01
июл
2007
июл
2007
Yann Tiersen - Les Retrouvailles (2005)
Страна: Франция
Год выпуска: 2005
Жанр: поп+рок
Продолжительность: 00:45:00
Формат: APE (image + .cue)
Трэклист:
1. Western 02:24
2. Kala 04:10
3. Loin Des Villes 03:20
4. La Veillee 03:12
5. Plus D'Hiver 02:24
6. A Ceux Qui Sont Malades Par Mer Calme 03:30
7. A Secret Place 03:26
8. Le Matin 01:59
9. Les Enfants 02:01
10. Le Jour De L'Ouverture 03:39
11. La Boulange 02:47
12. La Plage 01:58
13. Mary 03:38
14. 7:pm 02:41
15. Les Retrouvailles 01:31
16. La Jetee 01:04
Доп. информация: Француз Ян Тирсен известен своей замечательной музыкой к таким фильмам, как "Амели" или "Goodbye Ленин". Его произведения не менее ярки и оригинальны, чем упомянутые фильмы. Но в данном случае перед нами что-то другое. Нет, это не еще один саундтрек, это настоящее эпохальное произведение - новый полноценный студийный альбом, музыка в который отбиралась из более чем ста произведений, записанных Яном Тирсеном в Париже вместе с Лиз Фрэйзер (Liz Fraser, Cocteau Twins), Стюартом Стэйплсом (Stuart Staples, Tindersticks), Джейн Биркин (Jane Birkin) и верными Домиником А (Dominique A) и Кристофом Миосеком (Christophe Miossec). Уникальное, присущее только Яну Тирсену, анархичное изящество не просто соблюдено в "Les Retrouvailles", оно превалирует над французской традиционностью, без которой не появляется на свет ни один французский альбом.
Янн Тьерсан, уроженец города Бреста, что на западном берегу Франции, в кельтском анклаве, известном под именем Бретань, добился успеха и славы сочинением околоклассической минималистской музыки к кинофильмам. Сам играет на множестве инструментов, даже краткая выдержка из этого списка впечатляет: аккордеон, скрипка, гитара, бас, клавесин, банджо. Тут же, в перечне, просматривается музыкальное прошлое Тьерсана: полученное в юности классическое образование и участие в местечковых инди-бандах. В общем, Янн Тьерсан — это человек-оркестр (как музыкант) и достояние республики (как композитор). Достоянием он стал после удачного экспорта ленты об анонимной добродетельнице, фее Амели Пулен. До этого события, случившегося в 2001 г., популярность минималиста носила внутренний характер и ограничивалась пределами Франции. Если изъясняться про «Les Retrouvailles» языком гастрономических аналогий, свежая работа Тьерсана — грейпфрут с сахаром. Настрой песен, составляющих треть пластинки, сопоставим с кисло-горьким вкусом именно этого, не самого сладкого, представителя цитрусовых. Угловатые, местами нескладные песни поются гостями, среди которых — Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins и Стюарт Стейплз из Tindersticks. Похожий вкус имеют пьесы, где композитор обходится одним инструментом (в ход идет либо пианино, либо скрипка). Сахар на альбоме «Les Retrouvailles» — это композиции-капели, где, журча, усердствуют аккордеон, клавесин и струнные. Предлагаемое сентиментальное настроение многим приглянулось еще со времен упоминавшегося фильма «Амели», так что новые произведения вряд ли останутся невостребованными. Грейпфрутовая же часть альбома — для меломанов более взыскательных, вроде любителей Майкла Наймана и Сержа Гензбура.
Павел ИВАНОВСКИЙ
Stereo&Video Сентябрь 2005 №127
Внешностью и образом жизни Ян Тирсен похож на Сергея Шнурова – он редко бреется, носит тельняшку и ходит с серьгой в ухе, но в отличие от нашего соотечественника, музыка Тирсена глубока и романтична.
Многим Тирсен знаком своими весёлыми и жизнерадостными мелодиями к фильму «Амели» (режиссёр Жан-Пьер Жене), однако в его творчестве преобладают грусть и тревога (музыка к фильму «Гудбай Ленин!»), которые позволяют прочувствовать каждую ноту его музыки. Как раз таким и вышел его последний сольный альбом.
«Les Retrouvailles» Тирсен начал писать во французской глубинке (если быть точнее, то в деревне), куда приехал подальше от городской суеты, захватив с собой дюжину музыкальных инструментов. Здесь он записал инструментальные треки (в них преобладает пианино, аккордеон, скрипка и куча струнных), а затем отправился в Париж, где его уже ждали Элизабет Фрейзер, Джейн Биркин, Стюарт Стейплс и Доминик А., приглашённые для работы над вокальными композициями, которые особенно хороши. Хитом диска является трек «A Secret Place», спетый Стейплсоном, а среди инструментальны треков стоит выделить «Western» и «La Boulange».
