21
дек
2009

Opeth дискография (1991-2008) , MP3 ,Альбомы 320 kbps,Остальное 320 kbps - 128 kb



Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1991-2008
Страна: Sweden (Sörskogen, Stockholm)
Жанр: Progressive Death Metal
Продолжительность: 15:00:00
Описание:



Особенности данной дискографии
В данной дискографии присутствуют все официально изданные альбомы,Bonus помечены те релизы которые не входят в число оффицальных,демо,ер,синглы,концертные выступления.Альбомы в раздаче представлены в 320 kbps (Лучшем) битрейте, в самом последнем издании (также переиздании).Данная дискография будет обновляться при выпуске нового альбома Opeth.
Условные обозначения
1. 1995 - год выпуска диска
2. Orchid - название альбома
3. Special edition 2008 - издание (год издания)
4. My rip - рип сделанный мной лично
5. My disc - мой диск (лицензионный) приобретённый в магазине [сделанный также в последствии rip с этого диска]



Альбомы (Album) 320 kbps


1995 - Orchid (Special edition 2008)
Раскрыть

Дата выхода: 15 мая 1995
Записан: март 1994
Студия: Unisound
Лейбл: Candlelight Records
Продюсеры: Opeth


Список композиций:
1. In the Mist She Was Standing [14:09]
2. Under the Weeping Moon [9:52]
3. Silhouette [3:07]
4. Forest of October [13:04]
5. The Twilight Is My Robe [11:03]
6. Requiem [1:11]
7. The Apostle in Triumph [13:01]
Бонус-трек:
8. Into the Frost of Winter [6:20]

Аннотация:
"Orchid" — первый студийный альбом Opeth. Группа записала его за несколько дней, так как все композиции вели свою историю ещё с 1990 года и были отрепетированы музыкантами до совершенства. Эту пластинку вполне можно рассматривать как "программное заявление" Opeth — типичные для скандинавского дэт- и блэк-металла ритмические ходы здесь сплетены с оригинальными композиторскими решениями и акустическими аранжировками. "In the Mist She Was Standing", "Under the Weeping Moon" и "Forest of October" на долгие годы стали основой концертного сет-листа Opeth и до сих пор звучат свежо даже рядом с новыми творениями группы. Особую любовь поклонников заслужила инструментальная пьеса "Silhouette", от начала и до конца сыгранная барабанщиком Андерсом Нордином на фортепиано. В целом можно сказать, что группа уже на дебютном альбоме чётко определилась с формой предоставления своего материала — с каждым новым альбомом менялось лишь содержание.
Рецензия:
Это шедевр. Классика метала на все времена. Такие работы с трудом поддаются объяснению и разбору. И их мало, это увеличивает их ценность, соответственно. По жанровым составляющим этот альбом я бы назвал Progressive DoomDeathBlack Metal+Acoustic Rock. Всего на альбоме 7 композиций, в сумме они дают немного более часа высокосортной музыки.
Из смеси жанров, на данном альбоме Опет Дум-дэт стоит на главном месте, хотя при этом работа не получилась уж очень мрачной, но я уверен любителям Дум-дэта такое должно понравиться. Акерфельд здесь еще не гроулит, а только скримингует, и иногда (очень редко) поёт чистым голосом. Из-за этот достигается большой контраст в атмосфере песни которая здесь часто меняется. Но в сумме, эту атмосферу я бы назвал просто одним словом - осень.
Все песни гениальны, мелодий здесь великое множество. Техника музыкантов очень хорошая (хотя, акустика не очень технична, много повторов). Всем кто попытается слушать альбом советую слушать его раз 15. Тогда Вы всё поймете и запомните, да и просто получите большое удовольствие от альбома. Кто же ещё не купил его, советую купить. Я в своё время откладывал покупку Опет, а зря. Много времени потратил впустую, а так бы уже больше альбомов изучил.



1996 - Morningrise (Special edition 2008)
Раскрыть
Дата выхода: 24 июня 1996
Записан: март — апрель 1996
Студия: Unisound
Лейбл: Candlelight Records
Продюсеры: Opeth, Dan Swanö


Список композиций
1. Advent [13:45]
2. The Night and the Silent Water [11:00]
3. Nectar [10:09]
4. Black Rose Immortal [20:14]
5. To Bid You Farewell [10:57]
Бонус-трек:
6. Eternal Soul Torture [8:35]

