27
мар
2008
мар
2008
STYX - Дискография (1972-2003) (2004)
Страна: США
Год выпуска: 2004
Жанр: RockMusic
Продолжительность: 8ч.48мин.
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320kbps
Трэклист:
Styx 1 -1972
Styx 2 - 1973
The Serpent Is Rising - 1973
Man Of Miracles - 1974
Equinox -1975
Crystal Ball -1976
The Grand Illusion -1977
Pieces of eight -1978
Cornerstone -1979
Paradise Theater -1980
Kilroy was here - 1983
Edge of the century - 1990
Brave New World -1999
Cyclorama -2003
Доп. информация: СТИКС (Styx), американская поп-арт- и хард-рок-группа. Была образована в 1970 в Чикаго. Ведущий арт-рок-коллектив США.
Первоначальный состав: Деннис Де Янг (Dennis DeYoung) (18 февраля 1947, Чикаго) (вокал, клавишные); Джеймс «Джей Уай» Янг (James «JY» Young) (р. 14 ноября 1949, Чикаго) (гитара, вокал); Чак Паноццо (Chuck Panozzo) (бас-гитара); Джон Паноццо (John Panozzo) (ум. в июне 1996) (барабаны); Джон Курулевски (John Curulewski) (ум. в 1988) (гитара).
Истоки STYX находятся в еще одной чикагской команде, называвшейся TRADEWINDS, в которой играли братья Чак и Джеймс Паноццо, а также Денис Де Янг. В начале 1970-х гг. группа изменила свое название на TW4 и пригласила еще двух гитаристов — Джеймса Янга и Джона Курулевски. В 1972 музыканты подписали контракт с лэйблом Wooden Nickel Records (подразделением RCA). Через некоторое время группа решила еще раз изменить свое название — на этот раз на STYX (в древнегреческой мифологии — река, через которую души умерших перебираются из мира живых в подземное царство).
На раннем этапе развития STYX их музыка была подвержена сильному влиянию таких арт-рок-коллективов, как ELP и MOODY BLUES; это показали первые три альбома группы — «Styx» (1972), «Styx II» (1973), «The Serpent is Rising» (1974) и «Man of Miracles» (1975). Эти альбомы (как и беспрерывные концерты) помогли STYX создать значительный круг поклонников у себя в Чикаго, но пробиться на общенациональный рынок музыканты не могли до 1974, когда один из треков из второго альбома (Lady), стал постоянно транслироваться чикагской радиостанцией WLS-FM. Вскоре песня была издана в виде сингла и быстро достигла 6-го места в сингл-чартах, а альбом «Styx II» обрел «золотой» статус. К тому времени группу перестала удовлетворять политика ее лэйбла, и STYX заключили контракт с A&M, где записали свой пятый альбом «Equinox» (1975). Во время концертного турне в поддержку альбома группу покинул Курулевски, который был заменен на Томми Шоу (Tommy Shaw) (р. 11 сентября 1953, Монтгомери, Алабама). (В 1988 Курулевски умер от аневризма аорты.) Именно Шоу послужил завершающим элементом для создания феномена STYX. На протяжении второй половины 1970-х гг. почти каждый альбом группы становился по меньшей мере «платиновым», занимая самые высокие места в различных чартах («Crystal Ball» (1976), «The Grand Illusion» (1977), «Pieces of Eight» (1978), «Cornerstone» (1979)), дав рок-музыке такие «радио-стандарты» как Come Sail Away, Renegade, Blue Collar Man, Fooling Yourself и особенно Babe. Именно STYX во многом определил основные стилистические принципы стиля «пауэр-поп».
Несмотря на обилие лавров, сыпавшихся на STYX со всех сторон, в группе назревал разлад (в основном, между Шоу и Де Янгом, который являлся основным автором песен). Шоу настаивал на «утяжелении» саунда группы и ее переход на путь хард-рока; Де Янг же склонялся к продолжению арт-роковых театрализованных экзерсисов. Последний даже покинул STYX на короткое время — до тех пор, пока музыканты не пришли к компромиссному решению. Альбом 1981 «Paradise Theater» получился классическим концептуальным арт-роковым альбомом, рассказывающим о взлете и падении некогда прекрасного театра (многие специалисты полагают, что этот образ подразумевал Америку того времени). Альбом стал самым значительным хитом STYX (за три года было продано более 3 млн. копий), а сама группа стала одним из самых ярких явлений на мировой рок-сцене — во многом благодаря песням Too Much Time on my Hands и The Best of Times.
Но новый успех STYX лишь усилил закулисную возню ее участников. На сторону Шоу встали и остальные музыканты, а Де Янг со своим «театральным» подходом к музыке остался в одиночестве. В 1983 группа выпустила еще один концептуальный хит — альбом «Kilroy was Here» (почти точная калька с альбома RUSH «2112»), — повествующий о мире, в котором запрещен рок-н-ролл. После его выхода STYX распались.
