|
02
апр
2014
апр
2014
The Goddamn Gallows - The Maker (2014)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2014
Страна: USA
Жанр: Мad Country, Hellbilly, Psychobilly, Gutterbilly
Продолжительность: 00:42:59
Описание:
Треклист
01. The Maker
02. What Was The High
03. Load Yer Guns
04. Save Yourself
05. I Am Still The King
06. Cold And Deep
07. Demon In The Night
08. Ol Dusty Trail
09. Ragtime Sinner
10. Copper King
11. Out Da Cold
12. 16 Monty
13. Howlin Wind
Дополнительная информация:
"…и возрадовались ангелы, прознав, что альбом этот будет наречен именем Его, и понеслись с благой вестью к Создателю… и улыбнулся Он и кивнул благосклонно, и повелел усладить слух обитателей райских кущ сими гимнами богоугодными… и блевали обитатели оные кровью, черной слизью и нечистотами, и Бог и архангелы его блевали с ними… и разносился над всем этим гулкий хохот Сатаны…" (Mad Alice)
Пятый альбом Gutterbilly команды из Детройта "The Goddamn Gallows", который сама группа считает лучшим своим творением на сегодняшний день. "The Maker" - это сорок минут кантри-панка, сайкобилли, с определённым влиянием блюграсса, сдобренные лихой ритм-секцией, от которой ноги пускаются в пляс будто по велению пары чьих-то дымящихся стволов, хе-хе.
Мясорубка стилей и 13 диких, безумных историй от странствующего цирка уродов "Проклятая виселица"!!!
The Goddamn Gallows
И как только ни пытались определить стиль этой группы за годы ее существования! В ходу были термины «бомжкор» (определение хоть и забавное и меткое, но ни о чем, по сути, не говорящее), «цыганский панк» (а это уж совсем не в тему; во-первых, вызывает совершенно неуместные ассоциации с GOGOL BORDELLO и CRASH NOMADA, во-вторых, где ж вы видели цыган без скрипок?) и «американа-панк» (а вот это гораздо ближе к истине, но не раскрывает всей сути). В итоге проще всего сказать, что THE GODDAMMN GALLOWS играют панк на характерных для кантри гармониях, с характерной для сайкобилли ритм-секцией и характерным для блюграсса повсеместным использованием банджо, да еще и на аккордеоне TV’s Avery от случая к случая наяривает. Настрой песен, как правило грозен и тревожен, и именно переливы банджо частенько несут ответственность за создание состояния ожидания Страшного Суда. С точки зрения драйва “The Maker”, как и предыдущие альбомы группы, безупречен; на концертах имеют место быть как слэм, так и стейдждайвинг, - а попробуй-ка тут устоять! С другой стороны, есть тут и баллады (“Ol’ Dusty Trail”, “Out Da Cold” и “Howlin’ Wind”), расположенные ближе к концу альбома и выполненные в гораздо более близком к традиционному кантри ключе. TGG, при всей своей панковой разухабистости, никогда не чурались показать слушателю, что помнят о корнях своей музыки (чего только стоил величайший гимн всех времен и народов “Y’all Motherfuсkers Need Jesus” с прошлого альбома), а вокалист/гитарист Майки Классик еще более акцентировал на этом внимание, выпустив в прошлом году свой сольный акустический диск, и следует признать, что вещи такого рода у них получаются ничуть не хуже творчества в основном выбранном направлении. Каждая песня на “The Maker” – хит, любимые из которых каждый волен выбирать по своему усмотрению, будь то шквальный заглавный трек, “What Was the High” (достойный продолжатель темы азартных игр, затронутой “Serafino” на “7 Devils”), боевой клич “Load Yer Guns” с приличествующими случаю мощными хорами, шибающая обреченностью “Save Yourself”, исполненная чувства собственного достоинства “I Am Still the King”, ледяная “Cold and Deep” (ну как же, Satan wants us to succeed), “Copper King” с замечательным перкуссионным решением в виде пересыпающихся монеток, или любая из оставшихся, - поверьте, все они одинаково хороши.