Год выпуска: 2005
Жанр: поп+рок
Продолжительность: 00:45:00
Формат: APE (image + .cue)
Трэклист:
1. Western 02:24
2. Kala 04:10
3. Loin Des Villes 03:20
4. La Veillee 03:12
5. Plus D'Hiver 02:24
6. A Ceux Qui Sont Malades Par Mer Calme 03:30
7. A Secret Place 03:26
8. Le Matin 01:59
9. Les Enfants 02:01
10. Le Jour De L'Ouverture 03:39
11. La Boulange 02:47
12. La Plage 01:58
13. Mary 03:38
14. 7:pm 02:41
15. Les Retrouvailles 01:31
16. La Jetee 01:04
Доп. информация: Француз Ян Тирсен известен своей замечательной музыкой к таким фильмам, как "Амели" или "Goodbye Ленин". Его произведения не менее ярки и оригинальны, чем упомянутые фильмы. Но в данном случае перед нами что-то другое. Нет, это не еще один саундтрек, это настоящее эпохальное произведение - новый полноценный студийный альбом, музыка в который отбиралась из более чем ста произведений, записанных Яном Тирсеном в Париже вместе с Лиз Фрэйзер (Liz Fraser, Cocteau Twins), Стюартом Стэйплсом (Stuart Staples, Tindersticks), Джейн Биркин (Jane Birkin) и верными Домиником А (Dominique A) и Кристофом Миосеком (Christophe Miossec). Уникальное, присущее только Яну Тирсену, анархичное изящество не просто соблюдено в "Les Retrouvailles", оно превалирует над французской традиционностью, без которой не появляется на свет ни один французский альбом.
Янн Тьерсан, уроженец города Бреста, что на западном берегу Франции, в кельтском анклаве, известном под именем Бретань, добился успеха и славы сочинением околоклассической минималистской музыки к кинофильмам. Сам играет на множестве инструментов, даже краткая выдержка из этого списка впечатляет: аккордеон, скрипка, гитара, бас, клавесин, банджо. Тут же, в перечне, просматривается музыкальное прошлое Тьерсана: полученное в юности классическое образование и участие в местечковых инди-бандах. В общем, Янн Тьерсан — это человек-оркестр (как музыкант) и достояние республики (как композитор). Достоянием он стал после удачного экспорта ленты об анонимной добродетельнице, фее Амели Пулен. До этого события, случившегося в 2001 г., популярность минималиста носила внутренний характер и ограничивалась пределами Франции. Если изъясняться про «Les Retrouvailles» языком гастрономических аналогий, свежая работа Тьерсана — грейпфрут с сахаром. Настрой песен, составляющих треть пластинки, сопоставим с кисло-горьким вкусом именно этого, не самого сладкого, представителя цитрусовых. Угловатые, местами нескладные песни поются гостями, среди которых — Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins и Стюарт Стейплз из Tindersticks. Похожий вкус имеют пьесы, где композитор обходится одним инструментом (в ход идет либо пианино, либо скрипка). Сахар на альбоме «Les Retrouvailles» — это композиции-капели, где, журча, усердствуют аккордеон, клавесин и струнные. Предлагаемое сентиментальное настроение многим приглянулось еще со времен упоминавшегося фильма «Амели», так что новые произведения вряд ли останутся невостребованными. Грейпфрутовая же часть альбома — для меломанов более взыскательных, вроде любителей Майкла Наймана и Сержа Гензбура.
Павел ИВАНОВСКИЙ
Stereo&Video Сентябрь 2005 №127
Внешностью и образом жизни Ян Тирсен похож на Сергея Шнурова – он редко бреется, носит тельняшку и ходит с серьгой в ухе, но в отличие от нашего соотечественника, музыка Тирсена глубока и романтична.
Многим Тирсен знаком своими весёлыми и жизнерадостными мелодиями к фильму «Амели» (режиссёр Жан-Пьер Жене), однако в его творчестве преобладают грусть и тревога (музыка к фильму «Гудбай Ленин!»), которые позволяют прочувствовать каждую ноту его музыки. Как раз таким и вышел его последний сольный альбом.
«Les Retrouvailles» Тирсен начал писать во французской глубинке (если быть точнее, то в деревне), куда приехал подальше от городской суеты, захватив с собой дюжину музыкальных инструментов. Здесь он записал инструментальные треки (в них преобладает пианино, аккордеон, скрипка и куча струнных), а затем отправился в Париж, где его уже ждали Элизабет Фрейзер, Джейн Биркин, Стюарт Стейплс и Доминик А., приглашённые для работы над вокальными композициями, которые особенно хороши. Хитом диска является трек «A Secret Place», спетый Стейплсоном, а среди инструментальны треков стоит выделить «Western» и «La Boulange».