10
мар
2008

De-Phazz - Сборник треков (1997)


Формат: MP3, tracks, 128-380 kbps
Год выпуска: 1997 - 2005
Страна: Германия
Жанр: Jazz, Lounge
Продолжительность: 05:29:00
Описание:
Треклист

01 Almost Gone
02 Anchorless
03 April Shower
04 Atomic Ducktail
05 Backstreets Of My Mind
06 Belle De Jour
07 Better Now
08 Between 2 Thieves
09 Cafe Coca
10 car eats town
11 Close To Jazz
12 Cup Of Hope
13 Cut The Jazz
14 Death By Chokolate
15 Depression Royale
16 Desert D'Amour
17 Detunized Gravity
18 Dick Dagger's Theme
19 Down The Railroad
20 Downtown Tazacorte
21 Drop Down Low
22 Dummes Spiel
23 Electric Lady Land
24 Eternity Is
25 Excursion En Mer
26 Free Drift
27 Garbo Goodbye
28 Gods Dog
29 Good Boy
30 Happiness
31 Havana Moon
32 Heatrfixer
33 Hero Dead and Gone
34 Homesick Inc.
35 Information
36 Jazz Music
37 Jean-Mi
38 Jeunesse Doree
39 Jim the Jinn
40 Jump Over
41 Keep It Simple
42 Little Company
43 Looks
44 love is natural
45 Lovechild
46 Loves Labours Lost
47 Low Budget Hotel
48 Lullaby
49 Make Heaven My Home
50 Maybe San Jose
51 Message TTC
52 Multicoloured Destiny
53 Nameless Life
54 Next Message!
55 Nightmare
56 No Jive
57 North West
58 Nu Chic
59 Online
60 Preachin' To The Choir
61 Radio Sol
62 Rise And Shine
63 Roses
64 Roy`s Choice
65 Sabbatical
66 Saw it on the Radio
67 Something Special
68 Squeeze The Trigger
69 Steps Ahead
70 Stumble
71 Style
72 The Mambo Craze
73 Things & Times
74 Time Slips
75 Trash Box
76 True North
77 Try
78 Un Ange Passe
79 Wait
80 Waste Of Words
81 What's Behind-1
82 Who The Pop Cares
83 Wold In A Rhyme
84 Wrong Dance
85 You Stayed
86 Zero Zero

Доп. информация:
Раскрыть
Итак, De-Phazz... Теряющиеся в невесомости, раскачивающиеся басовые линии, бесконечные дабовые задержки и грустно вибрирующие вокальные частоты. Пересекающее в своём высоком полете границы множества музыкальных жанров без потери своего притягательного шарма и чистоты стиля, красивое облако из acid-jazz, trip-hop, ambient и jungle с ярко выраженной джазовой составляющей, временами более смахивающей на интеллигентный drum'n'bass.
В стремительно удаляющихся от нас 80-х Barbara участвовала в нескольких странных, зачастую мистических, а также экстремально-нойзовых музыкальных проектах (Guru Guru, Sanfte Liebe, Janet The Planet), успех которых ограничивался рамками локальной сцены. Однако это не помешало в 1989 году получить артистке Deutscher Rockpreis, а в 1990 году премию Studiopreis des WDR (западно-германская телерадиовещательная компания). Затем пришло время 90-х: house, techno, aсid jazz и других модных клубных стилей. Barbara занялась поиском новых музыкальных платформ, успевая при этом писать музыку для театра (шоу "Funk Rock-N-Roll Circus" с участием более 40 музыкантов и танцоров) и минифильмов европейского "культурного" телеканала ARTE, а также выступала в качестве исполнительницы шансона и баллад во Франции и в России (!) и записывала соло-программы на базе сэмплера и гитары. В начале 90-х она распускает свою группу Janet The Planet и меняет помещение репетиционной "точки" на место за домашним "навороченным" компьютером: "В тот момент, когда я начала работать с машинами, у меня совершенно изменились представления о музыке".

В 1994 году артистку впервые пригласил к себе в студию очень разносторонний человек, в прошлом DJ, музыкант варьете "Fooltheater", сценарист на радио и телевидении, автор танцевальной театральной музыки, детских песенок и видеоклипов, а в настоящем продюсер таких проектов и исполнителей, как United Language, Karl Frierson, Green Vision, De-Phazz, L.A.H.R., звукорежиссер ManMachineMan, Paris Red, Anima Soundsystem, автор музыки для "промышленных" рекламных роликов (Siemens-Nixdorf) — мастер Pit Baumgartner. Результатом их совместной работы стал трек для проекта United Language (диск-компиляция). Barbara почувствовала, что она способна на нечто большее, чем роль героини локальной сцены. Вскоре Baumgartner и Lahr подписали договор с независимым лейблом Mole Listening Pearls, на счету которого к тому времени уже было несколько очень стильных компиляций вроде серии Science Fiction Jazz или Breaking The Ice, украшенных интересными драм-н-бэйс- и техно-композициями от Rockers Hi-Fi, Coldcut, Red Snapper, Lamb, Squarepusher и других артистов. В такой компании не затерялись и треки из дебютного альбома De-Phazz, и c CD Lyrical Amusement новоиспеченного проекта Barbara & Pit L.A.H.R., проповедующего музыкальное "фигурное катание", главными техническими элементами которого являются space-jazz, intelligent electro, drum-n-bass, lounge, прекрасные вокалы и атмосфера ночных клубов плюс лирика, которую в некоторых случаях вполне можно было бы отнести перу английского мистика Уильяма Блейка или даже Франца Кафки. Многие критики немедленно поспешили сравнить De-Phazz и L.A.H.R. с Portishead и Moloko... "Если мы и "затерянные во ржи", то совершенно на разных полях, — образно замечает Barbara. — Я скорее следую примеру Hildegard Knef. Мне также нравится саунд Caterina Valente и Freddy Quinne. Он был супернежным. Вот те источники, в которых я нахожу свои сэмплы...".

