|
22
ноя
2009
ноя
2009
Arcana - Дискография + EP (1996)
Формат: MP3, tracks, 128-320Kbps
Год выпуска: 1996-2008
Страна: Швеция
Жанр: Atmospheric Medieval Ambient
Продолжительность: 5:21:43
Описание: ARCANA — одна из наиболее мистических групп современности, создающая удивительную музыку. Это мрачная, восторгающая, полная красоты и страдания музыка. Лучший выбор для декадентствующих мазохистов. ARCANA, бессменным лидером которой является музыкант по имени Peter Bjargo, стала одной из ведущих групп в стиле атмосферного дарквэйва и неоклассики, а их профессионализм позволяет догадаться, что эта группа из Швеции.
Дискография + EP
Дискография:
1996 - The Hearts Of Shadow Gods [Split]
1996 - Dark Age of Reason
1997 - Lizabeth [EP]
1997 - Cantar De Procella
1999 - Isabel [EP]
2000 - The Last Embrace
2002 - Body of Sin [Single]
2002 - Inner Pale Sun
2004 - The New Light
2004 - Le Serpent Rouge
2008 - Raspail
Треклист:
1. Arcana - Eternal Sleep (5:10)
2. Arcana - Spirits Of The Past (3:58)
3. Aphrael - Cradle Song (3:42)
4. Aphrael - The Velvet Garden (4:18)
5. Puissance - Global Deathrape (5:12)
6. Puissance - These Barren Ponds Called Hearts (2:46)
7. Penitent - Veien (3:09)
8. Penitent - Victory (3:12)
1. Our God Weeps (2:00)
2. Angel Of Sorrow (3:06)
3. Source Of Light (3:02)
4. The Calm Before The Storm (2:42)
5. Dark Age Of Reason (6:56)
6. Like Statues In The Garden Of Dreaming (2:50)
7. The Oath (3:30)
8. ... for My Love (2:14)
9. Serenity (5:58)
10. The Song of Mourning (3:47)
1. Cantar de Procella "The Opening of the Wound" (6:27)
2. The Dreams Made of Sand (4:44)
3. Emperor of the Sun (3:25)
1. The Opening Of The Wound (3:26)
2. Chant Of The Awakening (4:18)
3. The Song Of Solitude (The Cry Of Isolde) (2:52)
4. Void Of Silence (3:17)
5. Cantar de Procella (6:22)
6. Aeterna Doloris (2:50)
7. The Song Of Preparation (0:38)
8. God Of The Winds (4:41)
9. The Dreams Made Of Sand (4:39)
10. Gathering Of The Storm (4:10)
11. La Salva de Profundis (5:25)
12. The Tree Within (3:38)
1. Eclipse of the Soul (1:56)
2. Love Eternal (2:38)
3. Hymn of the absolut deceit (3:30)
1. The Last Embrace (5:37)
2. Hymn Of Absolute Deceit (3:30)
3. Diadema (4:46)
4. Winds Of The Lost Soul (4:29)
5. Love Eternal (2:35)
6. Repentance (4:07)
7. March Of Loss (5:12)
8. The Ascending Of A New Dawn (3:23)
9. Sono La Salva (5:10)
10. Lorice Vite (4:35)
1. We Rise Above (4:41)
2. Body of Sin (9:00)
1. My Cold Sea (4:25)
2. Lovelorn (5:20)
3. Icons (4:35)
4. We Rise Above (4:40)
5. Innocent Child (5:18)
6. Song Of The Dead Sun (4:08)
7. Season of Thought (4:12)
8. Closure (5:05)
1. The Opening (2:17)
2. Reminiscence (3:26)
3. Source Of Light (2:25)
4. Fade Away (3:49)
5. Wound (4:25)
6. Lament (5:37)
7. Prophecy of the Inevitable (2:43)
8. Eclipse of the sun (1:53)
9. Like Statues in the Garden of Dreaming (4:00)
10. Through the Grey Horizon (5:34)
11. Wings of Gabriel (4:00)
1. In Search of The Divine (3:08)
2. Le Serpent Rouge (4:37)
3. Cathar (5:03)
4. Under The Sun (5:45)
5. Amber (5:33)
6. Seductive Flame (4:40)
7. Serpents Dance (4:39)
8. The Passage (2:00)
9. The Nemesis (5:27)
1. Abkrat (5:02)
2. Sigh Of Relief (2:49)
3. Invisible Motions (4:01)
4. Outside Your World (4:27)
5. Parisal (3:26)
6. Autumnal (4:29)
7. Out Of The Gray Ashes (2:50)
8. Lost In Time (4:37)
9. In Remembrance (2:52)
10. Circumspection (3:27)
Доп. Информация
Состав группы:
* Peter Bjargo — all music, programming and instruments
* Ann-Mari Thim — lead female vocals, choir
* Stefan Eriksson — keyboard and additional instruments, choir
* Ia Bjargo — additional female vocals
* Mattias Borgh — percussion
Вот что сам Peter Bjargo рассказывает об ARCANA:
''... В 1993-м я понял, что рамки обычной группы были бы слишком узки для меня, тогда я и задумал проект, назвав его ARCANA. Я основывался на идеях, которые вынашивал очень долгое время, идеях создания музыки, вдохновленной Средними Веками или, я бы даже сказал, на романтических образах, ассоциирующихся у нас со Средневековьем. На то, как именно это сделать, у меня была особая точка зрения... Скоро я понял, что мне будет нужна солистка. Я связался с Ida Bengtsson и рассказал ей о своих идеях и представлениях, ей это понравилось — и ARCANA обрела жизнь.
