25
окт
2009
окт
2009
KRAFTWERK - DISCOGRAPHY (1971)
Формат: WAV (image + .cue), lossless
Год выпуска: 1971-2003
Страна: GERMANY
Жанр: ELECTRONIC SYNTH-POP
Продолжительность: 7:39:22
Описание:
1971 - KRAFTWERK
Трэклист : 1. Ruckzuck (7:50)
2. Stratovarius (12:10)
3. Megaherz (9:33)
4. Vom Himmel Hoch (10:04) Продолжительность : 39:41
2. Stratovarius (12:10)
3. Megaherz (9:33)
4. Vom Himmel Hoch (10:04) Продолжительность : 39:41
1972 - KRAFTWERK 2
Трэклист : 1. KlingKlang (17:30)
2. Atem (2:57)
3. Strom (3:51)
4. Spule 4 (5:27)
5. Wellenlänge (9:38 )
6. Harmonika (3:17) Продолжительность : 42:42
2. Atem (2:57)
3. Strom (3:51)
4. Spule 4 (5:27)
5. Wellenlänge (9:38 )
6. Harmonika (3:17) Продолжительность : 42:42
RALF AND FLORIAN
Трэклист : 1. Elektrisches Roulette (4:23)
2. Tongebirge (2:50)
3. Kristallo (6:16)
4. HeimatKlange (3:42)
5. Tanzmusik (6:37)
6. Ananas Symphonie (13:53) Продолжитьельность : 37:46
2. Tongebirge (2:50)
3. Kristallo (6:16)
4. HeimatKlange (3:42)
5. Tanzmusik (6:37)
6. Ananas Symphonie (13:53) Продолжитьельность : 37:46
1974 - AUTOBAHN
Трэклист : 1. Autobahn (22:46)
2. Kometenmelodie 1 (6:25)
3. Kometenmelodie 2 (5:48 )
4. Mitternacht (3:44)
5. Morgenspaziergang (4:03) Продолжительность : 42:49
2. Kometenmelodie 1 (6:25)
3. Kometenmelodie 2 (5:48 )
4. Mitternacht (3:44)
5. Morgenspaziergang (4:03) Продолжительность : 42:49
1975 - RADIO- ACTIVITY
Трэклист : 1. Geigerzähler (1:08 )
2. Radioaktivität (6:42)
3. Radioland (5:53)
4. Ätherwellen (4:55)
5. Sendepause (0:14)
6. Nachrichten (1:31)
7. Die Stimme Der Energie (0:55)
8. Antenne (3:43)
9. Radio Sterne (3:34)
10. Uran (1:27)
11. Transistor (2:15)
12. Ohm Sweet Ohm (5:39) Продолжительность : 38:02
2. Radioaktivität (6:42)
3. Radioland (5:53)
4. Ätherwellen (4:55)
5. Sendepause (0:14)
6. Nachrichten (1:31)
7. Die Stimme Der Energie (0:55)
8. Antenne (3:43)
9. Radio Sterne (3:34)
10. Uran (1:27)
11. Transistor (2:15)
12. Ohm Sweet Ohm (5:39) Продолжительность : 38:02
1977 - TRANS EUROPA EXPRESS
Трэклист : 1. Europa Endlos (9:41)
2. Spiegelsaal (7:56)
3. Schaufensterpuppen (6:15)
4. Trans Europa Express (6:35)
5. Metall Auf Metall (2:10)
6. Abzug (4:53)
7. Franz Schubert (4:26)
8. Endlos Endlos (0:48 ) Продолжительность : 42:43
2. Spiegelsaal (7:56)
3. Schaufensterpuppen (6:15)
4. Trans Europa Express (6:35)
5. Metall Auf Metall (2:10)
6. Abzug (4:53)
7. Franz Schubert (4:26)
8. Endlos Endlos (0:48 ) Продолжительность : 42:43
1978 - THE MAN - MACHINE
Трэклист : 1. Die Roboter (6:12)
2. Spacelab (5:55)
3. Metropolis (6:01)
4. The Model (3:43)
5. Neonlicht (8:54)
6. Die Mensch-Maschine (5:32) Продолжительность : 36:18
2. Spacelab (5:55)
3. Metropolis (6:01)
4. The Model (3:43)
5. Neonlicht (8:54)
6. Die Mensch-Maschine (5:32) Продолжительность : 36:18
1981 - COMPUTER WORLD
Трэклист : 1. Computerwelt (5:06)
2. Taschenrechner (5:04)
3. Nummern (3:20)
4. Computerwelt 2 (3:11)
5. Computer Leibe (7:18 )
6. Heimcomputer (6:19)
7. It's More Fun To Compute (4:14) Продолжительность : 34:35
2. Taschenrechner (5:04)
3. Nummern (3:20)
4. Computerwelt 2 (3:11)
5. Computer Leibe (7:18 )
6. Heimcomputer (6:19)
7. It's More Fun To Compute (4:14) Продолжительность : 34:35
1986 - ELECTRIC CAFE
Трэклист : 1. Boing Boom Tschak (2:58 )
2. Techno Pop (7:42)
3. Musique Non-Stop (5:46)
4. Der Telephon Anruf (8:03)
5. Sex Objekt (6:52)
6. Electric Cafe (4:18 ) Продолжительность: 35:46
2. Techno Pop (7:42)
3. Musique Non-Stop (5:46)
4. Der Telephon Anruf (8:03)
5. Sex Objekt (6:52)
