20
мая
2012
мая
2012
Comus - Out Of The Coma (2012)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2012
Страна: UK
Жанр: Progressive Rock
Продолжительность: 00:40:40
Описание:
Треклист
01. Out Of The Coma (08:32)
02. The Sacrifice (08:39)
03. The Return (06:27)
04. Introduction by Roger Wooton (01:15)
05. The Maalgard Suite (15:49)
Дополнительная информация:
Старая гвардия снова в строю! Самореанимация язычников и пьяниц начала 70-х прогрессивной команды "Comus", неожиданно вернувшихся на сцену в 2008 и через 38 лет после выхода последнего альбома, представивших свою новую пластинку в апреле 2012.
О Comus
Comus - античный бог пьяного веселья, сын Бахуса и Кирки, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей.
Как и ряд других британских групп конца 60х, COMUS был примечен и "пошел в народ" благодаря участию David'a Bowie. Именно он настоял на включении их в состав участников своего шоу в London's Purcell Rooms, что и стало отправной точкой карьеры группы. Однако на дворе был конец 1969 года, у самого Bowie хватало забот с собственной карьерой и его помощь тем и ограничилась. Тем не менее на COMUS обратили внимание люди из агенства Red Bus, которые и организовали группе контракт с лэйблом Dawn, прогрессивным подразделением Pye Records.
К началу 1971 года ситуация выглядела довольно многообещающей. В активе был готовый альбом, дожидавшийся релиза. В начале года группа появилось в серии передач "Субботний концерт" на Radio One и в музыкальной прессе стали появляться маленькие анонсы на тему "кометы Comus". Чтобы подготовить почву для издания альбома, группа обосновалась в Marquee и, когда маленькие анонсы разрослись до полустраничных размеров, группа впустила макси-сингл с композицией Diana плюс пара вещей, не удостоенных появиться на альбоме - In the Lost Queen's Eyes и Winter is a Coloured Bird.
Тогда-то и появились первые признаки того, что дела могут пойти далеко не так хорошо, как хотелось бы. Penny Valentine, одна из журналистов, знающих COMUS по шоу David'a Bowie в Purcell Rooms, оказалась единственным критиком, побеспокоившимся написать ревю на этот сингл - и она не была впечатлена. -Я должна признаться, что не смогла осилить первую дорожку, которая звучит как нечто между бешеной версией хора ведьм из "Макбет" и Марком Боланом, придавленным до смерти, - таков был ее обескураживающий приговор в журнале Sounds.
First Utterance, ©1971
Большинство рецензий, появившихся после выхода альбома, были в том же духе:
"Трудно придумать, как продать подобный сорт музыки" (Record Retailer) "Это звучит как T. Rex на скорости 94 оборота в минуту" (Record Mirror) и т.п.
1971 год был нелегким годом для Великобритании. Инфляция, забастовки промышленных рабочих и почтовых служащих - все это оказало отрицательное влияние и на сферу музыкального бизнеса. Тщательно продуманные рекламные компании проваливались, отлаженная система заказов пластинок магазинами была ввергнута в хаос, составление чартов альбомов было парализовано. Как пишет Fraser Massey в аннотации к переизданию альбома на CD, "покупающая пластинки публика не была заинтересована. В это время ее, должно быть, не было дома - она покупала пластинки Дэвида Боуи"...
Провал First Utterance не мог не повлиять на музыкальную концепцию группы. 3 года прошло, прежде чем вышел их второй и последний альбом - и он был уже совсем другим... Достаточно сказать, что он вышел на Virgin Records - лэйбле, хоть и имеющем репутацию "прогрессивного", но занимавшемся прежде всего наиболее коммерческой ветвью жанра.
To Keep From Crying, ©1974
Второй альбом группы To Keep From Crying гораздо ближе к "правильному" рафинированному фолк/артроку и за исключением пары вещей (Down - a la Family и Children of the universe - слушайте аудио фрагмент) в основном напоминает по стилю The Herald - самую элегантную и "причесанную" композицию с First Utterance - только, увы, уже без скрипки. Неудивительно - изменился лэйбл, изменился продюссер, изменились времена... Участие в записи таких фигур как Lindsay Cooper (Henry Cow), Didier Malherbe (Gong), Keith Hale (будующий участник Hawkwind) не меняет ситуацию - не то чтобы этот альбом был плох, будь он единственным, я бы даже его рекомендовал послушать, но в свете существования First Utterance... В общем, второй их альбом вполне можно пропустить.
И вот неожиданное возвращение на сцену в 2008 году. Comus стали необычайно популярны у британских подростков, которые на концертах группы в майках своих кумиров, пьяные и счастливые, орали наизусть их песни.
Out Of The Coma, ©2012
Новый альбом хороший, правда очень короткий. Три новые песни, и уникальный архивный материал, The Maalgard Suite, слчайно сохранившаяся живая запись с частью материала, который они писали перед распадом. Её записали на обычный магнитофон и плёнка тридцать лет лежала у кого то дома. Всё очень круто. В новых песнях играет саксофон и приносят в жертву девствениц, старая гвардия снова в строю. Совершенно уникальная экзистенциальная ситуация, команда пенсионеров внезапно возвращается к делу, которое забросили пару поколений назад и вообще забыли. И естественно, все их новые песни как раз об этом опыте, внезапного падения обратно в ту реку, в которую вернуться в принципе невозможно.