Аннотация:
"Morningrise" — второй студийный альбом Opeth. Большинство композиций с этой пластинки были частично или полностью написаны задолго до его записи — например, работа над "Black Rose Immortal" велась почти с самого момента образования группы в 1990-ом. Стилистически "Morningrise" не сильно отличается от дебютного "Orchid" — тот же сплав дэт-металла гётеборгской школы, британского дум-металла и прогрессивного рока 70-ых с лёгким налётом блэк-металла. Своего рода революцией для Opeth стала лишь акустическая "To Bid You Farewell" — не короткая инструментальная зарисовка вроде "Silhouette" или "Requiem", а полноценная композиция с развёрнутой структурой и подчёркнутой музыкальной темой. По словам Микаэля Окерфельдта, ему стоило большой смелости записать подобную песню — тогда Opeth были частью целой волны скандинавского экстремального металла, и многие ортодоксы этого музыкального течения просто не смогли принять от Opeth столь мягкую песню с текстом об ушедшей любви. Легендарной стала и "Black Rose Immortal", которая до сих пор остаётся самой продолжительной вещью группы. Любопытно, что Окерфельдт не считает её большим достижением для Opeth и полагает, что её популярность среди поклонников группы вызвана в большей степени её длительностью.
Рецензия:
Opeth я открыл для себя сравнительно недавно, но уже настолько много переслушал их записи, что могу с точностью сказать, что эта (кстати, первая услышанная мной) - лучшая работа Микаэля и Ко. Пять песен альбома длятся более часа, но сложно понять, что песен действительно пять. Именно на этих работах композиции состоят из нескольких частей, и тут нет определенной схемы (куплет-припев). Как и на других работах Opeth-а, постоянно меняются «тяжелые» и «чистые» части с гроулингом и чистым вокалом. Последняя композиция – «To Bid You Farewell» - целиком акустическая (и это не маленькая зарисовка, типа «Requiem», а длинная и сложная композиция). По словам Микаэля, он совершил очень смелый поступок, решившись написать такую песню для металического альбома.
Следует отметить высокое мастерство исполнения. В группе тогда ещё не было клавишника, что компенсируется сложными гитарными партиями и воистину гениальнейшей игрой басиста - Де Фарфаллы, для которого это был последний альбом с группой. В будущем Мартин Мендес не смог повторить того «особенного» звучания бас-гитары и сложных блюзовых рисунков с использованием слэпа и других приемов. К минусам альбома можно отнести ещё не совсем устоявшийся вокал Микаэля, который позже приобретет воистину потрясающую форму, и не совсем четкое звучание ударных (чем страдают многие записи Opeth), но все они не способны затмить истинную мощь этого альбома. Моё мнение такого - лучшая работа шведов на сегодняшний день.



1998 - My Arms, Your Hearse (Special edition 2008)
Раскрыть

Дата выхода: 18 августа 1998
Записан: август — сентябрь 1997
Студия: Fredman
Лейбл: Candlelight Records
Продюсеры: Fredrik Nordström, Anders Fridén



Список композиций:
1. Prologue [0:59]
2. April Ethereal [8:41]
3. When [9:14]
4. Madrigal [1:26]
5. The Amen Corner [8:43]
6. Demon of the Fall [6:13]
7. Credence [5:26]
8. Karma [7:52]
9. Epilogue [3:59]
Бонус-треки:
10. Circle of the Tyrant [5:12]
11. Remember Tomorrow [5:00]

Аннотация:
"My Arms, Your Hearse" — третий студийный альбом Opeth. Он стал первым альбомом группы после смены состава — ударником стал Мартин Лопес. Басист Мартин Мендес уже были принят в группу на момент записи пластинки, но поджимавшие сроки работы в студии не позволили ему разучить свои партии, поэтому бас на "My Arms, Your Hearse" был записан Микаэлем Окерфельдтом. Стилистически эта запись резко отличается от предыдущих двух альбомов группы. По словам Окерфельдта, он посчитал, что идея сдвоенных гитарных соло в тяжёлом металле исчерпала себя, и для достойного продолжения начатого группа должна была двигаться в другом направлении. Поэтому большинство композиций "My Arms, Your Hearse" построены на массивных риффах и жёсткой работе ритм-секции. Такие вещи как "When" и "April Ethereal" стали частыми пунктами в сет-листах живых выступлений Opeth, а "Demon of the Fall" и вовсе стала главной и единственной финальной песней на концертах — своеобразным хитом №1, которого ждут все зрители. Изобилует эта пластинка и арт-роковыми элементами — достаточно отметить акустические "Madrigal" и "Credence", а также "Epilogue" с архаичным звучанием электрооргана. Стоит отметить, что "My Arms, Your Hearse" стал также первым концептуальным альбомом Opeth — он рассказывает историю о призраке умершего мужчины, преследующем девушку, которую он любил при жизни.
Рецензия:
Третий по счету студийный альбом легендарных Шведов провел четкую границу между ранним творчеством и дальнейшим. Можно проследить уход от концепции атмосферного дета в стороны экстремального прогрессива - пропали знаменитые двухголосные соло,доминировавшие в саунде на предыдущих релизах, добавились быстрые тяжелые ритм-партии, Микаель понизил тон голоса. Изменилось и общее настроение - исчезла осенняя меланхоличная атмосфера "Morningrise" и "Orchid". Лирически альбом продолжил тематику предыдущего релиза (см. предыдущую рецензию).Несмотря на то, что многие считают этот альбом не самым лучшим в творческой биографии Opeth, именно на нем присутствуют неизменные, исполняемые на концертах до сих пор, хиты - "When", "Demon Of The Fall".



