30
мар
2008

Seven Kingdoms: Conquest Seven Kingdoms: Завоеватели (2008)

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
developer: Enlight Software и Infinite Interactive
Издательство: Enlight Software и Infinite Interactive
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: ПК
Системные требования:
Windows XP SP2,
Pentium IV 1,7 ГГц,
512 Мб ОЗУ, 128 Мб
DirectХ 9-совместимая 3D видеокарта
(уровня FX5700 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии),
DirectX 9-совместимая звуковая карта,
1.2 Гб свободного места на жёстком диске,
8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DiretcX 9.0c.
Описание:
В любой стратегии есть технологии и усовершенствования войск. Чаще всего это одно и то же и действует раз и навсегда сразу после исследования. Но и эту сторону игры не обошло стороной стремление непременно учинить новаторство.

Ой, сколько вас там на маленьком пятачке угнездилось... Для технологий характерны сложные взаимоотношения с войсками различных эпох. Так, например, одна технология даст +1 брони всем бойцам ранней бронзовой эпохи. Другая же оделит своей благодатью вообще всех, кто под вашим командованием. Иногда властью создателей карт под вашим командованием могут оказаться бойцы разных времен, тогда избежать путаницы и лишних улучшений станет совсем непросто.

С уровнями войск поступили примерно как в Paraworld: потратьте 10 очков репутации, и ваш воин станет второго уровня. Если учесть, какой кровью добываются эти самые очки репутации, тратиться на каждого рядового копейщика обычно нет смысла. Только на каких-нибудь жрецов, которые без этого не получат столь необходимые заклинания. Если же репутации достаточно, то экономить все же не стоит — третий уровень бойцов даже у людей имеет огромное значение, принося дополнительные способности, однако об элитных бойцах приходится усиленно заботиться, дабы они случайно не померли.

Раз уж зашла речь про жрецов, то настало самое время поговорить о магии. Разработчики поделили ее на «глобальную» и «местную». Последняя — это магия все тех же жрецов и героев. Эти заклинания надо сначала открыть, а затем даровать каждому конкретному, увеличив его уровень. Изначальный жрец ничего полезного, кроме как кидаться во врагов волшебной субстанцией, не умеет. Для того, чтобы лечить своих, ему уже необходим второй уровень, что означает — пожалуйте товарищу 10 очков репутации. Так придется поступить с каждым конкретным жрецом, выходящим из ваших «заводов», иначе пользы от них почти не будет.

Плохо в этом только одно: слишком много всевозможных мелочей требуют вашего внимания и не дают сосредоточиться, скажем, на военной операции. Подобный подход оправдывается в пошаговой стратегии — да и там хочется кое-что автоматизировать. Paraworld, к примеру, уравновесил тот же самый способ роста уровней очень удобной панелью, где все эти улучшения проводились легко и без отрыва от остального процесса... Тут, однако, в росте уровня нуждаются больше бойцов, а осуществить его — сложнее.

Видимо, осознав, что загоняли игрока, разработчики попытались сделать его жизнь удобней и даровали несколько клавиш под «горячие заклинания». Это значит, что часто используемое заклинание можно подключить к клавише от 0 до 6, и если в группе бойцов есть использующий его маг, то необходимая нам магия будет запускаться одной клавишей. Идея, между прочим, отличная, даже Warcraft'у она бы не повредила. Но и тут не обошлось без ляпов. Жрецы разных наций оснащены внешне одинаковым заклинанием лечения. Если подключить его к горячей клавише, то оно будет действовать только для жрецов той нации, которая использовалась при подключении заклинания. Чем же будут заниматься остальные, если у них есть какие-то способы воздействия на противника, а в вашем войске куда как больше 2 наций, и уследить за всеми в пылу жаркой битвы невозможно? Ответа нет...

Доп. информация: ОБРАЗ МОНТИРУЕМ В ДЕЙМОН,ИНСТАЛИРУЕМ И ИГРАЕМ :D
Игры / PC-игры / Strategy
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [2.7 GB]