18
дек
2010
дек
2010
Road wars Дорожные войны (2000)
Год выпуска: 2000
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Phenom Productions
Издательство: InterActive Vision Games
Сайт разработчика: Сайт не найден
Язык интерфейса: Русский(перевод by DO$)
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 200
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Описание:
Футуристические гонки на выживание.
По сюжету игры, их (гонки) проводит для развлечения населения организация Road War Association (RWA).
Кажется, что игру пытались сделать «самой-самой», и это во многом удалось: здесь очень большой выбор гонщиков, очень развитый микроменеджмент и система апгрейдов своего автомобиля, очень красивые треки, очень проработанная физика и очень умные соперники.
Вот только разработчики слегка переборщили со всем этим «очень», поэтому играть в Road Wars, особенно тем, кто не является «матёрым» гонщиком, довольно сложно.
Доп. информация:
Монтируем образ.Устанавливаем и играем.
Имеется возможность играть по локальной сети через Tunngle или Hamachi.
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Phenom Productions
Издательство: InterActive Vision Games
Сайт разработчика: Сайт не найден
Язык интерфейса: Русский(перевод by DO$)
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 200
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Описание:
Футуристические гонки на выживание.
По сюжету игры, их (гонки) проводит для развлечения населения организация Road War Association (RWA).
Кажется, что игру пытались сделать «самой-самой», и это во многом удалось: здесь очень большой выбор гонщиков, очень развитый микроменеджмент и система апгрейдов своего автомобиля, очень красивые треки, очень проработанная физика и очень умные соперники.
Вот только разработчики слегка переборщили со всем этим «очень», поэтому играть в Road Wars, особенно тем, кто не является «матёрым» гонщиком, довольно сложно.
Доп. информация:
Монтируем образ.Устанавливаем и играем.
Имеется возможность играть по локальной сети через Tunngle или Hamachi.
Особенности RePack
RePack by DO$
Перевод.
Встречал в интернете одну версию перевода, но только в видеороликах. Выдается за перевод Фаргуса, но качество перевода дает понять, что это фейк. В нем много креатива, не переведены надписи на трассах и зачастую смысл слов искажен. Все шрифты заменены, смотрятся аляписто, в стиль не вписываются. Примеры перевода "ВЫБОР ИГРУ", на месте двигателя "ТРАНСМИССИЯ", "ОБЫКНОВЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ", "ЭЛЕКРОННАЯ ПУШКА" итд. Слова не проверялись по длине, и половина вылезает за рамки как в меню, так и в кабине. Автора не смутило исчезновение отсчета перед стартом на экране.
В оригинальных текстах полно шедевров. Авторы подходили крайне ответственно ко всему. Многие названия имеют несколько смыслов, как например Frozen Valley - один из смыслов "valley" - "плохое место". Единственный существенный минус - описания в гараже. По невыясненным причинам на это времени не выделяли, и многие описания выглядят, мягко говоря, скудными. В духе: "Ммм, эти колеса чуть лучше вон тех!".
Отличия моего перевода:
Используются все оригинальные шрифты.
Переведены все надписи на трассах, где это уместно.
Везде старался не нарушить смысл и стилистику выражений.
Длина слов подогнана, почти нигде не вылезают. Бары в кабине перерисованы, чтобы вмещать длинные названия.
Хочется верить что меню переведено более достоверно, чем в уже существующем переводе. Примеры: Road Wars Фаргус - "Сезон", Road Wars 2010 - "Гоночный сезон".
Главное отличие - гараж. Было решено отказаться от оригинальных текстов, и они были написаны заново. При этом использовались тонны автомобильной и военной литературы. В результате 98% описаний имеют реальные прототипы в жизни, а стиль описаний стал больше похож на Gran Turismo.
Графика.
Заставил работать карты отражений. Машины больше не полупрозрачные при включении опции. Выглядит динамично, но на любителя.
Машины.
Все модели перерисованы, для нескольких сделано по 7 цветовых схем, вместо 6. Все машины получают повреждения, как и в оригинале, но повреждаются поверхности соответственно материалу, из которого выполнены. Так с металла облетает краска, пластик и стекло покрываются трещинами. Для всех машин сделано минимум по 1 уникальной авторской схеме окраски. Больше всего их у Брайана (бывш. Китара) - 7 уникальных цветовых моделей. Добавлена модель ВАЗ-2114, простите за кривизну, но редактора моделей Road Wars у меня нет, изменены только текстуры (непросто сделать ваз из BMW M1). Для него хотел перерисовать кокпит - не нашел приличного фото салона с позиции водителя, так что кабина старая.