1999 - Still Life (Special edition 2008)
Раскрыть

Дата выхода: 18 октября 1999
Записан: 15 апреля — 29 мая 1999
Студии: Maestro Musik, Fredman
Лейбл: Peaceville Records
Продюсеры: Opeth



Список композиций
1. The Moor [11:28]
2. Godhead's Lament [9:47]
3. Benighted [5:01]
4. Moonlapse Vertigo [9:00]
5. Face of Melinda [7:59]
6. Serenity Painted Death [9:14]
7. White Cluster [10:02]

Аннотация:
"Still Life" — четвёртый студийный альбом Opeth. Он стал первым альбомом, который записал в составе группы Мартин Мендес, а также первым (и единственным из студийных) на лейбле Peaceville Records. Музыкально эта пластинка стала логическим продолжением идей, заложенных в "My Arms, Your Hearse" - отход от типичных для шведского мелодичного дэт-металла сдвоенных гитарных гармоний в сторону более "риффовых", ритмизированных структур. Тогда же наметились и некоторые изменения в вокальной манере Микаэля Окерфельдта - глухому скримингу он стал предпочитать массивный, утробный гроулинг. Значительно вырос он и в плане чистого вокала - это хорошо заметно как в жёстких металлических композициях вроде "The Moor", так и в полюбившихся поклонникам балладах "Benighted" и "Face of Melinda". Со "Still Life" также началось сотрудничество Opeth с художником Трэвисом Смитом, который впоследствии оформлял обложки, буклеты и конверты всех альбомов группы. Заметно, что тут Смит ещё не определился с подходом к изображению духа Opeth - обложка "Still Life" резко выделяется среди остальных его работ своей пестротой, чрезмерной яркостью красок. Как и "My Arms, Your Hearse", "Still Life" является концептуальным альбомом - в нём рассказана трагическая история любви изгнанного церковью еретика и монахини.
Рецензия:
Ну что можно сказать об одном из своих самых любимых альбомов в истории metal-музыки, так чтобы остаться объективным и не удариться в эмоции, которые как известно, весьма неблагоприятным образом влияют на беспристрастность. Это лучший альбом Opeth, стоящий далеко впереди как незрелых ранних работ и так и последнего на сегодняшний день опуса Blackwater Park. Это альбом, в котором чудесный легкоузнаваемый clean-вокал Микаэля наконец-то серьезно потеснил злобное и однообразное блэковое рычание, альбом наполненный грустью и романтикой. В музыкальном плане Still Life великолепен, работа гитаристов просто вызывает восхищение и в отличие например, от Morningrise, при прослушивании этого альбома у меня не возникает чувства притянутости за уши, все слушается на одном дыхании, нет ничего лишнего. Есть разумеется и недостатки - местами затянутые партии на акустической гитаре и порой недостаточно хороший вокал (например, в первой части "Face of Melinda"), зато когда Микаэль поет в своем диапазоне (к примеру, на "White Cluster", "Face of Melinda") его голос буквально сводит с ума.



2001 - Blackwater Park (Deluxe edition 2002)
Раскрыть

Дата выхода: 27 февраля 2001
Записан: август — октябрь 2000
Студия: Fredman
Лейбл: Music for Nations
Продюсеры: Opeth, Steven Wilson



Список композиций:
CD 1
1. The Leper Affinity [10:23]
2. Bleak [9:15]
3. Harvest [6:01]
4. The Drapery Falls [10:53]
5. Dirge for November [7:53]
6. The Funeral Portrait [8:44]
7. Patterns in the Ivy [1:52]
8. Blackwater Park [12:08]
CD 2
Бонус-треки:
10. Still Day Beneath the Sun [4:34]
11. Patterns in the Ivy II [4:12]

Аннотация:
"Blackwater Park" — пятый студийный альбом Opeth. Его принято считать началом "новой эры" в карьере группы, так как он стал их первым альбомом на достаточно раскрученном лейбле Music for Nations и принёс им большой коммерческий успех. Сотрудничество с продюсером Стивеном Уилсоном придало музыке Opeth новое звучание — на "Blackwater Park" часто используются фирменные приёмы Porcupine Tree (группа Уилсона) вроде так называемого "телефонного" звука, когда вокал или гитара с урезанными низкими частотами звучат словно из телефонной трубки. Стилистически для этой пластинки характерно развитие "мягких", мелодических тем — настоящим откровением стала динамичная, не балладная (в отличие от "Benighted", например), но совсем не "металлическая" композиция "Harvest". Большой успех у публики снискала и развернутая мелодичная "The Drapery Falls", которая до сих пор является одним из самых востребованных номеров на концертах Opeth. По другую сторону "баррикад" стоят такие зловещие, массивные опусы как "Bleak", "The Funeral Portrait" и, конечно же, сама "Blackwater Park". Открывающая же альбом "The Leper Affinity" почти в равных пропорциях соединила в себе брутальность и мелодичность Opeth. Большинство поклонников группы признаёт "Blackwater Park" одной из самых выдающихся пластинок группы.
Рецензия:
На мой взгляд, лучший альбом за всю историю группы. Очень мелодичный и в меру жесткий. С тех пор как я узнал Opeth, этот альбом прочно засел в моем хит-параде на первом месте и никак не хочет сходить с пьедестала. Хоть многие и считают "Blackwater Park" продолжением "Still Life", я с этим в корне не согласен — это отдельная, очень качественно сделанная работа, с осколками души всех музыкантов Opeth. Не погрешу против истины, если скажу, что эта группа — самая любимая мной на данный момент. Я никогда не считал Opeth тяжелым коллективом, потому что в их творчестве присутствуют отголоски прогрессива, блюза, хард-рока и многие элементы других стилей, "Blackwater Park" также не отличается особой тяжестью, но в нем присутствуют все необходимые ингредиенты, причем с избытком. Отличный альбом, рекомендую.



