18
июн
2010
июн
2010
VA - Диски для тестирования акустики (2009)
Формат: PCMWave, tracks , lossless
Год выпуска: 2009
Страна: All World
Жанр: All
Продолжительность: 02:00:00
Описание: В этом торренте представлены следующие диски для тестирования как домашней, так и авто акустики.
Год выпуска: 2009
Страна: All World
Жанр: All
Продолжительность: 02:00:00
Описание: В этом торренте представлены следующие диски для тестирования как домашней, так и авто акустики.
AudioDoctor FSQ
01 - Неискажённый уровень громкости
02 - Средние частоты, фазировка
03 - Высокие частоты, фазировка
04 - Низкие частоты, фазировка
05 - Свип-тон, левый канал
06 - Свип-тон, правый канал
07 - Низкочастотные тона
08 - Равномерность АЧХ
09 - Стереокартина
10 - Глубина сцены
11 - Натуральность атаки и фокусировка сцены
12 - Тембральный и музыкальный баланс
13 - Макродинамика и полифония
14 - Низкие частоты
15 - Розовый шум
16 - Розовый шум, фазировка
01 - Неискажённый уровень громкости
02 - Средние частоты, фазировка
03 - Высокие частоты, фазировка
04 - Низкие частоты, фазировка
05 - Свип-тон, левый канал
06 - Свип-тон, правый канал
07 - Низкочастотные тона
08 - Равномерность АЧХ
09 - Стереокартина
10 - Глубина сцены
11 - Натуральность атаки и фокусировка сцены
12 - Тембральный и музыкальный баланс
13 - Макродинамика и полифония
14 - Низкие частоты
15 - Розовый шум
16 - Розовый шум, фазировка
AudioDoctor FSQ 2
01 - Fsq - Loudness
02 - Phase MF
03 - Phase HF
04 - Phase LF
05 - Buzzes L
06 - Buzzes R
07 - Lf
08 - Mf
09 - Stage lin
12 - T. Balance
13 - Linearity
14 - Vlf
16 - Pink phase
17 - Pink500 L
18 - Pink500 R
19 - Lf L
20 - Lf R
21 - Low Pass
22 - LP 5 kHz
23 - LP 9 kHz
24 - LP 12 kHz
25 - LP 15 kHz
26 - LP 18 kHz
27 - High Pass
28 - HP 50 Hz
29 - HP 32 Hz
30 - HP 20 Hz
31 - HP 10 Hz
32 - Tilt Down
33 - Down 10 dB
34 - Down 4 dB
35 - Down 2 dB
36 - Down 1 dB
37 - Tilt Up
38 - Up 10 dB
39 - Up 4 dB
40 - Up 2 dB
41 - Up 1 dB
42 - 100 dB @ 4kHz
47 - +6 dB @ 4kHz
52 - 2 oct.@4 kHz
53 - 3 dB
54 - 1 dB
55 - 0,6 dB
56 - 0,4 dB
57 - THD 1 kHz
58 - 1kHz REF
59 - Thd 0,3%
60 - Thd 1%
61 - Thd 10%
62 - 2nd Harmonic
63 - Piano REF
64 - 2Nd 0,1%
65 - 2Nd 1%
66 - 2Nd 10%
67 - 3d Harmonic
68 - Piano REF
69 - 3D 0,1%
70 - 3D 1%
71 - 3D 10%
72 - Noise
73 - 80 dB
74 - 70 dB
75 - 60 dB
76 - 50 dB
77 - 40 dB
78 - 30 dB
01 - Fsq - Loudness
02 - Phase MF
03 - Phase HF
04 - Phase LF
05 - Buzzes L
06 - Buzzes R
07 - Lf
08 - Mf
09 - Stage lin
12 - T. Balance
13 - Linearity
14 - Vlf
16 - Pink phase
17 - Pink500 L
18 - Pink500 R
19 - Lf L
20 - Lf R
21 - Low Pass
22 - LP 5 kHz
23 - LP 9 kHz
24 - LP 12 kHz
25 - LP 15 kHz
26 - LP 18 kHz
27 - High Pass
28 - HP 50 Hz
29 - HP 32 Hz
30 - HP 20 Hz
31 - HP 10 Hz
32 - Tilt Down
33 - Down 10 dB
34 - Down 4 dB
35 - Down 2 dB
36 - Down 1 dB
37 - Tilt Up
38 - Up 10 dB
39 - Up 4 dB
40 - Up 2 dB
41 - Up 1 dB
42 - 100 dB @ 4kHz
47 - +6 dB @ 4kHz
52 - 2 oct.@4 kHz
53 - 3 dB
54 - 1 dB
55 - 0,6 dB
56 - 0,4 dB
57 - THD 1 kHz
58 - 1kHz REF
59 - Thd 0,3%
60 - Thd 1%
61 - Thd 10%
62 - 2nd Harmonic
63 - Piano REF
64 - 2Nd 0,1%
65 - 2Nd 1%
66 - 2Nd 10%
67 - 3d Harmonic
68 - Piano REF
69 - 3D 0,1%
70 - 3D 1%
71 - 3D 10%
72 - Noise
73 - 80 dB
74 - 70 dB
75 - 60 dB
76 - 50 dB
77 - 40 dB
78 - 30 dB
