5 из 10 баллов вполне заслуженно.
© Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
Показать скриншоты
[/spoiler]
[/spoiler]