15
апр
2009
апр
2009
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Black mod (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC World
Издательство: THQ
Сайт разработчика: http://blackmod.ucoz.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl CPU: Intel Pentium 4, 2GHz / AMD Athlon XP 1800+
Video: Nvidia GeForce 4 Ti-4200 / ATI Radeon 9250 (Graphics-card with 128mb memory or higher needed)
RAM: 1GB
HDD: 8Gb
Описание мода
Описание: ============Геймплей:======================
1.Кровотечения наносят более серьёзный урон.
2.Потребность в еде увеличена.
3.Цена и названия оружия соответствует реальным
4.Цена брони увеличена
5.Цена патронов увеличена в несколько раз
6.Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена
7.Цены на артефакты более сбалансированы.
8.Расширен ассортимент у торговцев.
9.Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
10.Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
11.Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
12.Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы не исчезают дольше)
13.Еда лечит гораздо меньше
14.Еда стоит дороже
15.Добавлена возможность вступить в группировку Свобода
16.При прыжке сила уменьшается меньше
17.Оружие не убирается при входе в некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
18.Противники при перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
19.ГГ не может бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес 70кг.
20.В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у эколога.
21.Детекторы нужно вешать на пояс
22.После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
23.Голод наступает примерно 2 раза в сутки
24.Появилась возможность нанимать NPC
25.Убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему
26.Добавлена возможность активировать артефакты
27.В самом начале игры дверь у Сидоровича теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов
29.Тяжёлое оружие, такое как снйперки и гранатамёты ставятся во второй слот, всё остальное в первый
30.Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены иконки, названия и описания.
31.При старте игрок получает новое ружьё
32.Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и хлеб.
33.Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича, Доктора и Скряги.
34."Время жизни" болта увеличено в десять раз.
35.Лечащая способность оптечек сбалансированна(обычнач аптечка лечит намного меньше чем научная)
================Звук:=====================
1.Военные теперь разговаривают на украинском языке
2.Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05, ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
3.Убраны звуки стрельбы в Припяти
4.Заменены звуки брожения по воде
5.В главном меню играет другая музыка
6.Убраны звуки подобные тем, что постоянно повторяет охранник на входе в бар.
===============Графика:==================
1.Новые иконки некоторого оружия
2.Ночи стали темнее
3.Размер прицела уменьшен в два раза.
4.Корпус PDA заменён на новый
5.Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в реальной жизни)
6.Заменена иконка ГГ в диалогах игры
7.Дальность светового луча фонарика увеличена в 2 раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
8.Добавлена последняя версия библиотеки шейдеров FLOAT 32
9.Заменены некоторые текстуры оружия и пр.
10.Крови стало больше.
===============Физика:==================
1.Добавлена возможность перетаскивания некоторых предметов и монстров.
================NPC:=====================
1. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
2.У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
3.NPC теперь продают и покупают оружие и костюмы
4.Некоторые NPC если находят оружие то они забирают его себе
5.Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5 мелодий)
6.Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
7.Скорость бега при панике у людей уменьшена.
8.Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
9.В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
================Оружие:=================
1.Мощность и убойная сила гранат увеличена.
2.Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16(реально новая моделька)
3.К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
4.Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
5.Уменьшен разброс при стрельбе.
6.Износ оружия при каждом выстреле уменьшен в 10 раз
7.Все характеристики оружия соответствуют реальным
8.В продаже появляется ТОЗ-34
9.Включены трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
10.В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и Свободы
11.Заменены сетки прицелов у Винтореза, СВД, СВУ и FN2000
12.Заменена текстура СВД
13.Добавлена новая текстура РПГ-7.
==============A-Life:====================
Радиус действия ALIFE увеличен с 150 метров до 400("Вне этого радиуса зона живёт по упрощенным правилам...")
=============Машины и техника:==========
1.Восстановлены и разбросаны по уровням машины и техника
2.Исправлены технические характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
3.У всех машин исправлены положения камеры
4.У БТР открыты смотровые люки
=============Прочее:==================
1.В меню "Управление" добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
2.Переделан HUD-интерфейс
3.Убран мигающий значок дискеты в правом нижнем углу
4.Во время игры артефакты не отображаются на экране.
