10
июн
2011

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо Reborn Версия 2.49 (2010)

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: Faction Commander
Издательство: Faction Commander
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 /Win 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц
RAM: 1,5 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 256 Мб
Жесткий диск: 1.5 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с.
Описание: Вниманию пользователей

порядок установки

Мод Reborn "SexyPatogen Zone" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky" vers. 1.5.10.
При наличии любых других установленных модов и попытках установки Reborn v.2.49 поверх них возможны ошибки.

установка
Требуется установленная игра "Чистое небо" пропатченная до vers. 1.5.10
Все другие установленные моды требуется удалить.
Изменения внесенные другими модификациями (в том числе и в папку bin) могут вызвать ошибки в игре.
Распаковываем в папку с игрой основной большой архив.
Всё. Мод установлен

сюжет

Раскрыть
Мод "Reborn" (Возрождённый) будет включать в себя 2 части - "Секси-Патогенная Зона" и "Двойники"
Данная сборка - это часть первая: - "Секси-Патогенная Зона" v.2.49
Во вселенной STALKER'a сюжет хронологически расположен сразу после событий Clear Sky.
Вот текст из игры.
~~
Каждый настоящий сталкер знает, что после последнего выстрела Шрама в Стрелка начался катастрофический мощнейший выброс.

Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?

Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя?

Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?

Что-то, наверное, произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер.

Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок.


описание

Раскрыть
1. Новый фантастический сюжет.
2. Изменена внешность зоны.
3. Улучшена графика.Небо поражает эффектами.
4. Динамическая музыка.
5. Расширены границы локаций.
6. Добавлено множество переходов-телепортов.
7. Возможность отключения выброса.
8. Возможность пользоваться транспортом.
9. Возможность вступать и переходить в любые группировки.
10. Возможность проходить сквозь некоторые виды железных ограждений.
11. Возможность активации артефактов.
12. Возможность купить артефакты.
13. Поведение персонажей-более реально.
14. Много новых персонажей с интересными квестами.
15. Вызов зондеркомманды - мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию.
16. Добавлены новые артефакты.
17. Добавлено новое оружие,в том числе - очень зкзотическое.
18. Добавлены и усилены монстры.
19. Некоторым монстрам приданы новые дополнительные свойства.
20. Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий.
21. При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры.


Доп. информация:
Раскрыть
Во время первой загрузки игры не надо спешить и прощелкивать побыстрее первые сообщения.
Игра в этот момент инициализируется и может загрузиться неполностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки -
например, отсутствие некоторых переходов между локациями.
Лёгкий способ проверить всё ли в порядке - после начала игры посмотреть на глобальную карту.
На ней вы должны насчитать 39 отмеченных переходов между локациями.

Ход игры: если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте.
Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры - Сталкер "Чистое небо"
Erozoner сказал, что сделает свой мод, принципиально не меняя файл all.spawn
и все предметы знакомые по оригиналу игроки найдут на своих местах.
(Когда EroZoneR залезет в all.spawn я и представить не могу, что тогда начнется)
Для свежести впечатлений имена персонажей изменены на похожие по ассоциации, например: Лебедев - Гусев,
Каланча - Башня и т.д.
В игру интегрированы все персонажи из Зова Припяти. Чего я не встречал ни в одном моде по "Чистому небу"
В игре можно встретить 2 женских персонажа и даже пообщаться с ними.
Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного.
В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде.
(всё, что было для Чистого неба и плюс персонажи из Зова Припяти)
--
--
Все вопросы по странному виду Зоны и прочих чудес разрешаются по ходу сюжета.
--
ПО НАЧАЛУ ИГРЫ:
Игра имеет большую рэндомную составляющую. Например, если в начале игры вышедший из под контроля снорк на базе Чистого неба убивает
профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится
(например) всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, то же самое, - лучше переначать игру заново, потому что это значит,
что игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. Но на самом деле это не очень важно, в игре всего хватает.
Поскольку в зона идёт настоящая война, то дважды пройти одинаково какой-то отрезок игры невозможно. Поэтому делайте больше сейвов.