Нельзя обойти вниманием и "второй голос" De-Phazz — классический соул-вокал Karl Frierson. Уроженец Южной Каролины в составе госпел-хора американской армии очутился на одной из натовских баз в Германии, откуда спустя несколько лет "дезертировал" в немецкие jazz-клубы и начал своё путешествие по миру мюзиклов и театральных постановок, пока в конце концов не примкнул к компании Pit Baumgartner, продюсировавшего в 1995 году соло-альбом Frierson Message To The Cool. А рука мастера Pit Baumgartner оставила свой отпечаток не только на проектах De-Phazz и L.A.H.R. — вместе со своим давним приятелем Hartmut Hofele, который среди всего прочего является продюсером Mardi Grass Brass Band, Pit занимается группой Green Vision, на счету которой уже имеется два альбома, Uptown/Downtown и Made In Hong Kong, первый из которых базируется на сэмплах, записанных Hofele на улицах Нью-Йорка, а второй придерживается стилистики футуристического саундтрека со звуками и голосами некоей азиатской метрополии.

Что ж, в случае с De-Phazz лейбл Mole разыграл верную карту. Группа местного масштаба попала на самые верхние строчки списка "лиги чемпионов": сегодня группа на 101 процент является лидером не только германской, но и европейской эсид-джаз- и трип-хоп-сцены; она буквально влила новую кровь в "нежные вены" жанра.

Первый альбом De-Phazz Detunized Gravity наряду с традиционными трип-хоп-номерами содержит несколько поистине фантастических треков, от которых начинают дрожать коленки и "эпидермис покрывается гусиной кожей". Потом выходит второй альбом De-Phazz Godsdog, который отличается от предыдущего по стилистике музыки. Она практически избавилась от соул- и хип-хоп-элементов, что в данном конкретном случае пошло команде только на пользу. Очень киногеничный, знойный джаз, экзотическая солнечная мамба, убийственно модный трип-хоп и благоухающий ретроароматами lounge, часто изысканно перемешанные в одном оригинальном сосуде, который затем с достоинством подаётся уважаемому слушателю на большом серебряном подносе, как в дорогом ресторане. Саунд De-Phazz стал более респектабельным и захватывающим. Он приковывает к себе внимание. Он абсолютно позитивен и комфортабелен. Да, это по-прежнему предельно модная музыка, но уже с явным намёком на долголетнее удовлетворение наших музыкальных капризов.

Неудивительно, что концерты группы превращаются в зрелищные шоу, где различные виды искусства мирно сосуществуют и дополняют друг друга. Однако нас больше интересует то, кто принимал участие в записи альбома Godsdog. Треки микшировал и продюсировал в хейдельбергской студии Desecration Studio сам мастер Pit Baumgartner, глава артистической семьи De-Phazz. Он же является автором музыки и архитектором композиций. Вокальные партии на новом диске исполняли Pat Appleton, Charity D. Sanders, Karl Frierson, Roy Randolph E. и Barbara Lahr, но последняя на этот раз не доминировала, как на альбоме Detunized Gravity. Среди музыкантов-инструменталистов, подключенных к работе над Godsdog, мы упомянем имена Otto Engelhardt (тромбон, клавишные), Eckes Malz (пианино), A. Lex Auer (джазовая гитара), Pedro Gonzales Gonzales (гитара), Mat Dorsam (саксофон, флейта), Dax Dorsam (гитара).

Третий альбом — Death By Chocolate. De-Phazz, как всегда, предлагает что-то элегантное и впечатляющее. "Смерть от Шоколада" — это музыка остроумная, саркастичная, наполненная аккуратностью и вниманием к мелочам. Именно поэтому третий альбом немецкого проекта, как и предыдущие Detunized Gravity и Godsdog, можно слушать много раз и всегда находить неожиданность. Какой-нибудь удачный басовый ход или барабанный брейк, особенно изысканный тромбоновый подголосок или соло на трубе с сурдиной, вкусное сочетание тембров или эффектную обработку на вокале... В общем, пальчики оближешь! Для любителей более точного определения стилей замечу, что в своём третьем альбоме De-Phazz не слишком отошли от удачно найденного ими микса drum-n-bass, acid и jungle-jazz с вкраплением ностальгии. Но в Death By Chocolate музыканты, может быть, и в угоду резвящейся нынче европейской моде на easy listening, сгладили нервозность барабанов, подчеркнули эстетику 50-60-х: чего только стоит оформление диска! Появилось больше вокальных треков, больше поп-джазовых мотивов, хотя по выразительности мелодий этот альбом несколько уступает Godsdog. В то же время, музыканты "заглянули" туда, где толком никогда не были: заглавная композиция — откровенно джазовая тема в духе Билла Эванса (саксофониста), а композиция "Roy's Choice" — дань ориентальной музыке в духе "Up, Bustle And Out".

Безусловно, De-Phazz меняется, за этим интересно наблюдать, тем более, что они по-прежнему "качают" и угощают слушателей беспечной искристой радостью.
Музыка / Джаз, Блюз, Соул / Джаз
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [445.7 MB]