01
сен
2010
сен
2010
Пахом и Вивисектор - Бонча (2008)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Alternative, Punk
Продолжительность: 00:50:23
Описание: 1. Правда для людей
2. Кровосос
3. Человек с севера
4. Алиса
5. Без зверей
6. Календарик
7. Любовь
8. Пионеры
9. Посчитай, господи
10. Аргумент
11. Банкир
12. За столик заплатил
13. Приглашение
14. Ревень
15. Пройдёмте
16. Бонча
17. Пустота
Доп. информация:
Раскрыть
Артемий Троицкий зачем-то напутствовал этот релиз своего лейбла «Восход» словами «первый настоящий русский рэп», чем внес смуту в неокрепшие умы. Мэтр не без смысла, но все же пошутил: никаким рэпом здесь даже не пахнет. Этот примечательный диск, на котором белогорячечные монологи известного андеграундного комика и стэнд-ап-артиста Пахома сопровождаются зловещим гитарным серфом Михаила Антипова (индивидуальный проект «Вивисектор»), является прямым наследником традиций Петра Николаевича Мамонова и прочих наших абсурдистов и юродивых. И неслучайно в ряде треков принимают участие Павел Хотин из оригинального состава «Звуков Му» и младший брат Мамонова Алексей Бортничук (ныне «Ривущие струны»). А единственный элек-
тронный трек под названием «Банкир» сделан с близкой по духу молодежью - люберецким диско-панкдуэтом «Барто».
Пахом настолько убедительно симулирует маниакальный алкогольный бред или просто поток помраченного сознания (вроде того, что часто можно услышать в московском общественном транспорте), что атмосфера записи сгущается до полнейшей мамлеевщины. Что же до русскости, о которой говорил Троицкий, то ее тут хоть отбавляй - прямой рейс в век XVI-й без обратного билета. Ну а серфер Вивисектор, в свою очередь, подпускает такого русского «тарантино», что от заката до рассвета явно не дотянешь. Очень в кассу и использованная в оформлении альбома давнишняя фотография старорежимного московского персонажа, известного в свое время хиппана Красноштана.
Здесь нельзя не сказать, что Пахом (в миру Сергей Пахомов) в отличие от своих персонажей является вполне социально адаптированным человеком и трудится арт-директором гламурного женского журнала. Это вообще целый социальный феномен. Если девушки из гламурного мира обычно свято верят в свою религию вечной молодости и красоты, то их коллеги-мужчины через одного то фашисты, то коммунисты, а то и еще какие экстремисты. Причем их радикальные взгляды мирно уживаются с дневным служением корпоративному Молоху заграничного империализма. А может быть, и рождаются благодаря ему.
Обычно подобные записи, больше похожие на арт-объекты, интересны скорее на концептуальном уровне, чем на музыкальном. Но в случае с «Бончей» это не совсем так - благодаря мастерству гитариста Михаила Антипова эту вроде бы полнейшую «жесть» можно, как ни странно, слушать.
(c) rolling stone
тронный трек под названием «Банкир» сделан с близкой по духу молодежью - люберецким диско-панкдуэтом «Барто».
Пахом настолько убедительно симулирует маниакальный алкогольный бред или просто поток помраченного сознания (вроде того, что часто можно услышать в московском общественном транспорте), что атмосфера записи сгущается до полнейшей мамлеевщины. Что же до русскости, о которой говорил Троицкий, то ее тут хоть отбавляй - прямой рейс в век XVI-й без обратного билета. Ну а серфер Вивисектор, в свою очередь, подпускает такого русского «тарантино», что от заката до рассвета явно не дотянешь. Очень в кассу и использованная в оформлении альбома давнишняя фотография старорежимного московского персонажа, известного в свое время хиппана Красноштана.
Здесь нельзя не сказать, что Пахом (в миру Сергей Пахомов) в отличие от своих персонажей является вполне социально адаптированным человеком и трудится арт-директором гламурного женского журнала. Это вообще целый социальный феномен. Если девушки из гламурного мира обычно свято верят в свою религию вечной молодости и красоты, то их коллеги-мужчины через одного то фашисты, то коммунисты, а то и еще какие экстремисты. Причем их радикальные взгляды мирно уживаются с дневным служением корпоративному Молоху заграничного империализма. А может быть, и рождаются благодаря ему.
Обычно подобные записи, больше похожие на арт-объекты, интересны скорее на концептуальном уровне, чем на музыкальном. Но в случае с «Бончей» это не совсем так - благодаря мастерству гитариста Михаила Антипова эту вроде бы полнейшую «жесть» можно, как ни странно, слушать.
(c) rolling stone