6. Electric Cafe (4:18 ) Продолжительность: 35:46
1991- THE MIX
Трэклист : 1. The Robots (8:54)
2. Computerlove (6:38 )
3. Pocket Calculator (4:33)
4. Dentaku (3:27)
5. Autobahn (9:27)
6. Radioactivity (6:54)
7. Trans Europe Express (3:20)
8. Abzug (2:18 )
9. Metal On Metal (4:58 )
10. Home Computer (8:03)
11. Music Non Stop (6:40) Продолжительность :65:16
2. Computerlove (6:38 )
3. Pocket Calculator (4:33)
4. Dentaku (3:27)
5. Autobahn (9:27)
6. Radioactivity (6:54)
7. Trans Europe Express (3:20)
8. Abzug (2:18 )
9. Metal On Metal (4:58 )
10. Home Computer (8:03)
11. Music Non Stop (6:40) Продолжительность :65:16
2003 - TOUR DE FRANCE
Трэклист : 1. Prologue (0:31)
2. Tour De France Etape 1 (4:27)
3. Tour De France Etape 2 (6:41)
4. Tour De France Etape 3 (3:56)
5. Chrono (3:19)
6. Vitamin (8:09)
7. Aero Dynamik (5:04)
8. Titanium (3:21)
9. Elektro Kardiogramm (5:16)
10. La Forme (8:41)
11. Regeneration (1:18 )
12. Tour De France (5:10)
13. Tour De France 03 (7:44) Продолжительность : 63:44
2. Tour De France Etape 1 (4:27)
3. Tour De France Etape 2 (6:41)
4. Tour De France Etape 3 (3:56)
5. Chrono (3:19)
6. Vitamin (8:09)
7. Aero Dynamik (5:04)
8. Titanium (3:21)
9. Elektro Kardiogramm (5:16)
10. La Forme (8:41)
11. Regeneration (1:18 )
12. Tour De France (5:10)
13. Tour De France 03 (7:44) Продолжительность : 63:44
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В конце 60-х - начале 70-х мультиинструменталисты Ральф Хуттер и Флориан Шнайдер играли в команде "Organization", которая в своем творчестве ориентировалась на "Pink Floyd" и "Tangerine Dream". Потом они отделились от группы и сменив вывеску на "Kraftwerk" вместе с Конни Планком стали записываться в его студии. В 1971 году вышел дебютный альбом "Kraftwerk 1". Вслед за этим последовал ряд изменений в составе, в том числе уходил Хуттер. Но как бы то ни было ко времени выхода второго лонгплея он уже снова был в группе. На этом альбоме обнаружилось сильное влияние Джона Кэйджа и тех же "Pink Floyd". Следующие композиции ансамбля вполне укрепили их "человеко-машинный имидж", что впоследствии оказалось закрепленным в названии альбома "The Man Machine". Гармоническое заполнение обеспечивалось чаще всего одной и той же клавишей органа в нижнем регистре и дополнялось механическими промышленными звучаниями.
Альбом "Ralf and Florian" получился гораздо более цветистым, с бьющим через край энтузиазмом. Следующий диск упрочил репутацию ансамбля в США и Англии, а сопутствующий сингл попал в чарты и был принят авангардными кругами.
Для записи своего первого концептуального альбома, "Autobahn", Хуттер и Шнайдер воспользовались помощью Клауса Редера (скрипка, гитара) и перкуссиониста Вольфганга Флура. Для поиска подходящего звукового материала они начали практиковать вечерние автопробеги по скоростной автостраде. Высунув микрофон в окно автомобиля, музыканты записывали шумы автострады, сигналы клаксонов, шипение сжатого воздуха. Туда же добавилось человеческое дыхание, усиленное фонендоскопом; настройка радиоприемника; щелчки реле на телефонных станциях. В своей студии парни попытались воспроизвести эти звуки с помощью электронных инструментов. На своем следующем лонгплее вместо Редера в составе появился Карл Бартош. Альбом "Trans-Europe Express" в полной мере представил юмор, которым обладал ансамбль. Как всегда, нагруженный ударными и звуками большого шоссе (в заглавной композиции и "Europe Endless"), диск содержал песню "Showroom Dummies", в которой высмеивался шоу-бизнес.