5.Интерфейс инвентаря переделан: вместо слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
6.Рост ГГ увеличен.
7.Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
8.Уменьшен зум у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
Описание: ============Геймплей:======================
1.Кровотечения наносят более серьёзный урон.
2.Потребность в еде увеличена.
3.Цена и названия оружия соответствует реальным
4.Цена брони увеличена
5.Цена патронов увеличена в несколько раз
6.Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена
7.Цены на артефакты более сбалансированы.
8.Расширен ассортимент у торговцев.
9.Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
10.Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
11.Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
12.Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы не исчезают дольше)
13.Еда лечит гораздо меньше
14.Еда стоит дороже
15.Добавлена возможность вступить в группировку Свобода
16.При прыжке сила уменьшается меньше
17.Оружие не убирается при входе в некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
18.Противники при перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
19.ГГ не может бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес 70кг.
20.В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у эколога.
21.Детекторы нужно вешать на пояс
22.После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
23.Голод наступает примерно 2 раза в сутки
24.Появилась возможность нанимать NPC
25.Убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему
26.Добавлена возможность активировать артефакты
27.В самом начале игры дверь у Сидоровича теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов
29.Тяжёлое оружие, такое как снйперки и гранатамёты ставятся во второй слот, всё остальное в первый
30.Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены иконки, названия и описания.
31.При старте игрок получает новое ружьё
32.Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и хлеб.
33.Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича, Доктора и Скряги.
34."Время жизни" болта увеличено в десять раз.
35.Лечащая способность оптечек сбалансированна(обычнач аптечка лечит намного меньше чем научная)
================Звук:=====================
1.Военные теперь разговаривают на украинском языке
2.Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05, ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
3.Убраны звуки стрельбы в Припяти
4.Заменены звуки брожения по воде
5.В главном меню играет другая музыка
6.Убраны звуки подобные тем, что постоянно повторяет охранник на входе в бар.
===============Графика:==================
1.Новые иконки некоторого оружия
2.Ночи стали темнее
3.Размер прицела уменьшен в два раза.
4.Корпус PDA заменён на новый
5.Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в реальной жизни)
6.Заменена иконка ГГ в диалогах игры
7.Дальность светового луча фонарика увеличена в 2 раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
8.Добавлена последняя версия библиотеки шейдеров FLOAT 32
9.Заменены некоторые текстуры оружия и пр.
10.Крови стало больше.
===============Физика:==================
1.Добавлена возможность перетаскивания некоторых предметов и монстров.
================NPC:=====================
1. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
2.У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
3.NPC теперь продают и покупают оружие и костюмы
4.Некоторые NPC если находят оружие то они забирают его себе
5.Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5 мелодий)
6.Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
7.Скорость бега при панике у людей уменьшена.
8.Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
9.В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
================Оружие:=================
1.Мощность и убойная сила гранат увеличена.
2.Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16(реально новая моделька)
3.К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
4.Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
5.Уменьшен разброс при стрельбе.
6.Износ оружия при каждом выстреле уменьшен в 10 раз
7.Все характеристики оружия соответствуют реальным
8.В продаже появляется ТОЗ-34
9.Включены трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
10.В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и Свободы
11.Заменены сетки прицелов у Винтореза, СВД, СВУ и FN2000
12.Заменена текстура СВД
13.Добавлена новая текстура РПГ-7.
==============A-Life:====================
Радиус действия ALIFE увеличен с 150 метров до 400("Вне этого радиуса зона живёт по упрощенным правилам...")
=============Машины и техника:==========
1.Восстановлены и разбросаны по уровням машины и техника
2.Исправлены технические характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
3.У всех машин исправлены положения камеры
4.У БТР открыты смотровые люки
=============Прочее:==================
1.В меню "Управление" добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
2.Переделан HUD-интерфейс
3.Убран мигающий значок дискеты в правом нижнем углу
4.Во время игры артефакты не отображаются на экране.
5.Интерфейс инвентаря переделан: вместо слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
6.Рост ГГ увеличен.
7.Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
8.Уменьшен зум у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.