|
18
мая
2012
мая
2012
Ritchie Blackmore Discography (1968)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1968 -2011
Страна: UK
Жанр: Rock, Hard Rock, Folk Rock
Продолжительность: 37:24:09
Описание:
Доп. информация: Ри́чи Блэ́кмор (англ. Ritchie Blackmore, полное имя Ричард Хью Блэкмор англ. Richard Hugh Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-Сьюпер-Мэр) — английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple, после ухода из которой создал группу Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore's Night, в котором играет до сих пор.
Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».
Год выпуска: 1968 -2011
Страна: UK
Жанр: Rock, Hard Rock, Folk Rock
Продолжительность: 37:24:09
Описание:
Deep Purple. Studio Albums
1968 - Shades Of Deep Purple 00
01. And The Address (4:37)
02. Hush (4:22)
03. One More Rainy Day (3:39)
04. (a) Prelude: Happiness (b) I'm So Glad (7:19)
05. Mandrake Root (6:07)
06. Help (5:57)
07. Love Help Me (3:47)
08. Hey Joe (7:27)
01. And The Address (4:37)
02. Hush (4:22)
03. One More Rainy Day (3:39)
04. (a) Prelude: Happiness (b) I'm So Glad (7:19)
05. Mandrake Root (6:07)
06. Help (5:57)
07. Love Help Me (3:47)
08. Hey Joe (7:27)
1969 - The Book Of Taliesyn 00
01. Listen, Learn, Read On (4:06)
02. Hard Road (5:16)
03. Kentucky Woman (4:47)
04. (a) Exposition/(b) We Can Work It Out (7:03)
05. The Shield (6:07)
06. Anthem (6:32)
07. River Deep, Mountain High (10:10)
01. Listen, Learn, Read On (4:06)
02. Hard Road (5:16)
03. Kentucky Woman (4:47)
04. (a) Exposition/(b) We Can Work It Out (7:03)
05. The Shield (6:07)
06. Anthem (6:32)
07. River Deep, Mountain High (10:10)
1969 - Deep Purple 00
01. Chasing Shadows (5:35)
02. Blind (5:27)
03. Lalena (5:05)
04. A) Fault Line B) The Painter (5:37)
05. Why Didn't Rosemary? (5:06)
06. Bird Has Flown (5:36)
07. April (12:07)
01. Chasing Shadows (5:35)
02. Blind (5:27)
03. Lalena (5:05)
04. A) Fault Line B) The Painter (5:37)
05. Why Didn't Rosemary? (5:06)
06. Bird Has Flown (5:36)
07. April (12:07)
1970 - In Rock 00
01. Speed King (4:24)
02. Bloodsucker (4:16)
03. Child In Time (10:20)
04. Flight Of The Rat (7:57)
05. Into The Fire (3:30)
06. Living Wreck (4:34)
07. Hard Lovin' Man (7:12)
01. Speed King (4:24)
02. Bloodsucker (4:16)
03. Child In Time (10:20)
04. Flight Of The Rat (7:57)
05. Into The Fire (3:30)
06. Living Wreck (4:34)
07. Hard Lovin' Man (7:12)
1971 - Fireball 00
01. Fireball (3:25)
02. No No No (6:54)
03. Strange Kind of Woman (4:07)
04. Anyone's Daughter (4:44)
05. The Mule (5:22)
06. Fools (8:20)
07. No One Came (6:26)
01. Fireball (3:25)
02. No No No (6:54)
03. Strange Kind of Woman (4:07)
04. Anyone's Daughter (4:44)
05. The Mule (5:22)
06. Fools (8:20)
07. No One Came (6:26)
1972 - Machine Head 00
01. Highway Star (6:07)
02. Maybe I'm A Leo (4:52)
03. Pictures Of Home (5:07)
04. Never Before (4:00)
05. Smoke On The Water (5:42)
06. Lazy (7:22)
07. Space Truckin' (4:34)
01. Highway Star (6:07)
02. Maybe I'm A Leo (4:52)
03. Pictures Of Home (5:07)
04. Never Before (4:00)
05. Smoke On The Water (5:42)
06. Lazy (7:22)
07. Space Truckin' (4:34)
1973 - Who Do We Think We Are! 00
01. Woman From Tokyo (5:54)
02. Mary Long (4:26)
03. Super Trouper (2:57)
04. Smooth Dancer (4:12)
05. Rat Bat Blue (5:29)
06. Place In Line (6:33)
07. Our Lady (5:11)
01. Woman From Tokyo (5:54)
02. Mary Long (4:26)
03. Super Trouper (2:57)
04. Smooth Dancer (4:12)
05. Rat Bat Blue (5:29)
06. Place In Line (6:33)
07. Our Lady (5:11)
1974 - Burn 00
01. Burn (6:05)
02. Might Just Take Your Life (4:41)
03. Lay Down, Stay Down (4:20)
04. Sail Away (5:52)
05. You Fool No One (4:49)
06. What's Goin' On Here (4:59)
07. Mistreated (7:30)
08. 'A' 200 (4:05)
01. Burn (6:05)
02. Might Just Take Your Life (4:41)
03. Lay Down, Stay Down (4:20)
04. Sail Away (5:52)
05. You Fool No One (4:49)
06. What's Goin' On Here (4:59)
07. Mistreated (7:30)
08. 'A' 200 (4:05)
1974 - Stormbringer 00
01. Stormbringer (4:07)
02. Love Don't Mean A Thing (4:25)
03. Holy Man (4:31)
04. Hold On (5:09)
05. Lady Double Dealer (3:22)
06. You Can't Do It Right (With The One You Love) (3:26)
07. High Ball Shooter (4:29)
08. The Gypsy (4:06)
09. Soldier Of Fortune (3:16)
01. Stormbringer (4:07)
02. Love Don't Mean A Thing (4:25)
03. Holy Man (4:31)
04. Hold On (5:09)
05. Lady Double Dealer (3:22)
06. You Can't Do It Right (With The One You Love) (3:26)
07. High Ball Shooter (4:29)
08. The Gypsy (4:06)
09. Soldier Of Fortune (3:16)
1984 - Perfect Strangers 00
01. Knocking At Your Back Door (7:04)
02. Under The Gun (4:34)
03. Nobody's Home (3:59)
04. Mean Streak (4:20)
05. Perfect Strangers (5:21)
06. A Gypsy's Kiss (5:12)
07. Wasted Sunsets (3:57)
08. Hungry Daze (4:56)
09. Not Responsible (4:45)
01. Knocking At Your Back Door (7:04)
02. Under The Gun (4:34)
03. Nobody's Home (3:59)
04. Mean Streak (4:20)
05. Perfect Strangers (5:21)
06. A Gypsy's Kiss (5:12)
07. Wasted Sunsets (3:57)
08. Hungry Daze (4:56)
09. Not Responsible (4:45)
1987 - The House Of Blue Light 00
01. Bad Attitude (5:03)
02. The Unwritten Law (4:54)
03. Call Of The Wild (4:45)
04. Mad Dog (4:35)
05. Black & White (4:39)
06. Hard Lovin' Woman (3:24)
07. The Spanish Archer (5:31)
08. Strangeways (7:35)
09. Mitzi Dupree (5:05)
10. Dead Or Alive (4:59)
01. Bad Attitude (5:03)
02. The Unwritten Law (4:54)
03. Call Of The Wild (4:45)
04. Mad Dog (4:35)
05. Black & White (4:39)
06. Hard Lovin' Woman (3:24)
07. The Spanish Archer (5:31)
08. Strangeways (7:35)
09. Mitzi Dupree (5:05)
10. Dead Or Alive (4:59)
1990 - Slaves And Masters 00
01. King Of Dreams (5:29)
02. The Cut Runs Deep (5:42)
03. Fire In The Basement (4:43)
04. Truth Hurts (5:14)
05. Breakfast In Bed (5:17)
06. Love Conquers All (3:47)
07. Fortuneteller (5:49)
08. Too Much Is Not Enough (4:17)
09. Wicked Ways (6:33)
01. King Of Dreams (5:29)
02. The Cut Runs Deep (5:42)
03. Fire In The Basement (4:43)
04. Truth Hurts (5:14)
05. Breakfast In Bed (5:17)
06. Love Conquers All (3:47)
07. Fortuneteller (5:49)
08. Too Much Is Not Enough (4:17)
09. Wicked Ways (6:33)
1993 - Batlle Rages On 00
01. The Battle Rages On (5:54)
02. Lick It Up (4:00)
03. Anya (6:31)
04. Talk About Love (4:07)
05. Time To Kill (5:51)
06. Ramshackle Man (5:34)
07. A Twist In The Tale (4:17)
08. Nasty Piece Of Work (4:36)
09. Solitaire (4:42)
10. One Man's Meat (4:37)
01. The Battle Rages On (5:54)
02. Lick It Up (4:00)
03. Anya (6:31)
04. Talk About Love (4:07)
05. Time To Kill (5:51)
06. Ramshackle Man (5:34)
07. A Twist In The Tale (4:17)
08. Nasty Piece Of Work (4:36)
09. Solitaire (4:42)
10. One Man's Meat (4:37)
Deep Purple. Live Albums
1969 - Concerto For Group And Orchestra 01
01. Wring That Neck (12:50)
02. Child In Time (12:27)
03. First Movement: Moderato - Allegro (19:05)
04. Second Movement: Andante (19:01)
05. Third Movement: Vivace - Presto (15:25)
01. Wring That Neck (12:50)
02. Child In Time (12:27)
03. First Movement: Moderato - Allegro (19:05)
04. Second Movement: Andante (19:01)
05. Third Movement: Vivace - Presto (15:25)
1970 - Gemini Suite 00
01. First Movement: Guitar/Organ (17:23)
02. Second Movement: Voice/Bass (10:17)
03. Third Movement: Drums/Finale (16:52)
01. First Movement: Guitar/Organ (17:23)
02. Second Movement: Voice/Bass (10:17)
03. Third Movement: Drums/Finale (16:52)
Rainbow
1975 - Ritchie Blackmore's Rainbow 00
01. Man On The Silver Mountain (4:42)
02. Self Portrait (3:17)
03. Black Sheep Of The Family (3:22)
04. Catch The Rainbow (6:31)
05. Snake Charmer (4:33)
06. The Temple Of The King (4:45)
07. If You Don't Like Rock 'N' Rol (2:37)
