|
05
сен
2010
сен
2010
Friedrich Nietzsche - The Music Of Friedrich Nietzsche (1998)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1998
Страна: Germany
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:43:02
Описание:
CD 1
01. Allegro - 00:02:29
02. Hoch Tut Euch Auf - 00:02:20
03. Einleitung - 00:02:06
04. Phantasie - 00:01:58
05. Miserere - 00:07:17
06. Einleitung - 00:01:30
07. Einleitung - 00:01:30
08. Huter, Ist Die Nach Bald Hin? - 00:01:10
09. Presto - 00:00:30
10. Mein Platz Vor Der Tur - 00:01:45
11. Heldenklage - 00:01:50
12. Klavierstuck - 00:02:03
13. Ungarischer Marsch - 00:01:30
14. Zigeunertanz - 00:02:15
15. Edes Titok (Still Und Ergeben) - 00:01:59
16. Aus Der Jugendzeit - 00:02:50
17. So Lach Doch Mal - 00:01:45
18. Da Geht Ein Bach - 00:01:29
19. Da Geht Ein Bach - 00:01:30
20. Im Mondschein Auf Der Puszta - 00:01:10
21. Mazurka - 00:00:52
22. Aus Der Czarda - 00:01:24
23. Das Zerbrochene Ringlein - 00:03:55
24. Albumblatt - 00:02:45
25. Wie Sich Rebenranken Schwingen - 00:01:06
01. Allegro - 00:02:29
02. Hoch Tut Euch Auf - 00:02:20
03. Einleitung - 00:02:06
04. Phantasie - 00:01:58
05. Miserere - 00:07:17
06. Einleitung - 00:01:30
07. Einleitung - 00:01:30
08. Huter, Ist Die Nach Bald Hin? - 00:01:10
09. Presto - 00:00:30
10. Mein Platz Vor Der Tur - 00:01:45
11. Heldenklage - 00:01:50
12. Klavierstuck - 00:02:03
13. Ungarischer Marsch - 00:01:30
14. Zigeunertanz - 00:02:15
15. Edes Titok (Still Und Ergeben) - 00:01:59
16. Aus Der Jugendzeit - 00:02:50
17. So Lach Doch Mal - 00:01:45
18. Da Geht Ein Bach - 00:01:29
19. Da Geht Ein Bach - 00:01:30
20. Im Mondschein Auf Der Puszta - 00:01:10
21. Mazurka - 00:00:52
22. Aus Der Czarda - 00:01:24
23. Das Zerbrochene Ringlein - 00:03:55
24. Albumblatt - 00:02:45
25. Wie Sich Rebenranken Schwingen - 00:01:06
CD 2
01. Eine Sylvesternacht - 00:11:10
02. Beschworung - 00:03:06
03. Nachspiel - 00:01:50
04. Standchen - 00:01:30
05. Unendlich - 00:02:00
06. Verwelkt - 00:01:11
07. Ungewitter - 00:01:45
08. Gern Und Gerner - 00:01:16
09. Das Kind An Die Verloschene Kerze - 00:02:02
10. Es Winkt Und Neigt Sich - 00:01:44
11. Die Jungle Fischerin - 00:03:42
12. O Weint Um Sie - 00:02:48
13. Herbstlich Sonnige Tage - 00:02:28
14. Ade! Ich Muss Nun Gehen - 00:00:57
15. Das "Fragment An Sich" - 00:02:03
16. Kirchengeschichtliches Responsorium - 00:02:31
17. Monodie A Deux (Lob Der Barmherzligkeit) - 00:04:40
18. Gebet An Das Leben (Text: Lou Andrea Salome) - 00:02:23
01. Eine Sylvesternacht - 00:11:10
02. Beschworung - 00:03:06
03. Nachspiel - 00:01:50
04. Standchen - 00:01:30
05. Unendlich - 00:02:00
06. Verwelkt - 00:01:11
07. Ungewitter - 00:01:45
08. Gern Und Gerner - 00:01:16
09. Das Kind An Die Verloschene Kerze - 00:02:02
10. Es Winkt Und Neigt Sich - 00:01:44
11. Die Jungle Fischerin - 00:03:42
12. O Weint Um Sie - 00:02:48
13. Herbstlich Sonnige Tage - 00:02:28
14. Ade! Ich Muss Nun Gehen - 00:00:57
15. Das "Fragment An Sich" - 00:02:03
16. Kirchengeschichtliches Responsorium - 00:02:31
17. Monodie A Deux (Lob Der Barmherzligkeit) - 00:04:40
18. Gebet An Das Leben (Text: Lou Andrea Salome) - 00:02:23
Дополнительная информация
Фридрих Ницше стал музыкантом еще до того, как обратился к философии.
