14
июл
2011
июл
2011
Mantovani Orchestra - The Very Best All of Mantovani (2 CD) (2010)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2010
Страна: Italy
Жанр: Instrumental
Продолжительность: 02:04:15
Описание:
CD 1 01
01. Malaguena
02. La Paloma
03. Cielito Lindo
04. Siboney
05. A Garden In Granada
06. Perfidia
07. Maria Elena
08. Espana
09. El Relicarro
10. Tico Tico
11. Spanish Gypsy Dance
12. Besame Nucho
13. Quizas,Quizas,Quizas
14. Blue Sky
15. Blue Tango
16. Adios Muchachos
17. La Cumparsita
18. The Green Cockatoo
19. Be Mine Tonight
20. Poppa Piccolino
01. Malaguena
02. La Paloma
03. Cielito Lindo
04. Siboney
05. A Garden In Granada
06. Perfidia
07. Maria Elena
08. Espana
09. El Relicarro
10. Tico Tico
11. Spanish Gypsy Dance
12. Besame Nucho
13. Quizas,Quizas,Quizas
14. Blue Sky
15. Blue Tango
16. Adios Muchachos
17. La Cumparsita
18. The Green Cockatoo
19. Be Mine Tonight
20. Poppa Piccolino
CD 2 01
01. Charmaine
02. Moon River
03. La Vie En Rose
04. As Time Goes By
05. Moulin Rouge
06. Swedish Rhapsody
07. Till
08. Some Enchanted Evening
09. And I Love You So
10. I Wish You Love
11. Smoke Gets In Your Eyes
12. Tonight
13. Lonely Ballerina
14. Exodus
15. Big Country
16. The Way You Look Tonight
17. Fool
18. Love Is A Many Splendoured Thing
19. My Way
20. The Very Thought Of You
01. Charmaine
02. Moon River
03. La Vie En Rose
04. As Time Goes By
05. Moulin Rouge
06. Swedish Rhapsody
07. Till
08. Some Enchanted Evening
09. And I Love You So
10. I Wish You Love
11. Smoke Gets In Your Eyes
12. Tonight
13. Lonely Ballerina
14. Exodus
15. Big Country
16. The Way You Look Tonight
17. Fool
18. Love Is A Many Splendoured Thing
19. My Way
20. The Very Thought Of You
Дополнительная информация:
Сборник инструментальной музыки в исполнении известного Mantovani Orchestra
Annunzio Paolo Mantovani
Аннуцио Паоло Мантовани, скрипач, пианист, руководитель самого популярного в Европе и США оркестра «SWEET» (сладкой) музыки, которую сам маэстро называл « mood musik« (музыка приятного настроения), родился 15 ноября 1905 г. в Венеции. Венеция сама по себе удивительно музыкальный город, в котором отовсюду слышны сладкоголосые песни гондольеров. К тому же Аннуцио родился в музыкальной семье – его отец, Бенедетто Мантовани, был первым скрипачем в оркестре миланского оперного театра «Ла Скала», которым руководил великий Тосканини. Профессор двух итальянских консерваторий, старший Мантовани удостоился чести быть отмеченным почетным орденом, врученным ему королем Португалии за заслуги в области музыкального искусства. Неудивительно, что юный Мантовани рос в мире музыки и всем сердцем полюбил ее. Но отец все же считал музыку ненадежной опорой в жизни и настоял, чтобы сын получил техническое образование. Аннуцио поступает в Университет г. Падуи, но как бы он не старался сосредоточиться на инженерном искусстве, сердцем он был предан музыке.Его мать научила его играть на скрипкеи фортепиано, причем в игре на скрипке он достиг таких успехов, что отец подарил ему старинную скрипку, в свою очередь подаренную ему великой русской княжной. Убедившись в таланте юного Аннуцио, отец примирился с мыслью, что его сын станет профессиональным музыкантом. « Старайся вкладывать в музыку побольше чувства, мой мальчик,- говорил он сыну,- иначе музыка будет ничем иным, как шумом». И Аннуцио запомнил совет отца до конца своей жизни (он скончался 30 марта 1980г.). Уже в возрасте20 лет Мантовани руководит салонным оркестром в лондонском отеле «Метрополь», у него уже сложилась прочная репутация классического скрипача, дающего концерты в Уигмор-Холле, Куин-Холле и других концертных залах Лондона. Но как же так случилось, что Аннуцио, которому такие знаменитые музыканты, как французский скрипач Жак Тибо, прочили большое будущее в классическом исполнительском искусстве, стал руководить одним из самых любимых во всем мире оркестром популярной музыки? Мантовани сам объяснял это следуюшим образом: « Я часто слушал игру великого скрипача Фрица Крейслера и именно его игра натолкнула меня на мысль о популярной музыке. Я всегда с волнением ожидал «бисов» Крейслера. Это были его собственные пьесы, и это тот вид легкой музыки, от которой большинство слушателей получало истинное наслаждение». Мантовани один из первых оценил возможности радио и грамзаписи, он всегда предпочитал их живым концертам. Именно радио и пластинки принесли Мантовани огромную популярность сначала в Англии, а затем и во всей Европе и США. В своих программах Мантовани сочетал легкую музыку с классической, обращая особое внимание на оранжировку и использование технических эффектов при записи. Пожалуй, впервые в оркестре легкой музыке главный упор был сделан на струнные инструменты. В оркестре, насчитывающем почти 50 музыкантов, количество скрипок достигало 34, и лишь 14 составляли медные и деревянные духовые инструменты. Именно такой состав оркестра придал ему неповторимое, завораживающее звучание ( нечто подобное в США практиковал оркестр А. Костеланца, в значительно позже во Франции оркестры Ф. Пурселя и П. Мориа). В течение многих лет пластинки с записями оркестра Мантовани оставались бестселлерами, их записывали крупнейшие фирмы грамзаписи. Его альбомы «Charmane» u «Moulin Rouge» стали золотыми. Только на фирме « London « было выпущено около 50 альбомов ( при их общем количестве более 100), которые, начиная с 1955 г., постоянно входили в число лучших альбомов года с популярной музыкой. Общее количество проданных грампластинок приблизилось к 10 миллионам.
