|
26
мая
2010
мая
2010
Lita Ford - 8 Clips (1976)
Формат: TVRip/DVDRip, MPEG/VOB, MPEG1/MPEG2, MP3/PCM/AC3
Песня: 8 clips
Жанр: Rock
Год выпуска: 1976-1991
Песня: 8 clips
Жанр: Rock
Год выпуска: 1976-1991
Joan Jett, Lita Ford & Runaways - Cherry Bomb
Продолжительность: 00:02:18
Год выпуска: 1976
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 8000kbps 0.752 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
Продолжительность: 00:02:18
Год выпуска: 1976
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 8000kbps 0.752 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
Playin With Fire
Продолжительность: 00:04:02
Год выпуска: 1991
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 8264kbps 0.742 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: PCM 48000Hz stereo 1536kbps
Продолжительность: 00:04:02
Год выпуска: 1991
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 8264kbps 0.742 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: PCM 48000Hz stereo 1536kbps
Shot Of Poison
Продолжительность: 00:03:25
Год выпуска: 1991
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 8264kbps 0.750 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: PCM 48000Hz stereo 1536kbps
Продолжительность: 00:03:25
Год выпуска: 1991
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 8264kbps 0.750 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: PCM 48000Hz stereo 1536kbps
and Ozzy Osbourne-Close My Eyes Forever
Продолжительность: 00:04:39
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 6124kbps 0.419 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 00:04:39
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 6124kbps 0.419 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Back to the cave
Продолжительность: 00:03:59
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.748 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 00:03:59
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.748 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Hungry
Продолжительность: 00:04:40
Год выпуска: 1990
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.718 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 00:04:40
Год выпуска: 1990
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.718 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps
Kiss Me Deadly
Продолжительность: 00:04:00
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 6124kbps 0.403 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
Продолжительность: 00:04:00
Год выпуска: 1988
Видео: MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 6124kbps 0.403 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
Out For Blood
Продолжительность: 00:03:09
Год выпуска: 1983
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.735 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
Продолжительность: 00:03:09
Год выпуска: 1983
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9640kbps 0.735 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kbps
биография
Лита Форд родилась в Лондоне. Её родителями были британка итальянского происхождения и американец мексиканского происхождения, встретившиеся во время Второй мировой войны. В возрасте 4 лет Лита Форд переехала вместе с семьёй в Лонг-Бич, Калифорния, США.
В 11 лет Лита получила свою первую гитару с нейлоновыми струнами, и начала самостоятельно обучаться игре по любимым записям. Это происходило не без помощи родителей, которые заставляли её играть, когда она ленилась. В 13 лет Лита побывала на первом в жизни концерте рок-группы. Это были Black Sabbath и они настолько впечатлили Литу, что с этого момента она знала, чем будет заниматься в жизни. Она продолжала разучивать партии из репертуара Джимми Хендрикса, Deep Purple и Black Sabbath, одновременно зарабатывая себе на гитару в больнице Святой Мэри. Эта работа позволила ей скопить 450 долларов и купить Gibson SG, такой же, как у Тони Айомми. Во время обучения в школе она играла на басу в группе с одноклассниками, которые разделяли её вкусы к музыке.
Слухи о Лите достигли известного продюсера Кима Фоули, который тогда как раз занимался формированием девичьей группы, которая играла бы рок-н-ролл, выступая затянутыми в кожу и в белье. Он связался с Литой и предложил ей участие в группе, при этом Лита сказала ему, что она играет не только на басу, но и на соло-гитаре. Это амплуа было не занято, и Ким Фоули справедливо решил, что басистка уже есть. Семнадцатилетняя Лита получила полную поддержку родителей и присоединилась к группе под названием The Runaways. Справедливости ради, надо отметить, что изначально группа The Runaways была сформирована без участия Кима Фоули, гитаристкой Джоан Джетт (впоследствии известным автором песен, работающим с различными исполнителями), басисткой Мики Стили (впоследствии участницей группы Bangles), и барабанщицей Сэнди Вест. Ким Фоули взял группу за основу для осуществления своей идеи, и в 1976 году группа подписала контракт с Mercury. Надо отметить, что сначала не всё складывалось у Литы удачно в группе: она хотела играть более тяжёлую музыку и даже уходила из группы, но вняв уговорам Кима Фоули, впечатлённого мастерством Литы, вернулась.