Группа называет “The Maker” своим лучшим альбомом на сегодняшний день. Да, мы слышим это от каждой банды, выпускающей новый диск, но в данном случае, не соглашаясь с этим утверждением, вы рискуете прогневить Сатану. И пусть некоторые адепты творчества TGG хмуро кивают на утерю изрядной доли «грязи» в саунде – это их и только их проблемы.
Сайт - http://www.thegoddamngallows.com/
И как только ни пытались определить стиль этой группы за годы ее существования! В ходу были термины «бомжкор» (определение хоть и забавное и меткое, но ни о чем, по сути, не говорящее), «цыганский панк» (а это уж совсем не в тему; во-первых, вызывает совершенно неуместные ассоциации с GOGOL BORDELLO и CRASH NOMADA, во-вторых, где ж вы видели цыган без скрипок?) и «американа-панк» (а вот это гораздо ближе к истине, но не раскрывает всей сути). В итоге проще всего сказать, что THE GODDAMMN GALLOWS играют панк на характерных для кантри гармониях, с характерной для сайкобилли ритм-секцией и характерным для блюграсса повсеместным использованием банджо, да еще и на аккордеоне TV’s Avery от случая к случая наяривает. Настрой песен, как правило грозен и тревожен, и именно переливы банджо частенько несут ответственность за создание состояния ожидания Страшного Суда. С точки зрения драйва “The Maker”, как и предыдущие альбомы группы, безупречен; на концертах имеют место быть как слэм, так и стейдждайвинг, - а попробуй-ка тут устоять! С другой стороны, есть тут и баллады (“Ol’ Dusty Trail”, “Out Da Cold” и “Howlin’ Wind”), расположенные ближе к концу альбома и выполненные в гораздо более близком к традиционному кантри ключе. TGG, при всей своей панковой разухабистости, никогда не чурались показать слушателю, что помнят о корнях своей музыки (чего только стоил величайший гимн всех времен и народов “Y’all Motherfuсkers Need Jesus” с прошлого альбома), а вокалист/гитарист Майки Классик еще более акцентировал на этом внимание, выпустив в прошлом году свой сольный акустический диск, и следует признать, что вещи такого рода у них получаются ничуть не хуже творчества в основном выбранном направлении. Каждая песня на “The Maker” – хит, любимые из которых каждый волен выбирать по своему усмотрению, будь то шквальный заглавный трек, “What Was the High” (достойный продолжатель темы азартных игр, затронутой “Serafino” на “7 Devils”), боевой клич “Load Yer Guns” с приличествующими случаю мощными хорами, шибающая обреченностью “Save Yourself”, исполненная чувства собственного достоинства “I Am Still the King”, ледяная “Cold and Deep” (ну как же, Satan wants us to succeed), “Copper King” с замечательным перкуссионным решением в виде пересыпающихся монеток, или любая из оставшихся, - поверьте, все они одинаково хороши.
Группа называет “The Maker” своим лучшим альбомом на сегодняшний день. Да, мы слышим это от каждой банды, выпускающей новый диск, но в данном случае, не соглашаясь с этим утверждением, вы рискуете прогневить Сатану. И пусть некоторые адепты творчества TGG хмуро кивают на утерю изрядной доли «грязи» в саунде – это их и только их проблемы.
Сайт - http://www.thegoddamngallows.com/
Релиз проверен Norton 360™ 2014
Похожие материалы
115.8 MB
Goddamn - More Human Than Us (2016)100.1 MB
Disharmony - Goddamn The Sun (2017)120.3 MB
Desecrator - To the Gallows (2017)131.5 MB
Grey Gallows - Дискография (2015)127.7 MB
Shadowquest - Gallows of Eden (2020)215.7 MB
Inter Arma - Paradise Gallows (2016)