08. Sixteenth Century Greensleeves (3:31)
09. Still I'm Sad (3:52)
01. Man On The Silver Mountain (4:42)
02. Self Portrait (3:17)
03. Black Sheep Of The Family (3:22)
04. Catch The Rainbow (6:31)
05. Snake Charmer (4:33)
06. The Temple Of The King (4:45)
07. If You Don't Like Rock 'N' Rol (2:37)
08. Sixteenth Century Greensleeves (3:31)
09. Still I'm Sad (3:52)
1976 - Rising 00
01. Tarot Woman (6:09)
02. Run With the Wolf (3:50)
03. Starstruck (4:06)
04. Do You Close Your Eyes (3:00)
05. Stargazer (8:29)
06. Light in the Black (8:15)
01. Tarot Woman (6:09)
02. Run With the Wolf (3:50)
03. Starstruck (4:06)
04. Do You Close Your Eyes (3:00)
05. Stargazer (8:29)
06. Light in the Black (8:15)
1978 - Long Live Rock 'N' Roll 00
01. Long Live Rock 'N' Roll (4:20)
02. Lady Of The Lake (3:39)
03. L.A. Connection (4:59)
04. Gates Of Babylon (6:52)
05. Kill The King (4:30)
06. The Shed (Subtle) (4:47)
07. Sensitive To Light (3:06)
08. Rainbow Eyes (7:14)
01. Long Live Rock 'N' Roll (4:20)
02. Lady Of The Lake (3:39)
03. L.A. Connection (4:59)
04. Gates Of Babylon (6:52)
05. Kill The King (4:30)
06. The Shed (Subtle) (4:47)
07. Sensitive To Light (3:06)
08. Rainbow Eyes (7:14)
1979 - Down To Earth 00
01. All Night Long (3:50)
02. Eyes Of The World (6:42)
03. No Time To Lose (3:43)
04. Makin' Love (4:40)
05. Since You Been Gone (3:20)
06. Love's No Friend (4:55)
07. Danger Zone (4:30)
08. Lost In Hollywood (4:53)
01. All Night Long (3:50)
02. Eyes Of The World (6:42)
03. No Time To Lose (3:43)
04. Makin' Love (4:40)
05. Since You Been Gone (3:20)
06. Love's No Friend (4:55)
07. Danger Zone (4:30)
08. Lost In Hollywood (4:53)
1981 - Difficult to Cure 00
01. I Surrender (4:02)
02. Spotlight Kid (4:56)
03. No Release (5:35)
04. Magic (4:10)
05. Vielleicht Das Nachste Mal (Maybe Next Time) (3:19)
06. Can't Happen Here (5:00)
07. Freedom Fighter (4:23)
08. Midtown Tunnel Vision (4:35)
09. Difficult To Cure (Beethoven's Ninth) (5:55)
01. I Surrender (4:02)
02. Spotlight Kid (4:56)
03. No Release (5:35)
04. Magic (4:10)
05. Vielleicht Das Nachste Mal (Maybe Next Time) (3:19)
06. Can't Happen Here (5:00)
07. Freedom Fighter (4:23)
08. Midtown Tunnel Vision (4:35)
09. Difficult To Cure (Beethoven's Ninth) (5:55)
1982 - Straight Between The Eyes 00
01. Death Alley Driver (4:42)
02. Stone Cold (5:20)
03. Bring On The Night (Dream Chaser) (4:09)
04. Tite Squeeze (3:16)
05. Tearin' Out My Heart (4:04)
06. Power (4:29)
07. MISS Mistreated (4:27)
08. Rock Fever (3:53)
09. Eyes Of Fire (6:41)
01. Death Alley Driver (4:42)
02. Stone Cold (5:20)
03. Bring On The Night (Dream Chaser) (4:09)
04. Tite Squeeze (3:16)
05. Tearin' Out My Heart (4:04)
06. Power (4:29)
07. MISS Mistreated (4:27)
08. Rock Fever (3:53)
09. Eyes Of Fire (6:41)
1983 - Bent Out Of Shape 00
01. Stranded (4:27)
02. Can't Let You Go (4:24)
03. Fool For The Night (4:04)
04. Fire Dance (4:29)
05. Anybody There (2:39)
06. Desperate Heart (4:04)
07. Street Of Dreams (4:27)
08. Drinking With The Devil (3:43)
09. Snowman (4:33)
10. Make Your Move (3:56)
01. Stranded (4:27)
02. Can't Let You Go (4:24)
03. Fool For The Night (4:04)
04. Fire Dance (4:29)
05. Anybody There (2:39)
06. Desperate Heart (4:04)
07. Street Of Dreams (4:27)
08. Drinking With The Devil (3:43)
09. Snowman (4:33)
10. Make Your Move (3:56)
1995 - Stranger In Us All 00
01. Wolf To The Moon (4:17)
02. Cold Hearted Woman (4:30)
03. Hunting Humans (Insatiable) (5:44)
04. Stand And Fight (5:21)
05. Ariel (5:39)
06. Too Late For Tears (4:54)
07. Black Masquerade (5:35)
08. Silence (4:04)
09. Hall Of The Mountain King (5:30)
10. Still I'm Sad (5:25)
01. Wolf To The Moon (4:17)
02. Cold Hearted Woman (4:30)
03. Hunting Humans (Insatiable) (5:44)
04. Stand And Fight (5:21)
05. Ariel (5:39)
06. Too Late For Tears (4:54)
07. Black Masquerade (5:35)
08. Silence (4:04)
09. Hall Of The Mountain King (5:30)
10. Still I'm Sad (5:25)
Blackmore's Night. Studio Albums
1997 - Shadow Of The Moon 01
01. Shadow Of The Moon (5:07)
02. The Clock Ticks On (5:14)
03. Be Mine Tonight (2:51)
04. Play Minstrel Play (3:57)
05. Ocean Gypsy (6:05)
06. Minstrel Hall (2:35)
07. Magical World (4:00)
08. Writing On The Wall (4:35)
09. Renaissance Faire (4:16)
10. Memmingen (1:05)
11. No Second Chance (5:37)
12. Mond Tanz (3:33)
13. Spirit Of The Sea (4:50)
14. Greensleeves (3:46)
15. Wish You Were Here (5:01)
16. Minstrel Hall (Bonustrack Version) (2:33)
01. Shadow Of The Moon (5:07)
02. The Clock Ticks On (5:14)
03. Be Mine Tonight (2:51)
04. Play Minstrel Play (3:57)
05. Ocean Gypsy (6:05)
06. Minstrel Hall (2:35)
07. Magical World (4:00)
08. Writing On The Wall (4:35)
09. Renaissance Faire (4:16)
10. Memmingen (1:05)
11. No Second Chance (5:37)
12. Mond Tanz (3:33)
13. Spirit Of The Sea (4:50)
14. Greensleeves (3:46)
15. Wish You Were Here (5:01)
16. Minstrel Hall (Bonustrack Version) (2:33)
1999 - Under A Violet Moon 00
01. Under A Violet Moon (4:23)
02. Castles And Dreams (3:31)
03. Past Time With Good Company (3:20)
04. Morning Star (4:41)
05. Avalon (3:02)
06. Possum Goes To Prague (1:13)
07. Wind In The Willows (4:12)
08. Gone With The Wind (5:24)
09. Beyond The Sunset (3:42)
10. March The Heroes Home (4:37)
11. Spanish Nights (I Remember It Well) (5:20)
12. Catherine Howard's Fate (2:34)
13. Fool's Gold (3:31)
14. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:30)
15. Now And Then (3:11)
16. Self Portrait (3:17)
01. Under A Violet Moon (4:23)
02. Castles And Dreams (3:31)
03. Past Time With Good Company (3:20)
04. Morning Star (4:41)
05. Avalon (3:02)
06. Possum Goes To Prague (1:13)
07. Wind In The Willows (4:12)
08. Gone With The Wind (5:24)
09. Beyond The Sunset (3:42)
10. March The Heroes Home (4:37)
11. Spanish Nights (I Remember It Well) (5:20)
12. Catherine Howard's Fate (2:34)
13. Fool's Gold (3:31)
14. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:30)
15. Now And Then (3:11)
16. Self Portrait (3:17)
2001 - Fires At Midnight 01
01. Written In The Stars (4:47)
02. The Times They Area A Changin' (3:30)
03. I Still Remember (5:39)
04. Home Again (5:25)
05. Crowning Of The King (4:29)
06. Fayre Thee Well (2:05)
07. Fires At Midnight (7:33)
08. Hanging Tree (3:44)
09. The Storm (6:07)
10. Mid-Winter's Night (4:27)
11. All Because Of You (3:34)
12. Waiting Just For You (3:14)
13. Praetorius (Courante) (1:54)
14. Benzai-Ten (3:49)
15. Sake Of Song (Only Asian Bonustrack) (3:10)
16. Village On The Sand (4:54)
17. Again Someday (Bonustrack) (1:39)
01. Written In The Stars (4:47)
02. The Times They Area A Changin' (3:30)
03. I Still Remember (5:39)
04. Home Again (5:25)
05. Crowning Of The King (4:29)
06. Fayre Thee Well (2:05)
07. Fires At Midnight (7:33)
08. Hanging Tree (3:44)
09. The Storm (6:07)
10. Mid-Winter's Night (4:27)
11. All Because Of You (3:34)
12. Waiting Just For You (3:14)
13. Praetorius (Courante) (1:54)
14. Benzai-Ten (3:49)
15. Sake Of Song (Only Asian Bonustrack) (3:10)
16. Village On The Sand (4:54)
17. Again Someday (Bonustrack) (1:39)
2003 - Ghost Of A Rose 01
01. Way To Mandalay (6:23)
02. 3 Black Crows (3:37)
03. Diamonds And Rust (4:50)
04. Cartouche (3:42)
05. Queen For A Day (Part 1) (3:05)
06. Queen For A Day (Part 2) (1:30)
07. Ivory Tower (4:21)
08. Nur Eine Minute (Instrumental) (1:02)
09. Ghost Of A Rose (5:41)
10. Mr. Peagram's Morris And Sword (Istrumental) (1:57)
11. Loreley (3:31)
12. Where Are We Going From Here (4:00)
13. Rainbow Blues (4:25)
14. All For One (5:31)
15. Dandelion Wine (5:39)
16. Just One Minute (Bonustrack) (1:01)
01. Way To Mandalay (6:23)
02. 3 Black Crows (3:37)
03. Diamonds And Rust (4:50)
04. Cartouche (3:42)