Группа выпустила 4 альбома, выступала на разогреве у таких групп, как Cheap Trick, Tom Petty and The Heartbreakers, The Ramones, и Van Halen. После выпуска своего третьего альбома группа отправилась в мировое турне. Особо группа была популярна в Японии, где началось что-то подобное битломании. У всех членов группы были разные музыкальные пристрастия: что касается Литы, то она разрывалась между Ричи Блэкмором и Джеффом Беком.
В 1979 году группа распалась, ввиду разногласий между продюсером и членами группы.
После распада группы, Лита ушла из музыки, и занималась различной работой, как то: продавала мужскую парфюмерию, заправляла автомобили на бензоколонке, была инструктором по здоровому образу жизни. Так продолжалось до тех пор, пока Лита Форд не встретилась с Эдди Ван Халеном, который убедил Литу в том, что она должна заниматься музыкой серьёзно, не зарывать свой талант в землю и создать свою группу. После долгих и безуспешных поисков певца, Лита Форд решила петь сама, вспомнив времена гаражных джемов.
В 1983 году Форд заключила контракт с Mercury Records и дебютировала с альбомом Out for Blood. Фирма сначала не хотела выпускать пластинку с изображением Литы с окровавленной гитарой, но потом оформление подредактировали, и диск вышел в свет. Mercury Records по каким-то причинам спустя рукава[источник?] занималась раскруткой альбома и выпустила в поддержку Out for Blood всего один сингл.
В результате пластинку ожидал очень скромный успех. Второй альбом Dancin' on the Edge, записанный новым составом, оказался более успешным. Лита Форд отправилась в турне, в частности, в Великобританию, где её помнили со времён The Runaways. В результате, релиз имел некоторый успех. Последующие три года гитаристка провела в раздумьях, в течение двух лет работала с Тони Айомми и выступала с ним на концерте MTV Guitar Hereos, но отношения с Тони Айомми испортились и Лита вернулась к своей деятельности. Но когда она представила альбом под названием Bride Wore black боссам Mercury Records, они отказались его выпускать, посчитав слишком тяжёлым. Альбом так и не увидел свет. Лита Форд устала от диктата Mercury и, уйдя из компании, начала активную работу. Первым шагом было приглашение в качестве менеджера жены Оззи Осборна Шэрон Осборн. Вместе они реструктуризировали карьеру Литы, набрали новый состав группы и подписали контракт с RCA Records.
Новый альбом записывался с участием друзей Литы, таких звёзд, как Лемми Килминстер, Оззи Осборн, Никки Сикс. К сочинению песен привлекли профессиональных композиторов и поэтов.
Результат не заставил себя ждать. Альбом Lita взобрался на 29-ю строчку в Биллборде и оставался в чарте 38 недель. Песня «Kiss me Deadly» добралась до 15 позиции, а «Close my Eyes Forever», спетая дуэтом с Оззи Осборном до 8 позиции. Постоянная прокрутка песен на MTV и хорошая пресса возвела Литу в разряд звёзд. Это позволило её провести тур в США с Poison и в Европе с Bon Jovi. Было выпущено видео с записью её выступления на Уэмбли в 1989 году.
Диск 1990 года, несмотря на интересный римейк Элиса Купера «Only Women Bleed» и балладу, посвящённую матери «Lisa», не смог достичь успеха предыдущего альбома. Следующий альбом, Dangerous Curves, названный по песне, которую для альбома сочинил Сэмми Хагар (любопытно, что сама песня в альбом не вошла) записывался при помощи таких грандов, как Ричи Блэкмор и Джо Линн Тёрнер. Однако, несмотря на хороший материал, альбом не имел того успеха: наступила эра гранжа. Между тем гитаристка начала потихоньку сниматься в кино и клипах, провела семинары в США, Австралии и Новой Зеландии.