К тому времени у меня уже была демо-кассета, которую я дал послушать Roger Karmanik, владельцу лейбла Cold Meat Industry. Roger остался очень доволен и предложил нам принять участие в сборнике его лейбла. В результате, мы записали для сборника песню «The Song Of Mourning». Отзывы были просто великолепными и Roger заключил с нами контракт на выпуск двух полнометражных альбомов. А в 1999-м я записал с Ida Bengtsson последний совместный альбом «...The Last Embrace». Теперь я работаю вместе со Stefan Eriksson, Ann-Marie Thim и моей женой Cecilia Bjargo. В 2003-м я перестал сотрудничать с Cold Meat Industry и начал выпускать музыку на собственном лэйбле Erebus Odora (тогда же я сменил свою фамилию с Pettersson на Bjargo). К 10-летию ARCANA вышел диск «The New Light», а в 2005-м году альбом «Le Serpent Rouge». В 2006-м году я подписал контракт с немецким лейблом Kalinkaland Records на выпуск нового альбома.
Истоки музыки ARCANA находятся в средневековой, народной и музыке барокко. Причем с самого начала я решил, что буду использовать только клавиши, а не классический оркестр. Я вышел из металла и ушел далеко-далеко. Группа DEAD CAN DANCE на 90 процентов является моим идеалом. Когда я их услышал, то был просто потрясен. Я считаю, что именно они открыли этот стиль, который пользуется сейчас такой популярностью во всем мире. Я изучал средневековую музыку, но я все-таки считаю, что она слишком проста, не по самой сути, а по звучанию и использованию инструментов. Ренессанс и барокко более развиты. Я не могу писать «светлую» музыку, все мои песни написаны в минорном ключе. Они очень связаны с моими чувствами. В то же время я прочитал около полутора тысяч средневековых сочинений и конечно, использую их. На меня оказывает большее влияние литература, чем религия или суеверия.''
Итак, впервые композицию ARCANA «The Song Of Mourning» слушатели могли услышать в 1995-м году на сборнике лейбла Cold Meat Industry «...And Even Wolves Hid Their Teeth». Затем в 1996-м группа участвует в компиляции CMI «The Hearts Of Shadow Gods» уже с двумя песнями. Все замерли в ожидании полноценного альбома ARCANA...
Дебютный диск нового проекта Cold Meat Industry под названием «Dark Age Of Reason» вышел в 1996 году и сразу попал прямо в точку. Мрачная средневековая атмосфера, электронно-симфоническая музыка, депрессивный красивый женский вокал, чарующе-жутковатые и, вместе с тем, обворожительно-сладкие мелодии. Казалось бы, это само по себе не ново и уже было. Но мало что из того, что было, ещё и блестело. А ARCANA просто-таки сверкает, как тёмный бриллиант среди серой породы. Все треки выстроены в один смысловой ряд, после прослушивания которого создается впечатления целостной картины. Музыка глубока в своем звучании, объемна, заставляет задуматься о возвышенном. Особенно выделяется трек «The Song Of Mourning», на нем шведские исполнители умудрились выразить столько эмоций, что порой их счетчик просто зашкаливает. Дебютник дал понять о рождении «новой звезды» культового шведского лейбла Cold Meat Industry. Назвать ARCANA лучшим на CMI проектом мешала только их молодость и отсутствие большего количества музыкального материала.