Персонажи.
В оригинальной версии Road Wars, на мой взгляд, персонажи были почти неузнаваемы и неинтересны. По этому многие из них никогда не использовались. Было принято решение отказаться от большинства, а многие вернулись после реинкарнации. Для всех написана легенда, все экраны персонажей перерисованы. Чтобы машины в игре ассоциировались с персонажами, были нарисованы номера с именами и их производными. Все номера взяты с реальных образцов той местности, в которой находится персонаж. Пример - Брайан - Калифорнийский номер, Дэйзи - Вирджиния. У каждого персонажа теперь есть домашняя трасса, хоть и не дающая бонусов.
Озвучивание.
Радуйтесь, теперь не нужно сходить с ума от 24 гонок подряд под одну за'loop'ленную тему Road Wars хронометражом 40 секунд. Каждой трассе соответствует СВОЯ музыкальная тема. Взято несколько направлений (Rock, DnB, Breakbeat, Trance) и рассортированы по локациям.
Заменены несколько тем персонажей. Большинство оставлено - слишком хороши.
Заменена тема меню, от той уже плохо.
Звуки выстрелов, взрывов итд заменены на более достоверные, если стреляет КПВТ - Вы не ошибетесь.
Интерфейс.
Перерисованы почти все экраны, превью трассы уже с новыми моделями.
Нарисован новый логотип ROAD WARS.
Нарисован новый тахометр.
Нарисован новый значок для ярлыка, вместо жуткой красной паутины.
RePack by DO$
Перевод.
Встречал в интернете одну версию перевода, но только в видеороликах. Выдается за перевод Фаргуса, но качество перевода дает понять, что это фейк. В нем много креатива, не переведены надписи на трассах и зачастую смысл слов искажен. Все шрифты заменены, смотрятся аляписто, в стиль не вписываются. Примеры перевода "ВЫБОР ИГРУ", на месте двигателя "ТРАНСМИССИЯ", "ОБЫКНОВЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ", "ЭЛЕКРОННАЯ ПУШКА" итд. Слова не проверялись по длине, и половина вылезает за рамки как в меню, так и в кабине. Автора не смутило исчезновение отсчета перед стартом на экране.
В оригинальных текстах полно шедевров. Авторы подходили крайне ответственно ко всему. Многие названия имеют несколько смыслов, как например Frozen Valley - один из смыслов "valley" - "плохое место". Единственный существенный минус - описания в гараже. По невыясненным причинам на это времени не выделяли, и многие описания выглядят, мягко говоря, скудными. В духе: "Ммм, эти колеса чуть лучше вон тех!".
Отличия моего перевода:
Используются все оригинальные шрифты.
Переведены все надписи на трассах, где это уместно.
Везде старался не нарушить смысл и стилистику выражений.
Длина слов подогнана, почти нигде не вылезают. Бары в кабине перерисованы, чтобы вмещать длинные названия.
Хочется верить что меню переведено более достоверно, чем в уже существующем переводе. Примеры: Road Wars Фаргус - "Сезон", Road Wars 2010 - "Гоночный сезон".
Главное отличие - гараж. Было решено отказаться от оригинальных текстов, и они были написаны заново. При этом использовались тонны автомобильной и военной литературы. В результате 98% описаний имеют реальные прототипы в жизни, а стиль описаний стал больше похож на Gran Turismo.
Графика.
Заставил работать карты отражений. Машины больше не полупрозрачные при включении опции. Выглядит динамично, но на любителя.
Машины.
Все модели перерисованы, для нескольких сделано по 7 цветовых схем, вместо 6. Все машины получают повреждения, как и в оригинале, но повреждаются поверхности соответственно материалу, из которого выполнены. Так с металла облетает краска, пластик и стекло покрываются трещинами. Для всех машин сделано минимум по 1 уникальной авторской схеме окраски. Больше всего их у Брайана (бывш. Китара) - 7 уникальных цветовых моделей. Добавлена модель ВАЗ-2114, простите за кривизну, но редактора моделей Road Wars у меня нет, изменены только текстуры (непросто сделать ваз из BMW M1). Для него хотел перерисовать кокпит - не нашел приличного фото салона с позиции водителя, так что кабина старая.