Большой уступкой коммерческим запросам оказался альбом "The Man Machine", где была музыка подчеркнуто машинная и холодная и демонстративно электронная - в ней уже не было ничего общего с творениями "Pink Floyd" и "Tаngerine Dream".
После каждой новой пластинки ансамбля в рок-музыке появлялось множество новшеств: новые способы использования электронных ударных, новые способы микширования, новые приемы подачи материала. Электро- и синтез-поп 80-х многое позаимствовали у "Kraftwerk". На счету ансамбля были и сценические изобретения. Так, во время концертов музыканты ставили на сцене несколько дополнительных синтезаторов, за которыми располагались манекены, фигурами, одеждой и лицом напоминавшие членов ансамбля. В 80-e годы группа записала только две студийных пластинки - "Computerworld" и "Electric Cafe", а также специальный лонгплей "Tour De France" по заказу организаторов велогонки "Тур де Франс". Первый из этих дисков пользовался международной известностью, подкрепленной успехом сингла "The Model/Computer Love", занявшего в 1982 году первое место в британских чартах. На последующих гастролях группе с успехом удалось перенести космическое студийное звучание в концертную аудиторию. Альбом "Electric Cafe" вновь акцентировал внимание на индустриальных шумах.
В 1990 году Флур уступил место в ансамбле Фрицу Хийберту. С ним "Kraftwerk" с успехом представили в Англии концертную программу "Роботы". Все 90-е годы группа молчала, выпустив лишь к концу тысячелетия новый сингл "Expo 2000", посвященный этой всемирной выставке.
Альбом "Ralf and Florian" получился гораздо более цветистым, с бьющим через край энтузиазмом. Следующий диск упрочил репутацию ансамбля в США и Англии, а сопутствующий сингл попал в чарты и был принят авангардными кругами.
Для записи своего первого концептуального альбома, "Autobahn", Хуттер и Шнайдер воспользовались помощью Клауса Редера (скрипка, гитара) и перкуссиониста Вольфганга Флура. Для поиска подходящего звукового материала они начали практиковать вечерние автопробеги по скоростной автостраде. Высунув микрофон в окно автомобиля, музыканты записывали шумы автострады, сигналы клаксонов, шипение сжатого воздуха. Туда же добавилось человеческое дыхание, усиленное фонендоскопом; настройка радиоприемника; щелчки реле на телефонных станциях. В своей студии парни попытались воспроизвести эти звуки с помощью электронных инструментов. На своем следующем лонгплее вместо Редера в составе появился Карл Бартош. Альбом "Trans-Europe Express" в полной мере представил юмор, которым обладал ансамбль. Как всегда, нагруженный ударными и звуками большого шоссе (в заглавной композиции и "Europe Endless"), диск содержал песню "Showroom Dummies", в которой высмеивался шоу-бизнес.
Большой уступкой коммерческим запросам оказался альбом "The Man Machine", где была музыка подчеркнуто машинная и холодная и демонстративно электронная - в ней уже не было ничего общего с творениями "Pink Floyd" и "Tаngerine Dream".
После каждой новой пластинки ансамбля в рок-музыке появлялось множество новшеств: новые способы использования электронных ударных, новые способы микширования, новые приемы подачи материала. Электро- и синтез-поп 80-х многое позаимствовали у "Kraftwerk". На счету ансамбля были и сценические изобретения. Так, во время концертов музыканты ставили на сцене несколько дополнительных синтезаторов, за которыми располагались манекены, фигурами, одеждой и лицом напоминавшие членов ансамбля. В 80-e годы группа записала только две студийных пластинки - "Computerworld" и "Electric Cafe", а также специальный лонгплей "Tour De France" по заказу организаторов велогонки "Тур де Франс". Первый из этих дисков пользовался международной известностью, подкрепленной успехом сингла "The Model/Computer Love", занявшего в 1982 году первое место в британских чартах. На последующих гастролях группе с успехом удалось перенести космическое студийное звучание в концертную аудиторию. Альбом "Electric Cafe" вновь акцентировал внимание на индустриальных шумах.
В 1990 году Флур уступил место в ансамбле Фрицу Хийберту. С ним "Kraftwerk" с успехом представили в Англии концертную программу "Роботы". Все 90-е годы группа молчала, выпустив лишь к концу тысячелетия новый сингл "Expo 2000", посвященный этой всемирной выставке.