Второй альбом «Cantar De Procella» выходит в 1998-м. Музыка ARCANA стала еще более прекрасной, чем это было на дебюте. Средневековые гармонии с органично вплетенными заклинательно-медитативными вокальными партиями низвергают из повседневной реальности в объятия эпохи романтизма. Прекрасные мелодические находки и гениальные аранжировки захватывают внимание. Все очень строго и без излишеств, выверено до последней детали и исполнено максимально профессионально. Почти половина треков инструментальные. Атмосфера костелов средневековья выдержана на пять. Хотя, иногда, все же больше напоминает кладбище. Главным хитом альбома стала заглавная, самая мелодичная и вызывающая воспоминания о ENIGMA, композиция «Cantar De Procella».
В 2000-м выходит третий альбом «...The Last Embrace». Трудно не заметить то, что отличает его от предшественников — усиление маршевой перкуссии и монотонное повторение колокольного звучания. Явно акцентированы мартиальные нотки, под звуки тамтамов грозно ревут боевые горны. Гимном всего альбом можно считать шедевральную композицию «Love Eternal». Две с лишним минуты красивейшего саунда с женскими вокалами и колокольными набатами. В воображении невольно всплывают предания седой древности о походах крестоносцев в Святую Землю. Широко использованы «живые» музыкальные инструменты: пианино, колокольчики, акустические гитары, виолончель, скрипки, флейты. На этом альбоме Петер с Идой вдвоем не управились и пригласили еще пару музыкантов — Marcus Ohlsson (виолончель) и Johan Hallgren (дополнительный вокал). Звучащий величественно и помпезно, «The Last Embrace» словно замыкал собой «трилогию» из этой и предшествующих работ ARCANA.
Фактически, ARCANA являлась самым успешным проектом для Cold Meat Industry (но, при этом, пожалуй, самым нехарактерным по звучанию). ARCANA единственные на CMI, как «большие», выпускали синглы, соблюдая «заповедь» музыкального шоу-бизнеса — выход каждого альбома группы обязательно предварял новый сингл. Так и сингл «Body Of Sin» появившийся в 2002-м спустя два года после выхода «...The Last Embrace», удивил всех поклонников группы — вместо прежнего неоклассического этериала музыка ARCANA оказалась скорее ближе к дарк-фолку.
А вскоре ARCANA знакомят слушателей с новым полноформатным шедевром «Inner Pale Sun». Как бы ни пытался Peter избежать сравнений с DEAD CAN DANCE, этот альбом невозможно не сравнить с творчеством культовой готической группы — особенно характерны треки «Lovelorn» и «Innocent Child», вызывающие прямые ассоциации с композициями DCD, на которых поёт Брэндан Пэрри. Мужской вокал теперь доминирует — конечно, для ethereal женский вокал более характерен, но тут как раз тот случай, когда мужской вокал придаёт своё уникальное очарование музыке.
В 2004-м ARCANA отмечает десятилетний юбилей. Ее лидер Peter Peterson входит в новый этап жизнедеятельности группы полностью обновленным — у него новая фамилия (Bjargo), новый лейбл Erebus Odora (сотрудничество с бессменным, казалось бы, Cold Meat Industry было разорвано летом 2003 года) и, наконец, он выпускает новый альбом «The New Light». Релиз этот более чем необычен — начиная с удлиненного подарочного пака и заканчивая собственно самим содержанием диска. Альбом отчеркивает и осмысливает десятилетний период творчества ARCANA и слушается практически как «The Best Of», но при этом две трети композиций — не издававшиеся ранее треки.
В этом же году легендарная шведская группа выступила в России — ARCANA стали хедлайнерами Международного фестиваля «Radio Inferno», который проходил 10 и 11 декабря в Санкт-Петербурге.
В 2005-м году вниманию слушателей была представлена очередная работа ARCANA c интригующим названием «Le Serpent Rouge» («Алая Змея»), выполненная в безупречном, уже давно зарекомендовавшем себя качестве. Но все же, после знакомства с этим диском, многих старых поклонников музыки ARCANA не оставляло ощущение некоторой обделенности в виду полного отсутствия былой темной средневеково-кафедральной атмосферы и заметного крена в сторону этно-эмбиента.
Новый альбом ARCANA «Raspail» увидел свет 28 февраля 2008-го года. По словам Peter Bjargo, он старался, чтобы звучание «Raspail» было одновременно в духе новой и старой ARCANA, но, при этом, отличным от всех предыдущих дисков.
