19
мар
2008

John B - In Transit (2004)

Страна: UK
Год выпуска: 2004
Жанр: Jungle
Стиль: Drum'n'Bass
Продолжительность: 1:15:05
Формат: MP3
Битрейт аудио: VBR 220
Трэклист:
1. Midnight Air 06:43
2. Take Me Home (feat. Stareyes) 06:14
3. Romantic 05:32
4. Mercury Skies 08:03
5. Sight Beyond 2004 06:10
6. Broken Language (feat. Exile) 06:01
7. Amnesia 05:56
8. Vampire Eyes 06:26
9. One Way 06:15
10. Faith In Me 07:21
11. American Girls 2004 05:42
12. Rinse It Out Propa! (Fka Bland) 05:46

Доп. информация:

Все фанаты drum&bass должны... нет, просто обязаны иметь эту вещь дома. Настолько качественная вещь, что начинаешь понимать, почему John’а B считают отцом этого стиля.

Остальным, кто не очень любит Drum&Bass, тоже советую приобрести этот альбом, хотя бы ради таких треков, как "Mercury Skies", "American Girls" и т.д.
Итак, сам альбом. Это настолько разный альбом, что нельзя отнести его к конкретному стилю. Тут слышны и мощные биты tech step, и завораживающие мелодии epic trance, и нежные гитарные партии, и ритмы сменяющие друг друга раз 40 за композицию, и глубокие рваные басовые линии. Настроение поднимется уже на первом треке и не спадает даже через несколько часов после прослушивания (если конечно, прослушивание не закончилось поломкой колонок злобными соседями, ничего не смыслящими в хорошей музыке).
Начинается "In:Transit" с трека "Midnight Air". Красивый мужской вокал, нежный бас, что-то от синти-попа, постоянный ритм на протяжении всего трека. Стиль в котором написана эта композиция можно назвать trance&bass. Прилив нежности и чувств обеспечены.
"Take Me Home (Ft. Stareyes)" – вторая тема немного похожа по стилю на "Midnight Air". На сайте лейбла "Beta Reckordings" (собственного лейбла John B) эту композицию относят к стилю crazy porno electro-step (?). Соглашусь с этим определением, так как и музыка, и слова точнее всего им характеризуются. Очень советую послушать, хотя бы ради вокала.
Трек "Romantic" сделан в стиле liquid funk d’n’b. Красивая электронная музыка. Если бы я услышал его где-нибудь на улице, ни за чтобы не подумал что это John B. Что еще раз доказывает проффесионализм этого музыканта. Хорошо слушать "Romantic" где-нибудь на пляже летом, когда не лежит груз какой-либо ответственности.
Самый красивый трек альбома - "Mercury Skies". Трансовые темы, гитарные лупы, качественно обработанный вокал, офигенный переливающийся бас создают атмосферу романтики. Сразу забывается все плохое, и вспоминаются лучшие моменты жизни. Хотелось бы услышать этот трек на опен эйре, наблюдая за восходом солнца.
"We have to see, we have to know". Эти слова наверняка должны быть известны фанам музыканта. Мрачный трек "Sight Beyond" возвращается, теперь в обработке 2004 года. "Sight Beyond" очень сильно отличается от первых четырех композиций своим темным звучанием. Зловещие колокола, вокал, повторяющийся на протяжении всего трека, грубый бас и, естественно, ритм завораживают и пугают.
Сначала кажется, что "Broken Language (ft. Exile)" сделан в стиле "Mercury Skies", но через две минуты от начала трека видно явное различие. Эксперименты с барабанами, басами, "убийство" (в хорошем смысле этого слова) всей композиции сделали из трека – очень хороший trance&bass с неожиданными ходами.
"Amnesia" – tech step в явном виде. В голове представляются урбанистические пейзажи, заброшенные дома, фабрики, заводы. Куча агрессивных вокал-семплов и рваный бас только усиливают это ощущение.
Еще один трек в стиле tech step - "Vampire Eyes". Из-за того, что барабанные партии резко сменяют друг друга, создается такое впечатление, что трек написан с разной скоростью. Мясо чистой воды! Под такую музыку только колбаситься в каком-нибудь клубе.
Следующий трек, предстающий перед нами, называется "One Way" – очередная смесь красивого вокала с бешеным ритмом и рваным басом, плюс куча эффектов. От такого издевательства над музыкой начинают шевелиться волосы (где, не скажу;))...
Долго думал ближе всего к какому стилю принадлежит "Faith in me". В итоге не выдержал и посмотрел на сайте лейбла Джона. Читаю: «hi-energy hyperdisco». Я думаю это мало что сказало. Ну представьте себе жесткий ломаный ритм, 8-битный бас, женский вокал изначально не предназначенный для d’n’b, фанковые звуки – и наверное получится этот трек. Неожиданный трек.
Еще одна переделка – "American Girls". Для этого трека точно подходит название synth pop, я бы даже сказал nu synth pop. Хотелось бы посмотреть на этих американских девчонок, которые вдохновили Джона на написание подобной вещи. Красивые, наверное...
По-моему, то что "Blandwagon Poos" оказался последним треком не спроста. Очень красивое начало и... жесткий эксперимент Джона над музыкой. Резкая смена баса, ритма, диалогов, никакой мелодии, только ухающие басы и нереальный драйв. "Blandwagon Poos" как бы говорит: "Вот тебе напоследок, не расслабляться! Я еще вернусь!"... Ну а мы будем ждать.
Вот теперь попробуйте придумать этому альбому стиль. У меня, например, не получилось.
Оценка: 10/10. Однозначный must have.

При написании обзора использовалась информация с сайта www.betarecordings.com
Музыка / Электронная музыка / Drum & Bass / Jungle
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [120.4 MB]