05. Queen For A Day (Part 1) (3:05)
06. Queen For A Day (Part 2) (1:30)
07. Ivory Tower (4:21)
08. Nur Eine Minute (Instrumental) (1:02)
09. Ghost Of A Rose (5:41)
10. Mr. Peagram's Morris And Sword (Istrumental) (1:57)
11. Loreley (3:31)
12. Where Are We Going From Here (4:00)
13. Rainbow Blues (4:25)
14. All For One (5:31)
15. Dandelion Wine (5:39)
16. Just One Minute (Bonustrack) (1:01)
2006 - The Village Lanterne 01
01. 25 Years (4:53)
02. Old Village Lanterne (5:09)
03. I Guess It Doesn't Matter Anymore (4:45)
04. The Messenger (2:50)
05. World Of Stone (4:21)
06. Faerie Queen (4:53)
07. St. Theresa (5:22)
08. Village Dance (1:53)
09. Mond Tanz / Child In Time (6:09)
10. Streets Of London (3:43)
11. Just Call My Name (I'll Be There) (4:45)
12. Olde Mill Inn (3:16)
13. Windmills (3:22)
14. Street Of Dreams (4:31)
15. Once In A Garden (3:27)
16. Street Of Dreams (Special Track) (4:31)
17. Call It Love (2:52)
18. Street Of Dreams (feat. Joe Lynn Turner) (4:30)
01. 25 Years (4:53)
02. Old Village Lanterne (5:09)
03. I Guess It Doesn't Matter Anymore (4:45)
04. The Messenger (2:50)
05. World Of Stone (4:21)
06. Faerie Queen (4:53)
07. St. Theresa (5:22)
08. Village Dance (1:53)
09. Mond Tanz / Child In Time (6:09)
10. Streets Of London (3:43)
11. Just Call My Name (I'll Be There) (4:45)
12. Olde Mill Inn (3:16)
13. Windmills (3:22)
14. Street Of Dreams (4:31)
15. Once In A Garden (3:27)
16. Street Of Dreams (Special Track) (4:31)
17. Call It Love (2:52)
18. Street Of Dreams (feat. Joe Lynn Turner) (4:30)
2006 - Winter Carols 00
01. Hark The Herald Angels Sing / Come All Ye Faithful (3:46)
02. I Saw Three Ships (2:35)
03. Winter (Basse Dance) (3:03)
04. Ding Dong Merrily On High (3:11)
05. Ma-O-Tzur (2:15)
06. Good King Wenceslas (4:41)
07. Lord Of The Dance / Simple Gifts (3:30)
08. We Three Kings (4:44)
09. Wish You Were Here (4:59)
10. Emmanuel (3:29)
11. Christmas Eve (4:16)
12. We Wish You A Merry Christmas (1:21)
01. Hark The Herald Angels Sing / Come All Ye Faithful (3:46)
02. I Saw Three Ships (2:35)
03. Winter (Basse Dance) (3:03)
04. Ding Dong Merrily On High (3:11)
05. Ma-O-Tzur (2:15)
06. Good King Wenceslas (4:41)
07. Lord Of The Dance / Simple Gifts (3:30)
08. We Three Kings (4:44)
09. Wish You Were Here (4:59)
10. Emmanuel (3:29)
11. Christmas Eve (4:16)
12. We Wish You A Merry Christmas (1:21)
2008 - Secret Voyage 00
01. God Save The Keg (3:40)
02. Locked Within The Crystal Ball (8:02)
03. Gilded Cage (3:39)
04. Toast To Tomorrow (3:47)
05. Prince Waldeck's Galliard (2:10)
06. Rainbow Eyes (Rainbow Cover) (6:00)
07. The Circle (4:46)
08. Sister Gypsy (3:19)
09. Can't Help Falling In Love (Elvis Presley Cover) (2:49)
10. Peasant's Promise (5:31)
11. Far Far Away (3:52)
12. Empty Words (2:40)
01. God Save The Keg (3:40)
02. Locked Within The Crystal Ball (8:02)
03. Gilded Cage (3:39)
04. Toast To Tomorrow (3:47)
05. Prince Waldeck's Galliard (2:10)
06. Rainbow Eyes (Rainbow Cover) (6:00)
07. The Circle (4:46)
08. Sister Gypsy (3:19)
09. Can't Help Falling In Love (Elvis Presley Cover) (2:49)
10. Peasant's Promise (5:31)
11. Far Far Away (3:52)
12. Empty Words (2:40)
2010 - Autumn Sky 01
01. Highland (5:49)
02. Vagabond (5:23)
03. Journeyman (Vandraen) (5:41)
04. Believe In Me (4:25)
05. Sake Of The Song (2:47)
06. Song And Dance (2:02)
07. Celluloid Heroes (5:27)
08. Keeper Of The Flame (4:42)
09. Night At Eggersberg (2:15)
10. Strawberry Girl (4:05)
11. All The Fun Of The Fayre (3:55)
12. Darkness (3:21)
13. Dance Of The Darkness (3:35)
14. Health To The Company (4:19)
15. Barbara Allen (3:41)
01. Highland (5:49)
02. Vagabond (5:23)
03. Journeyman (Vandraen) (5:41)
04. Believe In Me (4:25)
05. Sake Of The Song (2:47)
06. Song And Dance (2:02)
07. Celluloid Heroes (5:27)
08. Keeper Of The Flame (4:42)
09. Night At Eggersberg (2:15)
10. Strawberry Girl (4:05)
11. All The Fun Of The Fayre (3:55)
12. Darkness (3:21)
13. Dance Of The Darkness (3:35)
14. Health To The Company (4:19)
15. Barbara Allen (3:41)
Blackmore's Night. Live Album
2002 - Past Time With Good Company (2CD) 01
CD 1 00
01. Shadow Of The Moon (10:56)
02. Play Minstrel Play (4:34)
03. Minstrel Hall (5:43)
04. Past Time With Good Company (7:04)
05. Fires At Midnight (12:29)
06. Under A Violet Moon (5:01)
07. Soldier Of Fortune (4:21)
01. Shadow Of The Moon (10:56)
02. Play Minstrel Play (4:34)
03. Minstrel Hall (5:43)
04. Past Time With Good Company (7:04)
05. Fires At Midnight (12:29)
06. Under A Violet Moon (5:01)
07. Soldier Of Fortune (4:21)
CD 2 00
01. Greensleeves (4:44)
02. Beyond The Sunset (Instrumental) (5:29)
03. Morning Star (6:09)
04. Home Again (6:32)
05. Renaissance Faire (5:07)
06. I Still Remember (7:03)
07. Durch Den Wald Zum Bach Haus (3:11)
08. Writing On The Wall (5:59)
09. Memmingen (Instrumental) (Bonustrack) (2:17)
01. Greensleeves (4:44)
02. Beyond The Sunset (Instrumental) (5:29)
03. Morning Star (6:09)
04. Home Again (6:32)
05. Renaissance Faire (5:07)
06. I Still Remember (7:03)
07. Durch Den Wald Zum Bach Haus (3:11)
08. Writing On The Wall (5:59)
09. Memmingen (Instrumental) (Bonustrack) (2:17)
2005 - Castles And Dreams 01
01. Intro (0:55)
02. Cartouche (6:01)
03. Queen For A Day (Part I) (3:23)
04. Queen For A Day (Part Ii) (2:21)
05. Under A Violet Moon (5:31)
06. Minstrel Hall (3:14)
07. Past Times With Good Company (5:59)
08. Soldier Of Fortune (3:52)
09. Durch Den Wald Zum Bach Haus (4:36)
10. Once In A Million Years (4:26)
11. Mr. Peagrams Morris And Sword (2:15)
12. Home Again (8:19)
13. Ghost Of A Rose (7:51)
14. Mond Tanz / Child In Time / Mond Tanz (6:24)
15. Wind In The Willows (5:50)
16. Village On The Sand (7:20)
17. Renaissance Faire (5:13)
18. The Clock Ticks On (9:09)
19. Loreley (3:57)
20. All For One (8:32)
21. Black Night (6:11)
22. Midwinters Night / Dandelion Wine (5:00)
01. Intro (0:55)
02. Cartouche (6:01)
03. Queen For A Day (Part I) (3:23)
04. Queen For A Day (Part Ii) (2:21)
05. Under A Violet Moon (5:31)
06. Minstrel Hall (3:14)
07. Past Times With Good Company (5:59)
08. Soldier Of Fortune (3:52)
09. Durch Den Wald Zum Bach Haus (4:36)
10. Once In A Million Years (4:26)
11. Mr. Peagrams Morris And Sword (2:15)
12. Home Again (8:19)
13. Ghost Of A Rose (7:51)
14. Mond Tanz / Child In Time / Mond Tanz (6:24)
15. Wind In The Willows (5:50)
16. Village On The Sand (7:20)
17. Renaissance Faire (5:13)
18. The Clock Ticks On (9:09)
19. Loreley (3:57)
20. All For One (8:32)
21. Black Night (6:11)
22. Midwinters Night / Dandelion Wine (5:00)
2007 - Paris Moon (2CD) 01
CD 1 01
01..Intro / Past Times With Good Company (3:43)
02. Rainbow Blues (3:10)
03. Play Minstrel Play (4:22)
04. World Of Stone (5:30)
05. Under A Violet Moon (4:13)
06. Soldier Of Fortune (4:07)
07. Durch Den Wald Zum Bach Haus (6:56)
08. Diamonds & Rust (4:45)
09. Minstrel Hall (4:37)
10. Home Again (10:25)
11. Streets Of London (4:05)
12. Renaissance Faire (5:26)
01..Intro / Past Times With Good Company (3:43)
02. Rainbow Blues (3:10)
03. Play Minstrel Play (4:22)
04. World Of Stone (5:30)
05. Under A Violet Moon (4:13)
06. Soldier Of Fortune (4:07)
07. Durch Den Wald Zum Bach Haus (6:56)
08. Diamonds & Rust (4:45)
09. Minstrel Hall (4:37)
10. Home Again (10:25)
11. Streets Of London (4:05)
12. Renaissance Faire (5:26)
CD 2 00
01. Keyboard Solo (2:37)
02. Ariel (8:54)
03. Loreley (5:45)
04. Fires At Midnight (12:05)
05. St. Theresa (5:51)
06. The Village Lanterne (4:40)
01. Keyboard Solo (2:37)
02. Ariel (8:54)
03. Loreley (5:45)
04. Fires At Midnight (12:05)
05. St. Theresa (5:51)
06. The Village Lanterne (4:40)
Blackmore's Night. Compilations