СОВЕТЫ: - Изучайте изменившуюся Зону. Теперь герой может проходить в любые места.
Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появились новые. Найди Перекрёстки Пространств, с их помощью легче вести войну кланов.
Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок.
Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы.
Зомбированные проявляют неестественную для них активность. И.т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная.

! ! !
ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМАЯ ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В НАЧАЛЬНЫХ СООБЩЕНИЯХ САМОЙ ИГРЫ.
Будьте внимательны ко всем первым сообщениям в игре, в них множество жизненно необходимой информации.
! ! !
--
Если вы по достоинству оценили усилия автора модификации EroZoneR'a и одобряете продолжающуюся разработку этой и следующей частей мода,
то активируйте имеющийся в архиве файл sms_v_blagodarnost.exe - этим вы поддержите автора.
==
При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых файлов, "фишек" и кода модификации Reborn "SexyPatoGen Zone",
а также при использовании оригинальных персонилизированных наёмников в других модах авторство EroZoneR и email указывать обязательно!


отличия от версии 2.47

Раскрыть
-Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone"
-Аномальные погодные явления в Reborn 2.49 стала более разнообразными.
-Значительно уменьшено время ясной погоды.
-Немного изменена ландшафтная гамма.
-Аномальная трава уменьшена в размерах.
-Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя.
-Добавлены квесты по сюжету игры.
-Мясоруб, Крадовщик, Вивисектор и Агент - теперь квестовые персонажи.
-Добавлены ключевые персонажи.
-Вся тема с "исчезающим" КПК в Тёмной долине кардинально изменена.
-Экзо Свободы и Монолита поменялись местами.
-К Лоцману попасть теперь труднее.
-Добавлен КПК "Ильича" в Темной долине. Дается по квесту.
-Добавлен Экзо спецназа. Дается по квесту на Агропроме.
-Вне зависимости от группировки все экзо апгрейдит только Дед в Рыжем лесу.
-Увеличено время таймера в Подземельях Агропрома.
-Переработаны все задания на Свалке, часть на Кордоне, изменены их описания.
-Изменено отображение объектов в тумане.
-Изменены свойства телекинетики у теле-полтергейстов.
-Пофиксены вылеты при манипуляциях с артефактами.
-В скрипты добавлены изменения убирающие ошибки в коде игры.
-С Болот убран тайный переход на Станцию.
-Убраны вертолёты с базы Чистого неба.
-Грави-ган из комнаты управления машиной времени и огнемёт поменялись местами.
-Минигану (шестиствольному пулемёту) возвращена честь называться оружием Терминатора.
-На Кордоне по квесту выдают АКМ-47/2 переделанный под пулемётный и снайперские патроны - убойность страшная.
-Некоторые квестовые предметы (пулемёт с танка, КПК, АКМ-47/2 и т.д.) можно выкупить у квестодателя.
-Некоторые НПС обладают уникальным оружием.
-Убраны "красные квадраты" с некоторых стен
-Переделаны визуалы оружейки ( с абсолютно нового оружия на поюзанное в зоне)
-Убраны текстуры из Panoramic mod (как устаревшие)
-Изменён и дополнен визуальный ряд группировки наёмников (раньше почти одни америкосы были)
-Новая (из 2.48 оружейка, будет устанавливаться отдельным паком.)
-Для мощных (по графике) машин будет опционально новый дождь (кидать в папку соглашаясь на замену файла)
-По умолчанию дождь ещё более ослаблен.
-Мод "похудел" - было 6342 файла, теперь 4890
-Заменено большинство прицелов
-Автор сообщил, что ему удалось переделать "беспричинно колтыхающуюся воду" на стоячую,
какой и является вся вода в "Сталкере", теперь она похожа на воду на болотах или в медленно текущей реке.
-Проведена работа над изменениями анимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры
(зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом).
Например, профессор Башня, наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить - итд.
-Дополнительные изменения в скриптах аддона, изменена логика
-Внесено более сотни изменений во все аспекты игры.


Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.2 GB]