Состав группы:
* Peter Bjargo — all music, programming and instruments
* Ann-Mari Thim — lead female vocals, choir
* Stefan Eriksson — keyboard and additional instruments, choir
* Ia Bjargo — additional female vocals
* Mattias Borgh — percussion
Вот что сам Peter Bjargo рассказывает об ARCANA:
''... В 1993-м я понял, что рамки обычной группы были бы слишком узки для меня, тогда я и задумал проект, назвав его ARCANA. Я основывался на идеях, которые вынашивал очень долгое время, идеях создания музыки, вдохновленной Средними Веками или, я бы даже сказал, на романтических образах, ассоциирующихся у нас со Средневековьем. На то, как именно это сделать, у меня была особая точка зрения... Скоро я понял, что мне будет нужна солистка. Я связался с Ida Bengtsson и рассказал ей о своих идеях и представлениях, ей это понравилось — и ARCANA обрела жизнь.
К тому времени у меня уже была демо-кассета, которую я дал послушать Roger Karmanik, владельцу лейбла Cold Meat Industry. Roger остался очень доволен и предложил нам принять участие в сборнике его лейбла. В результате, мы записали для сборника песню «The Song Of Mourning». Отзывы были просто великолепными и Roger заключил с нами контракт на выпуск двух полнометражных альбомов. А в 1999-м я записал с Ida Bengtsson последний совместный альбом «...The Last Embrace». Теперь я работаю вместе со Stefan Eriksson, Ann-Marie Thim и моей женой Cecilia Bjargo. В 2003-м я перестал сотрудничать с Cold Meat Industry и начал выпускать музыку на собственном лэйбле Erebus Odora (тогда же я сменил свою фамилию с Pettersson на Bjargo). К 10-летию ARCANA вышел диск «The New Light», а в 2005-м году альбом «Le Serpent Rouge». В 2006-м году я подписал контракт с немецким лейблом Kalinkaland Records на выпуск нового альбома.
Истоки музыки ARCANA находятся в средневековой, народной и музыке барокко. Причем с самого начала я решил, что буду использовать только клавиши, а не классический оркестр. Я вышел из металла и ушел далеко-далеко. Группа DEAD CAN DANCE на 90 процентов является моим идеалом. Когда я их услышал, то был просто потрясен. Я считаю, что именно они открыли этот стиль, который пользуется сейчас такой популярностью во всем мире. Я изучал средневековую музыку, но я все-таки считаю, что она слишком проста, не по самой сути, а по звучанию и использованию инструментов. Ренессанс и барокко более развиты. Я не могу писать «светлую» музыку, все мои песни написаны в минорном ключе. Они очень связаны с моими чувствами. В то же время я прочитал около полутора тысяч средневековых сочинений и конечно, использую их. На меня оказывает большее влияние литература, чем религия или суеверия.''
Итак, впервые композицию ARCANA «The Song Of Mourning» слушатели могли услышать в 1995-м году на сборнике лейбла Cold Meat Industry «...And Even Wolves Hid Their Teeth». Затем в 1996-м группа участвует в компиляции CMI «The Hearts Of Shadow Gods» уже с двумя песнями. Все замерли в ожидании полноценного альбома ARCANA...
Дебютный диск нового проекта Cold Meat Industry под названием «Dark Age Of Reason» вышел в 1996 году и сразу попал прямо в точку. Мрачная средневековая атмосфера, электронно-симфоническая музыка, депрессивный красивый женский вокал, чарующе-жутковатые и, вместе с тем, обворожительно-сладкие мелодии. Казалось бы, это само по себе не ново и уже было. Но мало что из того, что было, ещё и блестело. А ARCANA просто-таки сверкает, как тёмный бриллиант среди серой породы. Все треки выстроены в один смысловой ряд, после прослушивания которого создается впечатления целостной картины. Музыка глубока в своем звучании, объемна, заставляет задуматься о возвышенном. Особенно выделяется трек «The Song Of Mourning», на нем шведские исполнители умудрились выразить столько эмоций, что порой их счетчик просто зашкаливает. Дебютник дал понять о рождении «новой звезды» культового шведского лейбла Cold Meat Industry. Назвать ARCANA лучшим на CMI проектом мешала только их молодость и отсутствие большего количества музыкального материала.