Сайт - http://www.comusmusic.co.uk
Comus - античный бог пьяного веселья, сын Бахуса и Кирки, олицетворявшийся одетым в белое юношей с факелом в руке. Он подстерегал путников и искушал их испить волшебной жидкости, которая наполняла жертв вихрем животных страстей.
Как и ряд других британских групп конца 60х, COMUS был примечен и "пошел в народ" благодаря участию David'a Bowie. Именно он настоял на включении их в состав участников своего шоу в London's Purcell Rooms, что и стало отправной точкой карьеры группы. Однако на дворе был конец 1969 года, у самого Bowie хватало забот с собственной карьерой и его помощь тем и ограничилась. Тем не менее на COMUS обратили внимание люди из агенства Red Bus, которые и организовали группе контракт с лэйблом Dawn, прогрессивным подразделением Pye Records.
К началу 1971 года ситуация выглядела довольно многообещающей. В активе был готовый альбом, дожидавшийся релиза. В начале года группа появилось в серии передач "Субботний концерт" на Radio One и в музыкальной прессе стали появляться маленькие анонсы на тему "кометы Comus". Чтобы подготовить почву для издания альбома, группа обосновалась в Marquee и, когда маленькие анонсы разрослись до полустраничных размеров, группа впустила макси-сингл с композицией Diana плюс пара вещей, не удостоенных появиться на альбоме - In the Lost Queen's Eyes и Winter is a Coloured Bird.
Тогда-то и появились первые признаки того, что дела могут пойти далеко не так хорошо, как хотелось бы. Penny Valentine, одна из журналистов, знающих COMUS по шоу David'a Bowie в Purcell Rooms, оказалась единственным критиком, побеспокоившимся написать ревю на этот сингл - и она не была впечатлена. -Я должна признаться, что не смогла осилить первую дорожку, которая звучит как нечто между бешеной версией хора ведьм из "Макбет" и Марком Боланом, придавленным до смерти, - таков был ее обескураживающий приговор в журнале Sounds.
First Utterance, ©1971
Большинство рецензий, появившихся после выхода альбома, были в том же духе:
"Трудно придумать, как продать подобный сорт музыки" (Record Retailer) "Это звучит как T. Rex на скорости 94 оборота в минуту" (Record Mirror) и т.п.
1971 год был нелегким годом для Великобритании. Инфляция, забастовки промышленных рабочих и почтовых служащих - все это оказало отрицательное влияние и на сферу музыкального бизнеса. Тщательно продуманные рекламные компании проваливались, отлаженная система заказов пластинок магазинами была ввергнута в хаос, составление чартов альбомов было парализовано. Как пишет Fraser Massey в аннотации к переизданию альбома на CD, "покупающая пластинки публика не была заинтересована. В это время ее, должно быть, не было дома - она покупала пластинки Дэвида Боуи"...
Провал First Utterance не мог не повлиять на музыкальную концепцию группы. 3 года прошло, прежде чем вышел их второй и последний альбом - и он был уже совсем другим... Достаточно сказать, что он вышел на Virgin Records - лэйбле, хоть и имеющем репутацию "прогрессивного", но занимавшемся прежде всего наиболее коммерческой ветвью жанра.
To Keep From Crying, ©1974
Второй альбом группы To Keep From Crying гораздо ближе к "правильному" рафинированному фолк/артроку и за исключением пары вещей (Down - a la Family и Children of the universe - слушайте аудио фрагмент) в основном напоминает по стилю The Herald - самую элегантную и "причесанную" композицию с First Utterance - только, увы, уже без скрипки. Неудивительно - изменился лэйбл, изменился продюссер, изменились времена... Участие в записи таких фигур как Lindsay Cooper (Henry Cow), Didier Malherbe (Gong), Keith Hale (будующий участник Hawkwind) не меняет ситуацию - не то чтобы этот альбом был плох, будь он единственным, я бы даже его рекомендовал послушать, но в свете существования First Utterance... В общем, второй их альбом вполне можно пропустить.
И вот неожиданное возвращение на сцену в 2008 году. Comus стали необычайно популярны у британских подростков, которые на концертах группы в майках своих кумиров, пьяные и счастливые, орали наизусть их песни.
Out Of The Coma, ©2012
Новый альбом хороший, правда очень короткий. Три новые песни, и уникальный архивный материал, The Maalgard Suite, слчайно сохранившаяся живая запись с частью материала, который они писали перед распадом. Её записали на обычный магнитофон и плёнка тридцать лет лежала у кого то дома. Всё очень круто. В новых песнях играет саксофон и приносят в жертву девствениц, старая гвардия снова в строю. Совершенно уникальная экзистенциальная ситуация, команда пенсионеров внезапно возвращается к делу, которое забросили пару поколений назад и вообще забыли. И естественно, все их новые песни как раз об этом опыте, внезапного падения обратно в ту реку, в которую вернуться в принципе невозможно.
Сайт - http://www.comusmusic.co.uk
Релиз проверен Коллективным разумом Panda Global Protection 2012
Похожие материалы
97.3 MB
Coma - Mindless (2013)207.2 MB
Nemo - Coma (2015)105.9 MB
Mindplotter - Coma (2011)358.7 MB
Devil Stone Medicine - Coma (1997)155.1 MB
Toxic Coma - Satan Rising (2012)