2003 - The Best Of 01
01. Shadow Of The Moon (5:09)
02. Be Mine Tonight (2:52)
03. Play Minstrel Play (4:00)
04. Ocean Gypsy (6:07)
05. Magical World (4:02)
06. No Second Chance (5:41)
07. Spirit Of The Sea (4:52)
08. Greensleeves (3:49)
09. Wish You Where Here (5:04)
10. Under A Violet Moon (4:25)
11. Castles And Dreams (3:33)
12. Past Time With Good Company (3:23)
13. Avalon (3:05)
14. Wind In The Willows (4:14)
15. Beyond The Sunset (3:45)
16. Catherine Howard's Fate (2:36)
17. Now And Then (3:13)
01. Shadow Of The Moon (5:09)
02. Be Mine Tonight (2:52)
03. Play Minstrel Play (4:00)
04. Ocean Gypsy (6:07)
05. Magical World (4:02)
06. No Second Chance (5:41)
07. Spirit Of The Sea (4:52)
08. Greensleeves (3:49)
09. Wish You Where Here (5:04)
10. Under A Violet Moon (4:25)
11. Castles And Dreams (3:33)
12. Past Time With Good Company (3:23)
13. Avalon (3:05)
14. Wind In The Willows (4:14)
15. Beyond The Sunset (3:45)
16. Catherine Howard's Fate (2:36)
17. Now And Then (3:13)
2004 - Beyond The Sunset 00
01. Once In A Million Years (Previously Unreleased) (4:29)
02. Be Mine Tonight (2:50)
03. Wish You Were Here (5:01)
04. Waiting Just For You (3:14)
05. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:30)
06. Ghost Of A Rose (Previously Unreleased) (5:41)
07. Spirit Of The Sea (4:50)
08. I Still Remember (5:39)
09. Castles And Dreams (3:31)
10. Beyond The Sunset (3:43)
11. Again Someday (1:39)
12. Diamonds And Rust (4:50)
13. Now And Then (3:11)
14. All Because Of You (Remix) (3:34)
01. Once In A Million Years (Previously Unreleased) (4:29)
02. Be Mine Tonight (2:50)
03. Wish You Were Here (5:01)
04. Waiting Just For You (3:14)
05. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:30)
06. Ghost Of A Rose (Previously Unreleased) (5:41)
07. Spirit Of The Sea (4:50)
08. I Still Remember (5:39)
09. Castles And Dreams (3:31)
10. Beyond The Sunset (3:43)
11. Again Someday (1:39)
12. Diamonds And Rust (4:50)
13. Now And Then (3:11)
14. All Because Of You (Remix) (3:34)
2005 - Follow The Shadows - B-Sides And Rarities 00
01. Christmas Eve (4:17)
02. Emanuel (3:31)
03. We Three Kings (4:50)
04. Ministrel Hall (2:34)
05. Possum's Last Dance (2:45)
06. Lake Of Song (3:10)
07. Again Someday (1:42)
08. Once In A Million Years (4:29)
09. Ghost Of A Rose (5:41)
10. Now And Then (3:15)
11. Just One Minute (1:04)
12. Waiting Just For You (3:15)
13. All Because Of You (3:37)
14. Call At Love (2:52)
15. Street Of Dreams (4:35)
01. Christmas Eve (4:17)
02. Emanuel (3:31)
03. We Three Kings (4:50)
04. Ministrel Hall (2:34)
05. Possum's Last Dance (2:45)
06. Lake Of Song (3:10)
07. Again Someday (1:42)
08. Once In A Million Years (4:29)
09. Ghost Of A Rose (5:41)
10. Now And Then (3:15)
11. Just One Minute (1:04)
12. Waiting Just For You (3:15)
13. All Because Of You (3:37)
14. Call At Love (2:52)
15. Street Of Dreams (4:35)
2011 – Storm 01
01. Under A Violet Moon (4:25)
02. Storm (6:11)
03. Gone With The Wind (5:26)
04. Wish You Were Here (5:02)
05. Village On The Sand (5:04)
06. March The Heroes Home (4:41)
07. Wind In The Willows (4:14)
08. Fools Gold (3:34)
09. Spanish Nights (5:24)
10. Home Again (5:27)
11. Just Call My Name (4:49)
12. I Still Remember (5:42)
13. Self Portrait (3:17)
14. No Second Chance (5:40)
15. Catherine Howard's Fate (2:36)
16. Writing On The Wall (4:37)
17. Castles And Dreams (3:35)
01. Under A Violet Moon (4:25)
02. Storm (6:11)
03. Gone With The Wind (5:26)
04. Wish You Were Here (5:02)
05. Village On The Sand (5:04)
06. March The Heroes Home (4:41)
07. Wind In The Willows (4:14)
08. Fools Gold (3:34)
09. Spanish Nights (5:24)
10. Home Again (5:27)
11. Just Call My Name (4:49)
12. I Still Remember (5:42)
13. Self Portrait (3:17)
14. No Second Chance (5:40)
15. Catherine Howard's Fate (2:36)
16. Writing On The Wall (4:37)
17. Castles And Dreams (3:35)
Blackmore's Night. Singles & EP
2001 - Through Time OST 00
01. Through Times Part I (1:39)
02. Mond Tanz (3:33)
03. Golden Hair (2:47)
04. Infinity Space (3:59)
05. Possum Goes To Prague (1:13)
06. Beyond The Sunset (3:44)
07. Through Times Part Ii (2:25)
08. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:31)
09. Praetorius (Courante) (1:57)
10. Minstrel Hall (2:35)
11. Through Times Part Iii (4:36)
12. Fayere Thee Well (2:07)
13. Memmingen (1:05)
01. Through Times Part I (1:39)
02. Mond Tanz (3:33)
03. Golden Hair (2:47)
04. Infinity Space (3:59)
05. Possum Goes To Prague (1:13)
06. Beyond The Sunset (3:44)
07. Through Times Part Ii (2:25)
08. Durch Den Wald Zum Bach Haus (2:31)
09. Praetorius (Courante) (1:57)
10. Minstrel Hall (2:35)
11. Through Times Part Iii (4:36)
12. Fayere Thee Well (2:07)
13. Memmingen (1:05)
2001 - The Times They Are A Changin' 00
01. The Times They Are A Changin' (3:29)
02. Sake Of Song (3:10)
01. The Times They Are A Changin' (3:29)
02. Sake Of Song (3:10)
2003 - Home Again 00
01. Home Again (Edited Version) (3:33)
02. Waiting Just For You (Remixed Version) (3:14)
03. All Because Of You (Remixed Version) (3:33)
04. Home Again (Album Version) (5:24)
01. Home Again (Edited Version) (3:33)
02. Waiting Just For You (Remixed Version) (3:14)
03. All Because Of You (Remixed Version) (3:33)
04. Home Again (Album Version) (5:24)
2004 - All Besause Of You 00
01. All Because Of You (Radio Romantic Mix) (3:26)
02. All Because Of You (Regenwald Mix) (3:27)
03. All Because Of You (Album Version) (3:35)
01. All Because Of You (Radio Romantic Mix) (3:26)
02. All Because Of You (Regenwald Mix) (3:27)
03. All Because Of You (Album Version) (3:35)
2005 - I'll Be There (Just Call My Name) 00
01. I'll Be There (Just Call My Name) (3:47)
02. Olde Mill Inn (4:35)
01. I'll Be There (Just Call My Name) (3:47)
02. Olde Mill Inn (4:35)
2006 - Olde Mill Inn 00
01. Olde Mill Inn (German Version) (3:17)
02. Olde Mill Inn (Original Version) (3:17)
01. Olde Mill Inn (German Version) (3:17)
02. Olde Mill Inn (Original Version) (3:17)
2011 - Moscow (Live) 01
01. Locked Within The Crystal Ball (6:42)
02. Queen For A Day (5:27)
03. Under A Violet Moon (4:45)
04. Soldier Of Fortune (4:49)
05. Durch Den Wald Zum Bach Haus (5:09)
06. World Of Stone (5:52)
07. All The Fun Of The Fayre (3:54)
08. 25 Years (2:07)
09. Diamonds And Rust (4:32)
10. Keyboard Solo_Carmina Burana_Drum Solo (5:09)
11. Highland (5:59)
12. Journeyman (7:40)
13. Greensleeves (2:57)
14. Barbara Allen (4:55)
15. Toast to Tomorrow (5:01)
16. The Clock Ticks On (6:52)
17. Strawberry Girl_The Times They Are A-Changin (3:41)
18. Nur Eine Minute (1:06)
19. Hanging Tree (4:27)
20. Home Again (9:51)
21. Difficult to Cure_St Teresa (6:57)
01. Locked Within The Crystal Ball (6:42)
02. Queen For A Day (5:27)
03. Under A Violet Moon (4:45)
04. Soldier Of Fortune (4:49)
05. Durch Den Wald Zum Bach Haus (5:09)
06. World Of Stone (5:52)
07. All The Fun Of The Fayre (3:54)
08. 25 Years (2:07)
09. Diamonds And Rust (4:32)
10. Keyboard Solo_Carmina Burana_Drum Solo (5:09)
11. Highland (5:59)
12. Journeyman (7:40)
13. Greensleeves (2:57)
14. Barbara Allen (4:55)
15. Toast to Tomorrow (5:01)
16. The Clock Ticks On (6:52)
17. Strawberry Girl_The Times They Are A-Changin (3:41)
18. Nur Eine Minute (1:06)
19. Hanging Tree (4:27)
20. Home Again (9:51)
21. Difficult to Cure_St Teresa (6:57)
Доп. информация: Ри́чи Блэ́кмор (англ. Ritchie Blackmore, полное имя Ричард Хью Блэкмор англ. Richard Hugh Blackmore; род. 14 апреля 1945, Уэстон-Сьюпер-Мэр) — английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple, после ухода из которой создал группу Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore's Night, в котором играет до сих пор.
Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».
Info
Ричи Блэкмор родился 14 апреля 1945 года в городе Уэстон-Сьюпер-Мэр, графство Сомерсет. Вырос в Херстоне, Мидлсекс. Когда Ричи было 2 года, его семья переехала в город Херстон и поселилась в районе Эш Гроув. У его матери был небольшой магазин, а отец работал в аэропорту Хитроу, где прокладывал трассы для самолётов. Его любимыми музыкантами были Джин Винсент и Хэнк Марвин.
С самого детства музыкант был замкнутым. Он хорошо помнит случай, когда родители решили отметить его день рождения и пригласили гостей, а он убежал на чердак, и вышел из убежища, только когда разошлись гости.
К замкнутости добавлялась и его внешность:
У меня, как и у моего отца, тип лица такой, что даже когда я счастлив — на нём выражение недовольства. В детстве меня часто спрашивали: «Мальчик, что случилось? Ты выглядишь таким несчастным!»
Будучи одарённым, в учебе он не блистал хорошими отметками. По его словам, школа, в которой он учился, была очень пуританской и была ему отвратительна. Если он что-нибудь упускал и поднимал руку, происходил следующий диалог:
— Сэр, я не понял…
— Ты это не понял, Блэкмор? А ну, становись в угол!
— Извините, сэр.
Его отец, преподававший в молодости математику, однажды помог ему с заданием. Учитель, взяв тетрадь в руки, пришёл в недоумение: он не мог понять, как они были решены. Когда Блэкмор объяснил, как он их сделал, и что так их решать намного проще, учитель просто перечеркнул решение со словами: «Я тебя так не учил, значит, это неправильно!»
В тот день меня как током ударило. Я понял, что в этом мире, действительно, что-то не так.
На всю жизнь Ричи возненавидел учителей, и всегда очень резко о них отзывается, и лишь учитель музыки пользовался у него уважением, так как подходил к обучению творчески.
В нём всегда сочетались несовместимые черты характера: застенчивость и желание выделиться: «Я всегда хотел делать что-либо, выходящее за рамки общепринятого. Вот почему я не курю. Все покуривали в школе. Возможно, если б они не курили, я бы как раз это делал».
Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы. Он провалил экзамен, дающий право перейти в старшие классы, и стал изгоем. Единственное, что привлекало Блэкмора, — это спорт. Он достиг успехов в футболе, плавании, метании копья и не раз побеждал на разных соревнованиях. Однажды его приятель принёс в школу гитару. Ричи был очарован её видом, и ему сразу же захотелось научиться играть на ней.
Вскоре отец купил ему акустическую гитару Framus. Ричи часто вспоминает:
Я всегда цитирую высказывание отца: «Если ты не научишься играть на этой штуке, я разобью её о твою голову». Он-то сказал это в шутку, как только мы вышли из магазина, но ведь она стоила ему 8 гиней! Это были большие деньги, особенно для того, кто думал, что я собираюсь не учиться играть на ней, а вести себя как обычно — валять дурака. Отец был первым, кто показал мне, как играть.
В течение года он обучался классической гитаре, и ему очень помогло в дальнейшем то, что он с самого начала научился правильной технике игры. Эти навыки также позволили сочинять музыку, ведь в своем творчестве он неоднократно использовал классику.
Отец принимал участие в обучении юного гитариста:
Хоть он и был математиком, а не музыкантом, в музыке толк знал. Если у меня возникали какие-то проблемы, отец садился и показывал, как их можно решить. У него ко всему был научный подход, и он оказал громадную помощь в моих музыкальных занятиях.
Отец ставил ему пластинки многих музыкантов, которые, по его мнению, играли интересно и нестандартно. Ему очень нравился Джанго Рэйнхардт:
На одной руке у него было два пальца, но, если бы вы послушали, как он играл этими двумя пальцами, это было что-то!
Также он учился у одного из лучших тогда гитаристов Британии — Джимми Салливана. Ричи Блэкмор:
Он играл на гитаре всего несколько лет, но сразу же стал едва ли не лучшим гитаристом Англии. Я усердно занимался с гитарой и думал, что здорово играю, пока не услышал его. Я даже толком не мог понять, что он делает на самом деле. Джим научил меня многим приёмам. Когда ты находишься рядом с действительно хорошим музыкантом, это спасает тебя от многих ошибок и неправильных ходов.
Салливан вспоминал, что поначалу Ричи копировал других гитаристов, играя их партии один-в-один, и сказал Блэкмору, что в игре должен быть собственный стиль.
Первой его группой была 21's Coffee Bar Junior Skiffle Group, состоявшая из его одноклассников и названная в честь знаменитого кафе, в котором играли многие знаменитые музыканты. Здесь поначалу, как это ни удивительно, Ричи играл на стиральной доске, а потом — на ящике из-под чая с воткнутым в него шестом — традиционных для скифл-групп инструментах. Затем он переключился на электрогитару, которую сделал сам на уроках труда из своей акустической гитары. Из старого приёмника он сделал усилитель и колонку.
В 1960 году он закончил школу и, с помощью отца, устроился работать в аэропорт, где ремонтировал авиационные приёмники. Он собрал собственную группу Dominators, пригласив туда своего друга Мика Андервуда, затем они оба перешли в группу The Settlers. Группа бралась за любую работу: вечеринки, свадьбы. В их репертуар входили многочисленные каверы.
После этого Ричи по апрель 1962 года играл в группе Mike Dee & The Jaywalkers. В это время он купил себе новый усилитель, но тот вскоре сломался. В магазине его заменили, но следующий усилитель постигла та же участь, и так повторялось 4 раза. Тогда у продавцов кончилось терпение, и они попросили его показать, что он с ними делает. Блэкмор подключил гитару к усилителю и начал играть. Через пару мгновений и этот усилитель сгорел. Тогда ему дали новый усилитель и сказали убираться.
Вот этот усилитель меня не подвёл. Шестой усилок.
На деньги, заработанные от выступлений, он купил себе первый серьёзный инструмент — красный Gibson E 335. Затем его приняли в The Savages, в которую он пробовался годом ранее. Её лидером был известный тогда Лорд Сатч, и играть в группе было очень престижно. Первое выступление поразило Блэкмора:
На первом же концерте он появился на сцене… в гробу! Я подумал: «Да этот парень совсем спятил! А я играю в его группе…» Я даже не подозревал, что произойдет подобное. До того, на репетициях, мы просто играли. А тут его выносят в гробу. Что за дела? И я задумался: мне сегодня вечером придётся добираться домой с этим парнем, и он будет за рулём автобуса. Мне это совсем не понравилось.
Каждое выступление группы было очень зрелищным и театрализированным. Ричи это поначалу очень смущало, и он старался спрятаться за колонкой и усилителями, но Сатч его вытащил и заставил играть, бегая туда-сюда по сцене:
Я возражал, чувствуя себя идиотом. Но, в конце концов, получилось так, что я ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю: «Невероятно! Публика на это ведётся!»
Группа очень много гастролировала и за это время не записала ни одной пластинки, но зато Блэкмор получил огромный опыт выступления и шоуменства. За полгода работы с Сатчем он научился большему, чем во всех предыдущих группах. В 90-х годах Ричи признался, что Сатч уволил его, так как он был недостаточно хорош. Правда, через пару дней он попросил гитариста вернуться, но у Блэкмора уже была другая работа.
Работу ему предложил Джо Мик, который приложил руку к записи многих хитов. У него была собственная фирма грамзаписи, и он работал с многими музыкантами. Джо были нужны новые люди для группы The Outlaws (англ.)русск.. В ней Ричи получил бесценный опыт студийный записи. Они записывали не только каверы, но и музыку в ковбойском стиле.
Если бы вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов — шесть были в исполнении The Outlaws (англ.)русск.. Я узнавал свою гитару, даже не догадываясь, кто поёт. Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а вокал накладывался позже.
В день мы делали пять-шесть сессий. Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы менялись, как на карусели.
Фирменной маркой The Outlaws (англ.)русск. было метание «мучных бомб» из окна микроавтобуса. Они метали их во всех подряд, предпочитая женщин в инвалидных креслах. Но затем, как вспоминает Блэкмор, они совсем обнаглели и начали кидаться в полисменов. Вся группа угодила в полицейский участок и на первую полосу газеты News Of The World, специализировавшейся в нападках на рок-группы.
