23
мар
2008
мар
2008
Velvet Revolver - Contraband (ex-Guns N' Roses Stone Temple Pilots) (2004)
Страна: USA
Год выпуска: 2004
Жанр: Rock
Продолжительность: 60:43
Формат: MP3
Битрейт аудио: VBR 500 кбит/сек
Трэклист:
1.Sucker Train Blues
2.Do It for the Kids
3.Big Machine
4.Illegal I Song
5.Spectacle
6.Fall to Pieces
7.Headspace
8.Superhuman
9.Set Me Free
10.You Got No Right
11.Slither
12.Dirty Little Thing
13.Loving the Alien
14.Bodies (Live)
Доп. информация: Назвав свой дебютный альбом «Контрабандой» и причислив себя, таким образом, к контрабандистам, музыканты Velvet Revolver не покривили душой. Уж где они берут этот товар - неведомо. Но факт остается фактом: в их сыром и неприглаженном рок-н-ролле содержится что-то такое, что объявлено вне закона на большинстве радиостанций и телеканалов. Какая-то скрытая угроза устоям шоу-бизнеса. Все вопросы и сомненья исчезают, стоит обратиться к списку участников группы.
Слэш, Дафф Маккаген и Мэтт Сорум обессмертили свои имена в составе Guns N'Roses. Скотт Вейланд в свое время шаманил в Stone Temple Pilots. Дэйв Кушнер играл в сольном проекте гитариста Jane's Addiction Дэйва Наварро. Каждый успел зарекомендовать себя настоящим рокером, не чуждым скандальным выходкам и наркоизлишествам. Кое-кто из них (не будем тыкать пальцем в Вейланда) не угомонился и до сих пор, из-за чего у Velvet Revolver большие проблемы. И если бы не его выдающиеся таланты, не видеть бы парню места в группе как своих ушей...
Преамбула: уставшие от безуспешности сольных попыток, но не потерявшие желания заниматься музыкой Слэш, Дафф и Мэтт решают создать новую группу. Они еще помнят, как здорово им было вместе в составе Guns N'Roses. К тому же ситуация на рынке такова, что переиздания альбомов «Пушек и Роз» разлетаются, как горячие пирожки, а новые группы не делают ни одной, даже самой жалкой попытки, перетянуть мантию обнищавшей духом «величайшей команды мира» на себя. Дело за малым: найти подходящего вокалиста на место сошедшего с рельсов Его Величества Эксла Роуза.
Прекрасно понимая, что Velvet Revolver не избежать сравнений с Guns N'Roses, а попытка выделиться в лучшую сторону у них всего лишь одна, музыканты начали поиск такого же яркого и харизматичного вокалиста, каким был (да и есть) Эксл Роуз. Пробовались многие, но когда на горизонте появился бывший вокалист Stone Temple Pilots, вакансия была сразу же закрыта. Ибо Вейланд не только умеет петь и песни сочинять, но и на сцене представляет собой весьма живописное зрелище. Да и в желтых газетах часто светится, то есть, бесплатная реклама группе уже гарантирована. Единственный минус - склонность к употреблению наркотиков - оказался в тени плюсов. Теперь музыканту приходится ежедневно проверяться у нарколога, а группе из-за этого - ограничивать свои поездки пределами США. Но, как свидетельствует «Контрабанда», овчинка стоила выделки. Не в последнюю очередь благодаря «плохому парню» Вейланду.
Поклонники Guns N'Roses могут быть счастливы: Velvet Revolver сохранили тот бунтарский дух, который был присущ их «материнской» группе. Но и в клонов не превратились. Конечно, более всего заметны в творчестве Velvet Revolver влияния Guns N'Roses и Stone Temple Pilots («Spectacle» и «Fall To Pieces» могли бы принадлежать Gn'R, а «Do It For Kids» и «Headspace» - STP) - а иначе вряд ли получилось бы. Но чувствуются и другие: музыканты впитали в себя множество образцов тяжелого жанра - начиная Metallica и заканчивая Nine Inch Nails. Плюс где-то там хард-коровые фишки на бэкграунде.
«Contraband» несется на всех парах, представляя себя, наверное, курьерским поездом. Начальная станция - «Suckertrain Blues», конечная - «Loving The Alien». Между ними - ни одной остановки, только аварийные торможения на балладах «Fall To Pieces» и «You Got No Right». Без вынужденного снижения темпа нельзя - закладывает уши. Первый сингл «Slither» отлично иллюстрирует направленность диска: громкий бескомпромиссный хард-рок с виртуозными гитарными соло и стандартными текстами о хищниках в женском обличье, больших проблемах больших мальчиков и маленькой надежде на то, что в конечном итоге все будет хорошо. Скотт Вейланд неоригинален, но тексты его ложатся на имидж группы идеально. Более того: кому, как не Вейланду, петь о «кокаине и алкоголе» («Superhuman»)? Его жизненная история придает словам музыканта некоторый вес, а с ним - и достоверность песням Velvet Revolver.
Насыщенность «Contraband» такова, что угадать, какая песня станет следующим синглом, практически невозможно - по крайней мере, 10 из 13 размещенных на диске композиций могли бы претендовать на эту роль. Тактика «do or die» принесла свои плоды: Velvet Revolver рискнули прыгнуть в котел с кипящим маслом и вышли оттуда, может быть, и не омолодившимися, но с новыми силами и уверенностью в своей правоте. Не забывайте также об опыте и профессионализме - они просматриваются в каждой взятой Вейладом ноте, каждом риффе Кушнера, каждом гитарном вираже Слэша. Сочетание этого молодецкого задора и опыта и придает «Contraband» такую исключительность. Настоящая контрабанда - без вопросов.