Все участники группы занялись сольными проектами. Де Янг выпустил альбомы «Desert Moon» (1984), «Back to the World» (1986) и «Boomchild» (1988). Янг записал «City Slicker» (1986), а Шоу разразился альбомами «Girls with Guns» (1984), «What If» (1985), «Live in Japan» (1986) и «Ambition» (1987).Затем он основал группу DAMN YANKEES вместе с бас-гитаристом и вокалистом Джеком Блэйдсом (Jack Blades), гитаристом Тедом Наджентом (Ted Nugent) и барабанщиком Майклом Картеллоне (Michael Cartellone), имевшую заметный успех.
В 1990 Де Янг возродил STYX (на месте Шоу играл Глен Бертник, Glen Burtnik). Тогда же вышел новый альбом группы «Edge of the Century», давший хит в виде еще одной пауэр-баллады Show Me the Way. Но этот союз оказался недолговечным. Ле Янг отправился на Бродвей исполнять партию Понтия Пилата в новой постановке рок-оперы «Jesus Christ Superstar», а остальные участники группы продолжили сольную карьеру.
В 1995 при перезаписи старого хита STYX Lady для сборника «Greatest Hits» группа снова собралась в полном составе, на этот раз вместе с Шоу, и провела грандиозное объединительное турне в 1996. Но к тому времени барабанщик Джон Паноццо испытывал значительные проблемы со здоровьем (он страдал алкоголизмом), которые привели к его смерти в июле 1996. STYX пригласили нового барабанщика Тодда Цукермана (Todd Sucherman) и продолжили турне, которое, к удивлению многих специалистов, оказалось «аншлаговым». В 1997 вышел концертный альбом (а за ним и одноименное видео) «Return to Paradise», которые знакомили новое поколение поклонников рока с уникальным саундом STYX. Группа еще успела выпустить альбом 1999 «Brave New World, прежде чем из группу ушел Де Янг (он страдал от редкой болезни, из-за которой почти не мог переносить свет). Шоу и Янг взяли в группу нового вокалиста Лоуренса Говэна (Lawrence Gowan) и выпустили два «живых» альбома («Arch Allies: Live at Riverport» (2000, «напополам» с REO SPEEDWAGON) и «Styx World: Live 2001»). Де Янг стал выступать соло, периодически пробуя судиться с Шоу и Янгом за название STYX. Весной 2003 вышел в свет новый альбом группы (с Говэном) «Cyclorama».
Год выпуска: 2004
Жанр: RockMusic
Продолжительность: 8ч.48мин.
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320kbps
Трэклист:
Styx 1 -1972
Styx 2 - 1973
The Serpent Is Rising - 1973
Man Of Miracles - 1974
Equinox -1975
Crystal Ball -1976
The Grand Illusion -1977
Pieces of eight -1978
Cornerstone -1979
Paradise Theater -1980
Kilroy was here - 1983
Edge of the century - 1990
Brave New World -1999
Cyclorama -2003
Доп. информация: СТИКС (Styx), американская поп-арт- и хард-рок-группа. Была образована в 1970 в Чикаго. Ведущий арт-рок-коллектив США.
Первоначальный состав: Деннис Де Янг (Dennis DeYoung) (18 февраля 1947, Чикаго) (вокал, клавишные); Джеймс «Джей Уай» Янг (James «JY» Young) (р. 14 ноября 1949, Чикаго) (гитара, вокал); Чак Паноццо (Chuck Panozzo) (бас-гитара); Джон Паноццо (John Panozzo) (ум. в июне 1996) (барабаны); Джон Курулевски (John Curulewski) (ум. в 1988) (гитара).
Истоки STYX находятся в еще одной чикагской команде, называвшейся TRADEWINDS, в которой играли братья Чак и Джеймс Паноццо, а также Денис Де Янг. В начале 1970-х гг. группа изменила свое название на TW4 и пригласила еще двух гитаристов — Джеймса Янга и Джона Курулевски. В 1972 музыканты подписали контракт с лэйблом Wooden Nickel Records (подразделением RCA). Через некоторое время группа решила еще раз изменить свое название — на этот раз на STYX (в древнегреческой мифологии — река, через которую души умерших перебираются из мира живых в подземное царство).