В 1995 году был записан, возможно, лучший[источник?] альбом Литы Форд Black, продемонстрировавший более тяжёлый звук по сравнению с предыдущими, переход от стиля хэви-метал к блюзу и гранжу и существенные изменения техники её гитарной игры. Он вышел на германском лейбле ZYX Records и в США вообще не издавался.
После этого альбома Лита Форд не издавала новых студийных альбомов, в связи с тем, что она занялась воспитанием детей и стала добропорядочной матерью. Однако, она не забросила музыку полностью: так в 1999 году она записала новый трэк для концертного альбома, вышедшего в 2000 году, участвовала в записи японского трибьюта Led Zeppelin, вместе с мужем создала группу Rumble Culture , которая просуществовала совсем недолго.
В последнее время Лита Форд участвует в различных телевизионных шоу, таких, как «Before they were Stars», «Top 100 Women in Rock».
Всю свою карьеру Лита Форд предпочитала играть на гитарах B.C. Rich. Фирма Alvarez Guitars выпустила серию гитар под названием Lita
В 11 лет Лита получила свою первую гитару с нейлоновыми струнами, и начала самостоятельно обучаться игре по любимым записям. Это происходило не без помощи родителей, которые заставляли её играть, когда она ленилась. В 13 лет Лита побывала на первом в жизни концерте рок-группы. Это были Black Sabbath и они настолько впечатлили Литу, что с этого момента она знала, чем будет заниматься в жизни. Она продолжала разучивать партии из репертуара Джимми Хендрикса, Deep Purple и Black Sabbath, одновременно зарабатывая себе на гитару в больнице Святой Мэри. Эта работа позволила ей скопить 450 долларов и купить Gibson SG, такой же, как у Тони Айомми. Во время обучения в школе она играла на басу в группе с одноклассниками, которые разделяли её вкусы к музыке.
Слухи о Лите достигли известного продюсера Кима Фоули, который тогда как раз занимался формированием девичьей группы, которая играла бы рок-н-ролл, выступая затянутыми в кожу и в белье. Он связался с Литой и предложил ей участие в группе, при этом Лита сказала ему, что она играет не только на басу, но и на соло-гитаре. Это амплуа было не занято, и Ким Фоули справедливо решил, что басистка уже есть. Семнадцатилетняя Лита получила полную поддержку родителей и присоединилась к группе под названием The Runaways. Справедливости ради, надо отметить, что изначально группа The Runaways была сформирована без участия Кима Фоули, гитаристкой Джоан Джетт (впоследствии известным автором песен, работающим с различными исполнителями), басисткой Мики Стили (впоследствии участницей группы Bangles), и барабанщицей Сэнди Вест. Ким Фоули взял группу за основу для осуществления своей идеи, и в 1976 году группа подписала контракт с Mercury. Надо отметить, что сначала не всё складывалось у Литы удачно в группе: она хотела играть более тяжёлую музыку и даже уходила из группы, но вняв уговорам Кима Фоули, впечатлённого мастерством Литы, вернулась.
Группа выпустила 4 альбома, выступала на разогреве у таких групп, как Cheap Trick, Tom Petty and The Heartbreakers, The Ramones, и Van Halen. После выпуска своего третьего альбома группа отправилась в мировое турне. Особо группа была популярна в Японии, где началось что-то подобное битломании. У всех членов группы были разные музыкальные пристрастия: что касается Литы, то она разрывалась между Ричи Блэкмором и Джеффом Беком.
В 1979 году группа распалась, ввиду разногласий между продюсером и членами группы.
После распада группы, Лита ушла из музыки, и занималась различной работой, как то: продавала мужскую парфюмерию, заправляла автомобили на бензоколонке, была инструктором по здоровому образу жизни. Так продолжалось до тех пор, пока Лита Форд не встретилась с Эдди Ван Халеном, который убедил Литу в том, что она должна заниматься музыкой серьёзно, не зарывать свой талант в землю и создать свою группу. После долгих и безуспешных поисков певца, Лита Форд решила петь сама, вспомнив времена гаражных джемов.
В 1983 году Форд заключила контракт с Mercury Records и дебютировала с альбомом Out for Blood. Фирма сначала не хотела выпускать пластинку с изображением Литы с окровавленной гитарой, но потом оформление подредактировали, и диск вышел в свет. Mercury Records по каким-то причинам спустя рукава[источник?] занималась раскруткой альбома и выпустила в поддержку Out for Blood всего один сингл.