Год выпуска: 2004
Жанр: Rock
Продолжительность: 60:43
Формат: MP3
Битрейт аудио: VBR 500 кбит/сек
Трэклист:
1.Sucker Train Blues
2.Do It for the Kids
3.Big Machine
4.Illegal I Song
5.Spectacle
6.Fall to Pieces
7.Headspace
8.Superhuman
9.Set Me Free
10.You Got No Right
11.Slither
12.Dirty Little Thing
13.Loving the Alien
14.Bodies (Live)
Доп. информация: Назвав свой дебютный альбом «Контрабандой» и причислив себя, таким образом, к контрабандистам, музыканты Velvet Revolver не покривили душой. Уж где они берут этот товар - неведомо. Но факт остается фактом: в их сыром и неприглаженном рок-н-ролле содержится что-то такое, что объявлено вне закона на большинстве радиостанций и телеканалов. Какая-то скрытая угроза устоям шоу-бизнеса. Все вопросы и сомненья исчезают, стоит обратиться к списку участников группы.
Слэш, Дафф Маккаген и Мэтт Сорум обессмертили свои имена в составе Guns N'Roses. Скотт Вейланд в свое время шаманил в Stone Temple Pilots. Дэйв Кушнер играл в сольном проекте гитариста Jane's Addiction Дэйва Наварро. Каждый успел зарекомендовать себя настоящим рокером, не чуждым скандальным выходкам и наркоизлишествам. Кое-кто из них (не будем тыкать пальцем в Вейланда) не угомонился и до сих пор, из-за чего у Velvet Revolver большие проблемы. И если бы не его выдающиеся таланты, не видеть бы парню места в группе как своих ушей...
Преамбула: уставшие от безуспешности сольных попыток, но не потерявшие желания заниматься музыкой Слэш, Дафф и Мэтт решают создать новую группу. Они еще помнят, как здорово им было вместе в составе Guns N'Roses. К тому же ситуация на рынке такова, что переиздания альбомов «Пушек и Роз» разлетаются, как горячие пирожки, а новые группы не делают ни одной, даже самой жалкой попытки, перетянуть мантию обнищавшей духом «величайшей команды мира» на себя. Дело за малым: найти подходящего вокалиста на место сошедшего с рельсов Его Величества Эксла Роуза.
Прекрасно понимая, что Velvet Revolver не избежать сравнений с Guns N'Roses, а попытка выделиться в лучшую сторону у них всего лишь одна, музыканты начали поиск такого же яркого и харизматичного вокалиста, каким был (да и есть) Эксл Роуз. Пробовались многие, но когда на горизонте появился бывший вокалист Stone Temple Pilots, вакансия была сразу же закрыта. Ибо Вейланд не только умеет петь и песни сочинять, но и на сцене представляет собой весьма живописное зрелище. Да и в желтых газетах часто светится, то есть, бесплатная реклама группе уже гарантирована. Единственный минус - склонность к употреблению наркотиков - оказался в тени плюсов. Теперь музыканту приходится ежедневно проверяться у нарколога, а группе из-за этого - ограничивать свои поездки пределами США. Но, как свидетельствует «Контрабанда», овчинка стоила выделки. Не в последнюю очередь благодаря «плохому парню» Вейланду.
Поклонники Guns N'Roses могут быть счастливы: Velvet Revolver сохранили тот бунтарский дух, который был присущ их «материнской» группе. Но и в клонов не превратились. Конечно, более всего заметны в творчестве Velvet Revolver влияния Guns N'Roses и Stone Temple Pilots («Spectacle» и «Fall To Pieces» могли бы принадлежать Gn'R, а «Do It For Kids» и «Headspace» - STP) - а иначе вряд ли получилось бы. Но чувствуются и другие: музыканты впитали в себя множество образцов тяжелого жанра - начиная Metallica и заканчивая Nine Inch Nails. Плюс где-то там хард-коровые фишки на бэкграунде.
«Contraband» несется на всех парах, представляя себя, наверное, курьерским поездом. Начальная станция - «Suckertrain Blues», конечная - «Loving The Alien». Между ними - ни одной остановки, только аварийные торможения на балладах «Fall To Pieces» и «You Got No Right». Без вынужденного снижения темпа нельзя - закладывает уши. Первый сингл «Slither» отлично иллюстрирует направленность диска: громкий бескомпромиссный хард-рок с виртуозными гитарными соло и стандартными текстами о хищниках в женском обличье, больших проблемах больших мальчиков и маленькой надежде на то, что в конечном итоге все будет хорошо. Скотт Вейланд неоригинален, но тексты его ложатся на имидж группы идеально. Более того: кому, как не Вейланду, петь о «кокаине и алкоголе» («Superhuman»)? Его жизненная история придает словам музыканта некоторый вес, а с ним - и достоверность песням Velvet Revolver.
Насыщенность «Contraband» такова, что угадать, какая песня станет следующим синглом, практически невозможно - по крайней мере, 10 из 13 размещенных на диске композиций могли бы претендовать на эту роль. Тактика «do or die» принесла свои плоды: Velvet Revolver рискнули прыгнуть в котел с кипящим маслом и вышли оттуда, может быть, и не омолодившимися, но с новыми силами и уверенностью в своей правоте. Не забывайте также об опыте и профессионализме - они просматриваются в каждой взятой Вейладом ноте, каждом риффе Кушнера, каждом гитарном вираже Слэша. Сочетание этого молодецкого задора и опыта и придает «Contraband» такую исключительность. Настоящая контрабанда - без вопросов.