Второй альбом «Cantar De Procella» выходит в 1998-м. Музыка ARCANA стала еще более прекрасной, чем это было на дебюте. Средневековые гармонии с органично вплетенными заклинательно-медитативными вокальными партиями низвергают из повседневной реальности в объятия эпохи романтизма. Прекрасные мелодические находки и гениальные аранжировки захватывают внимание. Все очень строго и без излишеств, выверено до последней детали и исполнено максимально профессионально. Почти половина треков инструментальные. Атмосфера костелов средневековья выдержана на пять. Хотя, иногда, все же больше напоминает кладбище. Главным хитом альбома стала заглавная, самая мелодичная и вызывающая воспоминания о ENIGMA, композиция «Cantar De Procella».
В 2000-м выходит третий альбом «...The Last Embrace». Трудно не заметить то, что отличает его от предшественников — усиление маршевой перкуссии и монотонное повторение колокольного звучания. Явно акцентированы мартиальные нотки, под звуки тамтамов грозно ревут боевые горны. Гимном всего альбом можно считать шедевральную композицию «Love Eternal». Две с лишним минуты красивейшего саунда с женскими вокалами и колокольными набатами. В воображении невольно всплывают предания седой древности о походах крестоносцев в Святую Землю. Широко использованы «живые» музыкальные инструменты: пианино, колокольчики, акустические гитары, виолончель, скрипки, флейты. На этом альбоме Петер с Идой вдвоем не управились и пригласили еще пару музыкантов — Marcus Ohlsson (виолончель) и Johan Hallgren (дополнительный вокал). Звучащий величественно и помпезно, «The Last Embrace» словно замыкал собой «трилогию» из этой и предшествующих работ ARCANA.
Фактически, ARCANA являлась самым успешным проектом для Cold Meat Industry (но, при этом, пожалуй, самым нехарактерным по звучанию). ARCANA единственные на CMI, как «большие», выпускали синглы, соблюдая «заповедь» музыкального шоу-бизнеса — выход каждого альбома группы обязательно предварял новый сингл. Так и сингл «Body Of Sin» появившийся в 2002-м спустя два года после выхода «...The Last Embrace», удивил всех поклонников группы — вместо прежнего неоклассического этериала музыка ARCANA оказалась скорее ближе к дарк-фолку.
А вскоре ARCANA знакомят слушателей с новым полноформатным шедевром «Inner Pale Sun». Как бы ни пытался Peter избежать сравнений с DEAD CAN DANCE, этот альбом невозможно не сравнить с творчеством культовой готической группы — особенно характерны треки «Lovelorn» и «Innocent Child», вызывающие прямые ассоциации с композициями DCD, на которых поёт Брэндан Пэрри. Мужской вокал теперь доминирует — конечно, для ethereal женский вокал более характерен, но тут как раз тот случай, когда мужской вокал придаёт своё уникальное очарование музыке.
В 2004-м ARCANA отмечает десятилетний юбилей. Ее лидер Peter Peterson входит в новый этап жизнедеятельности группы полностью обновленным — у него новая фамилия (Bjargo), новый лейбл Erebus Odora (сотрудничество с бессменным, казалось бы, Cold Meat Industry было разорвано летом 2003 года) и, наконец, он выпускает новый альбом «The New Light». Релиз этот более чем необычен — начиная с удлиненного подарочного пака и заканчивая собственно самим содержанием диска. Альбом отчеркивает и осмысливает десятилетний период творчества ARCANA и слушается практически как «The Best Of», но при этом две трети композиций — не издававшиеся ранее треки.
В этом же году легендарная шведская группа выступила в России — ARCANA стали хедлайнерами Международного фестиваля «Radio Inferno», который проходил 10 и 11 декабря в Санкт-Петербурге.
В 2005-м году вниманию слушателей была представлена очередная работа ARCANA c интригующим названием «Le Serpent Rouge» («Алая Змея»), выполненная в безупречном, уже давно зарекомендовавшем себя качестве. Но все же, после знакомства с этим диском, многих старых поклонников музыки ARCANA не оставляло ощущение некоторой обделенности в виду полного отсутствия былой темной средневеково-кафедральной атмосферы и заметного крена в сторону этно-эмбиента.
Новый альбом ARCANA «Raspail» увидел свет 28 февраля 2008-го года. По словам Peter Bjargo, он старался, чтобы звучание «Raspail» было одновременно в духе новой и старой ARCANA, но, при этом, отличным от всех предыдущих дисков.
группа в схожем направлении:
Похожие материалы
135.8 MB
Arcana - Petrichor (2017)121.9 MB
Arcana 13 - Danza Macabra (2016)25.4 MB
Angelical Tears - EP [EP] (2010)50.4 MB
Oiki - Get It Now EP (2013)47.5 MB
The Madison - When You EP (2012)