21
июл
2014

Татьяна Иванова - Коллекция (1968)

Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1968-1973
Страна: Россия/ФРГ
Жанр: Шансон
Продолжительность: 02:45:00
Описание:
Треклист
1968 На Красной площади (Натали)

01 - Попурри-казачок
02 - Пусть гитара звучит
03 - На Красной площади
04 - Серым утром
05 - Мы на лодочке катались
06 - Время придет
07 - Ехали цыгане
08 - Я ехала домой
09 - Платочек
10 - Не шей ты мне, матушка, красный сарафан
11 - Вдоль по улице метелица метет
12 - Подмосковные вечера

1971 Две гитары

01 - Попурри русских песен
02 - То не ветер ветку клонит
03 - Трын-трава
04 - Сегодня, как всегда
05 - Калинка
06 - Две гитары
07 - Быстро мчится время
08 - Жизнь цыганская
09 - И льется песня
10 - Калинка

1972 Совместно с Иваном Ребровым (На последнюю пятерку)

01 - На последнюю пятерку
02 - Только раз (на немецком и русском)
03 - Название неизвестно (на идиш)
04 - Вы только знакомый (на немецком)
05 - Слышен звон бубенцов издалека (на немецком и русском)
06 - Бублички (на русском и немецком)
07 - В бананово-лимонном Сингапуре (на немецком)
08 - Зачем сидишь до полуночи (Ребров)
09 - Тачанка (инструментал)
10 - Очи черные (Ребров и Иванова)
11 - Ехали цыгане
12 - Подмосковные вечера (инструментал)
13 - Полюшко-поле (инструментал)
14 - Бублички (Ребров)
15 - Коробушка (инструментал)
16 - Стенька Разин (Ребров)
17 - Не шей ты мне, матушка, красный сарафан
18 - Наигрыш (инструментал)

1973 Совместно с Иваном Ребровым (Очи черные)

01 - Очи черные
02 - Джелэм, джелэм
03 - Во поле березонька стояла
04 - Что мне горе
05 - Эх, дороги, пыль да туман
06 - Вдоль по улице метелица метет
07 - Эх, полным-полна коробушка
08 - Вот мчится тройка почтовая
09 - Наганочь, наганочь
10 - Инструментал
11 - Мой костёр в тумане светит
12 - Две гитары за стеной
Интересно
«Первая леди музыки в Германии» – такого эпитета удостоилась в свое время в ФРГ, одна из первых немецких «звёзд» музыки и экрана, певица русского происхождения - Татьяна Иванова. Любовь к русским и цыганским песням и романсам, Татьяне с детства передалась от отца. В их доме в Западном Берлине говорили только по-русски.

Первоначально артистическая карьера Татьяны Ивановой складывалась на подмостках известных в Германии театров Берлина, Гамбурга и Дюссельдорфа. Большую популярность ей принесли выступления на телевидении, где она довольно часто исполняла ведущие партии в музыкальных спектаклях. Кроме музыкальных теле-постановок, певица снялась в 13-ти телевизионных и художественных кино-фильмах. Обладательница яркого меццо-сопрано, артистка долгое время была непревзойденной исполнительницей роли Долли Леви в мюзикле Джерри Германа «Смешная девчонка» («Хелло, Долли!»), а в исполнении «Темы Лары» из известного на Западе мюзикла «Доктор Живаго» ей не было равных. Впоследствии Татьяна Иванова обратилась к русскому репертуару и стала выступать с собственными концертными программами. Существенную роль в становлении певицы сыграл известный исполнитель русских и цыганских песен и романсов Иван Ребров. Много лет они выступали в совместных концертных программах и на телевидении (в частной шоу-программе И.Реброва), пели дуэтом, сделали свой музыкальный проект и записали совместный диск.

Свой репертуар Татьяна Иванова исполняла на немецком и русском языках. По-русски пела довольно чисто, но с особым выговором, свойственным многим россиянам, выросшим за рубежом, для которых язык их отчизны с раннего детства соседствовал с языком второй родины. В интерпретации песен и романсов певица придерживалась манеры, сложившейся в начале века на русской эстраде, где эстетизировались присущие русскому характеру черты: бесшабашная удаль, широта души от безудержной радости до безудержной тоски. Этим творчество Татьяны Ивановой отличается от привычного нашему уху эстрадного исполнения, присущего советским певцам послереволюционного периода. В те времена чувственная манера до-революционного российского эстрадного пения не могла прижиться и существовать. В социалистической культуре такая певческая манера запрещалась, считалась «мещанской, упадочной и чуждой классовому самосознанию советского человека».

В тоже время русская культура, эмигрировавшая в Европу после революционных событий, сохранила вокальные и сценические приемы старой эстрадной школы и "старой сцены". Татьяна Иванова продолжила эти традиции. Те, кому посчастливилось видеть её выступления, помнят, как умела она зарядить, «завести» зал неиссякаемой энергией и искренностью своего артистического темперамента. В творчестве Татьяны Ивановой немецким слушателям открылась щемящая грусть цыганского и русского романса и высокая красота русской песни, ее богатый внутренний мир. В творчестве певицы была отражена та старая, русская культура, эмигрировавшая в Европу вместе с россиянами покинувшими свою Родину после революционных событий 1917-го года. Репертуар певицы – это естественная связь с большой культурой России прошлых лет.

В личной жизни, певица дважды была замужем, за известным немецким продюсером и режиссёром Вальтером Коппелем (Koppel Walter, 1906 - 1982), и кино-актёром из Германии Гертом Фробом (Gert Frobe,1913 - 1988), от брака с которым у неё родился ребёнок.

К сожалению, Татьяне Ивановой при жизни так и не довелось получить широкое признание на своей исторической родине. В последние годы жизни певица уже не выступала, а в начале 80-х годов артистки не стало, но остались ее записи. В 1991-ом году в России вышли два её виниловых диска-гиганта, позднее переизданные на СД.


Доп. информация:
Татьяна Иванова - – певица и актриса, известная эмигрантская исполнительница русских песен и цыганских романсов. Обладала великолепным голосом, ярким меццо-сопрано. Родилась в России, после революции вместе с семьей эмигрировала в Германию. Проживала в Западном Берлине (ФРГ).
Музыка / Шансон, Бардовская песня / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [344.2 MB]