Иногда они выступали вместе с оркестрами, и Ричи несколько раз закрывал оркестрантов в раздевалке, а сам менял все ноты на пюпитрах. Все эти шалости не прошли бесследно, их обвиняли в хулиганстве, и во многих городах им было запрещено выступать.
Группе удалось стать аккомпанирующим составом Джина Винсента, американской звезды рок-н-ролла. С ним они направились на гастроли сначала в Германию, а затем — во Францию. Тогда Блэкмор впервые побывал в Германии и проникся её духом. С тех пор это его самая любимая страна.
Винсента группа устраивала в профессиональном плане, но они не почувствовали ситуацию, когда объектом для шуток избрали самого Винсента. Последней каплей для него послужило то, что они вынесли из его номера всю мебель, посреди комнаты поставили ящик, накрыли его фанерой со следами окурков и повесили треснутое зеркало. После этого он отказался от их услуг.
Более плодотворным оказалось сотрудничество с Доном Арденом, известным своим крутым нравом. Их гастроли должны были начаться с популярным певцом и пианистом Джерри Ли Льюисом. Сначала на притирку им была дана неделя, затем время сократилось до пяти, а после — и до трёх дней. Блэкмора предупредили, что, если Джерри что-то не нравится, то он не церемонится и сразу бьёт по лицу:
И вот стою я, скованный, играю, ожидая получить удар по лицу. К счастью, я ему понравился. Джерри даже хотел взять меня с собой в Мемфис, где он жил. Это было до концерта. А после него он подошёл: «Давай руку», — и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки.
В апреле 1964 года Ричи уходит из группы и становится гитаристом Heinz And The Wild Boys. В состав ансамбля входили: Хайнц Бёртон (вокал), Бэрр Бэйли (орган), Джон Дэвис (бас-гитара) и Иен Броуд (ударные).
Блэкмора не устраивала роль аккомпанирующего музыканта, он мечтал о собственной музыкальной карьере. И дело было не только в честолюбии. Оплата труда была мизерной, и ему просто не хватало денег. Он пытался пристроиться к какой-нибудь группе соло-гитаристом, но все попытки были тщетными. Хотя найти музыканта его уровня было непросто, он не был востребован. Его спрашивали: «Ты можешь петь и брать аккорды на гитаре?», он отвечал: «Нет. Но я играю хорошие соло». И в ответ звучало: «Да нет, мы ищем того, кто умеет хорошо петь».
После недолгой работы в некоторых коллективах, в 1964 году Блэкмор возвращается к Дэвиду Сатчу:
Всегда, когда гора счетов начинала расти, мы к нему возвращались. Бывало, доходило до того, что члены группы зарекались: «Я больше не могу этого вынести, ноги моей не будет в группе Сатча!» И они уходили. А ты знал, что им всё равно придётся вернуться. Это было похоже на побег военнопленных из концлагеря. Через месяц они опять оказывались в лагере. Так и тут. Они возвращались. Это было что-то вроде епитимьи. Но Сатч был единственным парнем, который платил хоть какие-то деньги. Ты мог выступать со всеми этими расчудесными группами, но там зарплаты вообще не было, и приходилось возвращаться к Сатчу.
Очередной его проект назывался The Roman Empire, а себя он называл «Лорд Цезарь Сатч». Вся группа была одета в стилистике римских легионеров. В группу, помимо самого Блэкмора и Сатча, входили: бас-гитарист Тони Дэнджерфильд, барабанщик Карло Литтл, клавишник Мэтью Фишер и ещё один гитарист Джонни Беддер. Все музыканты были опытными и до этого принимали участие во многих проектах. Но группа просуществовала не более полугода. Как только появилась новая работа, Ричи, Карло и Тони поспешили уйти.
Новый проект назывался The Crusades, их менеджером был Нил Крисчен. Кроме них, в состав вошёл пианист Мэтт Смитт. Но желание заработать так и осталось нереализованным. После двух месяцев гастролей по Германии Нил объявляет о закрытии проекта.
В это время Блэкмор был женат на немке Бэбс Харди. От предыдущего брака у него остался сын Юрген Блэкмор. Ричи жил практически на иждивении Бэбс, пьянствовал, играл на гитаре. Через некоторое время он познакомился с барабанщиком Иеном Пейсом и предложил ему собрать собственную группу:
Я предложил ему присоединиться к моей группе. Заинтересовавшись этим предложением, он спросил: «Кто ещё входит в её состав?» Я ответил, что на данный момент — никто. Он переспросил: «Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?» Я ответил, что пока нет, и он первый её член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал.
В 1968 году Крис Кёртис собрал коллектив, куда вошли: Лорд и Пэйс, а также, после долгих поисков, был приглашён Блэкмор. Однако вскоре Кёртис покинул коллектив, и лидером группы стал Блэкмор, назвавший её «Deep Purple» (тёмно-пурпурный, фиолетовый). Именно Ричи придумал название группы по названию песни, которую любила его бабушка. В Deep Purple он зарекомендовал себя как виртуозный гитарист и один из основателей хард-рока.
В 1974 году Блэкмор стал участником скандала на фестивале в Калифорнии California Jam. Deep Purple были хедлайнерами и должны были выступать после наступления сумерек, группой было подготовлено шоу из лазеров и фейерверков. Однако, из-за сокращения выступлений других команд, очередь Deep Purple подошла задолго до заката. Ричи демонстративно закрылся в своей гримёрке и отказывался выходить на сцену до назначенного времени. Организаторы телеканала ABC водворили гитариста на сцену с помощью полиции. Ответным жестом раздосадованного Ричи стал легендарный перформанс с разбиением камеры оператора гитарой.
Размолвки с Лордом, Пэйсом и бас-гитаристом основного состава Гловером, различия в музыкальных вкусах между Блэкмором и новыми участниками группы, Гленом Хьюзом и Дэвидом Ковердейлом, привели к тому, что в 1975 году он покинул Deep Purple. Через год группа полностью распалась.
В 1975 Ричи объединился с группой Elf под руководством вокалиста Ронни Джеймса Дио. Новый коллектив получил название Rainbow и активно использовал имя популярного Блэкмора для продвижения — так, на дебютном альбоме значилось «Ritchie Blackmore's Rainbow». В Rainbow Ричи и Ронни продолжили играть хард-рок. Группа также использовала в своей музыке переделки классических и народных музыкальных тем. Rainbow вскоре стали практически сольным проектом Блэкмора, который уволил одного за другим большинство оригинальных членов Elf, а в 1979 году второй лидер группы, Дио, в итоге сам перешёл в Black Sabbath.
В 1984 году Блэкмор, Лорд, Гиллан и Пэйс объявили о воссоединении Deep Purple в составе 1969—1973 годов. «Новые старые» Deep Purple записали альбом Perfect Strangers и провели весьма успешный тур в его поддержку. Но вскоре отношения между Блэкмором и вокалистом Иэном Гилланом вновь испортились. Ричи попытался пригласить на замену Гиллану Джо Линна Тёрнера, своего коллегу по Rainbow, но замена была встречена неодобрительно остальными участниками и частью публики. В итоге Гиллан был возвращён в группу, а Блэкмор, после записи альбома The Battle Rages On… и последующего турне, отыгранного Блэкмором не полностью (на японских концертах его заменил Джо Сатриани), покинул её окончательно.
В 1993 году Ричи воссоздал Rainbow в новом составе с вокалистом Дуги Уайтом. В новом составе был записан единственный альбом Stranger in Us All. На нём, в частности, можно услышать обработку классической композиции Эдварда Грига «В пещере горного короля». Творчество Блэкмора в Rainbow по сей день имеет только положительные отзывы музыкальных критиков.
В конце 80-х Ричи познакомился с вокалисткой и поэтессой Кэндис Найт, которая писала часть текстов для Rainbow, а также исполняла бэк-вокал в Rainbow и Deep Purple. В 1997 году, окончательно официально закрыв Rainbow, Ричи и Кэндис основали Blackmore's Night — фолк-рок проект, названный по их фамилиям. Музыка группы значительно отличалась от предыдущего стиля Ричи: это были акустические баллады в духе музыки эпохи Возрождения, в группе появились исполнители на духовых, классических и народных инструментах, а сам Блэкмор начал играть преимущественно на акустической гитаре. С годами в музыке Blackmore's Night усилилось влияние рока и появились партии для электрогитары.
В последние годы Blackmore's Night стали исполнять на концертах некоторые песни из репертуара Deep Purple и Rainbow, например, Child in Time, Soldier of Fortune, Rainbow Eyes и даже Smoke on the Water с вокалом Кэндис Найт.
Ричи трижды был разведён. Его первую жену (в 1964—1969 годах), немку, звали Маргрит, от этого брака у Ричи есть сын Юрген Блэкмор, который также занимается музыкой. Интересно замечание самого Блэкмора о своём сыне, которое он обронил после встречи с ним: «Я нахожу очень странным (можно даже сказать, что меня это в какой-то мере беспокоит), когда он называет меня папой. Если б он называл меня сатаной или что-то вроде того, это выглядело бы более естественным». Вот что говорит сам Юрген о своем звёздном отце:
Это было очень трудное время для меня в детстве, потому что каждый смотрит на тебя, как будто ты особенный, хотя я не был таким. Я был просто самым простым мальчиком, и я ненавидел, как реагировали на меня люди. Временами я вообще не называл никому мою фамилию… Я никогда не хвастался этим. Но сплетни быстро распространяются в музыкальном бизнесе, и люди, конечно, находили их. Я горжусь тем, что мой отец великий гитарист, но мне всегда хотелось иметь самого обычного отца.
Разведясь в 1969 году, он женился на Барбель Харди, тоже немке. Третий брак Блэкмора в 1981—1987 был с Эми Ротман.