2002 - Deliverance (Limited edition digipack 2002)
Раскрыть

Дата выхода: 12 ноября 2002
Записан: 22 июля — 4 сентября 2002
Студии: Nacksving, Fredman
Лейбл: Music for Nations
Продюсеры: Opeth, Steven Wilson



Список композиций:
1. Wreath [11:10]
2. Deliverance [13:37]
3. A Fair Judgement [10:23]
4. For Absent Friends [2:17]
5. Master’s Apprentices [10:32]
6. By the Pain I See in Others [13:50]

Аннотация:
"Deliverance" — шестой студийный альбом Opeth. Летом 2002 года группа записала материал сразу для двух альбомов — мягкого и жёсткого. Жёстким стал "Deliverance", а мягким — вышедший в 2003-ем "Damnation". Возможно, ввиду акцентирования всей лёгкой, прогрессивной, арт-роковой составляющей Opeth на "Damnation", "Deliverance" получился самым тяжёлым альбомом группы. И хотя на нём есть баллада "A Fair Judgement", мягкий инструментал "For Absent Friends", многочисленные арт-роковые и психоделические интерлюдии в остальных композициях, "Deliverance" всё равно звучит предельно жёстко, мрачно и тяжеловесно. В открывающей альбом композиции "Wreath" дэт-металл, всегда составлявший значительную часть стиля группы, предстаёт в наиболее "чистом" для Opeth виде, несмотря на продолжительность песни и элементы прогрессива. Трамбующие ритмы, режущие слух экстремальные гитарные риффы и утробный гроулинг перемежаются с партиями акустической гитары, фортепиано, гармоническими соло также в "Master’s Apprentices", "By the Pain I See in Others" и заглавной композиции.
Рецензия:
А ведь, несмотря ни на что, чертовски талантливы эти шведы (и латиноамериканского просихождения в том числе)! Есть в этом альбоме одна композиция, претендующая на звание шедевра. Конечно же, это A Fair Judgement. За то время, пока она играет, сменяется несколько стилей, множество разных настроений, и глаза вот-вот закроет слезная пелена. О каких стилях я говорю? Имеем в их числе прогрессив-рок, хард-рок, блюз и завершает все это похоронный марш в стиле дум. С первого раза, естественно, альбом практически не цепляет. Первые две композиции сначала каждутся жуткой кашей, абсолютно немелодичной, но после двух — трех прослушиваний все становится на свои места: это все тот же Opeth, со своей неподражаемой атмосферой и прогрессивностью во всем.
Стилистически данная работа представляет собой смесь дета, блэка, прогрессива, блюза, традиционной акустической музыки, дума и психоделии. Как обычно, все очень органично соединено и не режет слух нестыковками, как это часто бывает. Я часто поражаюсь, как можно композиционно связать воедино такие разные стили, и чтобы это не казалось разномастной мешаниной. Воистину, нужно быть очень талантливым музыкантом и аранжировщиком, чтобы такое сделать.
Технически Deliverance является совершенным продуктом, уровень которого, начиная с альбома My Arms, Your Hearse, только растет. Opeth сами выставляют себе ту планку, ниже которой технически сработать не могут.
Ведь что представляет зачастую обычная современная группа? Есть ритмический рисунок, который рисует ритм-гитара и ударная установка, и все. Басовые партии и соло — как рудимент, ненужное или просто бесполезное дополнение. Уберешь их, и... ничего не изменится. В случае же с данной группой все как раз наоборот: басист играет свою партию не хуже того же соло-гитариста, соло-гитара комбинирует все усилия группы в монолит, ритм-гитара (наряду с держащей ее вокалистом) работает на все 100%, а барабанщик, видимо, просто родился с барабанными палочками в руках (где только были в этот момент две бас-бочки? ).
Это не альбом, а произведение искусства, как, впрочем, и все альбомы Opeth. Почему такая "низкая" оценка? Потому что Akerfeldt сотоварищи уже делали все это, только с другими мелодиями. Недостаточность новизны компенсируется еще большей отточенностью техники и фирменным стилем.



2003 - Damnation (Limited edition digipack 2003)
Раскрыть

Дата выхода: 22 апреля 2003
Записан: 22 июля — 4 сентября 2002
Студии: Nacksving, Fredman
Лейбл: Music for Nations
Продюсеры: Opeth, Steven Wilson



Список композиций:
1. Windowpane [7:45]
2. In My Time of Need [5:49]
3. Death Whispered a Lullaby [5:49]
4. Closure [5:15]
5. Hope Leaves [4:30]
6. To Rid the Disease [6:21]
7. Ending Credits [3:39]
8. Weakness [4:10]