Jacques Loussier Trio - Vivaldi - The Four Seasons - New Jazz Arrangements
01 - Spring, Con No.1 in E - Allegro
02 - Spring, Con No.1 in E - Largo
03 - Spring, Con No.1 in E - Allegro - Danza Pastorale
04 - Summer, Con No.2 in G - Allegro Non Molto
05 - Summer, Con No.2 in G - Adagio
06 - Summer, Con No.2 in G - Presto
07 - Autumn, Con No.3 in F - Allegro
08 - Autumn, Con No.3 in F - Adagio molto
09 - Autumn, Con No.3 in F - Allegro
10 - Winter, Con No.4 in F - Allegro Non Molto
11 - Winter, Con No.4 in F - Largo
12 - Winter, Con No.4 in F - Allegro
01 - Spring, Con No.1 in E - Allegro
02 - Spring, Con No.1 in E - Largo
03 - Spring, Con No.1 in E - Allegro - Danza Pastorale
04 - Summer, Con No.2 in G - Allegro Non Molto
05 - Summer, Con No.2 in G - Adagio
06 - Summer, Con No.2 in G - Presto
07 - Autumn, Con No.3 in F - Allegro
08 - Autumn, Con No.3 in F - Adagio molto
09 - Autumn, Con No.3 in F - Allegro
10 - Winter, Con No.4 in F - Allegro Non Molto
11 - Winter, Con No.4 in F - Largo
12 - Winter, Con No.4 in F - Allegro
Test Disk Raoul Sanchez
1 Exhumed - This Axe Was Made to Grind
Тест на разборчивость и правильность передачи верхней середины.
Прежде всего, не должно быть "каши" в верхней части СЧ-области. При воспроизведении не должно слышаться никакого среднечастотного "шмяканья", "присвиста", "пришептывания", "грязи" или иных режущих слух, напоминающих брак при записи, звуков, выпирающих над звуковым полотном.
Стена гитарного звука должна характеризоваться бензопильной отчётливостью и забористостью. Тявкающий вокал (screaming) должен быть хорошо слышен и разборчив. То же касается и низкого утробного вокала (growling). Речь идет не о разборчивости слов, а о хорошей слышимости партий обоих вокалистов на фоне стены звука. Не должно быть ощущения нахождения в трубе или узком коридоре. Должно присутствовать ощущение открытого пространства.
Примечание: некоторая кашеобразность высоких частот (тарелок) является свойством записи.
2 Entombed - About to Die
Тест на разборчивость и правильность передачи средней середины.
Не должно быть "холодного" акцента на средних частотах. Не должно быть ощущения, что в миксе на первый план выведены вокал и ритм-гитара. Наоборот, при прослушивании должно возникать ощущение включённой тонкомпенсации - много верха, много низа. Высокие частоты должны звучать не грязновато, и как будто смазано, но бритвенно остро и предельно чётко.
3 Motorhead - We Are Motorhead
Тест на разборчивость и правильность передачи нижней середины.
Не должно возникать ощущения "задвинутости" ударных на задний план. Работа барабанщика должна быть слышна предельно чётко, резко и акцентированно. Не должно возникать ощущения "жидкости", легковесности звучания.
Примечание: несмотря на кажущуюся простоту, это - один из самых сложных треков для правильного воспроизведения.
4 Rush - Leave That Thing Alone
Тест на разборчивость звучания инструментов.
Бас-гитара должна звучать предельно выделенно, мясисто и чётко. Партия соло-гитары не должна резать слух или сильно "выступать" над общим звуковым полотном. Должно возникать ощущение огромного пространства. Звучание должно казаться излишне "красивым".
5 Roger Waters - Perfect Sense
Тест на детальность, центровку и глубину сцены.