После одного из футбольных матчей, которые так обожал Ричи, среди желающих получить автограф была 18-летняя девушка, журналист радиостанции WBAB, Кэндис Найт. Блэкмор сделал ей комплимент, и затем они встретились в местном баре.
Безусловно, он производил впечатление, выглядел очень загадочным, сильным, и, как мне показалось, нуждался в настоящем друге, — вспоминает Кэндис. — Он всю ночь демонстрировал фокусы, читал мои мысли, и я была покорена. То, что ему было 44 года, казалось, не имело никакого значения. Мы проболтали до 6 часов утра, и, когда я вернулась домой, мои родители были вне себя от ярости.
Ричи полюбил её с первого взгляда. Когда пришло время уехать на гастроли, он со всего света отправлял ей открытки. Когда Блэкмор вернулся в США, они опять увиделись и с этого момента стали встречаться. С 1991 года они жили в гражданском браке, а 5 октября 2008 года обручились. 27 мая 2010 года у Ричи Блэкмора и Кэндис Найт родилась дочка Отом Эсмеральда (англ. Autumn Esmerelda).
С самого детства музыкант был замкнутым. Он хорошо помнит случай, когда родители решили отметить его день рождения и пригласили гостей, а он убежал на чердак, и вышел из убежища, только когда разошлись гости.
К замкнутости добавлялась и его внешность:
У меня, как и у моего отца, тип лица такой, что даже когда я счастлив — на нём выражение недовольства. В детстве меня часто спрашивали: «Мальчик, что случилось? Ты выглядишь таким несчастным!»
Будучи одарённым, в учебе он не блистал хорошими отметками. По его словам, школа, в которой он учился, была очень пуританской и была ему отвратительна. Если он что-нибудь упускал и поднимал руку, происходил следующий диалог:
— Сэр, я не понял…
— Ты это не понял, Блэкмор? А ну, становись в угол!
— Извините, сэр.
Его отец, преподававший в молодости математику, однажды помог ему с заданием. Учитель, взяв тетрадь в руки, пришёл в недоумение: он не мог понять, как они были решены. Когда Блэкмор объяснил, как он их сделал, и что так их решать намного проще, учитель просто перечеркнул решение со словами: «Я тебя так не учил, значит, это неправильно!»
В тот день меня как током ударило. Я понял, что в этом мире, действительно, что-то не так.
На всю жизнь Ричи возненавидел учителей, и всегда очень резко о них отзывается, и лишь учитель музыки пользовался у него уважением, так как подходил к обучению творчески.
В нём всегда сочетались несовместимые черты характера: застенчивость и желание выделиться: «Я всегда хотел делать что-либо, выходящее за рамки общепринятого. Вот почему я не курю. Все покуривали в школе. Возможно, если б они не курили, я бы как раз это делал».
Не проходило и недели, чтобы ему не грозило исключение из школы. Он провалил экзамен, дающий право перейти в старшие классы, и стал изгоем. Единственное, что привлекало Блэкмора, — это спорт. Он достиг успехов в футболе, плавании, метании копья и не раз побеждал на разных соревнованиях. Однажды его приятель принёс в школу гитару. Ричи был очарован её видом, и ему сразу же захотелось научиться играть на ней.
Вскоре отец купил ему акустическую гитару Framus. Ричи часто вспоминает:
Я всегда цитирую высказывание отца: «Если ты не научишься играть на этой штуке, я разобью её о твою голову». Он-то сказал это в шутку, как только мы вышли из магазина, но ведь она стоила ему 8 гиней! Это были большие деньги, особенно для того, кто думал, что я собираюсь не учиться играть на ней, а вести себя как обычно — валять дурака. Отец был первым, кто показал мне, как играть.
В течение года он обучался классической гитаре, и ему очень помогло в дальнейшем то, что он с самого начала научился правильной технике игры. Эти навыки также позволили сочинять музыку, ведь в своем творчестве он неоднократно использовал классику.
Отец принимал участие в обучении юного гитариста:
Хоть он и был математиком, а не музыкантом, в музыке толк знал. Если у меня возникали какие-то проблемы, отец садился и показывал, как их можно решить. У него ко всему был научный подход, и он оказал громадную помощь в моих музыкальных занятиях.
Отец ставил ему пластинки многих музыкантов, которые, по его мнению, играли интересно и нестандартно. Ему очень нравился Джанго Рэйнхардт:
На одной руке у него было два пальца, но, если бы вы послушали, как он играл этими двумя пальцами, это было что-то!
Также он учился у одного из лучших тогда гитаристов Британии — Джимми Салливана. Ричи Блэкмор:
Он играл на гитаре всего несколько лет, но сразу же стал едва ли не лучшим гитаристом Англии. Я усердно занимался с гитарой и думал, что здорово играю, пока не услышал его. Я даже толком не мог понять, что он делает на самом деле. Джим научил меня многим приёмам. Когда ты находишься рядом с действительно хорошим музыкантом, это спасает тебя от многих ошибок и неправильных ходов.
Салливан вспоминал, что поначалу Ричи копировал других гитаристов, играя их партии один-в-один, и сказал Блэкмору, что в игре должен быть собственный стиль.
Первой его группой была 21's Coffee Bar Junior Skiffle Group, состоявшая из его одноклассников и названная в честь знаменитого кафе, в котором играли многие знаменитые музыканты. Здесь поначалу, как это ни удивительно, Ричи играл на стиральной доске, а потом — на ящике из-под чая с воткнутым в него шестом — традиционных для скифл-групп инструментах. Затем он переключился на электрогитару, которую сделал сам на уроках труда из своей акустической гитары. Из старого приёмника он сделал усилитель и колонку.
В 1960 году он закончил школу и, с помощью отца, устроился работать в аэропорт, где ремонтировал авиационные приёмники. Он собрал собственную группу Dominators, пригласив туда своего друга Мика Андервуда, затем они оба перешли в группу The Settlers. Группа бралась за любую работу: вечеринки, свадьбы. В их репертуар входили многочисленные каверы.
После этого Ричи по апрель 1962 года играл в группе Mike Dee & The Jaywalkers. В это время он купил себе новый усилитель, но тот вскоре сломался. В магазине его заменили, но следующий усилитель постигла та же участь, и так повторялось 4 раза. Тогда у продавцов кончилось терпение, и они попросили его показать, что он с ними делает. Блэкмор подключил гитару к усилителю и начал играть. Через пару мгновений и этот усилитель сгорел. Тогда ему дали новый усилитель и сказали убираться.
Вот этот усилитель меня не подвёл. Шестой усилок.
На деньги, заработанные от выступлений, он купил себе первый серьёзный инструмент — красный Gibson E 335. Затем его приняли в The Savages, в которую он пробовался годом ранее. Её лидером был известный тогда Лорд Сатч, и играть в группе было очень престижно. Первое выступление поразило Блэкмора:
На первом же концерте он появился на сцене… в гробу! Я подумал: «Да этот парень совсем спятил! А я играю в его группе…» Я даже не подозревал, что произойдет подобное. До того, на репетициях, мы просто играли. А тут его выносят в гробу. Что за дела? И я задумался: мне сегодня вечером придётся добираться домой с этим парнем, и он будет за рулём автобуса. Мне это совсем не понравилось.
Каждое выступление группы было очень зрелищным и театрализированным. Ричи это поначалу очень смущало, и он старался спрятаться за колонкой и усилителями, но Сатч его вытащил и заставил играть, бегая туда-сюда по сцене:
Я возражал, чувствуя себя идиотом. Но, в конце концов, получилось так, что я ношусь по сцене в костюме Тарзана и осознаю: «Невероятно! Публика на это ведётся!»
Группа очень много гастролировала и за это время не записала ни одной пластинки, но зато Блэкмор получил огромный опыт выступления и шоуменства. За полгода работы с Сатчем он научился большему, чем во всех предыдущих группах. В 90-х годах Ричи признался, что Сатч уволил его, так как он был недостаточно хорош. Правда, через пару дней он попросил гитариста вернуться, но у Блэкмора уже была другая работа.
Работу ему предложил Джо Мик, который приложил руку к записи многих хитов. У него была собственная фирма грамзаписи, и он работал с многими музыкантами. Джо были нужны новые люди для группы The Outlaws (англ.)русск.. В ней Ричи получил бесценный опыт студийный записи. Они записывали не только каверы, но и музыку в ковбойском стиле.
Если бы вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов — шесть были в исполнении The Outlaws (англ.)русск.. Я узнавал свою гитару, даже не догадываясь, кто поёт. Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а вокал накладывался позже.
В день мы делали пять-шесть сессий. Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы менялись, как на карусели.
Фирменной маркой The Outlaws (англ.)русск. было метание «мучных бомб» из окна микроавтобуса. Они метали их во всех подряд, предпочитая женщин в инвалидных креслах. Но затем, как вспоминает Блэкмор, они совсем обнаглели и начали кидаться в полисменов. Вся группа угодила в полицейский участок и на первую полосу газеты News Of The World, специализировавшейся в нападках на рок-группы.
Иногда они выступали вместе с оркестрами, и Ричи несколько раз закрывал оркестрантов в раздевалке, а сам менял все ноты на пюпитрах. Все эти шалости не прошли бесследно, их обвиняли в хулиганстве, и во многих городах им было запрещено выступать.
Группе удалось стать аккомпанирующим составом Джина Винсента, американской звезды рок-н-ролла. С ним они направились на гастроли сначала в Германию, а затем — во Францию. Тогда Блэкмор впервые побывал в Германии и проникся её духом. С тех пор это его самая любимая страна.
Винсента группа устраивала в профессиональном плане, но они не почувствовали ситуацию, когда объектом для шуток избрали самого Винсента. Последней каплей для него послужило то, что они вынесли из его номера всю мебель, посреди комнаты поставили ящик, накрыли его фанерой со следами окурков и повесили треснутое зеркало. После этого он отказался от их услуг.