Аннотация:
"Damnation" — седьмой студийный альбом Opeth. Он был записан одновременно с "Deliverance" летом 2002-го и должен был стать его стилистическим противовесом. Безусловно, "Damnation" — самый необычный альбом Opeth, хотя его появление не стало неожиданностью. Вся "мягкая", прогрессивная составляющая музыки Opeth былф "очищена" на этой пластинке от тяжелого металла, в результате чего мы получили качественную стилизацию под арт-рок конца 60-ых — начала 70-ых. Мягкое, атмосферное звучание "Damnation" напоминает о таких классических группах как Camel, Yes, Van Der Graaf Generator и Genesis. Впрочем, подобного рода материал появлялся и на ранних альбомах самих Opeth — достаточно вспомнить "To Bid a Farewell", "Benighted" и "Harvest". Также заметен отход от сложных композиционных структур к более простым песенным формам — почти все треки строятся по принципам вроде куплетприпевкуплетприпевсолоприпев. Некую "навороченность" можно заметить разве что в продолжительной "Windowpane" и в "Closure" с резко меняющимися мелодиями. Следует отметить, что "Damnation" значительно расширил аудиторию слушателей Opeth, а также стал первым альбомом группы, попавшим в чарты Billboard — на 192 место.
Рецензия:
Акерфелдт идёт правильным путём - Damnation подтверждает этот факт. Даже если по замыслу это больше Sorskogen, чем Opeth - направление движения всё же выбрано верно и не важно, под каким брендом это было сделано; помимо прочего, это ещё и означает, что контакты с Porcupine Tree не прошли даром, что не только очевидно, судя по музыке альбома, но и ... просто приятно. Группа взрослеет, переходя в новое качество, дай Бог, чтобы Акерфелдт-Линдгрен и дальше придерживались этого ориентира - на зрелый, осмысленный прогрессив, заставляющий не только слышать, но и слушать музыку (я, правда, сам сомневаюсь в этом: на своём основном рынке, в США, Opeth вырастил немалую аудиторию, голосующую долларом за традиционную стилистику группы).
А то я после Blackwater Park начал было уже опасаться, что больше ничего, кроме самоплагиата не будет; Deliverance порадовал тоже как-то не особенно сильно, и вот итог: наконец Майк, устав бороться с самим собою выпустил пластинку с той музыкой, к которой он всегда тяготел, но, почему-то, стеснялся в этом признаться...
Сильная, З Р Е Л А Я, работа, ставим 9.



2005 - Ghost Reveries (Special edition 2006) [My rip]
Раскрыть

Дата выхода: 30 августа 2005
Записан: 15 марта — 1 июня 2005
Студия: Fascination Street
Лейбл: Roadrunner Records
Продюсеры: Opeth, Jens Bogren



Список композиций:
1. Ghost of Perdition [10:29]
2. The Baying of the Hounds [10:41]
3. Beneath the Mire [7:57]
4. Atonement [5:21]
5. Reverie / Harlequin Forest [12:45]
6. Hours of Wealth [5:20]
7. The Grand Conjuration [10:21]
8. Isolation Years [3:51]
Бонус-трек:
9.Soldier of Fortune [3:28]

Аннотация:
"Ghost Reveries" — восьмой студийный альбом Opeth. Это первый альбом группы, записанный группой в форме квинтета - с постоянным клавишником Пером Вибергом. Также "Ghost Reveries" стал последним альбомом Opeth для Мартина Лопеса и Петера Линдгрена. Стилистически же эта пластинка развивает одновременно как "тяжёлую" часть Opeth, так и "мягкую". На одной чаше весов у нас неистовые дэт-металлические куплеты "The Baying of the Hounds" и одна из самых жёстких, прямолинейных вещей группы "The Grand Conjuration", а на другой - "кислотная" психоделия "Atonement", тоскливый соул "Hours of Wealth" и акустическая "Isolation Years". По признанию Микаэля Окерфельдта, к моменту записи этого альбома он научился уже довольно хорошо петь чистым голосом, но не хотел, чтобы его посчитали "смягчившимся". Поэтому как никогда мелодичное его пение перемежается в "Ghost Reveries" с необыкновенно жёстким гроулингом - не все брутал-дэтовые вокалисты могут таким похвастать. Умелая раскрутка альбома новым лейблом группы Roadrunner Records сделала "Ghost Reveries" настоящим хитом металлического андеграунда. И не только андеграунда - пластинка заняла 64-ю позицию в чарте Billboard.
Рецензия:
Я дико ошибся в новом творении шведов. После, наверное, 10-го прослушивания понял, что шедевр-таки родился, но не в классическом понимании этого слова, а несколько иначе. Я бы назвал этот альбом колоссальным ремиксом на творчество Opeth периода 1998-2003 годов. Вроде бы, все эти мелодии и риффы были на предыдущих альбомах, и атмосфера та же, но звучит это по-новому, и очень сбалансированно. То, чего так не хватало Deliverance, здесь с избытком восполнено: агрессивные детовые риффы звучат как-то особенно и настолько мелодично, что диву даешься, а лиричные акустические и блюзовые вставки в стиле Damnation лишь подчеркивают красоту альбома. Некоторые ходы просто удивили своей неординарностью, попаданием в тему (что называется, в струю) и чувственностью (пробивает на слезу временами).
Заложив в миксер обычные ингредиенты, на выходе музыканты получили многослойный коктейль, который надо пить маленькими глотками, и тогда вы откроете что-то новое с каждым слоем.