Всю жизнь он был одержим музыкой. Уже незадолго до своего помрачения философ пишет: "...В конце концов, я старый музыкант, для которого нет иного утешения, кроме того, что может быть выражено в звуках".
В психиатрических лечебницах он продолжал импровизировать на фортепиано.
Начальное музыкальное образование Ницше получил в детстве у своего отца, лютеранского пастора. В юности будущий философ был известен как пианист-импровизатор, знакомивший университетских друзей со своими сочинениями. К моменту встречи с Вагнером (в 1868 году в Лейпциге, во время дискуссии с Шопенгауэром), 24-летний Ницше уже имел определенный опыт в композиции.
Всего же им было написано 73 сочинения, большинство из них для фортепиано solo или в 4 руки, или же с участием фортепиано (один скрипичный опус, 17 песен, Квинтет для четырех голосов с фортепиано). Среди других – произведения для хора a cappella и сопровождением (фортепианным либо оркестровым), в том числе две ранние композиции – месса и оратория, а также множество неоконченных пьес. Не всегда можно с уверенностью сказать, когда и для какого состава был создан тот или иной фрагмент.
Сольные фортепианные сочинения Ницше создавались между 1854 и 1873-1874 годами. Особенно продуктивным стал 1862 год, когда появились “Героическая жалоба” (“Helden Klage”), “Венгерский марш” (“Ungarischer Marsch”), “Там ручей протекает” (“Da geht ein Bach”), “В лунном свете на Пуште” (“Im Mondschein auf der Puszta”), “Эрманарих – симфоническая поэма” (“Ermanarich – Symphonische Dichtung”) и ряд других.
Эти сочинения находятся в русле романтизма с традиционным для него музыкальным языком. Музыка исполнена различными настроениями – от печали, мечтательности, благодушия, религиозной возвышенности до монументальной патетики, героики, драматизма.[/field]
Фридрих Ницше стал музыкантом еще до того, как обратился к философии.
Всю жизнь он был одержим музыкой. Уже незадолго до своего помрачения философ пишет: "...В конце концов, я старый музыкант, для которого нет иного утешения, кроме того, что может быть выражено в звуках".
В психиатрических лечебницах он продолжал импровизировать на фортепиано.
Начальное музыкальное образование Ницше получил в детстве у своего отца, лютеранского пастора. В юности будущий философ был известен как пианист-импровизатор, знакомивший университетских друзей со своими сочинениями. К моменту встречи с Вагнером (в 1868 году в Лейпциге, во время дискуссии с Шопенгауэром), 24-летний Ницше уже имел определенный опыт в композиции.
Всего же им было написано 73 сочинения, большинство из них для фортепиано solo или в 4 руки, или же с участием фортепиано (один скрипичный опус, 17 песен, Квинтет для четырех голосов с фортепиано). Среди других – произведения для хора a cappella и сопровождением (фортепианным либо оркестровым), в том числе две ранние композиции – месса и оратория, а также множество неоконченных пьес. Не всегда можно с уверенностью сказать, когда и для какого состава был создан тот или иной фрагмент.
Сольные фортепианные сочинения Ницше создавались между 1854 и 1873-1874 годами. Особенно продуктивным стал 1862 год, когда появились “Героическая жалоба” (“Helden Klage”), “Венгерский марш” (“Ungarischer Marsch”), “Там ручей протекает” (“Da geht ein Bach”), “В лунном свете на Пуште” (“Im Mondschein auf der Puszta”), “Эрманарих – симфоническая поэма” (“Ermanarich – Symphonische Dichtung”) и ряд других.
Эти сочинения находятся в русле романтизма с традиционным для него музыкальным языком. Музыка исполнена различными настроениями – от печали, мечтательности, благодушия, религиозной возвышенности до монументальной патетики, героики, драматизма.[/field]