05
окт
2011

Black Eyed Peas - Дискография (1998)

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1998-2010
Страна: USA
Жанр: Hip-hop, Electro, Techno
Продолжительность: 06:42:53
Описание:
1998 - Behind The Front, 01
Black Eyed Peas - Дискография
1 - Fallin'Up
2 - Clap Your Hands
3 - Joints & Jam (3:35)
4 - The Way U Make Me Feel
5 - Movement
6 - Karma
7 - Be Free
8 - Say Goodbye
9 - Duet
10 - Communication
11 - What It Is
12 - Gue Diges
13 - A8
14 - Love Won't Wait
15 - Head Bobs
16 - Positivity

2000 - Bridging The Gap, 01
Black Eyed Peas - Дискография
1 - Bep Empire
2 - Weekends
3 - Get Original
4 - Hot
5 - Cali To New York
6 - Lil'Lil'
7 - On My Own
8 - Release
9 - Bridging The Gaps
10 - Go Go
11 - Rap Song
12 - Bringing In Back
13 - Tell Your Mama Come
14 - Request+Line

2003 - Elephunk, 00
Black Eyed Peas - Дискография
1 - Hands Up
2 - Labor Day It's A Holyday
3 - Let's Get Retarded
4 - Hay Mama
5 - Shut Up
6 - Smells Like Funk
7 - Latin Girls
8 - Sexy
9 - Fly Away
10 - The Boogie That Be
11 - The Apl Song
12 - Anxiety
13 - Where Is The Love
14 - Third Eye

2005 - Monkey Business, 01
Black Eyed Peas - Дискография
1 - Pump it
2 - Don't phunk with my heart
3 - My style (feat. Justin Timberlake)
4 - Dont lie
5 - My humps
6 - Like that (feat. Cee-Lo, John Legend, Talib Kweli & Q-Tip)
7 - Dum diddly
8 - Feel it
9 - Gone going (feat. Jack Johnson)
10 - They don't want music (feat. James Brown)
11 - Disco club
12 - Bebot
13 - Ba bump
14 - Audio delite at low fidelity
15 - Union (feat. Sting)
16 - Do what you want

2009 - The E.N.D, 01
Black Eyed Peas - Дискография
01 - Boom Boom Pow
02 - Rock That Body
03 - Meet Me Halfway
04 - Imma Be
05 - I Gotta Feeling
06 - Alive
07 - Missing You
08 - Ring-A-Ling
09 - Party All The Time
10 - Out of My Head
11 - Electric City
12 - Showdown
13 - Now Generation
14 - One Tribe
15 - Rockin' To The Beat
16 - Mare (International Bonus Track)

2010 - The Beginning, 01
Black Eyed Peas - Дискография
01. The Time (Dirty Bit)
02. Light Up The Night
03. Love You Long Time
04. XOXOXO
05. Someday
06. Whenever
07. Fashion Beats
08. Don't Stop The Party
09. Do It Like This
10. The Situation
11. The Coming
12. Own It
13. The Best One Yet (The Boy)
14. Just Can't Get Enough
15. Play It Loud



Доп. информация:
История
История Black Eyed Peas начинается в далеком 1989 году со знакомства Will.I.Am (родился 15 марта 1975 года) и Apl.de.Ap (родился 28 ноября 1974 года), тогда учащихся старшей школы. Осознав, что у них общие идеи и предпочтения в музыке, ребята решили объединить свои усилия для создания собственной группы. Вскоре они начали читать рэп в различных ночных клубах Лос-Анжелеса, назвав свой дуэт Atbam Klann.

Вскоре они завоевали популярность среди местной рэп- и брейк-данс тусовки. Через три года, в 1992-м, молодые музыканты заключили контракт с лейблом Ruthless Records. Несмотря на то, что в течение последующей пары лет ребята так и не выпустили на нем ни одного альбома, их контракт оставался действительным вплоть до смерти в 1994-м руководителя лейбла Eazy-E, который и подписывал контракт с Atbam Klann.

В 1995 году к Will.I Am и Apl.de.Ap присоединился бывший участник группы Grassroots - Taboo (родился 14 июля 1975 года), и в скором времени новоиспеченное трио под новым именем Black Eyed Peas было вознаграждено новым контрактом, на этот раз - с Interscope Records. Дебютный альбом команды, получивший название "Behind the Front", увидел свет в 1998-м. В записи альбома приняли участие такие гранды, как Уайклеф Джин (Fugees) и Мэйси Грэй. "Behind the Front" положил начало ставшей уже фирменным знаком для Black Eyed Peas традиции не ограничиваться одним только хип-хопом. Поскольку участники команды принадлежали к разным расам и культурам (афро-американской, мексиканской и филиппинской), то неудивительно, что это многообразие нашло отражение и в их песнях.

Критики встретили диск довольно тепло, заметив, что у ребят большой потенциал. По мнению одного из критиков, "такие интересные работы дают надежду на то, что хип-хоп еще не умер". Впрочем, слушатели были не столь лестны в своих оценках - альбом продавался из рук вон плохо. Участники группы не унывали: они впервые имели возможность выступать на одной сцене с такими мэтрами, как Public Enemy, Cypress Hill, Уайклеф Джин и Баста Раймс, и этот бесценный опыт давал Black Eyed Peas силы и вдохновение идти по намеченному ими пути.