2008 - Watershed (Collector's edition 2008) [My disc and my rip]
Раскрыть

Дата выхода: 3 июня 2008
Записан: 1 ноября — 13 декабря 2007
Студия: Fascination Street
Лейбл: Roadrunner Records
Продюсеры: Opeth, Jens Bogren



Список композиций:
1. Coil [3:10]
2. Heir Apparent [8:50]
3. The Lotus Eater [8:50]
4. Burden [7:41]
5. Porcelain Heart [8:00]
6. Hessian Peel [11:25]
7. Hex Omega [7:00]
Бонус-треки:
8. Derelict Herds
9. Bridge of Sighs
10. Den ständiga resan

Аннотация:
"Watershed" — девятый студийный альбом Opeth. Он стал первым студийным альбомом после серьёзных перемен в составе группы — ухода Мартина Лопеса и Петера Линдгрена. На место Лопеса пришёл Мартин Аксенрот, который до этого был известен лишь по работе в экстремальных дэт- и блэк-металлических проектах. На место Линдгрена — гитарный виртуоз Фредрик Окессон. Небезосновательно многие поклонники посчитали, что такие замены приведут к утяжелению и "отупению" музыки Opeth. Однако результат удивил всех. "Металлических" частей на альбоме оказалось совсем немного — правда, они на порядок тяжелее всего, что делали Opeth раньше. Так, в "The Lotus Eater" можно услышать бласт-бит — единственное, чего не хватало Opeth в прошлом, чтобы называться в полной мере дэт-металлической командой. "Heir Apparent", брутальная от начала и до конца, также заставляет вспомнить иных классиков дэт-металла. Но на этом жёсткая составляющая альбома почти исчерпывается. Простая бардовская песня "Coil", вдохновенная баллада "Burden", пропитанная духом 70-ых, готический дум-металл "Porcelain Heart", вкрадчивая и напряжённая "Hex Omega" — во всех остальных номерах альбома, за исключением масштабной "Hessian Peel", даже нет фирменного гроулинга Окерфельдта. "Watershed" мрачен, как и все записи Opeth, но его мрачность в корне отличается от мрачности того же "Ghost Reveries". Композиции здесь аранжированы таким образом, что создаётся ощущение камерности, интима, тогда как массивное, объёмное звучание "Ghost Reveries", скорее, вызывало ассоциации с симфоническим оркестром. "Watershed" самой коммерчески успешной записью Opeth — он дебютировал на 23 месте в американском чарте Billboard, а также занял высокие места в других странах мира (в частности, #1 в Финляндии).
Рецензия:
Все уже сказали, я же расскажу свою историю, хотя видимо, она попадет в «рецензии для потех». На самом деле прослушал этот альбом еще пару месяцев назад, поддался недоумению, после которого сразу захотелось задать пару вопросов Микаэлю:
1) Где Opeth?;
2) И где «митол», Мик?)...
В принципе, готовился к этому после лично для меня неоднозначного альбома 2005 года... Хотя, конечно, был до этого и сильный, психоделический рок-альбом «Damnation» (2003), но и плюс - в этот год «Deliverance» (считаю его одним из лучших у Opeth) в общем, загоняться я по поводу новой работы не стал...
И тут неделю назад решил еще раз прослушать этот «Watershed». Как раз посетила мысль: «Ну, не может быть у Opeth слабых работ, дай, еще раз переслушаю!». И вот... ну что сказать, я впал в необычайную радость, поняв, насколько роскошна новая работа одной из моих любимых команд. Взяв все лучшее из своих ранних работ, навесив на это прог-рок 70-х, наполнив все это необычайным мелодизмом, при этом не потеряв фирменные сбивки и переходы, иногда даже вспоминая о блэк-прошлом, оставив тот же хронометраж, Opeth просто перешли в новое состояние...
Блестящая работа на «десятку». Чем еще всегда славилась эта команда, так тем, что можно месяцами (годами!) слушать одни и те же вещи, и постоянно находить что-то новое для себя, еще более невиданное и прекрасное. Так что еще все впереди...







[Single,ep,demo,live 320 kbps - 128 kbps
Demo 192 kbps

1991 - Demo Bonus
Треклист:
1. Moonlight Silver Tears (Intro) & Poise Into Celeano 11:12
2. Requiem Of Lost Souls 07:03
3. Death Metal (Possessed cover) 02:53


1993 - Rehearsal Tape (Demo) 192 kbps
Треклист:
01. Eternal Soul Torture (Demo)
02. Unknown (Demo)
03. Forest Of October (Demo)

Полное время: 00:37:34


1993 - Apostle in Triumph (Demo) 192 kbps
Треклист:
01 - Apostle In Triumph Pt1 (01:41)
01 - Apostle In Triumph Pt2 (02:00)

Полное время альбома: 03:41

Аннотация:
Одна из первых демок Opeth. Два коротких трека, позже выпущенных как один на Orchid (1995).





Singles and ep 320 kbps - 128 kbps

2001 - The Drapery Falls (Single) 256 kbps
Треклист:
1. The Drapery Falls (Radio Edit) [5:05]

Промо-сингл с урезанным вариантом песни "The Drapery Falls".


2002 - Deliverance (Single) 128 kbps
ткеклист:
Deliverance [5:05]

Аннотация:
Промо-сингл с урезанным вариантом песни "Deliverance".


2002 - Still Day Beneath The Sun (Single) 320 kbps
3-Треклист:
1.Still Day Beneath the Sun 04:34
2.Patterns in the Ivy II 04:11

Полное время альбома: 8:45
7-дюймовая виниловая пластинка в картонном конверте. Всего было выпущено 1242 экземпляра, из них 1092 на чёрном виниле, 150 - на сером.