Персонажи.
В оригинальной версии Road Wars, на мой взгляд, персонажи были почти неузнаваемы и неинтересны. По этому многие из них никогда не использовались. Было принято решение отказаться от большинства, а многие вернулись после реинкарнации. Для всех написана легенда, все экраны персонажей перерисованы. Чтобы машины в игре ассоциировались с персонажами, были нарисованы номера с именами и их производными. Все номера взяты с реальных образцов той местности, в которой находится персонаж. Пример - Брайан - Калифорнийский номер, Дэйзи - Вирджиния. У каждого персонажа теперь есть домашняя трасса, хоть и не дающая бонусов.
Озвучивание.
Радуйтесь, теперь не нужно сходить с ума от 24 гонок подряд под одну за'loop'ленную тему Road Wars хронометражом 40 секунд. Каждой трассе соответствует СВОЯ музыкальная тема. Взято несколько направлений (Rock, DnB, Breakbeat, Trance) и рассортированы по локациям.
Заменены несколько тем персонажей. Большинство оставлено - слишком хороши.
Заменена тема меню, от той уже плохо.
Звуки выстрелов, взрывов итд заменены на более достоверные, если стреляет КПВТ - Вы не ошибетесь.
Интерфейс.
Перерисованы почти все экраны, превью трассы уже с новыми моделями.
Нарисован новый логотип ROAD WARS.
Нарисован новый тахометр.
Нарисован новый значок для ярлыка, вместо жуткой красной паутины.
Полезные советы
Чтобы вернуть оригинальную музыку в настройках звука установите параметр "Саундрэк с диска" - в положение "нет".
Чтобы играли новые музыкальные темы, образ должен быть смонтирован, а параметр "Саундрэк с диска" - в положении "да".
Если в процессе установки появляется ошибка "Не удается скопировать файл в system32" - жмите пропустить, значит такой файл у Вас уже есть.
Если у Вас после запуска игры темный экран и звуки - манипулируйте с видеокодеками. Глубоко не копал, но с кодеками K-Lite 5.8.3. на дефолтных настройках все работает, либо без кодеков вообще.
Если игра жутко лагает, но периодически начинает работать ровно - смотрите настройки сглаживания в свойствах видеодрайвера, игра на него неадекватно (порой) реагирует.
С этой версии вернуть английский язык нельзя - перерисованы шрифты.
Если на трассе АДВ Спидвэй после столкновения Ваша машина вылетает в нирвану - не переживайте, это баг игры, исправить можно только с редактором трасс. Если подождать пару минут - в 98% случаев она свалится обратно на трассу (бывает критично доехать до финиша.)
По умолчанию сложность выставлена на "Злобный" - новичкам рекомендую понизить.
Если Вы еще не имеете опыта в этой игре - Ваш персонаж Электра.
Чтобы вернуть оригинальную музыку в настройках звука установите параметр "Саундрэк с диска" - в положение "нет".
Чтобы играли новые музыкальные темы, образ должен быть смонтирован, а параметр "Саундрэк с диска" - в положении "да".
Если в процессе установки появляется ошибка "Не удается скопировать файл в system32" - жмите пропустить, значит такой файл у Вас уже есть.
Если у Вас после запуска игры темный экран и звуки - манипулируйте с видеокодеками. Глубоко не копал, но с кодеками K-Lite 5.8.3. на дефолтных настройках все работает, либо без кодеков вообще.
Если игра жутко лагает, но периодически начинает работать ровно - смотрите настройки сглаживания в свойствах видеодрайвера, игра на него неадекватно (порой) реагирует.
С этой версии вернуть английский язык нельзя - перерисованы шрифты.
Если на трассе АДВ Спидвэй после столкновения Ваша машина вылетает в нирвану - не переживайте, это баг игры, исправить можно только с редактором трасс. Если подождать пару минут - в 98% случаев она свалится обратно на трассу (бывает критично доехать до финиша.)
По умолчанию сложность выставлена на "Злобный" - новичкам рекомендую понизить.
Если Вы еще не имеете опыта в этой игре - Ваш персонаж Электра.