12
мар
2008

Artlantis Studio v2.0.0.3+Crack+Artlantis Studio shaders collection (2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: Графика и дизайн, рендер
developer: Abvent
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: Windows
Системные требования: PC Intel Pentium 4 CPU from 3 Ghz
1 Go RAM
Windows XP (no compatibilities with Windows 2000)
OpenGL graphics card with 128 MB of memory
Screen resolution of 1024 x 768
Network card
QuickTime 7.1
рекомендуемый:
PC Intel Core Duo 2 Ghz
2 GB RAM
Windows XP (no compatibilities with Windows 2000)
OpenGL graphics card with 256 MB of memory
Screen resolution of 1600 x 1200
Network card
QuickTime 7.1
Описание: Artlantis — уникальная программа для рендеринга высококачественных фотореалистичных изображений и анимации в реальном времени.
Простой в использовании интуитивно понятный интерфейс и удобное управление делают Artlantis основным инструментом рендеринга для более чем 75 000 профессионалов в области архитектуры, градостроительства и дизайна в 80 странах мира.
Полноценный эффект Radiosity
Взгляните на 3D модели в глобальном освещении!
Обновленный и улучшенный движок рендера генерирует фотореалистичные изображения в окне предварительного просмотра. Окончательное фотоизображение будет в точности соответствовать содержимому окна предварительного просмотра и позволит наилучшим образом оценить 3D модель в реальном времени до основного рендеринга.
Имитация фотореалистичного неба
В новой версии Artlantis улучшены характеристики источников света. В дополнение к новому типу освещения“physical sky”, источники освещения - солнце, луна, звезды теперь видимы и полностью используют технологию Global Illumination. Вы можете выбрать из нескольких типов облаков: перистые, кучевые, слоистые. Они добавят дополнительную реалистичность картинке.
Новые возможности источников света
Благодаря новой функции автоматической настройки источников света, Artlantis автоматически меняет уровень освещенности сцены в зависимости от времени суток, а также отключает или включает источники света внутри или снаружи здания, таким образом, привнося удобную технологию быстрой смены времени суток в фотоизображения и анимационные ролики.
Интегрированный механизм пособработки
Сохраните свое время, обрабатывая изображения напрямую в Artlantis! Вам больше не потребуется дополнительных программ для последующей обработки изображений. Новые возможности Artlantis позволяют менять освещенность, контраст и цветность напрямую в изображении благодаря функции пособработки. Кроме основных настроек, появилась возможность добавлять спецэффекты: зерно, контурные линии, эффект пастели. Перед вами откроются новые фантастические возможности стилизации! Предварительный просмотр эффектов также производится в 3D окне в реальном времени, а сами эффекты могут комбинироваться.
Редактор шейдеров
В новой версии Artlantis предусмотрена автоматическая установка направления текстуры. Поставляемые в комплекте шейдеры наделены новыми свойствами, улучшающими свойства текстурирования: рассеянное отражение, освещенность, эффект размытия, тиснение с использованием карт нормалей. Новая функция особенно понравится продвинутым пользователям, которые хотят создавать свои собственные шейдеры, используя полноценный интерфейс.
Новые объекты и шейдеры
Имея полную медиа коллекцию, состоящую из 25 CD с тысячами шейдеров и 3D объектов, пользователь сможет быстро работать с различными сценами и создавать события из жизни в фотореалистичном окружении.
С релизом новой версии семья продуктов Artlantis пополнится пятью CD с новыми коллекциями медиаобъектов: 3D Animated People, Bilboard People, Cars, Stones and Marble Floor. Простота использования методом перетаскивания drag&drop на требуемое покрытие прямо в 3D окне позволит этим коллекциям шейдеров и объектов быстро и эффективно повысить фотореализм ваших пространств и интерьеров.
Дополнительные возможности:
Совместимость с 3D мышью Space Navigator&trade, которая позволяет непринужденно путешествовать внутри 3D сцены. Поддерживаются: привязка камер и источников света к траектории движения; волшебная палочка для быстрого отделения объекта от фона; OpenGL навигация с поддержкой теней; автоматическое или ручное обновление точки взгляда; зацикливание анимации объектов; использование видеороликов в качестве текстуры.

Доп. информация: Полностью рабочая версия. Кряк пробуйте какой подойдёт. По применению имеются разночтения. У кого сработал один, у кого другой. Добавляю коллекцию шейдеров. Первая - 200Мб, так себе. Вторая - 910 Мб, это уже серьёзная. Кому не надо - снимайте галочки при старте. Русского ещё нет. На раздаче буду с вечера 13.03.
Все остальные вопросы в личку.