2005 - The Grand Conjuration (Single) 192 kbps
треклист:
1. The Grand Conjuration (Radio Edit) 05:05


2006 - Soldier Of Fortune (single) Bonus 192 kbps
Треклист:
1. Soldier of Fortune (BBC) (3:14)
2. Soldier of Fortune (live) (3:29)
3. Soldier of Fortune (3:28)

Полное время альбома: 10:11


2008 - Porcelain Heart (Single) 320 kbps
треклист:
01. Porcelain Heart 8:00
02. The Lotus Eater 8:50

Продолжительность треков:16:50


2008 - Watershed Radio Sampler (EP) 320 kbps
Треклист:
01. Porcelain Heart (Edit) 04:54
02. Porcelain Heart 08:00
03. The Lotus Eater (Edit) 03:42
04. The Lotus Eater 08:50
05. Heir Apparent 08:50

Полное время альбома: 34:16


2008 - Mellotron Heart (Single) 320 kbps
Треклист:
1. Mellotron Heart [5:28]


2008 - Burden (single) 256 kbps
Треклист:
01. Burden (Radio Edit) (04:09)
02. Mellotron Heart (Album Version) (05:28)
03. Would? (Alice In Chains Cover) (03:43)
Полное время альбома: 13:20





Live 320 kbps - 256 kbps

2003 - Lamentations - Live At Shepherd's Bush Empire (Live) 256 kbps [Audio rip]
Треклист:
1. Intro
2. Windowpane
3. In My Time Of Need
4. Death Whispered A Lullaby
5. Closure
6. Hope Leaves
7. To Rid The Disease
8. Ending Credits
9. Harvest
10. Weakness
11. Masters Apprentices
12. The Drapery Falls
13. Deliverance
14. The Leper Affinity
15. A Fair Judgement

Полное время альбома: 120:03


2006 - Live At Academy (manchester, Uk 2006-11-10) (Live)
Треклист:
1. Ghost Of Perdition
2. When
3. Under The Weeping Moon
4. Face Of Melinda
5. The Night And The Silent Water
6. The Grand Conjuration
7. Windowpane
8. Blackwater Park
9. Encore and band intros
10. Demon Of The Fall

Полное время альбома: 115:18


2007 - The Roundhouse Tapes (Live)
Треклист:
CD 1:
1. When (10:28)
2. Ghost Of Perdition (10:56)
3. Under The Weeping Moon (10:27)
4. Bleak (8:39)
5. Face Of Melinda (9:57)
6. The Night And The Silent Water (10:28)

CD 2:
1. Windowpane (8:01)
2. Blackwater Park (18:59)
3. Demon Of The Fall (8:13)