Второй альбом "Bridging The Gap" вышел в 2000 году. Само название диска символично отражало те цели, которые преследовали участники команды. Однако призыв к объединению был попросту проигнорирован. Тираж диска оказался еще меньшим, чем тираж дебютного альбома. Оставшиеся непонятыми как слушателями, так и своими коллегами, подвергшими ребят жесткой критике за нарушение чистоты стиля и стройности рядов, музыканты стали все чаще подумывать о прекращении музыкальной карьеры.

Трагические события 11 сентября 2001 года стали своего рода толчком к продолжению борьбы за сердца слушателей по всему миру. С самого начала стремившиеся объединить в своем творчестве разные культуры и музыкальные идеи, музыканты поняли, что пришло время выступить с очередным призывом к объединению. Под влиянием событий сентября 2001 года Will.I.am написал песню "Where Is The Love?" . Как вспоминает музыкант, все составляющие: и ритм, и гитарные рифы и искренний эмоциональный текст, родились в его голове в один момент, это было словно озарение. Именно тогда и пришла идея записать эту песню вместе с Джастином Тимберлейком, с которым ребята уже давно были знакомы лично. Вдохновленный записанным демо-материалом, Will.I.Am позвонил Джастину и дал ему послушать песню по телефону.

"Я помню, что как только услышал этот ритм и эти слова, - вспоминает Тимберлейк, - в моей голове сразу родилась мелодия!".

Для того чтобы написать мелодию и текст припева, исполнителю понадобилось минут 15, и уже совсем скоро Тимберлейк был в Лос-анжелесской студии и записывал вокальную партию для песни. Однако полученный результат оказался слишком сырым и песню решено было доработать. Впрочем, несмотря на это, начало вдохновенной работе над новым альбомом было положено.

Стоит немного прерваться и рассказать о другом важном событии, произошедшем с группой во время записи третьего студийного альбома. В Black Eyed Peas появилась новая участница. Зеленоглазая уроженка Лос-Анжелеса Стейси Фергюсон (Stacey Ferguson) поначалу была приглашена только для записи женской вокальной партии в треке "Shut up!". Затем девушку попросили поучаствовать в записи еще нескольких песен, а закончилось все тем, что Ферджи стала полноправной участницей группы. По словам других музыкантов, ее приход сделал команду более цельной и органичной.

Появление в группе очаровательной девушки принесло и другие плюсы. Руководители звукозаписывающего лейбла посчитали, что наличие в команде белокожей красотки весьма позитивно скажется на имидже и, как следствие, на тираже пластинок. Ребята впервые почувствовали настоящую поддержку боссов своего звукозаписывающего лейбла. Продюсеры и менеджеры наконец-то поверили в перспективность Black Eyed Peas.

Записанный музыкантами материал побудил продюсеров серьезно взяться за группу. "Where is the love" была серьезно доработана: в аранжировку добавили партию симфонического оркестра, а к вокалу Тимберлейка присоединился голос Ферджи, благодаря чему песня заиграла новыми красками. После прослушивания нового варианта песни музыканты приняли решение выпустить ее первым синглом к своему третьему альбому "Elephunk" (поначалу в качестве ударного сингла предполагалось выпустить "Shut up!").

Ребята не прогадали - эта композиция повернула их жизнь в другое русло. Впрочем, сначала Black Eyed Peas пришлось столкнуться с небольшой проблемой. Руководители звукозаписывающего лейбла Тимберлейка запретили им использовать имя суперзвезды и снимать певца в клипе на эту песню. Но песня оказалась настолько хороша, что и без такой рекламы, как имя Тимберлейка в титрах, "Where Is The Love?" быстро нашла отклик в сердцах миллионов слушателей. Подкупающая своей неподдельной искренностью и эмоциональностью песня быстро добралась до вершин хит-парадов и стала одной из самых ротируемых песен на радио, превратив молодых музыкантов в настоящих звезд.

Black Eyed Peas быстро превратилась из команды, играющей на разогреве у Джастина Тимберлейка и Кристины Агилеры, в хэдлайнеров и в таком качестве дали несколько сотен концертов по всему миру в поддержку "Elephunk". Критики и зрители признали, что Black Eyed Peas, без преувеличения являются лучшей концертной командой, выступающей в стиле хип-хоп. Ребят стали приглашать выступать на церемониях вручения престижнейших музыкальных наград (MTV European Music Awards, Brit Awards, Грэмми и т.д.).

Что же касается самого альбома, то "Elephunk" наглядно показал, что артисты не боятся пересекать музыкальные границы и выходить за рамки стандартов, принятых индустрией шоу-бизнесса. Благодаря этой смелости и интересным музыкальным находкам, тираж третьего студийного альбома Black Eyed Peas быстро превысил пятимиллионную (!) отметку.

Black Eyed Peas продолжают наслаждаться долгожданным успехом: вслед за "Where Is The Love" постоянную прописку в хит-парадах получили песни "Shut up!" и "Hey Mama". Впрочем, артисты не собираются почивать на лаврах. Они уже вынашивают планы по записи нового альбома и не намерены отказываться от экспериментов со стилями в пользу коммерческого успеха. Оставив позади Джастина Тимберлейка, музыканты подумывают над тем, чтобы привлечь к сотрудничеству - кого бы вы думали? - рокеров The Darkness! Последние не против, так что в скором времени нас может ожидать самый невероятный дуэт со времен сотрудничества Run-DMC и Aerosmith.

А пока ребята продолжают давать концерты по всему миру, рекрутируя новых поклонников, и не расстраиваются по поводу того, что Грэмми или Brit Awards раз за разом достаются кому-нибудь другому. У них все еще впереди.