18
авг
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2 (2012)


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - SZM CoP 0.2 Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009

Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Сайт: szm-team.ru/forum/topic/145-szm-cop-02
Разработчик: SZM Team

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 0.2 + patch #1
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер, по прозвищу Стрелок, пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а также анализ информации об активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. К тому же существует шанс утечки информации, представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное - связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов - спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной, неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат - лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все предельно ясно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Подробное описание
Изменения:
• Новый сюжет.
• Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
• Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
• Новые дополнительные квесты.
• Фриплей: после прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
• Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
• И многое другое, более подробней в подробном описании.

Подробности:
• Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти). В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Также есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
• Добавлены дополнительные квесты.
• Добавлен фриплейный сюжет.
• Добавлены 3 локации:
- Предбанник (пофиксен, но не полностью - к сожалению некоторые правки внести не удалось)
- Агропром (ЧН - немного упрощён + мелкие правки)
- Болота (ЧН - без изменений)
• Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
• Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
• Добавлены звуки, озвучка и прочее.
• Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
• Новые текстуры.
• Новые физ. обьекты.
• Новые эффекты и возможности.
• Респавн врагов и мутантов.
• Адаптированы AI pack + Dinamic news (Динамические новости)
• И многое другое...
• Также, дополнительно адаптирован AtmosFear 3, в котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Спасибо:
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения:
• Argus
• CrommCruac
• Wolfstalker
• Vano_Santuri
• Shoker
• Bak
• [PROTOTYPE]
• Лис197
• Команде GSC
• Команде AMK
• и всем остальным кого, возможно, забыли записать!

Рекомендации:
• Чаще делайте сейвы, не quicksave, а сделаные вручную. Потому как "квики" могут биться и "авто" тоже.
• Внимательно читайте описание заданий и диалоги!
• Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке/баге/вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".

Возможные вылеты:
Возможные вылеты:
Код:
stack_trace:

или
Код:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Зов Припятиgamedatascriptsxr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)

или
Код:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsbind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Решение/рекомендации: это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры - просто перезагрузите саму игру и загрузите последний сейв. Если сейв побился - используйте последний рабочий.

Код:
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSH_Texture.cpp
Line : 200
Description : no expression
Arguments : Invalid video stream

Решение: Просто перезагрузить игру.

Код:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : no expression
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.

Код:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsxr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)

Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.

Код:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припятиgamedatascriptsutils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.

Код:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 158
Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]

И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего, проблема в слабых ПК.

Как правильно сообщить разработчикам об ошибке:
Если вы это читаете, вы либо получили вылет, либо просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логов об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать, то вообще супер. Это все довольно глупо, так как сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов - тот самый "зеленый жук", знакомый нам всем, в котором вы отправляете репорт GSC об ошибке. Он им приходит, они смотрят лог, сэйв и, с учетом, что у них команда программистов и это их игра, они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это, пусть и без онлайн сервера? И нам будет удобней и вам быстрей поможем.
Перейдём к инструкции, как сделать репорт (отчёт об ошибке):
Зависает игра или сразу выкидывает на рабочий стол (на Win7/Vista там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку).
Видим такое окно:

Жмём “More…” и дальше видим такое окно:

Жмём “Save…” и дальше видим такое окошко:

Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом. Выбрали, жмём OK, всё - репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве.
Должно быть что-то такое:

Вы сделали репорт, теперь заливаете его на любой файлообменник и выкладываете ссылку на форум разработчикам (szm-team.ru/forum) или в топик, где разработчики бывают (ap-pro.ru, amk-team.ru/forum) и описываете, где получили вылет.

По поводу багов - просто описывайте их подробно и пишите в топиках (желательно подкреплять скриншотом).
Особенности релиза
  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02
  • Cостав установщика:
    - патч 1.6.02 + noDVD к патчу
    - мод «SZM-CoP», версия 0.2
    - патч #1 (вшит)
  • Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
  • Мод запакован в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  • Установщик от: viv567
Установка и запуск
  • Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и патч 1.6.02
  • В случае, если лицензионная версия игры у вас отсутствует, как вариант, ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать файл STALKER_COP_F.mdx. Установка патча в этом случае не обязательна поскольку установщик мода его уже содержит.
  • Запустить из данной раздачи файл setup_szm02.exe. Следовать инструкциям установщика.
  • Запустить мод c помощью ярлыка на рабочем столе, создаваемого данным установщиком (см. скрин 5 в "Скриншотах установки"). Играть.

    Скриншоты установки:


При первом запуске необходимо выбрать свое разрешение и нажать кнопку "Применить".
Запуск мода производится с помощью ярлыка на рабочем столе, создаваемого установщиком мода.
Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [853.9 MB]