23
дек
2008

Jethro Tull - Дискография (1968)

Формат: MP3, tracks, 128 - 320
Год выпуска: 1968 - 2005
Страна: Великобритания
Жанр: Фолк-Рок
Продолжительность: 31:32:22
Описание:

1968 - This Was [192]
1969 - Stand Up [192]
1970 - Benefit [192]
1971 - Aqualung [192-320]
1972 - 1 - Living In The Past [128]
1972 - 2 - Thick As A Brick [192]
1973 - A Passion Play [192]
1974 - War Child [320]
1975 - Minstrel In The Gallery [192]
1976 - 1 - Too Old to Rock 'N' Roll Too Young To Die [320]
1976 - 2 - M.U. - The Best Of [320]
1977 - Songs From The Wood [192]
1978 - 1 - Bursting Out (CD 2) [203-243]
1978 - 2 - Heavy Horses [192]
1978 - 3 - Bursting Out (CD 1) [236-251]
1979 - Stormwatch [192]
1980 - 1 - A [192]
1980 - 2 - The Magic Piper [160]
1982 - The Broadsword & The Beast [192]
1984 - Under Wraps [128-192]
1987 - Crest Of A Knave [192]
1989 - Rock Island [192]
1991 - Catfish Rising [192]
1992 - A Little Light Music [256]
1993 - 1 - 25th Annivesary (CD 1) Classic Songs Remixed [256]
1993 - 2 - 25th Annivesary (CD 2) Recorded Live Carnegie Hall, N.Y., 1970 [256]
1993 - 3 - 25th Annivesary (CD 3) Tapes The Beacons Bottom [256]
1993 - 4 - 25th Annivesary (CD 4) Live Across The World & Through The Years - Pot Pourri [256]
1995 - Roots To Branches [192]
1997 - Through The Years [256]
1999 - J-Tull Dot Com [192]
2003 - Christmas Album [192]
2005 - 1 - 2005-Aqualung Live [320]
2005 - 2 - The Broadsword And The Beast [192]


Доп. информация:
История группы

История Jethro Tull насчитывает к нынешнему моменту уже 38 лет, и подробно пересказывать все её этапы незачем - в конце концов, интересующийся всегда сможет найти их подробное изложение, поскольку, как и подобает настоящей легенде, о Jethro Tull написаны целые книги, да и количество поклонников, писавших о группе на всех языках, в том числе и на русском, огромно. У Яна Андерсона с его многочисленной компанией было все, что может и должно происходить с подобными музыкантами - и годы признания и огромной популярности, и последующий кризис в связи с пришедшими новыми веяниями, и окончательное решение следовать по своему собственному пути. Уникальный звук, по которому опознаешь Jethro Tull моментально и безошибочно, группе удалось создать ещё в конце 60-х - начале 70-х, когда и были записаны главные альбомы коллектива ("Stand Up", "Aqualung", "Living In the Past"). Основан он на хитром и замысловатом сочетании непростого хард-рока с блюзом, фолком и джазом - в какие-то периоды одни элементы в музыке группы выходили на первый план, затем наставало время других, но, так или иначе, основные составляющие этого замечательного коктейля всегда были примерно одними и теми же. В композициях Jethro Tull сложный ритм взаимодействует с мощными рифами гитары, которая, впрочем, вполне может играть и на балладный манер, и по-блюзовому тоскливо - а на этом фоне звучит флейта Яна Андерсона, главный "опознавательный знак" саунда группы, и сам голос солиста. На первых порах Андерсона обвиняли в подражании игре на флейте знаменитого Роланда Кирка (Roland Kirk) - но теперь время всех рассудило: конечно, именно Андерсон - главный флейтист в истории рок-музыки, его пронзительные трели одинаково легко способствуют как возникновению драйва, так и созданию тягуче-медитативного настроения, да и сам он напоминает какого-нибудь персонажа средневековой легенды, доброго и честного барда-менестреля, вдохновенно играющего в свою дуду. Сколько бы инструментов не привлекали Jethro Tull для записи своих пластинок (как и подобает классическим арт-рокерам, их количество частенько переваливало за десяток - да и с симфоническим оркестром музыканты играли), флейта всегда выделялась на общем фоне.

Записям Jethro Tull, конечно, свойственно все то, чем занимались первооткрыватели прогрессив-рока в начале 70-х: это и непростые концепции, и длинные сложные песни, и альбомы-симфонии с замысловатой композицией, и внедрение в рок-музыку новых для нее инструментов. Но важно не только это - все же для Андерсона музыкальные формы никогда не были ценны сами по себе, Jethro Tull никак не назовешь "музыкой для музыкантов", и если в сравнении с многими коллегами по цеху их композиции частенько проигрывают и в сложности, и в концептуальности, это только потому, что Jethro Tull никогда и не считали это своей основной задачей. Тексты у этой группы не менее важны, чем эксперименты со стилями и направлениями. Как поэт Андерсон стремится размышлять о проблемах глобальных и вечных, но размышления эти довольно часто отливаются в форму историй-притч, призванных заставить слушателю поразмышлять самого. Для 70-х то, как и над чем лидер Jethro Tull брался размышлять, иногда выглядело провокацией, и критики пытались упрекнуть в посягательстве на святое (нечто подобное, скажем, произошло с самым известным альбомом Jethro Tull "Aqualung"), однако из нынешних времен философские истории Андерсона не тянут, конечно, ни на какую крамолу - что, впрочем, не мешает им оставаться интересными и глубокими.

За свою долгую жизнь в искусстве Jethro Tull пытались и заигрывать с новыми веяниями, и внедрять в свою музыку элементы диско или электроники (особенно это заметно на альбомах конца 70-х - начала 80-х), но в конечном счете оказалось, что старые проверенные, пусть и более "немодные" приемы, работают лучше. Уже немолодой, но по-прежнему энергичный сказочник-менестрель Андерсон снова начал петь со сцены свои старинные хиты, а музыка новых альбомов группы стала больше похожа на то, с чего Jethro Tull начинали. Два года назал они впервые приехали в Россию - и тогда, конечно, для всех многочисленных здешних фанатов Jethro Tull это было событие чуть ли не великое. Теперь, когда они приезжают уже второй раз, вряд ли можно говорить о какой-то большой сенсации или уникальном выступлении. Тем не менее, опять увидеть Jethro Tull в Москве (и не только) снова, услышать наизусть выученные аккорды, посмеяться байкам и шуткам Андерсона, подпеть ему в "Too Old to Rock-n-Roll, Too Young To Die" - исключительно приятно и здорово. В конце концов, это в любом случае история не про то, как важно меняться и держать нос по ветру, а, скорее, про старое-доброе-вечное.