Более плодотворным оказалось сотрудничество с Доном Арденом, известным своим крутым нравом. Их гастроли должны были начаться с популярным певцом и пианистом Джерри Ли Льюисом. Сначала на притирку им была дана неделя, затем время сократилось до пяти, а после — и до трёх дней. Блэкмора предупредили, что, если Джерри что-то не нравится, то он не церемонится и сразу бьёт по лицу:
И вот стою я, скованный, играю, ожидая получить удар по лицу. К счастью, я ему понравился. Джерри даже хотел взять меня с собой в Мемфис, где он жил. Это было до концерта. А после него он подошёл: «Давай руку», — и пожал её. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд любит пожимать руки.
В апреле 1964 года Ричи уходит из группы и становится гитаристом Heinz And The Wild Boys. В состав ансамбля входили: Хайнц Бёртон (вокал), Бэрр Бэйли (орган), Джон Дэвис (бас-гитара) и Иен Броуд (ударные).
Блэкмора не устраивала роль аккомпанирующего музыканта, он мечтал о собственной музыкальной карьере. И дело было не только в честолюбии. Оплата труда была мизерной, и ему просто не хватало денег. Он пытался пристроиться к какой-нибудь группе соло-гитаристом, но все попытки были тщетными. Хотя найти музыканта его уровня было непросто, он не был востребован. Его спрашивали: «Ты можешь петь и брать аккорды на гитаре?», он отвечал: «Нет. Но я играю хорошие соло». И в ответ звучало: «Да нет, мы ищем того, кто умеет хорошо петь».
После недолгой работы в некоторых коллективах, в 1964 году Блэкмор возвращается к Дэвиду Сатчу:
Всегда, когда гора счетов начинала расти, мы к нему возвращались. Бывало, доходило до того, что члены группы зарекались: «Я больше не могу этого вынести, ноги моей не будет в группе Сатча!» И они уходили. А ты знал, что им всё равно придётся вернуться. Это было похоже на побег военнопленных из концлагеря. Через месяц они опять оказывались в лагере. Так и тут. Они возвращались. Это было что-то вроде епитимьи. Но Сатч был единственным парнем, который платил хоть какие-то деньги. Ты мог выступать со всеми этими расчудесными группами, но там зарплаты вообще не было, и приходилось возвращаться к Сатчу.
Очередной его проект назывался The Roman Empire, а себя он называл «Лорд Цезарь Сатч». Вся группа была одета в стилистике римских легионеров. В группу, помимо самого Блэкмора и Сатча, входили: бас-гитарист Тони Дэнджерфильд, барабанщик Карло Литтл, клавишник Мэтью Фишер и ещё один гитарист Джонни Беддер. Все музыканты были опытными и до этого принимали участие во многих проектах. Но группа просуществовала не более полугода. Как только появилась новая работа, Ричи, Карло и Тони поспешили уйти.
Новый проект назывался The Crusades, их менеджером был Нил Крисчен. Кроме них, в состав вошёл пианист Мэтт Смитт. Но желание заработать так и осталось нереализованным. После двух месяцев гастролей по Германии Нил объявляет о закрытии проекта.
В это время Блэкмор был женат на немке Бэбс Харди. От предыдущего брака у него остался сын Юрген Блэкмор. Ричи жил практически на иждивении Бэбс, пьянствовал, играл на гитаре. Через некоторое время он познакомился с барабанщиком Иеном Пейсом и предложил ему собрать собственную группу:
Я предложил ему присоединиться к моей группе. Заинтересовавшись этим предложением, он спросил: «Кто ещё входит в её состав?» Я ответил, что на данный момент — никто. Он переспросил: «Никто? Да есть ли у тебя вообще группа?» Я ответил, что пока нет, и он первый её член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал.
В 1968 году Крис Кёртис собрал коллектив, куда вошли: Лорд и Пэйс, а также, после долгих поисков, был приглашён Блэкмор. Однако вскоре Кёртис покинул коллектив, и лидером группы стал Блэкмор, назвавший её «Deep Purple» (тёмно-пурпурный, фиолетовый). Именно Ричи придумал название группы по названию песни, которую любила его бабушка. В Deep Purple он зарекомендовал себя как виртуозный гитарист и один из основателей хард-рока.
В 1974 году Блэкмор стал участником скандала на фестивале в Калифорнии California Jam. Deep Purple были хедлайнерами и должны были выступать после наступления сумерек, группой было подготовлено шоу из лазеров и фейерверков. Однако, из-за сокращения выступлений других команд, очередь Deep Purple подошла задолго до заката. Ричи демонстративно закрылся в своей гримёрке и отказывался выходить на сцену до назначенного времени. Организаторы телеканала ABC водворили гитариста на сцену с помощью полиции. Ответным жестом раздосадованного Ричи стал легендарный перформанс с разбиением камеры оператора гитарой.
Размолвки с Лордом, Пэйсом и бас-гитаристом основного состава Гловером, различия в музыкальных вкусах между Блэкмором и новыми участниками группы, Гленом Хьюзом и Дэвидом Ковердейлом, привели к тому, что в 1975 году он покинул Deep Purple. Через год группа полностью распалась.
В 1975 Ричи объединился с группой Elf под руководством вокалиста Ронни Джеймса Дио. Новый коллектив получил название Rainbow и активно использовал имя популярного Блэкмора для продвижения — так, на дебютном альбоме значилось «Ritchie Blackmore's Rainbow». В Rainbow Ричи и Ронни продолжили играть хард-рок. Группа также использовала в своей музыке переделки классических и народных музыкальных тем. Rainbow вскоре стали практически сольным проектом Блэкмора, который уволил одного за другим большинство оригинальных членов Elf, а в 1979 году второй лидер группы, Дио, в итоге сам перешёл в Black Sabbath.
В 1984 году Блэкмор, Лорд, Гиллан и Пэйс объявили о воссоединении Deep Purple в составе 1969—1973 годов. «Новые старые» Deep Purple записали альбом Perfect Strangers и провели весьма успешный тур в его поддержку. Но вскоре отношения между Блэкмором и вокалистом Иэном Гилланом вновь испортились. Ричи попытался пригласить на замену Гиллану Джо Линна Тёрнера, своего коллегу по Rainbow, но замена была встречена неодобрительно остальными участниками и частью публики. В итоге Гиллан был возвращён в группу, а Блэкмор, после записи альбома The Battle Rages On… и последующего турне, отыгранного Блэкмором не полностью (на японских концертах его заменил Джо Сатриани), покинул её окончательно.
В 1993 году Ричи воссоздал Rainbow в новом составе с вокалистом Дуги Уайтом. В новом составе был записан единственный альбом Stranger in Us All. На нём, в частности, можно услышать обработку классической композиции Эдварда Грига «В пещере горного короля». Творчество Блэкмора в Rainbow по сей день имеет только положительные отзывы музыкальных критиков.
В конце 80-х Ричи познакомился с вокалисткой и поэтессой Кэндис Найт, которая писала часть текстов для Rainbow, а также исполняла бэк-вокал в Rainbow и Deep Purple. В 1997 году, окончательно официально закрыв Rainbow, Ричи и Кэндис основали Blackmore's Night — фолк-рок проект, названный по их фамилиям. Музыка группы значительно отличалась от предыдущего стиля Ричи: это были акустические баллады в духе музыки эпохи Возрождения, в группе появились исполнители на духовых, классических и народных инструментах, а сам Блэкмор начал играть преимущественно на акустической гитаре. С годами в музыке Blackmore's Night усилилось влияние рока и появились партии для электрогитары.
В последние годы Blackmore's Night стали исполнять на концертах некоторые песни из репертуара Deep Purple и Rainbow, например, Child in Time, Soldier of Fortune, Rainbow Eyes и даже Smoke on the Water с вокалом Кэндис Найт.
Ричи трижды был разведён. Его первую жену (в 1964—1969 годах), немку, звали Маргрит, от этого брака у Ричи есть сын Юрген Блэкмор, который также занимается музыкой. Интересно замечание самого Блэкмора о своём сыне, которое он обронил после встречи с ним: «Я нахожу очень странным (можно даже сказать, что меня это в какой-то мере беспокоит), когда он называет меня папой. Если б он называл меня сатаной или что-то вроде того, это выглядело бы более естественным». Вот что говорит сам Юрген о своем звёздном отце:
Это было очень трудное время для меня в детстве, потому что каждый смотрит на тебя, как будто ты особенный, хотя я не был таким. Я был просто самым простым мальчиком, и я ненавидел, как реагировали на меня люди. Временами я вообще не называл никому мою фамилию… Я никогда не хвастался этим. Но сплетни быстро распространяются в музыкальном бизнесе, и люди, конечно, находили их. Я горжусь тем, что мой отец великий гитарист, но мне всегда хотелось иметь самого обычного отца.
Разведясь в 1969 году, он женился на Барбель Харди, тоже немке. Третий брак Блэкмора в 1981—1987 был с Эми Ротман.
После одного из футбольных матчей, которые так обожал Ричи, среди желающих получить автограф была 18-летняя девушка, журналист радиостанции WBAB, Кэндис Найт. Блэкмор сделал ей комплимент, и затем они встретились в местном баре.
Безусловно, он производил впечатление, выглядел очень загадочным, сильным, и, как мне показалось, нуждался в настоящем друге, — вспоминает Кэндис. — Он всю ночь демонстрировал фокусы, читал мои мысли, и я была покорена. То, что ему было 44 года, казалось, не имело никакого значения. Мы проболтали до 6 часов утра, и, когда я вернулась домой, мои родители были вне себя от ярости.
Ричи полюбил её с первого взгляда. Когда пришло время уехать на гастроли, он со всего света отправлял ей открытки. Когда Блэкмор вернулся в США, они опять увиделись и с этого момента стали встречаться. С 1991 года они жили в гражданском браке, а 5 октября 2008 года обручились. 27 мая 2010 года у Ричи Блэкмора и Кэндис Найт родилась дочка Отом Эсмеральда (англ. Autumn Esmerelda).