Даже на одной паре АС должно возникать ощущение surround-звучания. Вокал должен находиться строго по центру и существенно позади колонок (по ощущению - буквально в нескольких метрах за ними).
6 Autechre - Stud
Тест на правильность передачи высоких частот.
Должен ясно слышаться звон множества (мелких) монеток сродни тому, как это сделано в "Money" Pink Floyd, только существенно ярче и намного тоньше. Высокие частоты должны буквально хлестать по ушам, вызывая желание поморщиться. Бас должен быть собран, резок.
7 Autechre - Overand
Тест на послезвучия и реверберацию.
Принцип примерно тот же, что и при оценке детонации. В идеале должен звучать чистый наркотический тон. Без призвуков, эха, дребезжания и дрожания.
8 Funker Vogt - Date of Expiration
"Бумц-тест"
Должен ощущаться "воздух" в виде кратковременной реверберации большого зала. Должен слышаться хорошо цыкающий, рассыпчатый верх. Не должно быть излишней акцентуации на бумц-ритме, от которой начинает болеть голова.
9 Judas Priest - Hell Is Home
Тест на самый нижний бас.
1 Exhumed - This Axe Was Made to Grind
Тест на разборчивость и правильность передачи верхней середины.
Прежде всего, не должно быть "каши" в верхней части СЧ-области. При воспроизведении не должно слышаться никакого среднечастотного "шмяканья", "присвиста", "пришептывания", "грязи" или иных режущих слух, напоминающих брак при записи, звуков, выпирающих над звуковым полотном.
Стена гитарного звука должна характеризоваться бензопильной отчётливостью и забористостью. Тявкающий вокал (screaming) должен быть хорошо слышен и разборчив. То же касается и низкого утробного вокала (growling). Речь идет не о разборчивости слов, а о хорошей слышимости партий обоих вокалистов на фоне стены звука. Не должно быть ощущения нахождения в трубе или узком коридоре. Должно присутствовать ощущение открытого пространства.
Примечание: некоторая кашеобразность высоких частот (тарелок) является свойством записи.
2 Entombed - About to Die
Тест на разборчивость и правильность передачи средней середины.
Не должно быть "холодного" акцента на средних частотах. Не должно быть ощущения, что в миксе на первый план выведены вокал и ритм-гитара. Наоборот, при прослушивании должно возникать ощущение включённой тонкомпенсации - много верха, много низа. Высокие частоты должны звучать не грязновато, и как будто смазано, но бритвенно остро и предельно чётко.
3 Motorhead - We Are Motorhead
Тест на разборчивость и правильность передачи нижней середины.
Не должно возникать ощущения "задвинутости" ударных на задний план. Работа барабанщика должна быть слышна предельно чётко, резко и акцентированно. Не должно возникать ощущения "жидкости", легковесности звучания.
Примечание: несмотря на кажущуюся простоту, это - один из самых сложных треков для правильного воспроизведения.
4 Rush - Leave That Thing Alone
Тест на разборчивость звучания инструментов.
Бас-гитара должна звучать предельно выделенно, мясисто и чётко. Партия соло-гитары не должна резать слух или сильно "выступать" над общим звуковым полотном. Должно возникать ощущение огромного пространства. Звучание должно казаться излишне "красивым".
5 Roger Waters - Perfect Sense
Тест на детальность, центровку и глубину сцены.
Даже на одной паре АС должно возникать ощущение surround-звучания. Вокал должен находиться строго по центру и существенно позади колонок (по ощущению - буквально в нескольких метрах за ними).
6 Autechre - Stud
Тест на правильность передачи высоких частот.
Должен ясно слышаться звон множества (мелких) монеток сродни тому, как это сделано в "Money" Pink Floyd, только существенно ярче и намного тоньше. Высокие частоты должны буквально хлестать по ушам, вызывая желание поморщиться. Бас должен быть собран, резок.
7 Autechre - Overand
Тест на послезвучия и реверберацию.
Принцип примерно тот же, что и при оценке детонации. В идеале должен звучать чистый наркотический тон. Без призвуков, эха, дребезжания и дрожания.
8 Funker Vogt - Date of Expiration
"Бумц-тест"
Должен ощущаться "воздух" в виде кратковременной реверберации большого зала. Должен слышаться хорошо цыкающий, рассыпчатый верх. Не должно быть излишней акцентуации на бумц-ритме, от которой начинает болеть голова.
9 Judas Priest - Hell Is Home
Тест на самый нижний бас.