На раннем этапе развития STYX их музыка была подвержена сильному влиянию таких арт-рок-коллективов, как ELP и MOODY BLUES; это показали первые три альбома группы — «Styx» (1972), «Styx II» (1973), «The Serpent is Rising» (1974) и «Man of Miracles» (1975). Эти альбомы (как и беспрерывные концерты) помогли STYX создать значительный круг поклонников у себя в Чикаго, но пробиться на общенациональный рынок музыканты не могли до 1974, когда один из треков из второго альбома (Lady), стал постоянно транслироваться чикагской радиостанцией WLS-FM. Вскоре песня была издана в виде сингла и быстро достигла 6-го места в сингл-чартах, а альбом «Styx II» обрел «золотой» статус. К тому времени группу перестала удовлетворять политика ее лэйбла, и STYX заключили контракт с A&M, где записали свой пятый альбом «Equinox» (1975). Во время концертного турне в поддержку альбома группу покинул Курулевски, который был заменен на Томми Шоу (Tommy Shaw) (р. 11 сентября 1953, Монтгомери, Алабама). (В 1988 Курулевски умер от аневризма аорты.) Именно Шоу послужил завершающим элементом для создания феномена STYX. На протяжении второй половины 1970-х гг. почти каждый альбом группы становился по меньшей мере «платиновым», занимая самые высокие места в различных чартах («Crystal Ball» (1976), «The Grand Illusion» (1977), «Pieces of Eight» (1978), «Cornerstone» (1979)), дав рок-музыке такие «радио-стандарты» как Come Sail Away, Renegade, Blue Collar Man, Fooling Yourself и особенно Babe. Именно STYX во многом определил основные стилистические принципы стиля «пауэр-поп».
Несмотря на обилие лавров, сыпавшихся на STYX со всех сторон, в группе назревал разлад (в основном, между Шоу и Де Янгом, который являлся основным автором песен). Шоу настаивал на «утяжелении» саунда группы и ее переход на путь хард-рока; Де Янг же склонялся к продолжению арт-роковых театрализованных экзерсисов. Последний даже покинул STYX на короткое время — до тех пор, пока музыканты не пришли к компромиссному решению. Альбом 1981 «Paradise Theater» получился классическим концептуальным арт-роковым альбомом, рассказывающим о взлете и падении некогда прекрасного театра (многие специалисты полагают, что этот образ подразумевал Америку того времени). Альбом стал самым значительным хитом STYX (за три года было продано более 3 млн. копий), а сама группа стала одним из самых ярких явлений на мировой рок-сцене — во многом благодаря песням Too Much Time on my Hands и The Best of Times.
Но новый успех STYX лишь усилил закулисную возню ее участников. На сторону Шоу встали и остальные музыканты, а Де Янг со своим «театральным» подходом к музыке остался в одиночестве. В 1983 группа выпустила еще один концептуальный хит — альбом «Kilroy was Here» (почти точная калька с альбома RUSH «2112»), — повествующий о мире, в котором запрещен рок-н-ролл. После его выхода STYX распались.
Все участники группы занялись сольными проектами. Де Янг выпустил альбомы «Desert Moon» (1984), «Back to the World» (1986) и «Boomchild» (1988). Янг записал «City Slicker» (1986), а Шоу разразился альбомами «Girls with Guns» (1984), «What If» (1985), «Live in Japan» (1986) и «Ambition» (1987).Затем он основал группу DAMN YANKEES вместе с бас-гитаристом и вокалистом Джеком Блэйдсом (Jack Blades), гитаристом Тедом Наджентом (Ted Nugent) и барабанщиком Майклом Картеллоне (Michael Cartellone), имевшую заметный успех.
В 1990 Де Янг возродил STYX (на месте Шоу играл Глен Бертник, Glen Burtnik). Тогда же вышел новый альбом группы «Edge of the Century», давший хит в виде еще одной пауэр-баллады Show Me the Way. Но этот союз оказался недолговечным. Ле Янг отправился на Бродвей исполнять партию Понтия Пилата в новой постановке рок-оперы «Jesus Christ Superstar», а остальные участники группы продолжили сольную карьеру.
В 1995 при перезаписи старого хита STYX Lady для сборника «Greatest Hits» группа снова собралась в полном составе, на этот раз вместе с Шоу, и провела грандиозное объединительное турне в 1996. Но к тому времени барабанщик Джон Паноццо испытывал значительные проблемы со здоровьем (он страдал алкоголизмом), которые привели к его смерти в июле 1996. STYX пригласили нового барабанщика Тодда Цукермана (Todd Sucherman) и продолжили турне, которое, к удивлению многих специалистов, оказалось «аншлаговым». В 1997 вышел концертный альбом (а за ним и одноименное видео) «Return to Paradise», которые знакомили новое поколение поклонников рока с уникальным саундом STYX. Группа еще успела выпустить альбом 1999 «Brave New World, прежде чем из группу ушел Де Янг (он страдал от редкой болезни, из-за которой почти не мог переносить свет). Шоу и Янг взяли в группу нового вокалиста Лоуренса Говэна (Lawrence Gowan) и выпустили два «живых» альбома («Arch Allies: Live at Riverport» (2000, «напополам» с REO SPEEDWAGON) и «Styx World: Live 2001»). Де Янг стал выступать соло, периодически пробуя судиться с Шоу и Янгом за название STYX. Весной 2003 вышел в свет новый альбом группы (с Говэном) «Cyclorama».