Полное время альбома: 01:36:08








доп.информация:
Биография





Шведская команда Opeth была образована в Стокгольме в 1990 году вокалистом Дэвидом Исбергом и несколькими его друзьями. Вскоре он предложил заменить басиста на Микаэля Окерфельдта (бывшего гитариставокалиста группы Eruption), что в итоге привело к ссоре и уходу из группы всех её участников. За исключением Исберга, состав группы был полностью обновлён: гитаристами стали Окерфельдт и Андреас Димео, а чуть позже к Opeth присоединились ударник Андерс Нордин и басист Ник Доринг – бывшие коллеги Микаэля по Eruption. Первоначально Opeth играли дэтблэк-метал. В феврале 1991-го Opeth отыграли в Стокгольме свой первый концерт, после которого из группы ушли Доринг и Димео. Перед вторым концертом к группе присоединились гитарист Ким Петерссон и басист Йохан ДеФарфалла (оба из группы Crimson Cat), однако последний покинул группу сразу же после этого концерта. На замену ему пришел Петер Линдгрен, игравший до этого на гитаре в группе Sylt i Krysset. После третьего концерта группу покинул Петерссон, и вместо него вторым гитаристом стал Линдгрен. Чуть позже группу покинул и ее основатель Дэвид Исберг, обязанности которого взял на себя Окерфельдт. К тому же, Микаэль начал внедрять в песни мелодические ходы, гитарные гармонии, акустические фрагменты, а также перемежать гроулинг с чистым пением. Больше года Opeth репетировали втроём, но в итоге нашли себе басиста в лице Стефана Гутеклинта.В 1994-ом Opeth подписали договор на запись трёх альбомов с лейблом Candlelight Records. Сразу после этого в группу вернулся басист Йохан ДеФарфалла, заменив Гутеклинта. В этом составе группа и записала свой дебютный альбом Orchid, вышедший в начале 1995 года. В его поддержку Opeth дали несколько концертов в Великобритании.
Весной 1996-го Opeth записали свой второй альбом Morningrise, который принёс группе известность в рамках металлического андеграунда. Перед выходом альбома группа отыграла несколько концертов в Великобритании на разогреве у Morbid Angel и The Blood Divine. После выхода альбома Opeth отправились в турне по Европе с Cradle of Filth, в ходе которого отыграли 26 концертов. После турне из-за плохих взаимоотношений с другими участниками был уволен ДеФарфалла, а незадолго после него из группы ушёл и ударник Нордин. Окерфельдт и Линдгрен нашли ему замену в лице Мартина Лопеса (Amon Amarth), который откликнулся на их объявление о поиске барабанщика. С ним Opeth записали кавер-версию Iron Maiden "Remember Tomorrow" для трибьюта A Call to Irons. Чуть позже был найден и басист – им стал друг Лопеса Мартин Мендес. Он был принят в группу непосредственно перед записью нового альбома и времени на разучивание материала у него не было, поэтому все партии баса на альбоме My Arms Your Hearse исполнил Окерфельдт. В декабре 1997 Opeth снова отыграли несколько шоу в Великобритании.
После выхода My Arms Your Hearse в августе 1998-го Opeth перешли на лейбл Peaceville Records, для которого и записали свой четвертый альбом Still Life (1999). Он стал первым альбомом в Opeth для Мендеса.
В 2000 году группа вновь сменила лейбл – на этот раз на Music for Nations. Пятый альбом — Blackwater Park, спродюсированный Стивеном Уилсоном (Porcupine Tree), — вышел в начале 2001 года. С концертами в поддержку нового альбома Opeth впервые посетили США, отыграв большое турне с Nevermore, выступили на нескольких европейских летних фестивалях, а осенью совершили своё первое собственное турне по Европе. Новый альбом принёс группе значительный успех, позволивший им выйти из андеграунда, в чём была заслуга и самих музыкантов, и продюсера Уилсона, и их звукозаписывающей компании. Сокращённая почти вдвое песня "The Drapery Falls" была выпущена на сингле и имела некоторый успех на радиостанциях США и Европы, а на песню "Harvest" был снят видеоклип. Летом 2002 года группа одновременно записала сразу два альбома. Deliverance был выпущен осенью и представлял собой Opeth в чуть более жёстком прочтении, однако же Damnation, выпущенный весной 2003-го, полностью состоял из меланхоличных полуакустических песен в духе прогрессивного рока 70-ых без какого-либо намёка на тяжёлую музыку – на всех альбомах Opeth до этого стабильно было по одной-две таких песен. Альбомы были спродюсированы Стивеном Уилсоном совместно с участниками группы. Конец 2002-го и весь 2003 год группа гастролировала по всему миру, включая США, Канаду, Южную Америку и Австралию, а также выступила на многих фестивалях в Европе. Damnation попал на 193 место в чарте американского журнала "Billboard", что было своего рода достижением для Opeth. Песня "Windowpane" (вновь в урезанном виде) была выпущена на сингле, а также на неё был снят видеоклип.
В 2004 году был выпущен первый DVD Opeth Lamentations, запечатлевший выступление группы в лондонском зале "Shepherd's Bush Empire" 25 сентября 2003-го, а также содержащий полуторачасовой фильм о создании Deliverance и Damnation. Концерт состоял из двух частей – сначала был полностью исполнен альбом Damnation, а также близкая ему песня "Harvest", а после небольшого перерыва группа сыграла 5 более жёстких песен с Blackwater Park и Deliverance. Надо заметить, что такой сет-лист использовался во всем туре в поддержку Damnation, а концерт в американском Провиденсе и вовсе содержал только «мягкие» песни из всех альбомов Opeth. Также в этом турне с группой выступал клавишник Пер Виберг (Spiritual Beggars), который позже присоединился к группе на постоянной основе. Lamentations также стал последним релизом Opeth на Music for Nations, и после долгих поисков лейбла группа заключила контракт с Roadrunner Records.
В 2004 году также было отменено несколько концертов в связи с тяжёлым нервным состоянием Мартина Лопеса, а на последующих выступлениях его заменял легендарный Джин Хоглан (Dark Angel, Death, Strapping Young Lad). К концу тура Лопес снова присоединился к группе.
Весной и летом 2005-го Opeth записывали новый, восьмой альбом — Ghost Reveries, который был выпущен в августе. Альбом занял 84 место в чарте «Billboard», укороченная версия песни «The Grand Conjuration» была выпущена в качестве сингла, а также на неё был снят клип. У Мартина Лопеса вновь появились проблемы со здоровьем, а потому в клипе снимался Хоглан. В турне же с группой поехал Мартин Аксенрот (Witchery, Bloodbath). Официально об уходе Лопеса из группы и замены его Аксенротом было объявлено лишь в мае 2006-го. Все это время группа активно гастролировала по всему миру. Осенью Opeth приняли участие в североамериканском турне «Gigantour» вместе с Megadeth, Lamb of God, Arch Enemy, Overkill и др.
Концерт 9 ноября 2006 года в лондонском зале «Roundhouse» был записан для DVD, который вышел осенью 2007. В феврале 2007 группа официально объявила о том, что написана уже значительная часть материала для нового альбома. 17 мая Петер Линдгрен объявил о своем уходе из группы: «Я понял, что не могу отдавать себя группе на все 100%, а это так или иначе плохо для Opeth». Тогда же было объявлено о замене Линдгрена Фредриком Окессоном (Talisman, Krux, Arch Enemy). 15 июля Opeth сыграли с новым гитаристом первый концерт - на фестивале Ilosaari Rock. 2 ноября 2007 года группа начала запись нового альбома Watershed в стокгольмской студии Fascination Street, а к февралю 2008-го работа над альбомом была полностью окончена. 5 февраля было объявлено название альбома, его трек-лист, а также дата выхода - 3 июня. 8 марта группа выступила на фестивале Melloboat - это было второе выступление Opeth в новом составе. На этом концерте впервые была исполнена песня с нового альбома - "Heir Apparent".




Состав





Буду Раздавать с 19:00