В результате пластинку ожидал очень скромный успех. Второй альбом Dancin' on the Edge, записанный новым составом, оказался более успешным. Лита Форд отправилась в турне, в частности, в Великобританию, где её помнили со времён The Runaways. В результате, релиз имел некоторый успех. Последующие три года гитаристка провела в раздумьях, в течение двух лет работала с Тони Айомми и выступала с ним на концерте MTV Guitar Hereos, но отношения с Тони Айомми испортились и Лита вернулась к своей деятельности. Но когда она представила альбом под названием Bride Wore black боссам Mercury Records, они отказались его выпускать, посчитав слишком тяжёлым. Альбом так и не увидел свет. Лита Форд устала от диктата Mercury и, уйдя из компании, начала активную работу. Первым шагом было приглашение в качестве менеджера жены Оззи Осборна Шэрон Осборн. Вместе они реструктуризировали карьеру Литы, набрали новый состав группы и подписали контракт с RCA Records.
Новый альбом записывался с участием друзей Литы, таких звёзд, как Лемми Килминстер, Оззи Осборн, Никки Сикс. К сочинению песен привлекли профессиональных композиторов и поэтов.
Результат не заставил себя ждать. Альбом Lita взобрался на 29-ю строчку в Биллборде и оставался в чарте 38 недель. Песня «Kiss me Deadly» добралась до 15 позиции, а «Close my Eyes Forever», спетая дуэтом с Оззи Осборном до 8 позиции. Постоянная прокрутка песен на MTV и хорошая пресса возвела Литу в разряд звёзд. Это позволило её провести тур в США с Poison и в Европе с Bon Jovi. Было выпущено видео с записью её выступления на Уэмбли в 1989 году.
Диск 1990 года, несмотря на интересный римейк Элиса Купера «Only Women Bleed» и балладу, посвящённую матери «Lisa», не смог достичь успеха предыдущего альбома. Следующий альбом, Dangerous Curves, названный по песне, которую для альбома сочинил Сэмми Хагар (любопытно, что сама песня в альбом не вошла) записывался при помощи таких грандов, как Ричи Блэкмор и Джо Линн Тёрнер. Однако, несмотря на хороший материал, альбом не имел того успеха: наступила эра гранжа. Между тем гитаристка начала потихоньку сниматься в кино и клипах, провела семинары в США, Австралии и Новой Зеландии.
В 1995 году был записан, возможно, лучший[источник?] альбом Литы Форд Black, продемонстрировавший более тяжёлый звук по сравнению с предыдущими, переход от стиля хэви-метал к блюзу и гранжу и существенные изменения техники её гитарной игры. Он вышел на германском лейбле ZYX Records и в США вообще не издавался.
После этого альбома Лита Форд не издавала новых студийных альбомов, в связи с тем, что она занялась воспитанием детей и стала добропорядочной матерью. Однако, она не забросила музыку полностью: так в 1999 году она записала новый трэк для концертного альбома, вышедшего в 2000 году, участвовала в записи японского трибьюта Led Zeppelin, вместе с мужем создала группу Rumble Culture , которая просуществовала совсем недолго.
В последнее время Лита Форд участвует в различных телевизионных шоу, таких, как «Before they were Stars», «Top 100 Women in Rock».
Всю свою карьеру Лита Форд предпочитала играть на гитарах B.C. Rich. Фирма Alvarez Guitars выпустила серию гитар под названием Lita
Похожие материалы
135.5 MB
Lita Ford - Black (1995)775.5 MB
Lita Ford - Дискография (1983)121.7 MB
Lita Ford-Wicked Wonderland (2009)309.4 MB
Lita Ford - Time Capsule (2016)330.8 MB
Lita Ford - Time Capsule (2016)453.8 MB
Lita Ford - Live And Deadly (2014)97.9 MB
Lita Ford - Time Capsule (2016)236.3 MB
Lita Ford - Can't Catch Me (2020)144.6 MB
Lita Ford - Live Deadly (2014)