Аннуцио Паоло Мантовани, скрипач, пианист, руководитель самого популярного в Европе и США оркестра «SWEET» (сладкой) музыки, которую сам маэстро называл « mood musik« (музыка приятного настроения), родился 15 ноября 1905 г. в Венеции. Венеция сама по себе удивительно музыкальный город, в котором отовсюду слышны сладкоголосые песни гондольеров. К тому же Аннуцио родился в музыкальной семье – его отец, Бенедетто Мантовани, был первым скрипачем в оркестре миланского оперного театра «Ла Скала», которым руководил великий Тосканини. Профессор двух итальянских консерваторий, старший Мантовани удостоился чести быть отмеченным почетным орденом, врученным ему королем Португалии за заслуги в области музыкального искусства. Неудивительно, что юный Мантовани рос в мире музыки и всем сердцем полюбил ее. Но отец все же считал музыку ненадежной опорой в жизни и настоял, чтобы сын получил техническое образование. Аннуцио поступает в Университет г. Падуи, но как бы он не старался сосредоточиться на инженерном искусстве, сердцем он был предан музыке.Его мать научила его играть на скрипкеи фортепиано, причем в игре на скрипке он достиг таких успехов, что отец подарил ему старинную скрипку, в свою очередь подаренную ему великой русской княжной. Убедившись в таланте юного Аннуцио, отец примирился с мыслью, что его сын станет профессиональным музыкантом. « Старайся вкладывать в музыку побольше чувства, мой мальчик,- говорил он сыну,- иначе музыка будет ничем иным, как шумом». И Аннуцио запомнил совет отца до конца своей жизни (он скончался 30 марта 1980г.). Уже в возрасте20 лет Мантовани руководит салонным оркестром в лондонском отеле «Метрополь», у него уже сложилась прочная репутация классического скрипача, дающего концерты в Уигмор-Холле, Куин-Холле и других концертных залах Лондона. Но как же так случилось, что Аннуцио, которому такие знаменитые музыканты, как французский скрипач Жак Тибо, прочили большое будущее в классическом исполнительском искусстве, стал руководить одним из самых любимых во всем мире оркестром популярной музыки? Мантовани сам объяснял это следуюшим образом: « Я часто слушал игру великого скрипача Фрица Крейслера и именно его игра натолкнула меня на мысль о популярной музыке. Я всегда с волнением ожидал «бисов» Крейслера. Это были его собственные пьесы, и это тот вид легкой музыки, от которой большинство слушателей получало истинное наслаждение». Мантовани один из первых оценил возможности радио и грамзаписи, он всегда предпочитал их живым концертам. Именно радио и пластинки принесли Мантовани огромную популярность сначала в Англии, а затем и во всей Европе и США. В своих программах Мантовани сочетал легкую музыку с классической, обращая особое внимание на оранжировку и использование технических эффектов при записи. Пожалуй, впервые в оркестре легкой музыке главный упор был сделан на струнные инструменты. В оркестре, насчитывающем почти 50 музыкантов, количество скрипок достигало 34, и лишь 14 составляли медные и деревянные духовые инструменты. Именно такой состав оркестра придал ему неповторимое, завораживающее звучание ( нечто подобное в США практиковал оркестр А. Костеланца, в значительно позже во Франции оркестры Ф. Пурселя и П. Мориа). В течение многих лет пластинки с записями оркестра Мантовани оставались бестселлерами, их записывали крупнейшие фирмы грамзаписи. Его альбомы «Charmane» u «Moulin Rouge» стали золотыми. Только на фирме « London « было выпущено около 50 альбомов ( при их общем количестве более 100), которые, начиная с 1955 г., постоянно входили в число лучших альбомов года с популярной музыкой. Общее количество проданных грампластинок приблизилось к 10 миллионам.
Релиз проверен Коллективным разумом Panda Global Protection 2012