24
янв
2008
янв
2008
Starships Unlimited: Divided Galaxies - "Раскол Галактики" (2002)
Год выпуска: 2002
Жанр: космическая стратегия
developer: ApeZone
Издательство: 7Wolf: Platinum
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: Windows
Системные требования:
Процессор Pentium II (AMD) 400MHz
64 Mб RAM
Windows 9x/XP
( Иногда есть проблемы с новыми видео картами - но это решается более частыми записашками )
Описание:
Раскол Галактики
Оригинальное название: Starships Unlimited: Divided Galaxies
Жанр: космическая стратегия
Издатель: Akella / Matrix Games
Разработчик: ApeZone
"Раскол Галактики" является представителем жанра космических стратегий реального времени. Главная задача игрока - это исследование и последующая колонизация солнечных систем, в которых было обнаружено на удивление много инопланетных цивилизаций. Исследуя неизвестную вселенную, изучая новые технологии, решая военные конфликты и вплетаясь в политические интриги, вам необходимо добиться уважения во всех галактиках, заняв прочное место в будущем, где господствует та раса, которая была выбрана вами.
Особенности игры:
Качественная графика с завораживающими спецэффектами.
Возможность изучать более 150 технологий, которые с большой вероятностью могут быть достигнуты в реальном будущем.
Свыше 100 звездных систем для колонизации.
Более 7 уникальных инопланетных рас, с которыми предстоит торговать, обмениваться технологиями, либо везти ожесточенную борьбу за право обладать ресурсами - территорией.
Возможность сконструировать на свой вкус любой звездный крейсер.
Богатые возможности по ведению межрасового шпионажа.
(c) http://www.akella.com
Как ни странно, но все большое и великое начинается с малого и нудного, а именно — с мануала, без прочтения хотя бы части которого жить в SU2 просто невозможно. Здесь все ново и требует ознакомления; опыт, полученный ранее, пасует перед преимуществами свежих методов покорения вселенной. Более того, любовь к игре начинается с этого самого руководства. Чем больше читаешь, тем глубже проникаешься мыслью, тем тревожнее беспокойство за то, что же на самом деле преподнесет стратегия, которую уже считаешь откровением.
Графика, разумеется, значительно уступает, скажем, Homeworld (с которым, по сути дела, и сравнивать-то нельзя, ибо миссия его совершенно другая), но превосходит привычную плоскую, где бедняга космос разделен на сектора. Нет, без них здесь тоже не обошлось, но в данном случае разговор идет о полноценных гелиоцентрических системах, не желающих более ютиться на одном экране. Таким образом, масштаб космического пространства представлен куда реальнее, чем в обычных 4X-стратегиях. В остальном — изометрия без излишков и с бэкграундом из светлых точек (удаленных планет) на черном чреве Вселенной. По сравнению с тем, что было в SU, внешнее исполнение шагнуло далеко вперед, и со своей основной задачей — не раздражать — оно в SU2 вполне справляется.
Кстати, вы все еще считаете, что глобальная стратегия и TBS — это по сути одно и то же? Забудьте! Забудьте о своих представлениях; нездоровый консерватизм не должен помешать понять главное: творение Ape Zone — не походовый проект. Механизм существования Divided Galaxies изящен. Да, все протекает в реальном времени, которое к тому же умеет течь в пять раз быстрее, но это совершенно не означает, что хотя бы одна мелочь, одно происшествие останется незамеченным. Как только во вселенной происходит какое-либо событие, так или иначе затрагивающее наши интересы, "секундная стрелка" останавливается, все процессы замирают, а можно хоть часами сидеть и размышлять. Ко всему прочему, приказы превосходно отдаются в режиме паузы. Такая система не только удобна, — она является лучшим, на мой взгляд, сочетанием TBS и RTS. Довольны все без исключения.
Как и прежде, каждая система содержит несколько планет, на которых в обязательном порядке присутствуют артефакты (полезные сами по себе), и лишь полностью очистив от них сектор, можно получать прибыль от сбора ресурсов. Чем больше систем обследовано, тем толще кошелек. Существенное отличие от других 4X-стратегий — отсутствие необходимости колонизировать планеты для получения дохода. Наоборот, колонизация на первых порах отрицательно влияет на баланс. Требуется пятьдесят игровых лет, чтобы колония превратилась в полноценный мир, а до этого придется выделять солидные средства на поддержание новообразования. Вполне логично, не находите?
По большому счету, первое, от чего избавился автор Starships Unlimited — это количество. Деньги, поступающие в казну, измеряются отнюдь не тысячами; население планеты в лучшем случае составляет две сотни человек (нереально, но репрезентативно), а собственный флот из трех летающих посудин, к тому же не первой свежести, — порой непозволительная роскошь. Минимализм того стоит. Значительно повышается ценность каждого отдельно взятого доллара, каждой дойной системы, каждого мира (первостатейная ценность) и кораблика.
От количества, таким образом, осталось самое необходимое — дерево технологий. Причем технологии не только между собой взаимосвязаны, но и еще распределены по четырем эпохам. Продвижение осуществляется при наличии определенного числа достижений и артефактов мудрости. Естественно, исследования сами по себе проходить не могут, — требуются кадры с соответствующей подготовкой. Условно население планеты разбито на пять категорий: индивиды без специальной подготовки, ученые, инженеры, персонал, отвечающий за внутреннюю безопасность, и вояки. Чем больше ученых, тем скоротечнее идет разработка новых технологий; чем больше инженеров, тем быстрее строительство; спецагенты ведут контрдействия против шпионов (которые обязательно появятся в подконтрольных владениях); с военными и так все ясно. В любой момент часть жителей можно переквалифицировать, но это стоит больших денег.
(с) AG.ru
Доп. информация:
В архиве Рип диска (Алкоголь) , патчи, доковский документ с кодами для игры - для любителей повзламовать. Патчи идут только на английскую версию... до 2.0 и 2.2.....
Архив проверен, вирусяг мой кашмаровский не обнаружил - если побьётся - жаль... 8-))
Вроде хардовая версия - но не уверен, поэтому добавил и НоСД, - всё только-что скачал... Чё-т я сегодня добрый 8-[}
Предупреждаю сразу - выложено по просьбе людей, и как только эти люди скачают ( или будет вообще 5 скачек ) - я отключусь - пусть они уже дальше раздают... Поэтому прошу скачать быстро, не менее 16-ти часов в день....